Перейти к содержимому


Посоветуйте аккумулятор

аккумулятор

Сообщений в теме: 238

#21 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:49

Просмотр сообщениядядя Вова (15 февраля 2013 - 08:16) писал:

Обоснуйте "недозаряд"?

Абстрагируясь от конкретных моделей и цифр приведу "голую" математику"
х - емкость АКБ обычного, 2х - емкость более мощного.
Генератор заряжает АКБ в течении определенного времени. Скажем так - аккумулятор емкостью Х он заряжает Т часов, во время пробега S км.
Аккумулятор 2Х генератор будет заряжать 2Т часов (пропорции условны), в течении 2S км.
Т.е. для того, чтобы зарядить 2Х нужно в два раза больше времени при одном и том же генераторе или в два раза больше пробега.
Если во время эксплуатации пробег составляет 1/4 S, то АКБ Х недозаряжается, и для поддержания номинала нужно подзаряжать внешним источником.
Получается, что АКБ 2Х нужно заряжать (для поддержания номинала) в два раза чаще при одном и том же недопробеге.
Всё зависит от величины личного пробега Sл. Если Sл больше S, то о недозаряде речь не идёт. У меня Sл выходит меньше S, поэтому приходится чаще заряжать АКБ извне.

Всё выше сказанное есть мое мнение, сформированное во время моего пробега и эксплуатации.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#22 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:04

Читал без ссылки на первоисточник такое:

Цитата

Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является её заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.


#23 maxard

  • ПМЖСity 17. После взрыва Цитадели

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияskos (15 февраля 2013 - 10:04) писал:

Цитата

Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.



И как бороться с этим? Носить аккумулятор домой или делать три круга вокруг работы?
Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.<br />
Скрытый текст

#24 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияМашка (14 февраля 2013 - 17:05) писал:

И никто не смотрит на максимальный ток при запуске у аккума?

Посмотреть-то можно, но стоит ли верить написанному? Бошевские аккумуляторы фуфло, что бы на них не написали.
Человек потому и задал вопрос, чтобы не проколоться.

#25 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:22

Просмотр сообщениядядя Вова (15 февраля 2013 - 08:16) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (13 февраля 2013 - 17:53) писал:

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.

Обоснуйте "недозаряд"?

Генератор и АКБ, это можно сказать, "условно", одно целое.
Если установить АКБ бОльшей емкости, что предусмотрено заводом, то генератору при разряженном АКБ, придется работать на зарядку и на поддержании в сети стабильного напряжения.
Генератор начнет работать с перегрузкой, что может вывести его из строя.
Невозможность поддержания в бортовой сети стабильного напряжения, может вывести из строя ЭБУ.

Если имеется желание установить АКБ бОльшей емкости, то нужно смотреть на возможности генератора.
Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#26 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 10:09) писал:

Бошевские аккумуляторы фуфло, что бы на них не написали.

Это проверенные данные? Я лично считаю, что фуфло А-Мега, которые в режиме такси ходят не более шести месяцев. Бош в таких же условиях работает два года. :wacko:/>

#27 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:04

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 10:28) писал:

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 10:09) писал:

Бошевские аккумуляторы фуфло, что бы на них не написали.

Это проверенные данные? Я лично считаю, что фуфло А-Мега, которые в режиме такси ходят не более шести месяцев. Бош в таких же условиях работает два года. :p/>

Быть может Боши разные? Я не встречал о них положительных отзывов. Недавно проскакивала инфа, что их продают дешевле отпускной цены неизвестного завода- изготовителя

#28 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:15

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 11:04) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 10:28) писал:

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 10:09) писал:

Бошевские аккумуляторы фуфло, что бы на них не написали.

Это проверенные данные? Я лично считаю, что фуфло А-Мега, которые в режиме такси ходят не более шести месяцев. Бош в таких же условиях работает два года. :p/>

Быть может Боши разные? Я не встречал о них положительных отзывов. Недавно проскакивала инфа, что их продают дешевле отпускной цены неизвестного завода- изготовителя

100% разные. Я имею ввиду нормальные с сертификатами и гарантией 2 года. А то, что у нас продается 72А/ч по 600 грн., действительно фуфло. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png

#29 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:18

Просмотр сообщенияmaxard (15 февраля 2013 - 10:09) писал:

И как бороться с этим? Носить аккумулятор домой или делать три круга вокруг работы?

