Поздравляю!
За все время запомнил один совет - не задувать полный баллон "перед жарой", т.е. например, не советуют заправиться на жутком морозе, а потом сразу загнать авто в очень жаркий бокс. При повышении темп-ры объем газа увеличивается (из жидкого переходит в газ и увеличивается объем и, следовательно, давление) и...
Но узнал это только недавно, до этого - тьфу-тьфу...
И еще имею подозрение, что это касается только "задува" после "отстрела", т.е. когда заправщик: "Вам додуть до ближайшей круглой цифры?" и с раскачкой "утрамбовывает"...
ИМХО если после такой заправки ехать куда-то, то это не страшно - температура воздуха не изменится же за 20 минут на 30 градусов, а после 20 минут езды баллон уже не будет "переполнен".
Ну и на заправках бывает зимний газ, в котором больше пропана и он начинает испаряться при более низких температурах. Но я не думаю, что Вы заправите баллон больше чем под завязку в мороз и оставите авто так до лета... :)
Но на зимнем газе лучше работает в морозы.
Ну и надо помнить, что пропан-бутан - тяжелее воздуха и "стекает вниз". Поэтому дырку в днище, через которую, например, заводят трубки в багажник к баллону, не герметизируют - чтоб стекал, если шо... Это надо помнить при хранении авто в гараже с ямой.
На СТО как-то отказались оставлять авто в боксе на ночь - выкатывали на улицу, т.к. баллон был как раз полный.
По заправкам. Если на заправке в 40 л баллон Вам будут регулярно "надувать" 40 или больше - таки надувают ИМХО.
В нете были рассказы, как люди тупо не платили за "лишние литры".
А так - вроде никаких особенностей... :)
Сообщение отредактировал gtc: 26 октября 2014 - 18:38