←  Купи-Продайка

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Интернет-магазины. Наш опыт.

Тема закрыта

12vvv12 фотография 12vvv12 16 янв 2013

Предлагаю возобновить полезную тему.
Если ошибся разделом - поправьте плиз.
Сообщение отредактировал 12vvv12: 16 января 2013 - 17:06
Ответить

felix21 фотография felix21 16 янв 2013

Покупал на Амазоне и на eBay через посредника http://ebaytoday.ru/
И на Аукро пару раз.
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 16 янв 2013

У меня на Аукро рейтинг 149...
Ответить

PAN фотография PAN 16 янв 2013

Цитата

У меня на Аукро рейтинг 149...

Да, куда там мне с моим 112 (261/0)...
Сообщение отредактировал PAN: 16 января 2013 - 23:15
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 16 янв 2013

261, а рейтинг 112? :unsure:/>
Ответить

PAN фотография PAN 16 янв 2013

А что поделаешь, когда становишься у продавца постоянным клиентом, больше чем на 1 за месяц рейтинг не накрутишь.
Ответить

система фотография система 16 фев 2013

Продажа Эпоксидных систем
http://companyleader...mid=166&lang=ru
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 26 июн 2013

Многабукафф, однако познавательно. :ph34r:/>

После попыток приобрести одну-единственную автозапчасть в украинских интернет-магазинах запчастей, сделал для себя два определенных вывода:
1. Никогда к ним не обращусь.
2. Товарищи зарабатывают деньги из воздуха.

Итак, обо всем по порядку. Некоторые форумчане знакомы с моей проблемой - подтекание масла из крышки ГРМ из-за термической деформации после сварки. Казалось бы, нет ничего проще, чем заказать новую, но...
После тщательного гугления по автомагазинам нарисовалось 2 цены: 100 у.е. оригинал и 50 у.е. - неоригинал. Уже на этом этапе у меня появились сомнения в компетентности продавцов, так как "неоригинальным" они обзывали изделие фирмы Dekkel, которая поставляет комплектующие непосредственно на конвейер завода-изготовителя авто.
Хорошенько все обдумав, позвонил самым "загугленным", у которых данная деталь в каталоге имелась и в наличии и под заказ. Под заказ, естественно, дешевле. Диалог можно описать двумя фразами:
Я: - Нужна з/ч, каталожный № 1234567890. Есть возможность ее приобрести?
Менеджер (М): - Да, конечно! Вам нужно внести 100% предоплаты и ждать нашего звонка.
Окрыленный успехом, я весь углубился в дебри Приват24 и смог-таки в течении 20 минут оплатить всю сумму. И стал похож на сестрицу Аленушку, т.е. ждать звонка М (пока все еще означает Менеджер). После 4 недель ожидания моя тонкая натура начала грубеть и требовать шевелить М (все еще Менеджера). В ответ на мой вопрос я услышал что-то типа "Позвоните завтра, я на территории". Немножко напрягся, но в душе еще продолжала теплиться предательская нотка надежды. Позвонил завтра. Действительно, М (все еще Менеджер) увидел и мой заказ и мою предоплату и движения по заказу. А движения за 4 недели были следующие:
1. Отказ в поставке з/ч от поставщика.
2. Перезаказ у другого.
3. См. п.1
На мой немой вопрос мне сообщили, что есть еще "мильйон" поставщиков и магазин в лице этого М (уже скорее не Менеджера) купит ее буквально через 1,5 часа. Ясное дело, что ни через 1,5 часа, ни через 1,5 дня я не смог дозвониться ни по одному мобильному номеру. Почему ясное? Да потому что мой номер внесли в черный список на дозвон. Но наших людей так просто не прокинешь. Звоню на единственный городской телефон и... о, чудо!!!... телефон не занят и директор на месте! На мой вопрос о состоянии заказа мне вежливо ответили, что не в курсе телодвижений с заказом, поэтому перезвоните... завтра!!! Тут уже даже я понял, что налицо все признаки кидалова и начал требовать вернуть деньги взад.
Дальше можно не описывать, так как деньги я все-таки получил через 4 (четыре) месяца после моей предоплаты и лишь после угроз владельцу карты - получателя УК Украины.
Я думал, что это единичный случай, со всеми случается, бывает и т.д., НО! Не тут-то было! Все остальные магазины, в которые я обращался, тоже требовали 100% предоплаты и не давали НИКАКИХ гарантий доставки товара, который у них в каталоге числился "В наличии в Украине". После моего предложения вести диктофонную запись беседы на случай обыкновенного кидка у всех М (именно М) мгновенно пропадало желание принимать заказ.
И все же... Нашелся один-таки магазин, Менеджер которого не побоялся разговаривать на диктофон, дал расчетный счет 2600**** вместо опротивевшей мне дебетовой карточки ПБ и принял заказ. Через пару дней отзвонилась приятная девочка и радостным голосом известила меня о том, что нужной позиции нет не только в Украине, но и в мире вцелом. На мои междометия о принимавшем заказ М она бодрячком ответила: есть возможность "поискать по Украине". Так как времени прошло всего меньше недели, я (дурак старый) согласился.
Прошло три недели...
На мое требование возвернуть таньгу услышал "Ваша заявка принята"...

