О Форуме. Кто мы, и зачем мы?
Жигуліст 02 фев 2013
Прошу помощи коллективного разума.
Многие мои знакомые знают, что я "имею хобби" - наш Форум. Очень часто при обсуждении каких-то жизненных ситуаций я делаю ссылку на опыт, имеющийся или приобретенный на Форуме. По непонятным вопросам, которые касаются ПДД, ДТП, и т.д. обращаются ко мне, типа - что там у вас говорят по этому поводу. И практически всегда звучит "А зачем вам это надо? Что это вам дает?".
Собственно и вопрос - Кто мы, и зачем мы?.
Многие мои знакомые знают, что я "имею хобби" - наш Форум. Очень часто при обсуждении каких-то жизненных ситуаций я делаю ссылку на опыт, имеющийся или приобретенный на Форуме. По непонятным вопросам, которые касаются ПДД, ДТП, и т.д. обращаются ко мне, типа - что там у вас говорят по этому поводу. И практически всегда звучит "А зачем вам это надо? Что это вам дает?".
Собственно и вопрос - Кто мы, и зачем мы?.
Жигуліст 02 фев 2013
Правда, есть одна сложность - что понимать под Форумом? То ли ФУДД, то ли "Остановкам - нет".
Я воспринимаю это как одно понятие - Коллектив, Коллективный Разум.
Я воспринимаю это как одно понятие - Коллектив, Коллективный Разум.
Гость_vilen_*
02 фев 2013
Столкнулся с аналогичным вопросом на профильном форуме
Цитата
В свете этого сообщения- хотелось бы задать вопрос ТС - а толку от Ваших телодвижений ?
Жигуліст 02 фев 2013
Лично я в Коллектив пришел в 2008-м году, из-за приснопамятного увеличения штрафов. Пришел во время, так сказать, поиска... инструментов для противостояния разводам на Дороге.
По моему, я их нашел. Это знание и соблюдение ПДД, взаимная вежливость участников дорожного движения, знание своих прав и обязанностей, взаимопомощь.
По моему, я их нашел. Это знание и соблюдение ПДД, взаимная вежливость участников дорожного движения, знание своих прав и обязанностей, взаимопомощь.
PAN 02 фев 2013
Долго думал, как ответить, но к предыдущему посту мне добавить практически нечего.
Гость_vilen_*
02 фев 2013
У меня есть несколько ярких моментов тернистого пути: первый шаг, когда меня внаглую развели на 510гр штрафа и я обратился за помощью на Форум. Второй шаг, когда меня очень задели слова судьи: чего Вы боитесь при общении с ГАИ? Почему Вы молчите? Они Вас побьют? Посадят? Доказывайте свою невиновность! Не смогли доказать, максимум на что Вы попадаете, на штраф, который Вы потом можете все равно обжаловать в суде! Учитесь доказывать свою невиновность!
Учусь и по сей день, немного делюсь своими познаниями с другими.
Учусь и по сей день, немного делюсь своими познаниями с другими.
Гость_skos_*
02 фев 2013
Думаю, все сюда пришли и приходят для решения личных конкретных конфликтных ситуаций с ГАИ, а не для рассуждений о социальной рекламе. Но потом, те кто остался, перестают сами нарушать, ГАИ их не останавливает и им банально становится скучно, а уходить из форума не хочется, т.к. обзавелись уже тут кучей друзей-товарищей. Вот тогда и начинаются ТГД, социальная реклама и т.д и т.п. И когда появляется новенький с проблемой - ему крупно везет, т.к. ему тут же выдаются подробнейшие инструкции о дальнейших телодвижениях. Фух! На и наклацал...
Жигуліст 02 фев 2013
Чапай 02 фев 2013
Жигулист (02 февраля 2013 - 12:02) писал:
Лично я в Коллектив пришел в 2008-м году, из-за приснопамятного увеличения штрафов. Пришел во время, так сказать, поиска... инструментов для противостояния разводам на Дороге.
По моему, я их нашел. Это знание и соблюдение ПДД, взаимная вежливость участников дорожного движения, знание своих прав и обязанностей, взаимопомощь.
