Как-то так.... (ДТП Loki)
#61
Отправлено 01 июля 2016 - 09:15
Вот бусик - явно скорость была "достаточна" что бы и опеля "пихнуть" и самому вылететь фиг знает куда.
Да и сам опель как то непонятно был в пределах полосы.
МАЛО ИНФОРМАЦИИ для однозначного разговора.
#62
Отправлено 01 июля 2016 - 09:30
fed (01 июля 2016 - 09:12) писал:
Федя, я не думаю, что Юра ехал в правой полосе, потом не посмотрел в зеркала перед началом маневра, и начал смещение в левую полосу. По крайней мере, его пояснения я нахожу вполне обоснованными и логичными.
Наша задача - подкрепить его пояснения математическими выкладками, и убедиться, что он говорит правду. Если он говорит правду, то в ДТП его вины нет.
Бус - последний. А кто последний, тот и папа. (с)
#65
Отправлено 01 июля 2016 - 09:49
Жигуліст (01 июля 2016 - 09:30) писал:
Я говорил не о Юре. В правой полосе мог быть кто угодно.
Но в любом случае, будем ждать материалы дела. Не могу понять, неужели инспектора не дали возможности сфотографировать схему?
#68
Отправлено 01 июля 2016 - 10:57
Или если Вы в действиях господ гайцев сразу учуяли неладное, то жалобу на неправомерные действия.
Будут проводить служебку - писать рапорта-объяснения. Вы потом на основании ЗУ Об обращении граждан имеете право почитать всё скопом и отфотать.
По моему опыту ДТП в рапортах гайцев были такие несостыковочки по времени и последовательности, что мне это потом очень помогло при внесении прокурорского протеста по делу.
#69
Отправлено 01 июля 2016 - 23:57
Жигуліст (01 июля 2016 - 09:30) писал:
fed (01 июля 2016 - 09:12) писал:
Федя, я не думаю, что Юра ехал в правой полосе, потом не посмотрел в зеркала перед началом маневра, и начал смещение в левую полосу. По крайней мере, его пояснения я нахожу вполне обоснованными и логичными.
Наша задача - подкрепить его пояснения математическими выкладками, и убедиться, что он говорит правду. Если он говорит правду, то в ДТП его вины нет.
Бус - последний. А кто последний, тот и папа. (с)
"...я не думаю, что Юра ехал в правой полосе, потом не посмотрел в зеркала перед началом маневра, и начал смещение в левую полосу..."
Всё-таки ДТП сталось из-за слишком высокой скорости Рено.
Опель посмотрел в зеркала, убедился в отсутствии и совершил маневр в левую полосу на скорости до 40 км/час.
Если Рено шёл со скоростью примерно 170км/час, то в минуту это 2,833км, или 47 метров в секунду.
То есть Опель убедился в зеркала и конечно же никого не увидел сзади, потому что за 10 секунд до удара Рено находился почти за пол-километра позади - 472м.
Еще один аргумент к тому, что Рено шёл с очень высокой скоростью: при ударе на обеих машинах оторвало по колесу.
Явно разница скоростей была более 130 км, а Опель говорит, что шёл до 40 км/час
В моей предыдущей практике, разбирал много ДТП, на скоростях, меньших сотню, колёса не отрывает даже при ударе о высокую бровку (т.е. неподвижное препятствие).
После удара Рено на трёх колесах порол асфальт еще почти 200 метров???
Помилуйте: это остатОчный аргумент к тому, что скорость Рено в момент удара была 160-170 км/час.
Итого.
Если водителя Рено зовут Василий Герман... (конец фамилии не буду говорить), то я этого балбеса знаю: он уже два чужих буса расколошматил, работая водителем по найму, и оба раза из-за безбашенного превышения скорости.
(кстати, пробить бы водителя Рено о его предыдущих историях: как правило такие парни с ракетой в заднице часто серийные маньяки).
Ну или если хотите посмеяться, то давайте себе так и представим: Опель шёл со скоростью 40, сзади его мееедленно догонял Рено, идущий 100-110. Рено не смог (не успел) ни затормозить, ни сманеврировать и погасив свою скорость аж до 80 км/час, касательно столкнулся с Опелем и у обеих машин почему-то поотрывались колёса.
Если такие выводы ГАИшников отправить на Рено и Опель - там будут не смеяться, а оскорбятся за попытку подорвать их репутации.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#72
Отправлено 02 июля 2016 - 10:13
fed (02 июля 2016 - 07:23) писал:
Повозиться теперь конечно придётся: необходимо по материалам ДТП и состоянию автомобилей заказывать независимую трасологическую экспертизу.
Даже в "прошлые времена" такая экспертиза приносила результат.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#73
Отправлено 02 июля 2016 - 10:48
Юрыч (02 июля 2016 - 10:13) писал:
fed (02 июля 2016 - 07:23) писал:
Повозиться теперь конечно придётся: необходимо по материалам ДТП и состоянию автомобилей заказывать независимую трасологическую экспертизу.
Даже в "прошлые времена" такая экспертиза приносила результат.
Ev(бусика)=Ev1(оторванного колеса и деформаций на ТС) + Ev2(путь пройденный бусиком после контакта до полной остановки)
К стати говоря у бусика(ну судя по вот этому фото)
так же какие то проблемы с ходовой или тормозной
#74
Отправлено 02 июля 2016 - 11:27
как результирующий для Опеля
что в последствии при повреждении ходовой и неуправляемом процессе замедления левой стороны авто(поврежденная подвеска ЛПК) вызвало неуправляемый занос в лево
что собственно мы и видим на фото по следам повреждения подвески ЛПК и следа оставленным поврежденной подвеской на поверхности ПЧ
#75
Отправлено 02 июля 2016 - 20:25
Цитата
Знаем. Проходили уже.
Заваливайте их(гайцев) жалобами о неправомерных действиях, прокуратуру тоже подключайте и ........ очень скрупулёзно собирайте, записывайте даты отправки-получения, штампы на конвертах с ответами по жалобам.
По логике должно быть ещё и решение суда о вашей вине. Сразу же готовьтесь к нему. Требуйте на основании Конституции вести аудиозапись судебного заседания и вносите ходатайство об отложении рассмотрения в связи с тем, что жалобы на действия гайцев уже поданы. Если судья откажет (как у меня) дополнительный козырь обжаловать это решение.
В моём случае с ДТП только весь этот комплект событий и несостыковок по датам и рапортам работников жезла за 2 дня до окончания 3-х месячного срока по админделам заставил прокурора внести протест.
Наши служители свистка за сутки : вызвали второго участника ДТП(на которого не составляли протокол так как сотрудник Привата) для типа дачи доппояснений, забрали у него права, отвезли в суд, отслюнявили судье чтобы она за обеденный перерыв вынесла решение, переиграли постанову об отказе в возбуждении дела против третьего учасника ДТП и ВСЁ на блюдечке привезли в прокуратуру с извинениями.
Сообщение отредактировал dimonstr32: 02 июля 2016 - 20:27
#80
Отправлено 31 октября 2017 - 13:22
Есть судебная экспертиза, согласно которой я в аварии не виноват. И даже виноват второй водила.
Есть решение суда превой инстанции, где в заключитльной части просто закрыли дело по срокам, а в тексте написали что в моих действиях нет состава правонарушения.
И есть решение апелляционного суда, который просто заигнорил экспертизу и выдал решение что виноват я
Отсюда вопрос...
Как подать кассацию?
Пока видел три мнения:
1. Можно подать кассацию, ее примут.
2. Кассацию можно подать лишь после решения ЕСПЧ по моему делу.
3. Кассацию вообще не примут.
И вот что мне с этим счастьем теперь делать?
Срок на обжалование пошел с 23 октября
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных