<div>
Цитата
<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Прошу пардону, але на перше місце я поставив би МАСЛО, яке користувати на двигуні.</span>
</div>
<div> </div>
<div>Абсолютно согласен.</div>
<div>Но я исхожу и всегда исходил из того, что как помажешь так и поедешь.</div>
<div>Поэтому с тех самых пор как работал с родственниками на авторынке (с 1999г) и торговал как раз в основном маслами и присадками известных брендов пришлось много перелопатить информации обо всем этом.</div>
<div>Мы были первыми в своем городе кто стал разжевывать людям о том, что такое классификация масла по качеству API и вязкости SAE и зачем это нужно.</div>
<div>Я по умолчанию выбираю масла известных производителей с более высокими допусками по API соответственно ситуации (бензин-дизель).</div>
<div>Но качество топлива используемого для работы двигателя является так же серьезным требованием к качеству масла(допуски, режимы работы двигателей,наличие тех или иных усиленных комплектов присадок) и соответственно пробегами от замены до замены.</div>
<div> </div>
<div>
<div>
Цитата
<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Бочкові мастила НЕ рекомендую - це моє власне переконання. Хіба що Вам бочки потрібні на хазяйстві.</span>
</div>
<div> </div>
<div>Когда мы в свое время завоевали доверие покупателей наличием,качеством предлагаемых масел и информацией о них к нам стали обращаться владельцы маршруток не экономящих на маслах для автомобилей которые приносят доход.</div>
<div>Мы стали закупать как раз масла для коммерческого транспорта в канистрах по 20 литров и бочках по 200 литров и продавать их "на розлив".</div>
<div>Это я к тому, что если есть автопарк транспорта с регулярными немалыми пробегами то бочковое масло из верных источников достойного производителя весьма разумный выбор.</div>
<p>Сами мы заливали в свои авто именно такие масла.</p>
<p>Я и сейчас покупаю такое масло для своего авто у бывшего своего компаньона и не смущаюсь.</p>
<p> </p>
<div>
Цитата
<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Найкраще вітчизняне було Лебединського заводу - Леол-Лідер, у таких параметрах, що Mobil-1 дещо відпочиває.</span>
</div>
<div>Не хочу быть ханжой, но интересно о каких именно параметрах(кроме цены) может идти речь.....</div>
<div>Масла отечественных производителей весьма условно проходят аттестации, а о соответствии их нормам API или ACEA приходится только догадываться. С ещё большИм скептицизмом я бы отнесся к спецификациям (если они есть на отечественных маслах) автопроизводителей MB, BMW, Volvo, VW и еже с ними.</div>
<div>О личных разработках наших НПЗ полноценных пакетов присадок(антифрикционных, моющих и т.д.) для моторных масел я лично не слышал. Если есть - хорошо.</div>
<div>Но то, на что я обращал внимание иногда на канистрах с нашими маслами- это содержание пакета присадок каких - либо известных компаний. Как это проверить - вопрос...</div>
<div>А вот то, что масла таких марок как Esso, Zik, Castrol и многих других сохраняют весьма успешно сердца наших железных друзей по сравнению с их более дешевыми родственниками-аналогами знаю по личному опыту и отзывам мотористов с которыми со времен работы на авторынке общаюсь.</div>
<div> </div>
<div> </div>
</div>
Сообщение отредактировал gtc: 26 марта 2016 - 12:15