Посоветуйте аккумулятор
Виктор 13 фев 2013
Взял 2 месяца назад "Омегу" помоему 550 - 650 грн. 2 года гарантии, работает нормуль, до этого был Форс, отмахал почти 6 лет. Знакомый продавец предупреждал что бы от Боша держались подальше, в том-этом году их продают по ценам ниже заводских закупочных, откуда они приехали не понятно.
ЗЫ. Я только за наши аккумы, они по ТТХ и эксплуатации ничем не хуже любого импортного, а иногда даже лучше + обслуживаемые. Цена иногда в двое дешевле!
Сообщение отредактировал Виктор: 13 февраля 2013 - 15:02
ЗЫ. Я только за наши аккумы, они по ТТХ и эксплуатации ничем не хуже любого импортного, а иногда даже лучше + обслуживаемые. Цена иногда в двое дешевле!
Сообщение отредактировал Виктор: 13 февраля 2013 - 15:02
Гость_дядя Вова_*
13 фев 2013
У нас в конторке все на "Амеге" (по моему так всётаки это название правильней) и личные и служебные не первый год, пока всё нормально, обслуживаемые, если смотреть, я думаю, своё отработают. Был у меня на ИЖ 2717 ("пирожке") служебно - разъездном, кто первый под задницу схватил - тот и хазяин, акум с завода пришел с машиной, отходил 7(семь) лет, без б..., какой то Российского производства . Правда последний год мы его десульфатирующим зарядным по два раза на месяц "мучили", пока не надоел.
Виктор 13 фев 2013
Гость_дядя Вова_*
13 фев 2013
Один - ноль в Вашу пользу, Виктор, за внимательность, именно и о них и писал, а по картинке уже не перепутаешь.
maxard 13 фев 2013
От, спасибочки за советы. Мой уже потихоньку готовится перейти в інший світ.
maxard 13 фев 2013
Жигуліст 13 фев 2013
maxard 13 фев 2013
gtc 14 фев 2013
Гость_дядя Вова_*
14 фев 2013
maxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:
Да это они, у меня на одном турбодизеле 2,0 л. стоит 74 А*ч, на другом ТД 3,2л - 100 А*ч оба "А-меги". С учетом морозов, которые в последние зимы вдруг "с дуру" случаются, и "любовью" дизелей к морозам, отказов по запуску ни разу не случилось. Ёмкости АКБ согласно мануалам, про "бензинки" вообще молчу.
ПыСы: Я не ихний дилер-шмилер, действительно нормальные АКБ как по мне.
maxard 14 фев 2013
Машка (14 февраля 2013 - 17:05) писал:
И никто не смотрит на максимальный ток при запуске у аккума?
Так никто и ругаться не будет, если Вы расскажете об этом.
Для меня аккумулятор - это слово из 11 букв.
Прошу, пани. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Гость_skos_*
14 фев 2013
Чем выше максимальный пусковой ток, тем больше шансов завестись зимой. Я поэтому себе искал и взял 70 А/час и макс. пусковой 800А.
Жигуліст 14 фев 2013
skos (14 февраля 2013 - 22:52) писал:
Чем выше максимальный пусковой ток, тем больше шансов завестись зимой. Я поэтому себе искал и взял 70 А/час и макс. пусковой 800А.
Танивапрос!
Но всякому действию есть равное и противоположное взаимодействие. (с)
При стандартной эксплуатации с небольшим "межзаводочным пробегом" (цикл - запуск, движение/подзарядка) будет ли аккумулятор успевать компенсировать потерянную при заводке мощность?
Жигуліст 14 фев 2013
Жигулист (14 февраля 2013 - 22:56) писал:
При стандартной эксплуатации с небольшим "межзаводочным пробегом" (цикл - запуск, движение/подзарядка) будет ли аккумулятор успевать компенсировать потерянную при заводке мощность?
Гость_skos_*
15 фев 2013
gtc 15 фев 2013
Shumaher (14 февраля 2013 - 23:03) писал:
Ого 800... У меня 540... />
Отак! Ишь, с кем решили меряться... http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png