Юбилейная Chevrolet NIVA Limited Edition!
#1
Отправлено 05 июня 2013 - 20:37
Вот она, красавица!
Теперь изучим её пристальнее. Что добавили?
1. Рейлинги от комплектации Люкс (GLS)
2. Шноркель, причём очень даже симпатичный. Увеличил макс глубину брода с 300 до 500 мм
3. Кронштейн для крепления лебёдки
4. Защита двигателя,заднего бампера и РПМ
5. Фаркоп
6. Наружная антенна
7. Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
8. Чѐрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
9. Сапёрная лопата
Круто?
Теперь по порядку.
1. Полезно
2. Круто. Только Шнива на такую глубину не спускается. Она плывёт. А вот если при заплыве мотор перегреется и включатся вентиляторы - значит приплыли. Система зажигание будет залита.
3. Для оффроуда необходимо
4. Тоже хорошо
5. Опачки! Какой фаркоп на бездорожье? Он сводит геометрическую проходимость на нет!
6. Вообще не понял... Может, чтоб с Эльбруса вещать?
7. Круто. Для любителей.
8. Красиво
9. Смешно, но молодцы
Цена? Всего-то 156000 грн. Салон базовый. Но есть кондёр. АБС и подушек нет.
Получился не злой внедорожник, а хороший понтовитый автомобиль для поездки за грибами. Со старым дохлым мотором, воющей трансмиссией и другими прелестями постсовкового автопрома...
Перечень используемого материала http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
http://www.zr.ru/con...zhenije_v_temu/
http://www.niva-chev...t-niva-new.html
#2
Отправлено 05 июня 2013 - 21:17
Av_m (05 июня 2013 - 20:37) писал:
Эттта... этта мега-круто!!! Она с поддержкой mp3?
Цитата
8. Чѐрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
9. Сапёрная лопата
Всё - производства АвтоВАЗ??? Ну, обычно ведь перечисляются фишки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не чего там просто "в багажник положили"...
#3
Отправлено 05 июня 2013 - 21:28
А на первом фото видна антенна над лобовым стеклом. А я подумал, что в комплект ложат таксистскую, двухметровую. А тут обычная... Да ещё и не как у людей - в задней части крыши, а на почётном месте! Впереди! Интересно, на оффроуде она быстро будет отваливаться?
#4
Отправлено 05 июня 2013 - 21:28
Av_m (05 июня 2013 - 20:37) писал:
Получился не злой внедорожник, а хороший понтовитый автомобиль для поездки за грибами.
Ну дык его так и позиционируют:
Цитата
Зачем охотнику АБС?..
ПС
gtc (05 июня 2013 - 21:17) писал:
А-а, так это не новая "модель", это всего лишь "юбилейная КОМПЛЕКТАЦИЯ"...
Сообщение отредактировал gtc: 05 июня 2013 - 21:30
#5
Отправлено 05 июня 2013 - 21:31
gtc (05 июня 2013 - 21:28) писал:
Безопасно доехать до места охоты. Хотя... На этом ехать... Её надо, как квадроцикл, на прицепчике в лес привозить! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
#6
Отправлено 05 июня 2013 - 21:38
Av_m (05 июня 2013 - 21:28) писал:
Я так понимаю - после первого же использования "по назначению", т.е. через лес... Но тут даже веткоотбойники не предусмотрены...
Да, полет конструкторской мысли непонятен. Не думаю, что они задумывались про оффроудерскую связь. В конце концов, можно было и длинную вдоль шнорхеля уложить...
Зато мегапонтовый спецкрепеж лопатки просто поразил воображение...
#7
Отправлено 05 июня 2013 - 22:26
Av_m (05 июня 2013 - 21:28) писал:
Если можно- поподробнее.
#8
Отправлено 05 июня 2013 - 22:40
Сообщение отредактировал Av_m: 05 июня 2013 - 22:41
#9
Отправлено 05 июня 2013 - 22:53
Цитата
Да что там Фокус, главное у Калины тоже спереди /> :
Но юбилейный лимитэд эдишн от Нивы позиционируется как
Цитата
А если перелопатить кучу картинок именно внедорожников, то можно увидеть, что расположение антенны несколько иное, даже если антенна расположена в передней части авто. Например, так:
или так:
#10
Отправлено 06 июня 2013 - 06:29
PAN (05 июня 2013 - 22:53) писал:
Нет, ну надо же было немного изменить машину!
Вот и решили: давайте хоть антенну перенесём! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png И дырку просверлим там, где нагрузка больше.
#11
Отправлено 29 августа 2013 - 07:32
В советские годы был распространён анекдот о нашей советской автомобильной промышленности. Якобы наши автомобилестроители спросили японцев: «Насколько отстал наш автопром от вашего?» Мол, те покачали головой и ответили: «Навсегда!» На самом деле убогость советского автопрома — обывательский стереотип. СССР мог гордиться своей автомобильной промышленностью!
Да и вообще: в мире нет государства, которое достигло бы столько потрясающих показателей во всех областях науки и техники, что и Советский Союз. А ведь западной экономике было легче, так как она существовала в условиях международной кооперации, чего не скажешь об условиях, в которых жил СССР: с 1946 года нам была объявлена холодная война, а с 1976, года, по сути, экономическая блокада. Я это знаю не по рассказам, так как работал в приборостроении и занимался конструированием в электронике. Да что электроника! Даже в покупке труб большого диаметра СССР было отказано и пришлось налаживать их производство самостоятельно. Ясно, что в таких весьма затратных условиях в техническом прогрессе СССР проигрывал, приходилось порой «изобретать велосипед», а научно-технические разработки и постановка изделий на производство — вещь необычайно дорогая и длительная по времени. Но и в таких весьма некомфортных условиях удавалось создавать оригинальные вещи не только в военной области или в освоении космоса.
Первый в мире комфортабельный внедорожник был разработан и выпущен на ВАЗе в 1976 году под торговой маркой «Нива». Во Франции и Германии на него была очередь. Японцы, взяв за основу «Ниву», затем создали свой внедорожник «Сузуки-витара». Общепризнанный факт: «Нива» — родоначальник чрезвычайно популярного сегодня класса «кроссоверов». Все работы над полноприводными «Жигулями» окружал режим секретности. Даже предпринимались определённые действия, чтобы ввести не в меру интересующихся в заблуждение. Молодые родители «Нивы» — конструктор Петр Прусов и дизайнер Валерий Семушкин — сотворили нечто новое и необычное, соединив одном автомобиле комфорт и высокие ходовые качества. Под стать новинке оказался и дизайн, далёкий от брутальных вездеходов 70-х.
Уникальные ходовые качества и великолепная конструкция позволили тольяттинскому бестселлеру вписать своё гордое имя в летопись мировой славы. Так, в 1999 году «Нива» установила абсолютный мировой рекорд для автомобилей, покорив высоту 5726 метров в горах Тибета. Невероятно, но факт — 15 лет проработала «Нива» на станции Белинсгаузен в Антарктиде. Причём тольяттинский автомобиль стал первым в мире колесным транспортным средством, применявшимся для сообщения между полярными станциями на Южном полюсе. Дважды — в 1999 и 2000 годах — «Лада-Нива-Марш» покорила Северный полюс.
Своим успехом в Старом Свете ВАЗовская продукция во многом обязана Жаку и Жан-Жаку Покам, французским автоторговцам. Именно Поки стали инициаторами и главными спонсорами участия тольяттинского автомобиля во всемирно известном ралли-рейде «Париж-Дакар». В 1980 году «Нива» дебютировала и стала 19-й. Но уже на следующий год французские пилоты на советских машинах завоевали «бронзу». А в 1982-м и 1983 годах «Нива» добивалась наивысшего успеха — дважды брала «серебро». Причём в последней гонке случился скандал. «Ниву» опередил «Мерседес», который нарушил регламент, за это его можно было бы дисквалифицировать. Но французы не стали раздувать неприятную историю, и их благородный поступок был оценен во всём мире. Помимо «Дакара», французы на «Ниве» участвовали и побеждали во многих других ралли-рейдах.
Кстати говоря, автомобили повышенной проходимости производились в СССР и до «Нивы». Так, «Москвич» выпускали с двумя ведущими мостами «Москвич-410,411» и увеличенным дорожным просветом. А было это на рубеже 60-х…
#12
Отправлено 29 августа 2013 - 13:32
#13
Отправлено 29 августа 2013 - 13:59
Фигня.
2. Круто. Только Шнива на такую глубину не спускается. Она плывёт. А вот если при заплыве мотор перегреется и включатся вентиляторы - значит приплыли. Система зажигание будет залита.
Полезная приблуда, но всё равно машины лучше без предподготовки не топить, иначе вагина электронике.
3. Для оффроуда необходимо
Ага, только под каждую лебёдку его лучше делать индивидуально.
4. Тоже хорошо
А разве сейчас есть машины без защит?
5. Опачки! Какой фаркоп на бездорожье? Он сводит геометрическую проходимость на нет!
Ошибочное мнение. Если он правильно установлен, то он иногда даже помогает. Например, если надо машину с колеи в колею переставить.
6. Вообще не понял... Может, чтоб с Эльбруса вещать?
