←  Досвід експлуатації

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Посоветуйте аккумулятор

maxard фотография maxard 13 фев 2013

Посоветуйте аккумулятор, среднего ценового диапазона, марка и модель.
Ответить

Виктор фотография Виктор 13 фев 2013

Взял 2 месяца назад "Омегу" помоему 550 - 650 грн. 2 года гарантии, работает нормуль, до этого был Форс, отмахал почти 6 лет. Знакомый продавец предупреждал что бы от Боша держались подальше, в том-этом году их продают по ценам ниже заводских закупочных, откуда они приехали не понятно.

ЗЫ. Я только за наши аккумы, они по ТТХ и эксплуатации ничем не хуже любого импортного, а иногда даже лучше + обслуживаемые. Цена иногда в двое дешевле!
Сообщение отредактировал Виктор: 13 февраля 2013 - 15:02
Ответить

Гость_дядя Вова_* 13 фев 2013

У нас в конторке все на "Амеге" (по моему так всётаки это название правильней) и личные и служебные не первый год, пока всё нормально, обслуживаемые, если смотреть, я думаю, своё отработают. Был у меня на ИЖ 2717 ("пирожке") служебно - разъездном, кто первый под задницу схватил - тот и хазяин, акум с завода пришел с машиной, отходил 7(семь) лет, без б..., какой то Российского производства . Правда последний год мы его десульфатирующим зарядным по два раза на месяц "мучили", пока не надоел.
Ответить

Виктор фотография Виктор 13 фев 2013

Просмотр сообщениядядя Вова (13 февраля 2013 - 17:22) писал:

У нас в конторке все на "Амеге" (по моему так всётаки это название правильней)

Ну тогда вот так будет точнее "А-мега" A-mega :D/>

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Гость_дядя Вова_* 13 фев 2013

Один - ноль в Вашу пользу, Виктор, за внимательность, именно и о них и писал, а по картинке уже не перепутаешь.
Ответить

maxard фотография maxard 13 фев 2013

От, спасибочки за советы. Мой уже потихоньку готовится перейти в інший світ.
Ответить

maxard фотография maxard 13 фев 2013

Это он?

У меня стоит 60 A*ч.

А есть смысл брать аккумулятор большей емкости, если он влезет в посадочное место?
Тут вариантов много
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 13 фев 2013

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.
Ответить

maxard фотография maxard 13 фев 2013

Просмотр сообщенияЖигулист (13 февраля 2013 - 17:53) писал:

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.

Понял, спасибо!
Ответить

gtc фотография gtc 14 фев 2013

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:54) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (13 февраля 2013 - 17:53) писал:

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.

Понял, спасибо!

А "родной" сколько? По мануалу от производителя авто.
Ответить

Гость_дядя Вова_* 14 фев 2013

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

Это он?

У меня стоит 60 A*ч.

А есть смысл брать аккумулятор большей емкости, если он влезет в посадочное место?
Тут вариантов много

Да это они, у меня на одном турбодизеле 2,0 л. стоит 74 А*ч, на другом ТД 3,2л - 100 А*ч оба "А-меги". С учетом морозов, которые в последние зимы вдруг "с дуру" случаются, и "любовью" дизелей к морозам, отказов по запуску ни разу не случилось. Ёмкости АКБ согласно мануалам, про "бензинки" вообще молчу.
ПыСы: Я не ихний дилер-шмилер, действительно нормальные АКБ как по мне.
Ответить

Гость_Машка_* 14 фев 2013

И никто не смотрит на максимальный ток при запуске у аккума?
Ответить

maxard фотография maxard 14 фев 2013

Просмотр сообщенияМашка (14 февраля 2013 - 17:05) писал:

И никто не смотрит на максимальный ток при запуске у аккума?

Так никто и ругаться не будет, если Вы расскажете об этом.
Для меня аккумулятор - это слово из 11 букв.
Прошу, пани. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Ответить

Гость_skos_* 14 фев 2013

Чем выше максимальный пусковой ток, тем больше шансов завестись зимой. Я поэтому себе искал и взял 70 А/час и макс. пусковой 800А.
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 14 фев 2013

Просмотр сообщенияskos (14 февраля 2013 - 22:52) писал:

Чем выше максимальный пусковой ток, тем больше шансов завестись зимой. Я поэтому себе искал и взял 70 А/час и макс. пусковой 800А.

Танивапрос!
Но всякому действию есть равное и противоположное взаимодействие. (с)
При стандартной эксплуатации с небольшим "межзаводочным пробегом" (цикл - запуск, движение/подзарядка) будет ли аккумулятор успевать компенсировать потерянную при заводке мощность?
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 14 фев 2013

Просмотр сообщенияЖигулист (14 февраля 2013 - 22:56) писал:

При стандартной эксплуатации с небольшим "межзаводочным пробегом" (цикл - запуск, движение/подзарядка) будет ли аккумулятор успевать компенсировать потерянную при заводке мощность?
У меня, к примеру, на 30 км пробега приходится 6-8 заводок, из них две холодные. Думаю, у топикстартера приблизительно такой же режим.
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 14 фев 2013

Ого 800... У меня 540... :lol:/>
Ответить

Гость_дядя Вова_* 15 фев 2013

Просмотр сообщенияЖигулист (13 февраля 2013 - 17:53) писал:

Просмотр сообщенияmaxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:

У меня стоит 60 A*ч.

Нету. Если Вас этот устраивал, то нет смыла брать более емкий, и обречь его на постоянный недозаряд.

Обоснуйте "недозаряд"?
Ответить

Гость_skos_* 15 фев 2013

Просмотр сообщенияShumaher (14 февраля 2013 - 23:03) писал:

Ого 800... У меня 540... :cray:/>

Зато у меня крутил стартер в -17 как в +17. Я дизелей боюсь, потому и перестраховываюсь. И, эта, ежли че, то и до заправки на аккуме дотянуть мона :smile:
Ответить

gtc фотография gtc 15 фев 2013

Просмотр сообщенияShumaher (14 февраля 2013 - 23:03) писал:

Ого 800... У меня 540... :wacko:/>

Отак! Ишь, с кем решили меряться... http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Ответить