Перейти к содержимому


ГБО. Шо я таки должен знать ?


Сообщений в теме: 831

#21 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 26 октября 2014 - 20:03

Вот есть у меня вторая авта - бензиновая. Кстати ровесница кадетика, наверно. В гололёд , в пахоту и песок - незаменима. А вот на дальняк ссыкотно. На дальняк только дизель.

#22 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:09) писал:

Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.

Теоретически я о них знал.... Но ... как-то за 85 000 км о них забывал... Вот купил фильтр , а тут похолодало и неохота под капот лезть... :smile:/>

#23 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 20:13

У вас ведь не 4-е поколение ГБО?

#24 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 20:14

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:13) писал:

У вас ведь не 4-е поколение ГБО?

Неа...

#25 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 20:37

Вот смотрю я, сколько жарятся с 4 поколением... Нахрена было его делать? Со 2-м ни у кого проблем не было, и расход тот же. Зачем было огород городить?

P.S.А, блин, форсунки...

#26 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 20:41

Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.

#27 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 20:51

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:41) писал:

Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.

Ну, если сильно надо разогнаться, то есь заветная кнопочка "турбо" (переключение на бензин) :)

#28 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 21:09

Я это уже проходил и возвращаться к этому не хочу. А еще расход у 2-го поколения великоват.

#29 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 21:12

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 21:09) писал:

Я это уже проходил и возвращаться к этому не хочу. А еще расход у 2-го поколения великоват.

Я уже и не помню какое у мну поколение ...3-е наверное , машина инжекторная , но регулировки ручные. Выставил много лет назад и так и езжу.

#30 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 октября 2014 - 00:55

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:42) писал:

поскольку точность налива газа нельзя проверить при помощи канистры, то у продавца регулярно возникает соблазн залить в 40-литровый баллон 43 литра газа, что они с успехом и делают

Я же говорю - надо пробовать. Я, например, методом научного тыка, нашел заправку, где мне в пустой баллон (т.е. на газу уже не тянула и даже глохла) до отсечки всегда задувают 37-38 л. И цена приемлемая. А попадались всякие красавцы, одного где-то на 45 л остановил (а еще подъезжал с непустым баллоном), не помню чем закончилось, вроде мне была "предоставлена скидка", в общем как-то "договорились"...
Но в утешение - вроде на кач-во газа это не влияет, если в пути, то будет всего лишь разовая переплата.
Все равно самый большой расход обычно "вокруг ПМЖ", значит надо найти хорошую АЗС.

Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 00:58


#31 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 октября 2014 - 00:58

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:02) писал:

А с газом тоже сильно намучался. У меня были неудачные форсунки, которые я менял два раза.

А, так вот Вы почему пугаете этим... :)
Я не знаю, что там у меня, брал уже с ГБО, сколько она прошла с ГБО - ХЗ (но не менее 130 ткм), но т.к. у меня 2-е поколение, то там, вероятно, стоят "стоковые". И, видимо, 2-му это не принципиально. (тьфу-тьфу-тьфу!)

#32 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 октября 2014 - 01:03

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 21:09) писал:

А еще расход у 2-го поколения великоват.

Но по итогу (затратам на топливо) все равно выходит дешевле.
ИМХО, если ГБО уже установлено, то чё там в зубы смотреть, разница в цене авто будет меньше цены установки даже ГБО 2-го поколения.

Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.

Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 01:07


#33 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 27 октября 2014 - 06:47

Просмотр сообщенияgtc (27 октября 2014 - 01:03) писал:

Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.

Дизель очень давно стоит как 95-й, наверное с тех пор, как появился ДСТУ 4840:2007. Но дело не столько в его стоимости, сколько в расходе.

#34 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 27 октября 2014 - 18:10

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...

Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.

#35 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 28 октября 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияGesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...

Кстати, у меня по ним нареканий нет, и цена нравится - жаль, у нас их нет.


Цитата

Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.

Контролировать его как бы надо только до выяснения - каков он? Далее - можно забить и ездить.
С 4-м поколением проще - там показометр есть.
У меня нет, приходится пользоваться "суточником" для оценки оставшегося километража. Через некоторое время получается весьма точно (почти не хуже бортового компьютера! :) )

#36 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 28 октября 2014 - 07:19

Ох уж он этот показометр... я вам скажу. Суточник показывает точнее.

#37 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 28 октября 2014 - 07:41

Кстати, мне как-то предлагали систему - под крышку в баллон (тор) ставится видеокамера напротив стрелочного показометра и картинка выводится водителю. Но это было года 3-4 тому и тогда это было дорого. ИМХО сейчас, вкупе со всякими датчиками шин и камерами заднего вида - вполне доступно даже для самостоятельной установки (лишь бы в баллон саморезы не стал крутить! :) ). Как вариант... :)

#38 alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 399 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 09:58

Просмотр сообщенияGesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)


Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. :nea:/>
Изображение

#39 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 28 октября 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияgtc (28 октября 2014 - 00:38) писал:

С 4-м поколением проще - там показометр есть.

Там показометр из 4 зеленых диодов, у меня часто заканчивается газ когда светятся два :nea:/>
Так шо показометр ниочем.
Только счетчик километража, только хардкор.
Ну и показатели нужно постоянно смотреть т.к. все проблемы с ГБО напрямую связаны с расходом. Плюс-минус литр на сотню допускаю как погрешность...



Просмотр сообщенияalex (28 октября 2014 - 09:58) писал:

Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. :ph34r:/>

Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки, а они на много дороже той экономии на фильтрах...

Сообщение отредактировал Gesha: 28 октября 2014 - 15:44


#40 alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 399 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 15:54

Цитата

Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки

Не верю. Конечно по другому не скажут, это же их хлеб :unsure:/> У меня 120тыс. км. на газе - полет нормальный :good:/>

Сообщение отредактировал alex: 28 октября 2014 - 15:55

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...