Укртелеком
#1
Отправлено 29 мая 2017 - 12:34
Угораздило меня как-то очень-очень давно завести себе принципиально патриотично почту на ukrpost.net.
Позже этот сервис прикупил себе Укртелеком (далее - УТ) и раздачу почтовых ящиков всем они там прекратили, давали только для своих клиентов. Но "старых" клиентов они вроде не собирались ущемлять. Типа "никто ничего не потеряет" (С). Ну, почти не собирались. Потому что для таких клиентов осталось изначальное ограничение на размер ящика аж в 10 МБ (Да, десять мегабайт - когда-то давно были такие размеры ящиков). Тем не менее, меня это устраивало и я пользовался.
Но внезапно получил болт.
При попытке зайти в почту - Послуга призупинена, звертайтеся до служби пiдтримки.
Звоню. Они сами перезванивают, просят после разговора поставить оценку и всё такое.
И сразу озадачивают: в меню нужного пункта нет, связаться с оператором - тоже нет.
Выбираю что-то более-менее подходящее, и там оказывается "связаться с оператором". Оператор о сервисе ukrpost вначале вообще не знает: "У нас такого нет". Но потом таки переключает на "специалиста".
Там я узнаю, что ящик отключен, потому что я... пользовался им более 10 лет! Да, именно так, с восклицательным знаком: типа, а что же вы хотели, ишь, вы же и так им столько пользовались.
Естественный вопрос - а предупредить?
Далее примерно такой диалог:
- Ну вы же читали пользовательское соглашение, когда его подписывали!
- Но я ничего тут не подписывал с УТ, меня просто когда-то давно уведомили (ЕМНИП), что УТ купил этот сервис. Ни про какие сроки пользования речи не было, ну неужели бы я не запомнил такое?
- Ничо не знаю, у вас в пользовательском соглашении...
- А где можно посмотреть это соглашение на сайте?
- Вы его подписывали, надо было читать, "это ваши проблемы" (то, что в кавычках - это цитата!).
- А как можно восстановить доступ, чтобы забрать письма?
- Этот сервис доступен только для тех клиентов, кто использует интернет от Укртелекома. И вообще, я все сказала, у вас больше нет вопросов, наш разговор приобретает цикличный характер, идите в сервис-центр.
- Но я еще хотел узнать...
- Я все сказала, у вас больше нет вопросов, наш разговор приобретает цикличный характер.
И бросила трубку.
Мудро лишив меня возможности после разговора поставить оценку работе оператора.
Про их сервис-центр я ЕМНИП уже отписывался. Желания, а главное - столько времени, чтобы там его потратить, нет.
Просто удивляет другое - ну хотите вы освободить, вероятно, аж "кучу" места и ресурсов, ну так разошлите уведомление по тем ящикам, вот я лично и сам давно собирался его закрыть, все-таки 10 МБ в наше время - это вообще несерьезно. Все равно у вас же прописано, что ящики удаляются через 6 месяцев неактивности - т.е. или сами прочитают или согласно этого пункта удалите.
Так нет - надо чтобы со скандалом. И чтобы как можно больше людей узнало про "качество" "сервиса". Ну ОК,
Про то, чтобы наращивать число клиентов не таким выкручиванием рук, а тарифами-услугами, речь там, похоже, вообще не идет.
Даже про то, что на почту они сами периодически спамили рекламой, да дальше могли бы это использовать - тоже вряд ли кто-то думает.
Да зачем и кому это надо? Это же Укртелеком.
ПС
По POP доступ тоже закрыт. Они просто закрыли ящик со всеми письмами там.
#2
Отправлено 29 декабря 2017 - 17:52
Незважаючи на рішення компанії Lifecell припинити договір про взаємоз’эднання мереж Укртелеком та Lifecell, починаючи з 1 січня 2018р., компанія Укртелеком продовжить обслуговувати всі дзвінки з мережі Lifecell, у тому числі і міжнародні дзвінки, та дзвінки на номери «0800». Компанія Lifecell ініціювала припинення дії поточного договору з Укртелекомом та відмовилась від укладання нової угоди. Ми робимо все можливе щоб найшвидше вирішити це питання, а до цього часу Укртелеком забезпечує зв'язок у звичайному режимі.
З повагою, Укртелеком
#3
Отправлено 14 декабря 2018 - 13:41
За повідомленням Державної служби статистики України кількість абонентів фіксованого телефонного зв`язку в Україні у першому кварталі 2013 року скоротилася порівняно з аналогічним періодом 2012 року на 1,8%, або майже на 100 тис., і становила 11,911 млн.
#6
#7
#9 Гость_skos_*
#10
Отправлено 17 декабря 2018 - 13:21
skos (17 декабря 2018 - 12:27) писал:
У нього «ТриМоб» — національний оператор стільникового зв'язку. Надає послуги 3G у стандартах UMTS-HSDPA. Належить компанії ПАТ «Укртелеком». З 1 січня 2012 року надає послуги абонентам, яких до цього обслуговувала компанія «Укртелеком» в особі філії «Утел».
Сообщение отредактировал zav57: 17 декабря 2018 - 13:22
#11
Отправлено 26 января 2019 - 11:07
- В Укртелеком.
- А що ми там будемо робити?
- Я буду розривати угоду.
... після паузи... - будеш битися?
- Ні, просто повідомлю, що нам непотрібний стаціонарний телефон.
В суботу з'їздили безрезультатно - вихідний.
Поїхав сам серед тижня. Відстояв чергу. Наслухався про рошен з наколотими цукерками (від експертів в мохєрових бєрєтах).
Дістався до співробітниці.
- Хочу відмовитись від телефона, а інтернет нехай буде.
- Добре. Вам підходить тарифний план з інтернетом, але без стаціонарного зв'язку?
- Так, підходить.
В результаті: інтернет є, міський номер залишається за мною, апарат можна ховати. 95 грн/місяць.
#15
#17
Отправлено 29 января 2019 - 20:07
fed (29 января 2019 - 20:01) писал:
А раніш можна було реєструватися усім абонентам.
#19
Отправлено 03 февраля 2019 - 10:37
fed (29 января 2019 - 20:01) писал:
Было бы странно, если бы желающий получить услугу статичного АйПи не пользовался услугами интернета от Укртелекома.
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных