←  Захист прав споживачів

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Приватбанк - отношение к клиенту

gtc фотография gtc 10 мар 2013

Как, оказывается сообщали информагенства 28 февраля (за один день до того)

Цитата

с 1 марта абоненты "Киевстара" смогут пополнить счет без комиссии только на сайте оператора и в его фирменных магазинах.

Я "по-быстрому" нашел ссылку только на одно (неизвестное мне) информагенство как первоисточник.

Являюсь клиентом Киевстара и Приватбанка - ни один из них не счел нужным проинформировать меня о том, что теперь будет дополнительно взиматься комиссия.

Потому я был удивлен, когда при "обычном" пополнении через Приват24 счет уменьшился дополнительно на 50 коп.
Т.е. вот так просто - взял и уменьшился, проверил сам платеж - нет, ничего, ровная сумма без копеек. А счет уменьшился. Вот просто так.

Через какое-то время увидел платеж в выписке, там он уже с копейками. Пробую сделать еще пополнение киевстаровского счета в приват24 - никаких нигде упоминаний о комиссии нет, в "корзину" попадает

Цитата

Свободное пополнение мобильной связи. На номер 067ХХХХХХХХ 20.00 UAH

Выбор невелик: кнопки "Удалить" или "Подтвердить"...

Особенно "радует" общение с онлайн-поддержкой Приватбанка. Там на вопрос "где можно узнать про изменения в комиссиях за пополнение?" ответили "домашней заготовкой":

Цитата

оператором киевстар с 05.03 введена комиссия за пополнение 0,50 грн

Имеем диалог "слепого с глухим":
Я: Повторяю вопрос: где можно узнать про изменения в комиссиях за пополнение?
ПБ: эту комиссию установил "Киевстар", Вам нужно обратиться в их поддержку, для получения интересующей Вас информации.
Я: Я клиент Приватбанка, Приватбанк у меня со счета снял сумму, нигде не предупредив меня об этом?
ПБ: данную комиссию установил "киевстар", наш банк еще не успел внести изменения в тарифы.
Я: Как же ваш банк снимает меня эту комиссию, если изменения в тарифы еще не внесены?
ПБ: эту комиссию взымает "киевстар" а не наш банк, эту же комиссию установил именно данный мобильный оператор, а не приват банк.
Я: Кто снял деньги с моего счета - Приватбанк или Киевстар?
ПБ: данную комиссию установил мобильный оператор киевстар, в связи с чем она и была списана со счета.
Я: Почему ВЫ - Приватбанк - нигде не предупреждаете о том, что ВЫ (а не Киевстар) будете списывать со счета эту комиссию?
ПБ: Вы можете подать жалобу за комиссию по данной ссылке http://old.privatban...l/2_6_1_5r.html
также Вы можете написать финансовую претензию в одном из наших отделений. Комиссию установил "Киевстар", именно по запросу оператора была списана комиссия в размере 0,50 грн.
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
и ПБ через пару минут отключился.... (выделение полужирным шрифтом мое)
Про мое в несколько раз большее ожидание как до начала "беседы", так и в процессе её, тем, кто хоть раз обращался в эту онлайнподдержку, я думаю, рассказывать не надо...

В данном случае Приватбанк еще и откровенно врет: Киевстар не устанавливал "снять комиссию с клиента", он просто перестал эту комиссию компенсировать (возвращать) Приватбанку.

Цитата

С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи «Киевстар» с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета.
... размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно.



В то же время на сайте Киевстара:

Цитата

Пополнение на web-сайте «Киевстар» на произвольную сумму


Для осуществления платежа Вам нужно зайти на web-страницу услуги ПриватБанк или EasyPay или Portmone, указать номер телефона или лицевой счет, сумму пополнения и данные пластиковой платежной карты. Можно пополнять как счета абонентов предоплаченной связи «Киевстар», так и счета контрактных абонентов, на любую сумму. Деньги зачисляются на счет абонента в режиме онлайн на протяжении нескольких минут. Услуга абсолютно бесплатная, с Вашего карточного счета не взимаются никакие дополнительные средства.

(выделение мое) Т.е. получается (я не стал проверять), что если Вы оплатите той же приватовской картой через сайт Киевстара, то никаких доп. комиссий нет.

Киевстар, конечно, "красавцы", но ИМХО главная дрянь в этой ситуации - именно Приватбанк.
Т.к аналогичная ситуация с приобретением железнодорожных билетов - через Приват24 с Вас "тихо и аккуратно" сдерут еще некую "комиссию, установленную Укрзализныцей" - ЕМНИП 21 грн. Но в то же время, при онлайн-оплате той же приватовской картой на сайте самой Укрзализныци никакой "комиссии" нет.

ПС
А по ссылке для подачи жалобы (где меня лично смущает "old." в ссылке http://old.privatban...l/2_6_1_5r.html) ИМХО интересны:
- данные, запрашиваемые для "решить любую проблему или получить ответ... просто задайте его...", например, "Девичья фамилия матери" и "ИНН";
- верхний десяток отзывов - сплошь хвалебные и весьма схожи;
- вывод: "Мне проще восстановить номер, чем обращаться в тех поддержку Привата".
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

А в Авале такой комиссии нет? Это ноухау Привата? Мне имхуется, что ни один банк вОвремя не оповестил клиентов об этой "детской неожиданности". В этой ситуации я бы вину разделил 50/50.
З.Ы. Зачем восстанавливать номер? Симку утеряли?
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 Shumaher (10 марта 2013 - 19:42) писал:

Мне имхуется, что ни один банк вОвремя не оповестил клиентов об этой "детской неожиданности". В этой ситуации я бы вину разделил 50/50.