Без слов...

Однако, по закону жанра обязан быть хЭпПиЭнд!!! И он есть! Перекидывая очередной бокальчик холодного пива :ph34r:/> с товарищем, я не мог не пожаловаться на превратности судьбы. На что товарищ, поперхнувшись пивом (повбывавбы!), достал телефон и позвонил. "Ща..." :icon_idea:/> . Через 50 минут нужная запчасть поехала ко мне "Новой почтой"... :doubleup:/>

З.Ы. Названия инетрнет-магазинов не упоминаю, потому что по вышеописанной схеме работают ВСЕ магазины Украины.
Ответить

Hamstell фотография Hamstell 26 июн 2013

Цитата

Названия инетрнет-магазинов не упоминаю, потому что по вышеописанной схеме работают ВСЕ магазины Украины.

Или автор не прав, или это касается только запчастей.
Постоянно покупал в различных интернет-магазинах, и в известных типа Розетки, Фотоса, Сокола и в тех, о которых впервые услышал наткнувшись на сайт.
Ни единого разу не требовали предоплаты. Ни одного раза не возникло никаких проблем.
Предоплату сейчас предлагаю сам, чтобы не нести допрасходы по наложенному платежу.
Сейчас перешел на интернет-магазины своего города - доставка бесплатно, возможность проверить, пощупать, цены, как правило, дешевле, чем у раскрученных инет-магазинов.
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 26 июн 2013

По Али-Экспрессу у кого-то есть опыт?
Ответить

PAN фотография PAN 26 июн 2013

Торговая мегаплощадка, возможен риск попасть на недобросовестного продавца- надо обращать внимание на рейтинг продавца. При оплате не используется Pay Pal- гарантом сделки выступает сам Ali.
Ответить

maxard фотография maxard 26 июн 2013

Просмотр сообщенияЖигулист (26 июня 2013 - 15:45) писал:

По Али-Экспрессу у кого-то есть опыт?

Китайский e-bay.
PAN прав относительно рейтинга, очень внимательно смотреть на товар, рейтинги, описания.
По отзывам, шансы, что тебя наebayют гороздо выше. С Пайпал шутки плохи, а тут не понятно.
Свой рег купил на Али, но на ибэй-форуме столько положительного сказано о продаване, что было без риска.
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 26 июн 2013

Просмотр сообщенияHamstell (26 июня 2013 - 15:11) писал:

... или это касается только запчастей.

Именно. Так называемые "магазины" запчастей. На самом деле это не магазины, так как никаких собственных складов у них нет.
З.Ы. Внимательно подумав, соглашусь, что не ВСЕ. Есть один магазин, общение с сотрудниками которого и профессионализм просто на 5+. Но это РЕАЛЬНЫЙ магазин, с собственными складскими помещениями, а не ВИРТУАЛЬНЫЙ типа Экзиста, Олимпии, БестАвто и т.д. и т.п.
Ответить

Гость_Na Palm_* 26 июн 2013

Какие выводы сделал я из не весьма богатого (возможно, это к лучшему) опыта співпрацювання c интернет-магазинами.

Ситуация следующая: в киевском ИМ был выбран и заказан фотоаппарат (ФА) Canon SX130 , оплата - при получении в отделении "Новой Почты", документы, гарантийный талон магазина на 24 месяца, в общем, вроде все ok.

Через год с небольшим стал замечать, что при пользовании зумом появился посторонний звук, напоминающий жужжание и при легком встряхивании внутри ФА как будто что-то не закрепленное легонько постукивает, ничего подобного раньше не было. К фотоаппарату отношусь бережно, никаких повреждений по моей вине быть не может, в чем уверен.

По случаю, находясь в Симферополе зашел в сервисный центр, там посмотрели-послушали (не влезая внутрь) и заявили - так работает механизм зума, который "идет" в комплекте с объективом (и стоит это удовольствие около 1000 грн) , и судя по звуку, таки имеет место дефект, который приведет к отказу в дальнейшем, но вскрыть и посмотреть они не могут не нарушив гарантии, так как гарантийный талон действителен не для всех авторизованных сервисов, а только для конкретного - при ИМ в Киеве. Вот так - первое неудобство...

Что ж, связываюсь с менеджером (М) ИМ, отправляю фотоаппарат. Через месяц получаю ответ от М - дефектов не обнаружено, ну, жужжит мол, что с того... Отправили обратно, по моей просьбе положили вывод сервисного центра и теперь, видимо, вместе с ними ждем когда закончится срок гарантии - я с мыслью о возможной финансовой потере, они, скорее всего, с облегчением.

И второе неудобство: захотел до окончания гарантийного срока самостоятельно сделать экспертизу (даже за свой счет для последующего, в зависимости от результата, обращения в суд), связываюсь с защитой прав потребителей в своей области и узнаю - заниматься моим вопросом могут только отделения на территории места расположения продавца и, если я хочу независимой экспертизы, то должен буду при этом присутствовать.

Вот, пожалуй, уже можно сделать выводы: первый - экономия при покупках в ИМ не всегда оправдывается, если возникают осложнения. Второй - всегда внимательно читать условия продаж и гарантийного обслуживания. И третий - если уж пользоваться ИМ, то только в своей зоне досягаемости.

PS Сейчас собираюсь отправить письмо в адрес ИМ с просьбой разъяснить: допускаются ли отклонения в работе ФА, замеченные не только мной, а и их персоналом, что подтверждается записью разговоров с М и может ли сервисный центр допустить ошибку ?
Да, и пожалуй, попрошу объяснить - из каких соображений гарантийное обслуживание столь известного бренда возможно только лишь в определенном месте при наличии других, которые расположены ближе и удобнее для покупателя.
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 26 июн 2013

В гарантийном талоне указан перечень гарантийных мастерских?
Ответить

Гость_Na Palm_* 26 июн 2013

Просмотр сообщенияShumaher (26 июня 2013 - 19:48) писал:

В гарантийном талоне указан перечень гарантийных мастерских?

неа
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 26 июн 2013

Отсюда:

Цитата

8. Експлуатаційні документи повинні відповідати

ГОСТу 2.601-95 "Эксплуатационные документы" і вимогам цього

Порядку.

На товари іноземного походження, що ввозяться в Україну,

експлуатаційні документи повинні бути виконані державною мовою та

мовою держави походження товару.

В експлуатаційних документах зазначаються:

найменування товару;

найменування нормативних документів, вимогам яких повинен

відповідати товар (у тому числі іноземного походження);

основні споживчі властивості товару;

заводський номер товару;

дата виготовлення товару;

гарантійні зобов'язання виробника (продавця), у тому числі

гарантійний термін зберігання та гарантійний термін експлуатації

товару;

правила та умови ефективного і безпечного використання

товару;

термін служби (придатності) товару, відомості про дії

споживача після його закінчення, а також про можливі наслідки в

разі невиконання цих дій;

найменування та адреса виробника і підприємства, яке виконує

його функції щодо виконання вимог споживача, а також проводитиме

гарантійний ремонт (обслуговування) або гарантійну заміну;

інформація стосовно товару, який за певних умов може

справляти небезпечний вплив на життя, здоров'я і майно споживача,

та про можливі наслідки такого впливу;

відмітка щодо повірки (для засобів вимірювальної техніки, які

згідно із Законом України "Про метрологію та метрологічну

діяльність" ( 113/98-ВР ) підлягають державному метрологічному

нагляду).

Ответить

Андрей_73 фотография Андрей_73 27 июн 2013

Просмотр сообщенияNa Palm (26 июня 2013 - 19:17) писал:

Вот, пожалуй, уже можно сделать выводы: первый - экономия при покупках в ИМ не всегда оправдывается, если возникают осложнения. Второй - всегда внимательно читать условия продаж и гарантийного обслуживания. И третий - если уж пользоваться ИМ, то только в своей зоне досягаемости.

А вы уверены, что купив что-либо в обычном магазине (не ИМ), вы избежите этих проблем?
Ответить

Гость_Na Palm_* 27 июн 2013

Просмотр сообщенияАндрей_73 (27 июня 2013 - 00:07) писал:

Просмотр сообщенияNa Palm (26 июня 2013 - 19:17) писал:

Вот, пожалуй, уже можно сделать выводы: первый - экономия при покупках в ИМ не всегда оправдывается, если возникают осложнения. Второй - всегда внимательно читать условия продаж и гарантийного обслуживания. И третий - если уж пользоваться ИМ, то только в своей зоне досягаемости.

А вы уверены, что купив что-либо в обычном магазине (не ИМ), вы избежите этих проблем?

Вообще-то тема о ИМ. Если выходить за ее рамки то, ставя вопрос по Вашему: "А Вы уверены что .......избежите проблем? " можно до бесконечности.
Ответить

Андрей_73 фотография Андрей_73 27 июн 2013

Просмотр сообщенияNa Palm (27 июня 2013 - 12:04) писал:

Просмотр сообщенияАндрей_73 (27 июня 2013 - 00:07) писал:

Просмотр сообщенияNa Palm (26 июня 2013 - 19:17) писал:

Вот, пожалуй, уже можно сделать выводы: первый - экономия при покупках в ИМ не всегда оправдывается, если возникают осложнения. Второй - всегда внимательно читать условия продаж и гарантийного обслуживания. И третий - если уж пользоваться ИМ, то только в своей зоне досягаемости.

А вы уверены, что купив что-либо в обычном магазине (не ИМ), вы избежите этих проблем?

Вообще-то тема о ИМ. Если выходить за ее рамки то, ставя вопрос по Вашему: "А Вы уверены что .......избежите проблем? " можно до бесконечности.

Я только за то чтобы не отклоняться от основной темы.
Поэтому и не стОит обсуждать то, что может также случиться и с обычным магазином подальше от Киева.
Ответить
Тема закрыта