Сообщение отредактировал fed: 09 октября 2014 - 18:55
0
Сообщений в теме: 40
#24
Отправлено 10 октября 2014 - 20:05
Чапай (10 октября 2014 - 20:00) писал:
Главное, что есть доки и номера.
Как государственные, так и шасси с замком.
Как государственные, так и шасси с замком.
Старая практика - когда умельцы строили прицеп один в один с заводским. При экспертизе перед постановкой на регистрацию просто предоставлялись заводские чертежи.
А тут вообще праздник - документы и номера в наличии.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#25 Гость_Na Palm_*
Отправлено 10 октября 2014 - 20:52
Как ни странно, оказывается купить сегодня б/у прицеп, если он не развалюха, практически невозможно, вернее - бессмысленно. Цены на такие б/у мало чем отличаются от цен на новые. Если сравнить плюсы и минусы, то имеем :
"ЗА" б/у - если б/у доработан, то есть усилен, доварен, покрашен, с новой или почти новой резиной, тентом.
"ПРОТИВ" - остаются вопросы - в каком состоянии подшипники, амортизаторы, замок... и вапще - не был ли он перевернут... кто тут правду скажет?
"ЗА" новый - никаких скрытых дефектов, а есть только очевидные)) о которых говорили: хреновая покраска, тонкий металл.
Вывод: Если есть свой хороший мастер и время не поджимает - лучше найти доки и сварить под них то, что хочется. Если из этого набора чего-то не хватает - покупать новый и, опять же - если хочется - дорабатывать. Цена вопроса будет приблизительно одинаковой.
"ЗА" б/у - если б/у доработан, то есть усилен, доварен, покрашен, с новой или почти новой резиной, тентом.
"ПРОТИВ" - остаются вопросы - в каком состоянии подшипники, амортизаторы, замок... и вапще - не был ли он перевернут... кто тут правду скажет?
"ЗА" новый - никаких скрытых дефектов, а есть только очевидные)) о которых говорили: хреновая покраска, тонкий металл.
Вывод: Если есть свой хороший мастер и время не поджимает - лучше найти доки и сварить под них то, что хочется. Если из этого набора чего-то не хватает - покупать новый и, опять же - если хочется - дорабатывать. Цена вопроса будет приблизительно одинаковой.
#27
Отправлено 13 октября 2014 - 18:51
По просьбе ув. Олега грубо прикинул стоимость материала и комплектующих для изготовления прицепа.
Просьба была озвучена по тлф., ответ предполагался также, но, думаю он не будет против обнародования данных, к тому же "одна голова- хорошо, а много- лучше"
Рессоры+ ступицы+ замок приблизительно 5000 (только новые рессоры с серьгами- 3000)
Приблизительная (на метоллобазах даже прайсы не дают- мотивируя тем, что цена может поменяться 2 раза в день) стоимость профиля и листа- 5600 грн.
Электродов пару пачек, кругов (d 125) штук 15-20 ещё до 400 грн.
Грунт+ краска+ растворитель тоже потянут прибл. на 1000.
Итого кругом- бегом выходит сумма затрат около (+ -) 12 000 грн.
Сижу, думаю- из чего сделаны прицепы по 5 000 ?
П
Просьба была озвучена по тлф., ответ предполагался также, но, думаю он не будет против обнародования данных, к тому же "одна голова- хорошо, а много- лучше"
Рессоры+ ступицы+ замок приблизительно 5000 (только новые рессоры с серьгами- 3000)
Приблизительная (на метоллобазах даже прайсы не дают- мотивируя тем, что цена может поменяться 2 раза в день) стоимость профиля и листа- 5600 грн.
Электродов пару пачек, кругов (d 125) штук 15-20 ещё до 400 грн.
Грунт+ краска+ растворитель тоже потянут прибл. на 1000.
Итого кругом- бегом выходит сумма затрат около (+ -) 12 000 грн.
Сижу, думаю- из чего сделаны прицепы по 5 000 ?
П
#28
Отправлено 13 октября 2014 - 19:40
Чапай (13 октября 2014 - 18:51) писал:
Сижу, думаю- из чего сделаны прицепы по 5 000 ?
Ну, не знаю.
купил себе такой + борта повышенной прочности – 350 грн.
Обошелся в 5800 без колес с бесплатной доставкой.
По сравнению с моим китайским мотоблочным - небо и земля.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!
За вас правда, за вас слава і воля святая!
#30
Отправлено 14 октября 2014 - 14:24
Кто сталкивался с прицепами, тот знает основную поломку - обрыв ступицы. Потому, как труба используемая в качестве оси , обыкновенная газо-водо-проводная. За редким исключением - "танковая". И если будет возможность обзавестись 2 метрами толстостенной трубы - не брезгуйте ею.
Насчёт изготовления под доки. Пользовался когда-то прицепом ММЗ ,на ЗАЗовских пружинах. Решил повысить грузоподъёмность путём установки рессор. Получилось хорошо , но до первого техосмотра. Заставили снять. Как с этим сейчас - не знаю.
Насчёт изготовления под доки. Пользовался когда-то прицепом ММЗ ,на ЗАЗовских пружинах. Решил повысить грузоподъёмность путём установки рессор. Получилось хорошо , но до первого техосмотра. Заставили снять. Как с этим сейчас - не знаю.
#33
Отправлено 14 октября 2014 - 14:54
bright (14 октября 2014 - 14:52) писал:
Но изменения в конструкцию внесены!
А если я поменяю дышло с треугольного на прямое, или нарощу борта в 2 раза - это тоже изменение конструкции?
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!
За вас правда, за вас слава і воля святая!
#37 Гость_vilen_*
#39 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 14 октября 2014 - 18:01
Hamstell (13 октября 2014 - 19:40) писал:
Чапай (13 октября 2014 - 18:51) писал:
Сижу, думаю- из чего сделаны прицепы по 5 000 ?
Ну, не знаю.
купил себе такой + борта повышенной прочности – 350 грн.
Обошелся в 5800 без колес с бесплатной доставкой.
По сравнению с моим китайским мотоблочным - небо и земля.
Часто там бываю.... Если кому что-то узнать - могу заскочить к ним , спросить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных