Перейти к содержимому


ГБО. Шо я таки должен знать ?


Сообщений в теме: 831

#1 Maestro

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 666 сообщений
  • ПМЖКиїв

Отправлено 26 октября 2014 - 17:59

Не выдержала душа цен на бензин и была поставлена ГБО :ph34r:/> . Так как это первая машина с нетрадиционным :facepalm:/> альтернативным источником топлива, хотелось бы услышать от форумчан шо я, как начинающий, должен знать по теме сабжа ? Или действовать по принципу: "Руки не сувать" ?

ЗЫ: ГБО 4 поколения. Матор 1,4 л 8 клапанофф.

Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 17:59


#2 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 18:09

Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.

#3 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 26 октября 2014 - 18:22

У кума такая же машина, только другого цвета. Поставил газ - ненарадуется.

#4 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 18:29

Поздравляю! Отличное приобретение!

#5 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 октября 2014 - 18:31

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:09) писал:

Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки...

У меня только один. В редукторе. Где второй искать? :ph34r:/>

#6 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 26 октября 2014 - 18:31

Поздравляю!

За все время запомнил один совет - не задувать полный баллон "перед жарой", т.е. например, не советуют заправиться на жутком морозе, а потом сразу загнать авто в очень жаркий бокс. При повышении темп-ры объем газа увеличивается (из жидкого переходит в газ и увеличивается объем и, следовательно, давление) и...
Но узнал это только недавно, до этого - тьфу-тьфу...
И еще имею подозрение, что это касается только "задува" после "отстрела", т.е. когда заправщик: "Вам додуть до ближайшей круглой цифры?" и с раскачкой "утрамбовывает"...
ИМХО если после такой заправки ехать куда-то, то это не страшно - температура воздуха не изменится же за 20 минут на 30 градусов, а после 20 минут езды баллон уже не будет "переполнен".

Ну и на заправках бывает зимний газ, в котором больше пропана и он начинает испаряться при более низких температурах. Но я не думаю, что Вы заправите баллон больше чем под завязку в мороз и оставите авто так до лета... :)
Но на зимнем газе лучше работает в морозы.

Ну и надо помнить, что пропан-бутан - тяжелее воздуха и "стекает вниз". Поэтому дырку в днище, через которую, например, заводят трубки в багажник к баллону, не герметизируют - чтоб стекал, если шо... Это надо помнить при хранении авто в гараже с ямой.
На СТО как-то отказались оставлять авто в боксе на ночь - выкатывали на улицу, т.к. баллон был как раз полный.

По заправкам. Если на заправке в 40 л баллон Вам будут регулярно "надувать" 40 или больше - таки надувают ИМХО.
В нете были рассказы, как люди тупо не платили за "лишние литры".

А так - вроде никаких особенностей... :)

Сообщение отредактировал gtc: 26 октября 2014 - 18:38


#7 Maestro

  • ПМЖКиїв

Отправлено 26 октября 2014 - 18:32

Про фильтры помню. Я имею в виду некоторые особенности эксплуатации ГБО. Ну типа "белого не надевать, обтягивающего не носить". :ph34r:/> В принципе пан ЖЫТЫЦЫ объяснил особенности национальной газозаправки )

Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 18:36


#8 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 октября 2014 - 18:34

Просмотр сообщенияMaestro (26 октября 2014 - 18:32) писал:

Про фильтры помню. Я имею в виду некоторые особенности эксплуатации ГБО. Ну типа "белого не надевать, обтягивающего не носить". :facepalm:/>

Нормально отрегулированное ГБО меньше парит моск, чем бензин. :ph34r:/>

#9 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 26 октября 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:09) писал:

Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.

Я года 4 не знал... :)
Как-то стало на газу "не достаточно хорошо работать", на СТО проверяли редуктор, заодно выяснили, что в нем фльтр "неплохо бы и поменять". Выбили его от "стружки", продули: "Ну, как-нить при случае поменяйте..."

#10 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 18:36

Просмотр сообщенияMaestro (26 октября 2014 - 18:32) писал:

....Я имею в виду некоторые особенности эксплуатации ГБО. ...
Ездить и наслаждаться. Особенность только одна - деньги некуда девать будет теперь.

#11 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 18:42

Все зависит от форсунок - если у вас Валтек, то проблем быть не должно, а вот если Таурус, то вам грозит их замена. По заправке Дмитрий ответил достаточно детально, но следует подчеркнуть, что, поскольку точность налива газа нельзя проверить при помощи канистры, то у продавца регулярно возникает соблазн залить в 40-литровый баллон 43 литра газа, что они с успехом и делают. Я сам в итоге перешел на дизельное топливо.

Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 18:46


#12 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 26 октября 2014 - 18:45

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:42) писал:

Все зависит от форсунок - если у вас Валтек, то проблем быть не должно, а вот если Таурус, то вам грозит их замена.

ШТО? В смысле - упс, а я и не знаю, что там...

#13 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияgtc (26 октября 2014 - 18:45) писал:

ШТО? В смысле - упс, а я и не знаю, что там...

Сколько тысяч километров вы уже проехали?
Valtek. Если у вас такие, то вам повезло.

Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 18:50


#14 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 18:55

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:42) писал:

Я сам в итоге перешел на дизельное топливо.
Тоже перешел, о чем очень жалею :ph34r:/>

#15 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 19:06

Шо, опять? Какой-то дорогостоящий ремонт?
Мой сосед, к примеру, от газового оборудования устал и тоже перешел на дизель.

Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 19:11


#16 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 19:09

Всего лишь выжимной. И, когда сняли подрамник, - вылезли 4 сайлентблока и 2 подушки. Итого 4к грн :ph34r:/> Вспоминаю газового Кадетика со слезами на глазах...

#17 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 19:33

М-мм, какое ко всему этому отношение имеет тип топлива, который мы обсуждаем?

#18 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 26 октября 2014 - 19:58

В данном случае никакого. Но обслуживание дизеля в разы дороже зажигалки. Чего стоит даже Ваше прошлогоднее попадалово с зимней солярой. Это не говоря уж о ремонтах дизеля. У зажигалки на газу проблем никаких.

#19 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 26 октября 2014 - 20:00

Просто тот кадетик на проволочке ездил, а это Вам не 4к грн. :smile:/>

#20 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 26 октября 2014 - 20:02

Не скрою, с солярой я в прошлом году попал, но в результате отделался легким испугом. А с газом тоже сильно намучался. У меня были неудачные форсунки, которые я менял два раза.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...