Последние лет 15 с этим не заморачивался и ниче)))

#30 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:39

Здесь http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php http://auto-mir.com/...ar-battery-test фуфло.
- http://catalog.autod...ticle/view/1361 http://catalog.autod...ticle/view/1361 здесь положительная оценка.
Я бы Варту брал.

#31 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:49

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 11:39) писал:


У всех равные результаты. Около восьми попыток по 10 секунд.

#32 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:57

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 11:49) писал:

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 11:39) писал:


У всех равные результаты. Около восьми попыток по 10 секунд.

А здесь? http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

#33 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:58

Боши даже в нашем колхозе не берут. Или возвращают взятые. Ну не хотят они работать.

Сообщение отредактировал Чапай: 15 февраля 2013 - 11:59


#34 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 15 февраля 2013 - 12:14

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 11:57) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 11:49) писал:

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 11:39) писал:


У всех равные результаты. Около восьми попыток по 10 секунд.

А здесь? http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

А здесь Бош Сильвер, а не Бош Сильвер плюс. Причем, даже не S-серии. И... УПС! Дату по ссылке смотрели? :p/>
З.Ы. Ниче, что тест проходят модели батарей 15-летней давности? :D/>

#35 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияmaxard (15 февраля 2013 - 10:09) писал:

И как бороться с этим? Носить аккумулятор домой или делать три круга вокруг работы?

По хорошему раз в два месяца проверять уровень и ставить на зарядку...

Ну или:

Просмотр сообщенияskos (15 февраля 2013 - 11:18) писал:

Последние лет 15 с этим не заморачивался и ниче)))

Сообщение отредактировал Gesha: 15 февраля 2013 - 15:21


#36 Гость_дядя Вова_*

  • Гости

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:19

Просмотр сообщенияSnikol (15 февраля 2013 - 10:22) писал:

Просмотр сообщениядядя Вова (15 февраля 2013 - 08:16) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (13 февраля 2013 - 17:53) писал:

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.

Обоснуйте "недозаряд"?

Генератор и АКБ, это можно сказать, "условно", одно целое.
Если установить АКБ бОльшей емкости, что предусмотрено заводом, то генератору при разряженном АКБ, придется работать на зарядку и на поддержании в сети стабильного напряжения.
Генератор начнет работать с перегрузкой, что может вывести его из строя.
Невозможность поддержания в бортовой сети стабильного напряжения, может вывести из строя ЭБУ.

Если имеется желание установить АКБ бОльшей емкости, то нужно смотреть на возможности генератора.

Ну, ну, на КАМАЗе два 190-х АКБ, по Вашей логике какой мощи должен быть генератор ?, при случае задерите оному кабину (КАМАЗу) боюсь Вас посетит разочарование. Закон сохранения энергии вывел ёще Михайло Ломоносов, скоко энергии отдаст АКБ столько и заберёт на заряд плюс потери, ток заряда будет определяться внутренним сопротивлением батареи, которое всё равно будет намного выше внутреннего сопротивления генератора (закон Ома для полной цепи (не путать для внешней)). А частые запуски с короткими пробегами "убивают" шо большие АКБ, шо меньшие.

#37 Гость_дядя Вова_*

  • Гости

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:24

Да для Жигулиста на ВАЗ 2107, ЭБУ - нэма.

#38 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:28

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 12:14) писал:

А здесь Бош Сильвер, а не Бош Сильвер плюс. Причем, даже не S-серии. И... УПС! Дату по ссылке смотрели? :p/>
З.Ы. Ниче, что тест проходят модели батарей 15-летней давности? :D/>

Не глянул. Прошу пардона. Тем не менее Боша точно не хочу.

#39 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:29

Просмотр сообщениядядя Вова (15 февраля 2013 - 17:24) писал:

Да для Жигулиста на ВАЗ 2107, ЭБУ - нэма.

Да ну?! :p/>
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#40 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияЧапай (15 февраля 2013 - 17:28) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (15 февраля 2013 - 12:14) писал:

А здесь Бош Сильвер, а не Бош Сильвер плюс. Причем, даже не S-серии. И... УПС! Дату по ссылке смотрели? :p/>
З.Ы. Ниче, что тест проходят модели батарей 15-летней давности? :D/>

Не глянул. Прошу пардона. Тем не менее Боша точно не хочу.

Проблема не в Боше, а том, что настоящего Боша (да и многих других марок) у нас не купить... :D/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...