Na Palm (13 марта 2013 - 18:30) писал:
Как подтвердить свои слова ? ...
В общем, мамой клянусь !
После Вашего поста я ради интереса таки сходил по ссылке из стартпоста и написал жалобу.
Теперь внимание, "следите за руками", я выделил интересные моменты:
Я написал:
Цитата
Требую вернуть 0,50 коп на счет как незаконно снятые без моего ведома и без предупреждения.
И уже на следующий день мне ответили:
Цитата
В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания "Киевстар" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента "Киевстар" и лицевых счетов "Домашний Интернет", с 12 марта 2013 г. банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.
Информация о наличии комиссии присутствует в Приват24 при совершении платежа.
Самое "ловкое", что в ответе всё правда - и то, что рассмотрели сразу же, и что теперь сообщение про комиссию есть при пополнении и пр.
Одного нет - ответа на мой вопрос, ну то таке, никто особо и не надеялся.
Тема же неспроста называется "Приватбанк - отношение к клиенту"...
Поэтому вывод прост - проще не связываться.
А почему с Вас 12.03 не сняли ту комиссию - остается загадкой...
2 ALL
Кстати, если кто вдруг будет через П24 таки пополнять Киевстар, то обратите внимание, там внизу написано:
Цитата
Со "стандартных" 30 грн это 0,90 грн.
Энтузиасты могут пополнить, например, на 10,00 грн и посмотреть какая будет комиссия - 0,33 как обещают или таки 0,50 - наверняка потом выяснится, что "но не менее 0,50 грн"...
Сообщение отредактировал gtc: 16 марта 2013 - 11:04