Ну типа у всех внутри, а тут внешняя…
7. Круто. Для любителей.
Это ни разу не внедорожная резина. Её предназначение 70% асфальт, 30% грунтовка, и то, если после сильного дождя, то лучше не ехать.
8. Красиво
И не более того.
9. Смешно, но молодцы
Только поверьте моему опыту. Сапёрка на внедорожник как детской лопаткой траншеи рыть… Нужна полноценная лопата.
Цена? Всего-то 156000 грн. Салон базовый. Но есть кондёр. АБС и подушек нет.
Как два почти новых грейт вола первых выпусков ( когда они ещё выпускали внедорожники), которые даже в базовой комплектации превзойдут шниву и по качеству и по проходимости.
Или как два старых крузака.
Или как 3 обычные нивы в полном оффроад обвесе.
К слову, знакомый на шниве ездит. Со слов: перебрал лично абсолютно всё, и тогда она стала машиной.
И ни слова про самоблоки или хотя бы принудительные. А без них ехать на оффроад какая бы ни была резина – машина топить говно купаться. Когда ещё не было самоблоков лично сидел два раза в местах, которые впоследствии при наличии самоблоков без особого труда проходил даже на заднем приводе без подключения полного… Особенно удобно закапываться одной стороной в мокрый песок или болото. При наличии самоблоков и правильной прокладке между рулём и сиденьем, вполне нормально преодолеваются любые участки. Плюс, всё-таки, рама не помешала бы.
#14
Отправлено 07 февраля 2014 - 05:49
Ведь жизнь и креатив не стоят на месте и когда мегакрепеж спецлопатки уже не впечатляет...
Цитата
...то в ход идут более масштабные и долгоиграющие удивлялки:
Цитата
Т.е. как-то так:
Цитата
В 2020 году мы начнем ставить автоматическую коробку передач в базовую комплектацию, считает АвтоВАЗ.
Но я все равно слабо себе представляю целевую аудиторию на монопривод + АКПП на ЭТОМ авто... (Хотя - вон Дастер же продается...)
А если учитывать, что
Цитата
то ИМХО понятно, что о привычной ассоциации "Нива = доступный внедорожник" надо будет забывать и привыкать к чему-то типа "гламурный кроссовер для всех... Унисекс то бишь.
Оно и объяснимо - ведь таки идет наступление працивной гейской эуропы, откровенно голубые даже подвизались эту Ниву проектировать:
Цитата
Сообщение отредактировал gtc: 07 февраля 2014 - 05:50
#15
Отправлено 03 июля 2014 - 06:47
Но - нет, это правда...
Итак, пресловутая двойная строчка меркнет перед революцией - они сменили цвет дверных ручек!!!
37 лет... />
Послушайте текст!
Если не поверили ушам - прочитайте.
С октября японцы будут трепетать...
Нет, ну есть и масса положительных моментов:
http://www.3dnews.ru/822980
http://www.zr.ru/con...tri-novye-lady/
(Я имею в виду позитив от прочтения каментов по ссылкам)
Сообщение отредактировал gtc: 03 июля 2014 - 06:55
#16
Отправлено 31 октября 2014 - 23:27
Цитата
Говорите, цвет ручек поменяли? А дворник?
Объявлен старт продаж Lada 4x4 Urban
тоВАЗ объявил старт продаж Lada 4x4 Urban. Автомобиль продается по цене от 402 000 рублей. «Городская версия» Lada 4x4 получила комплектацию с кондиционером, электропакетом и улучшенной шумоизоляцией. На выбор предложены три цвета кузова.
Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы.
В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.
#17
Отправлено 31 октября 2014 - 23:32
PAN (31 октября 2014 - 23:27) писал:
Про новый задний дворник и у меня написано...
А вот то, что в "Вашем" описании уже не упоминается "новая магнитола", это ИМХО какгбэ намекает...
Удивляет, что они в обещанные сроки как бы уложились. Если, конечно, реально начали продажи.
Сообщение отредактировал gtc: 01 ноября 2014 - 10:15
#19
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:23
Разве что как второе-третье авто на дальний хутор, где первые два - старые Нивы, если их можно использовать как донора...
ПС
Хотя... Как же я забыл... 402 000 их рублей - это уже 9 348 американских... Если такие темпы останутся, то россиянин сможет подарить себе на Новый Год за 7-8 тыс уе новый (еще и патриотичный!) внедорожник - почему нет?
ППС
И то не факт - может какой-нить 15-летний Самурай за половину этой цены будет лучшим выбором... (Я уже молчу за Самурая по той же цене)
Сообщение отредактировал gtc: 01 ноября 2014 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных