Спорный вопрос по полосе.
#1
Отправлено 02 августа 2014 - 17:45
К светофору подходит три полосы. После светофора - две. Левая полоса под допсекцией. С неё только налево. (Помнится мне, что там был знак 5.16, подтверждающий это, но я уже не уверен, что он там был.) Две правые полосы "работают" по зеленому сигналу светофора прямо. Средняя полоса после светофора получается крайней левой после перекрестка. Но чтобы на неё попасть, нужно немного довернуть влево. А полоса, которая допсекцией светофора регулируется влево, продолжается прямо. Встречаются мудрагели, которые по этой левой полосе шпилят прямо, в то время как ТС с центральной полосы начинает забирать левее к осевой. Кто будет виноват при столкновении между ними?
#2
Отправлено 02 августа 2014 - 19:06
Если 5.16 отсутствует, то виноват будет тот, кто движется из центральной полосы: я не вижу причин, запрещающих мудрогелю ехать прямо при зелёном сигнале основного светофора при отсутствии разметки и знаков. Знак движение по полосам кажется мне обязательным.
Разметка полос после перекрёстка отсутствует, верно? Если да - ничто не обязывает водителя ТС, который движется из центральной полосы немедленно принимать крайне левое положение за перекрёстком.
Если же знак 5.16 присутствует - мудрогель виноват, мне кажется, 100%. Аналогичная ситуация, но со знаками и разметкой - Харьков, перекрёсток Сумской и Деревянко. Движение в сторону центра. Там принимать из центра немного вправо нужно. И тоже часто мудрагели появляются, которые из крайне правой полосы (движение только направо) едут прямо. Но я всегда смотрю в зеркало: лучше не набирать скорость и пропустить черта, чем поиметь потом ремонт автивки :)
#3
Отправлено 02 августа 2014 - 20:09
Цитата
б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках).
Цитата
Цитата
#4
Отправлено 02 августа 2014 - 20:19
П.С. Жынтыльмену нуна верить наслово, но: уверены, что на основном светофоре есть пресловутая чорная контурная стрелка?
Сообщение отредактировал valneformal: 02 августа 2014 - 20:20
#6
Отправлено 02 августа 2014 - 20:37
Поспешил: сразу за перекрёстком видно 3 полосы. Если столкновение произошло ЗА перекрёстком - вопросы к товарищу из средней полосы. Но в таком случае сам перекрёсток никакой роли не играет: как мудрагель оказался в крайне левой полосе наврядки кого-то будет интересовать.
За разметку руки поотрывать надо >_<
Сообщение отредактировал valneformal: 02 августа 2014 - 20:40
#8
Отправлено 02 августа 2014 - 20:44
Жигулист (02 августа 2014 - 17:45) писал:
Не увидел на видео ни знаков, ни разметки... (пару черточек и что-то, напоминающее стрелку 1.18 (после остановки) за разметку не считаю).
Поэтому о каких полосах (где они???) и направлениях движения разговор - непонятно...
Вывод - приоритет у того, кто справа.
Особенно в том случае, если три машины одновременно рванут прямо - крайнему левому надо оттормаживаться.
ИМХО разметку вот-вот доделают...
Цитата
Без 5.16 или другого явного указания ничто не запрещает из этой полосы ехать прямо.
Цитата
Полоса не "регулируется секцией", разрешенные направления движения из нее регулируются знаками и разметкой.
#13
Отправлено 02 августа 2014 - 21:05
А вот во Львове таки круче!
https://maps.yandex.ua/-/CVr2vQZV
Т.е. метров 500 три нормально размеченных полосы, никаких знаков, а дальше, после перехода - две черточки от разметки 1.5, и догадайся, мол, сама...
https://maps.yandex.ua/-/CVr2vEL2
Самый п...ц был, когда безо всякого предупреждения по левой полосе навстречу выруливал троллейбус.
На скринах видно, что по трем полосам светофоры в одну сторону, предупреждения о встречке нет. Там как бы бульвар - посередине трамвай, и три полосы встречки отдельно.
#15
Отправлено 02 августа 2014 - 21:25
valneformal (02 августа 2014 - 20:37) писал:
#16
Отправлено 02 августа 2014 - 21:28
valneformal (02 августа 2014 - 20:19) писал:
Да я и сам в смятении. Вон как с 5.16 получилось... В следующий раз буду там - спЕшусь, и обязательно отфотографирую.
#17
Отправлено 02 августа 2014 - 21:40
Жигулист (02 августа 2014 - 21:25) писал:
Неее, остановка - она в кармане. Т.е., карман + 3 полосы...
Жигулист (02 августа 2014 - 21:28) писал:
Однако, наличие этой самой стрелки никак на описаную ситуацию не влияет... На ситуацию влияют: знак 5.16 и кол-во полос ЗА перекрёстком.
Интересной, думаю, можно считать ситуацию с ДТП НА перекрёстке.
#18 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 02 августа 2014 - 22:00
gtc (02 августа 2014 - 21:05) писал:
Не стоит??? Это старинный баян, на одесском форуме страниц 20 занял! Кажется и may туда на вентилятор испражнялся! Да и на фудде подобная тема была.
Вот две знакомые ситуации навскидку:
Вверху три полосы на дороге плавно переходят в две полосы под мостом. Сейчас там стоит знак . А раньше никаких знаков и разметки не было, и светофора тоже. Сам имел возможность получить в бочину, двигаясь в правом ряду по зеленой стрелке от джигита, который ехал с средней полосе! Исключений никогда не было, кто прямее, тот и прав!
На нижнем - две полосы до перекрестка. Одна исчезла. Какая осталась после перекрестка??? Все считают, что левая. Проверено на практике! А Вы говорите яйцо.... />
#19
Отправлено 02 августа 2014 - 22:25
Михайлыч (02 августа 2014 - 22:00) писал:
Т.е. мысль о том, что это разные дороги, даже не возникает... "Все считают..." />
Со знаками что там? Можно ссылку на панорамы?
#20 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 02 августа 2014 - 22:56
gtc (02 августа 2014 - 22:25) писал:
Михайлыч (02 августа 2014 - 22:00) писал:
Т.е. мысль о том, что это разные дороги, даже не возникает... "Все считают..." />
Со знаками что там? Можно ссылку на панорамы?
Как может возникнуть такая идиотская мысль на одной дороге???
Знаков по полосам - никаких.....
<script src="http://panoramas.api-maps.yandex.ru/embed/1.x/?lang=ru_UA&l=stv&ll=30.70581234%2C46.46496342&ost=dir%3A94.80793576499102%2C0~spn%3A63.55018037536656%2C39.657708442704525&size=685%2C370"></script>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных