На штатному лаунчері коректно працює тільки гугл-навігація.
А також неможливо вибрати за замовчуванням іншу навігацію, крім гугльової. Тобто можна зробити вибір запуску при увімкненні, але вибір навігації неактивний.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
В основному - закінчив. Колонки передні залишив старі. Залишилось зібрати щібатуру праворуч - полка з псевдоАСС, бардачок. Інсталювати панель обігрівача, протягнути камеру заднього виду, примайструвати реєстратор. І попільничку поставити на місце. />
Не пройшло і року.
В силу деяких обставин інсталяція панелі обігрівача завершилась тільки сьогодні.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
Думаю буде добре доповнити тему описом всіх можливих варіантів підключення камер до китайських магнітол з іншого ресурсу:
"По вопросу подключения камер, а также их типов и назначения.
Итак, камеры, условно пригодные для применения с нашей магнитолой, бывают:
1) Активные с передачей видео- и аудиосигнала на магнитолу через композитный канал. К этому типу камер относятся так называемые CVBS-видеорегистраторы.
Скрытый текст
Их отличительная особенность - возможность работы автономно (т.е., независимо от магнитолы), с сохранением записей на собственный накопитель (карточку памяти). Взаимодействие с магнитолой заключается в возможности (через приложение DVR):
а) просматривать на экране магнитолы копию экрана регистратора.
б) управлять регистратором с экрана магнитолы - например, останавливать или перезапускать запись, просматривать сохраненные записи, менять настройки и т.п.
Активная камера-регистратор обычно подключается к магнитоле через специальный многоштырьковый разъем, имеющийся на задней стенке магнитолы. Но могут быть и варианты.
2) Пассивные с передачей видеосигнала через композитный канал. Камеры этого типа обычно используются в качестве задних или передних парковочных камер.
Скрытый текст
Если такая камера используется в качестве задней парковочной камеры, то ее видеовыход (обычно "тюльпан") подключается к специальному видеовходу магнитолы, обозначенному как "Camera-IN" или наподобие этого. Запитывается камера при этом от специального выхода питания задней камеры ("Cam-VCC"), если такой имеется у магнитолы. Если не имеется - то непосредственно от цепи фонарей заднего хода параллельно со специальным входом магнитолы, обозначаемым обычно как "Reverse" или "Back". Могут быть также варианты, если у автомобиля "нестандартная" схема электропитания фонарей заднего хода.
Если такая камера используется в качестве передней парковочной камеры, то ее видеовыход подключается к специальному видеовходу магнитолы, обозначенному как "FCamera-IN" или наподобие того. Запитывается камера от специального выхода магнитолы, обозначаемого как "FCam-VCC" или наподобие того. Просьба не путать видеовход "FCamera-IN" с видеовходом "Video-IN" или "DVR-IN" - это разные видеовходы (напоминаю - речь идет конкретно об устройстве именно наших магнитол).
В составе заводских приложений имеется приложение "FCam", активизирующееся (становящееся доступным) при включении в "Заводских настройках" наличия передней парковочной камеры. Это приложение позволяет поочередно просматривать изображения с задней и передней парковочных камер - но только при условии, что обе камеры подключены правильно - во-первых, каждая к своему специальному видеовходу, и во-вторых, каждая к своему специализированному выходу питания. Приложение "FCam" при работе переключает не только видеовыходы, но также и организует попеременную подачу напряжения на выходы питания камер. И это дает возможность, например, просмотреть "картинку" с камеры заднего вида, не включая заднюю передачу КПП.
К сожалению, на подавляющем большинстве наших магнитол не распаяны и не выведены наружу через разъемы видеовыход "FCamera-IN", а также силовые выходы "Cam-VCC" и "FCam-VCC". Поэтому питание задней камеры мы вынуждены брать от фонарей заднего хода, а питание передней камеры организовывать вообще каким-то сторонним способом. В итоге работа приложения "FCam" превращается во что-то непонятное.
Точно так же, из-за отсутствия упомянутых выше выходов, мы не можем в полной мере пользоваться функционалом включения на некоторое время передней камеры после выключения заднего хода. Поэтому вместо использования штатного функционала мы вынуждены использовать дополнительные устройства типа блоков переключения камер.
3) Пассивные с передачей сигнала через USB-соединение. По сути эти камеры - самые обычные Web-камеры, которые используются в качестве периферийных устройств персональных компьютеров для организации видеосвязи через Skype и т.п.
Скрытый текст
Просто "хитроумные" китайские производители выпускают их в других корпусах и позиционируют как "видеорегистраторы". На самом деле это никакой не видеорегистратор (см. п.1 выше), потому что настоящий видеорегистратор должен работать независимо от магнитолы (т.е., по сути представлять собой мини-компьютер) и иметь свой накопитель для сохранения данных. Желательно также, чтобы регистратор имел собственный аккумулятор, чтобы при отключении внешнего питания можно было корректно завершить сессию и сохранить записываемый файл.
В случае USB-камер ничего такого нет. Камера подключается к магнитоле через USB (и через него же получает питание), а вопросами обработки видеосигнала и сохранения данных занимается магнитола - через штатное или стороннее приложение. Это чревато следующим негативом:
а) обработка и сохранение видеофайлов - задача весьма ресурсоемкая. Поэтому очень высока вероятность сбоев во время записи - пропущенные эпизоды, фризы, рассыпания изображения и т.д. Особенно в моменты запуска других приложений. И в особенности "тяжелых" - типа приложения навигации и т.п.
б) система видеорегистрации силами магнитолы не обеспечивает самоЙ главной цели, для которой, собственно говоря, и были придуманы видеорегистраторы. То есть - записи самого момента происшествия и событий, ему непосредственно предшествовавших. Той самой записи, которую можно предъявить при разборе ДТП в ГАИ или суде. Сейчас объясню, почему. Все видеорегистраторы (и автономные, и "силами магнитолы") осуществляют запись "кусками" по несколько минут (обычно это время задается в настройках). Каждый "кусок" - это отдельный файл. Допустим, мы установили периодичность записи - 2 минуты. Это значит, что каждые две минуты видеорегистратор будет сохранять файл и начинать запись в новый файл. А теперь представьте ситуацию - только что был сохранен очередной видеофайл, и началась запись следующего (с планируемой длительностью две минуты). Счетчик записи считает секунды, и тут на хронометраже, скажем, 1 минута 45 секунд происходит ДТП. От удара моментально "вырубается" магнитола - потому что она не спроектирована так, чтобы противостоять удару, и кроме того, не имеет собственного источника питания, отрубаясь сразу по прекращению подачи питания бортсети.
Что при этом произойдет с записью видеорегистрации, которую осуществляла магнитола? Правильно - запись моментально прекратится, и текущий записываемый файл не будет сохранен. И что мы потом предъявим инспектору ГАИ или судье? Запись нашей поездки, обрывающуюся за 1 минуту 45 секунд о аварии (именно тогда был корректно сохранен последний видеофайл). То есть, всё - никаких наших видеодоказательств нет. Потому что за 1 минуту 45 секунд вы еще спокойно ехали по дороге, а до места аварии оставалось еще больше километра. И спрашивается - кому нужен такой "видеорегистратор"?
Другое дело, когда видеорегистратор работает автономно от магнитолы, пишет на свою карточку, да еще и имеет свой аккумулятор. Во-первых, регистратор, в отличие от магнитолы, легкий - и у него шансов выдержать стокновение, не разрушившись, гораздо выше. Во-вторых, даже если и "отрубится" бортсеть автомобиля, то на своем аккумуляторе регистратор сможет корректно закончить запись и корректно же закрыть и записать на карточку тот самый "последний видеофайл", содержащий запись событий непосредственно перед самим ДТП. И у нас будет, что предъявить в суде, чтобы доказать невиновность.
В последнее время в китайских магазинах появились USB-камеры (опять же, позиционируемые как "видеорегистраторы"), имеющие встроенный слот для карточки памяти.
Скрытый текст
Это дает повод говорить о том, что вот это, мол, настоящий автономный регистратор, потому что у него есть своя карточка, на которую он пишет.
А вот и нет - вас очередной раз развели хитрые китайцы. Карточка-то хоть и вставляется в корпус этой USB-камеры, но ей не принадлежит. А принадлежит карточка тому устройству, к которому подключена камера. То есть, в нашем случае - магнитоле. Как так? Поясняю "на пальцах".
Представьте себе, что мы имеем:
- магнитолу
- USB-удлинитель (т.е. простой USB-кабель, у которого с одной стороны "мама", а с другой "папа")
- USB-концентратор (хаб), позволяющий "размножить" USB-порт на 2 - 3 - 4 порта.
- USB-камеру (обычную, без карточки)
- USB-кардридер
Подключаем к магнитоле USB-хаб через удлинитель, а в порты хаба втыкаем камеру и кардридер.
Прозрели? Еще нет? Тогда продолжаю.
Кладём USB-хаб, камеру и кардридер в подходящую по размеру коробочку, оставляя снаружи кабель, ведущий к магнитоле. И считаем, что эта коробочка - единый агрегат.
Ну вот - теперь наконец-то прозрели."
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
Рік гарантії - рік робочого режиму. Таємниця білого екрану із паркувальними лініями. Термін гарантії вийшов, ін'єкції оптимізму не допомогли. Єдине, що встановив достовірно - не працює саме камера. Проводка і магнітола справні.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
Здається, інформація з камери буде достатньо достовірною. Щонайменше, бічний габарит в камеру потрапляє. .
З плюсів самої камери - можливість вимкнення дзеркального зображення, і можливість прибирання паркувальної сітки.
Ну і якість зображення мене влаштовує.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
В основному - закінчив. Колонки передні залишив старі. Залишилось зібрати щібатуру праворуч - полка з псевдоАСС, бардачок. Інсталювати панель обігрівача, протягнути камеру заднього виду, примайструвати реєстратор. І попільничку поставити на місце. />/>/>
Не пройшло і року. />/>
В силу деяких обставин інсталяція панелі обігрівача завершилась тільки сьогодні.
В силу деяких обставин... Попередній варіант кріплення наполовину зламався. Довелося перероблювати. Зате з'явилась можливість встановити додатковий перемикач, а оті панельки з піктограмами... Та ну їх.
Прикрепленные изображения
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.