По моему, я их нашел. Это знание и соблюдение ПДД, взаимная вежливость участников дорожного движения, знание своих прав и обязанностей, взаимопомощь.
Все то же самое, но плюс права и обязанности ГАЙцов.
А то такоооое рассказывают. Один даже заявил: "Я на дороге- царь и бог."
Гость_Тымнеро_*
02 фев 2013
Хм... а че ж я сюда пришел ... Не помню , но остался. Захожу иногда , вставить свои 5 копеек... />
Гость_vad160568_*
02 фев 2013
Думал весь день почему? Зачем? Семья уже не удивляется и не возмущается, но ПДД при отсутствии прав уже знает и лишних вопросов не задает, даже когда ночью уезжаю. Друзья, знакомые, сотрудники относились раньше не то, чтобы с непониманием, но с удивлением к такому "хобби", после того как в телефонном режиме отбили машину от ШП и несколько разводов в суде, относятся с пониманием.
Антагонизм со службой ГАИ у меня возник еще на стадии получения прав, платить не хотел категорически, сдал с третьего раза. Со второго экзамена меня тупо выгнали, якобы за разговоры. По факту за то, что я сказал, обращаясь к экзаменатору:"Я закончил". Затем был жестко разведен в первый же день за рулем, понимание, что меня развели как школьника пришло через несколько дней. Вначале исповедовал принцип: нарушил - плати, когда был не согласен с нарушением спорил, стало получаться. Понял, что простого знания ПДД для успешного противостояния с ИДПСами уже недостаточно. Пришел сначала на автоуа, не писал, в основном читал, посмотрел как там грызут В.Л., захотелось узнать поподробнее, что это за человек. Зарегистрировался на ФУДДе, где обстановка была более толерантная, было несколько офицеров - сотрудников ГАИ, которые не скрывали кто они и в сложных или непонятных случаях могли проконсультировать и посоветовать. Мое отношение к ГАИ как к коммерческой организации в целом не изменилось, но я понял одно, что даже в этой службе встречаются порядочные люди. Я постарался изменить стиль общения с ними при остановках, я перестал на них орать, у меня перестали дрожать руки, да у меня дрожали руки, не могу сказать, что я их боялся, но нервничал сильно. С появлением опыта, общаться с ИДПСами стало весело и легко. При этом произошел некий качественный переход, я практически перестал нарушать ПДД, а при попытках развода начинал "читать лекции". Впервые помог товарищу отбиться в суде от 16.2, не занимаюсь делом, если водитель мне врет, имел неприятный опыт со 130, после этого не берусь за дело если не уверен в человеке на 100 процентов, именно по этой причине в образцах нет ничего по 130 и меня нет в автохелпе. Результаты моей работы в образцах. Почему я здесь? Определить, что из перечисленного более важно не могу, поэтому просто список без определения значимости:
1.Возможность помочь соратникам.
2.Получение новой информации, возможность совершенствования собственных знаний.
3.Постоянный тренинг.
4.Приятный круг общения, адекватный коллектив.
5.Возможность хорошо и приятно провести время.
P/S Спасибо, тем, кто дочитал до конца этот душевный стриптиз.
Антагонизм со службой ГАИ у меня возник еще на стадии получения прав, платить не хотел категорически, сдал с третьего раза. Со второго экзамена меня тупо выгнали, якобы за разговоры. По факту за то, что я сказал, обращаясь к экзаменатору:"Я закончил". Затем был жестко разведен в первый же день за рулем, понимание, что меня развели как школьника пришло через несколько дней. Вначале исповедовал принцип: нарушил - плати, когда был не согласен с нарушением спорил, стало получаться. Понял, что простого знания ПДД для успешного противостояния с ИДПСами уже недостаточно. Пришел сначала на автоуа, не писал, в основном читал, посмотрел как там грызут В.Л., захотелось узнать поподробнее, что это за человек. Зарегистрировался на ФУДДе, где обстановка была более толерантная, было несколько офицеров - сотрудников ГАИ, которые не скрывали кто они и в сложных или непонятных случаях могли проконсультировать и посоветовать. Мое отношение к ГАИ как к коммерческой организации в целом не изменилось, но я понял одно, что даже в этой службе встречаются порядочные люди. Я постарался изменить стиль общения с ними при остановках, я перестал на них орать, у меня перестали дрожать руки, да у меня дрожали руки, не могу сказать, что я их боялся, но нервничал сильно. С появлением опыта, общаться с ИДПСами стало весело и легко. При этом произошел некий качественный переход, я практически перестал нарушать ПДД, а при попытках развода начинал "читать лекции". Впервые помог товарищу отбиться в суде от 16.2, не занимаюсь делом, если водитель мне врет, имел неприятный опыт со 130, после этого не берусь за дело если не уверен в человеке на 100 процентов, именно по этой причине в образцах нет ничего по 130 и меня нет в автохелпе. Результаты моей работы в образцах. Почему я здесь? Определить, что из перечисленного более важно не могу, поэтому просто список без определения значимости:
1.Возможность помочь соратникам.
2.Получение новой информации, возможность совершенствования собственных знаний.
3.Постоянный тренинг.
4.Приятный круг общения, адекватный коллектив.
5.Возможность хорошо и приятно провести время.
P/S Спасибо, тем, кто дочитал до конца этот душевный стриптиз.
yur 02 фев 2013
gtc 05 фев 2013
skos (02 февраля 2013 - 14:40) писал:
Но потом, те кто остался, перестают сами нарушать
Да ладно уж...
Цитата
ГАИ их не останавливает и им банально становится скучно
Останавливает!!! Вот это радость-то! Оживление прям! А скучно становится гаишнику: "Ну я же к Вам претензий не имею, я же сказал - счастливого пути, до свидания!.."
Цитата
Вот тогда и начинаются ТГД
Нисагласный я - она раньше была, ишо при динозаврах, наверное...
ПС
А в остальном согласен со всем всеми тут вышесказанным...
Сообщение отредактировал Жигуліст: 16 ноября 2016 - 11:48
БОТ 19 сен 2013
Цитатник.
Во всем, что он Вам сказал, нет ни слова правды.
И к этому Вы должны привыкнуть. Это совершенно нормально для наших дорог.
У меня водительский стаж около 20 лет, и хотя меня редко останавливали, но я не помню ни одного такого раза, что бы гаишник сказал правду. Или полную правду.
Почаще заходите на этот форум, Освоите Правила и будите ездить спокойнее, не опасаясь, по-крайней мере, ГАИ.
Для того, что бы доказывать, надо самому понимать, что доказательство верное. Обычно, если на этом Форуме большинстов считает, что "нечто верно", то это уже достаточное основание, что бы бороться за него в других инстанциях. Собственно для этого я и тему завел с вопросительным знаком.
Вы очень точно сформулировали вопрос, лучше, чем я "выполнение 12.3 дает право пересекать двойную сплошную"?
Вы считаете, что "нет".
Я считаю "да".
Интересно, к чему придет большинство?
svk (18 августа 2013 - 19:06) писал:
Светлана (18 августа 2013 - 12:33) писал:
Правду ли говорил гаишник?
Спасибо. />
Спасибо. />
Во всем, что он Вам сказал, нет ни слова правды.
И к этому Вы должны привыкнуть. Это совершенно нормально для наших дорог.
У меня водительский стаж около 20 лет, и хотя меня редко останавливали, но я не помню ни одного такого раза, что бы гаишник сказал правду. Или полную правду.
Почаще заходите на этот форум, Освоите Правила и будите ездить спокойнее, не опасаясь, по-крайней мере, ГАИ.
svk (14 августа 2013 - 18:16) писал:
Для того, что бы доказывать, надо самому понимать, что доказательство верное. Обычно, если на этом Форуме большинстов считает, что "нечто верно", то это уже достаточное основание, что бы бороться за него в других инстанциях. Собственно для этого я и тему завел с вопросительным знаком.
Вы очень точно сформулировали вопрос, лучше, чем я "выполнение 12.3 дает право пересекать двойную сплошную"?
Вы считаете, что "нет".
Я считаю "да".
Интересно, к чему придет большинство?