Сегодня уже 10 марта - ДО СИХ ПОР при оформлении платежа комиссия не указывается, но - снимается.
Кто пользуется другими банками - там так же?

А вранье техподдержки Вы не заметили?

Цитата

З.Ы. Зачем восстанавливать номер? Симку утеряли?

Это цитата, там надо прочитать по ссылке....
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

 gtc (10 марта 2013 - 19:55) писал:

А вранье техподдержки Вы не заметили?

Вранье в чем? В том, что комиссию установил Киевстар?
З.Ы. По ссылке ФАКа 404... :blink:/>
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 Shumaher (10 марта 2013 - 20:03) писал:

Вранье в чем? В том, что комиссию установил Киевстар?

Это не так? Что "комиссию снимает не Приватбанк" - это не так? И т.д.

Цитата

По ссылке ФАКа 404... :blink:/>

Это "только у Вас так"?
Ответить

PAN фотография PAN 10 мар 2013

у меня по ссылке коммент:

Цитата

Номера обращений: 1226059685 и 1220748800
Задача: сменить логин в Приват24
Попытка №1: Чат. Попросили данные и подождать. Отключили через 27 минут.
Попытка №2: Чат. Попросили данные и подождать. (~20 минут). Обращение зарегистрировали, обещали что меня наберут в течении 1-2х часов.
Попытка №3: 3 часа спустя. Звонок на горячую линию. Информацию приняли, обращение зарегистрировали.
Звонок на следующий день утром (22.11.12 09:05) с номера (056) 736 91 29. Я был в лифте и попросил перезвонить через пару минут. Молодой человек что то пробурчал в трубку и сказал подать заявку снова. Через минуту пришла смс что заявка забракованна.

Мне проще восстановить номер, чем обращаться в тех поддержку Привата.
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

 gtc (10 марта 2013 - 20:09) писал:

 Shumaher (10 марта 2013 - 20:03) писал:

Вранье в чем? В том, что комиссию установил Киевстар?

Это не так? Что "комиссию снимает не Приватбанк" - это не так? И т.д.

Приватбанк осуществляет прием платежа. Весь платеж = сумма пополнения + комиссия КС. Где ложь?
Ответить

PAN фотография PAN 10 мар 2013

Цитата

комиссия КС

Точно комиссия КС, а не комиссия ПБ?
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

 PAN (10 марта 2013 - 20:17) писал:

Цитата

комиссия КС

Точно комиссия КС, а не комиссия ПБ?

Это комиссия КС, которая раньше возмещалась КСом.
Ответить

Александр Кудинов фотография Александр Кудинов 10 мар 2013

мобильные операторы обычно платят за услуги пополнения их счетов. как то покупал у знакомого пополняшки на две гривны дешевле, якобы так он их и брал для реализации, плюс добавлял пару гривен своей "комиссии". так что думается мне - может КС уменьшил доход ПБ за услугу пополнения его номеров?
Ответить

Александр Кудинов фотография Александр Кудинов 10 мар 2013

поинтересовался и товарищ подтвердил - КС взымает комиссию.
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 Shumaher (10 марта 2013 - 20:15) писал:

Приватбанк осуществляет прием платежа. Весь платеж = сумма пополнения + комиссия КС. Где ложь?

Это не комиссия КС, это комиссия ПБ!

Цитата

размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно. «Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах „Киевстар“, центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений», — поясняют в компании.


Про откровенное вранье Привата. Сейчас на главной странице сайта Приват24:


Цитата

Пополнение мобильного
Мгновенно и без комиссии. Все мобильные операторы Украины и России.

Про то, как платеж попадает в Корзину (т.е. без комиссии и без информации про нее) и про то, как он обрабатывается и поазывается в выписке (т.е. уже с добавленной комиссией, просто сумма = платеж+комиссия), я уже писал выше.

 Ол. (10 марта 2013 - 20:24) писал:


мобильные операторы обычно платят за услуги пополнения их счетов. как то покупал у знакомого пополняшки на две гривны дешевле, якобы так он их и брал для реализации, плюс добавлял пару гривен своей "комиссии". так что думается мне - может КС уменьшил доход ПБ за услугу пополнения его номеров?

Ранее КС компенсировал (возвращал, выплачивал) эту комиссию дилерам, сетям магазинов, банкам и пр. - с кем были договоренности. Теперь они отказались это делать (по нек. оценкам это ок. 200 млн грн в год), поэтому "пополняльщики" вынуждены получать СВОЙ заработок с клиента.

Но вопрос в том, что платежные терминалы и пр. ЗАРАНЕЕ предупреждают про размер этой комиссии, Приват24 же "снимает втихую"...
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

Сейчас на страничке Аваля:

Прикрепленное изображение

Без комментариев...
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 Shumaher (10 марта 2013 - 21:14) писал:

Сейчас на страничке Аваля:

Пополните, плз, счет Киевстара! Т.е. "дойдите" до "Корзины" - какие там будут цифры?
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

 gtc (10 марта 2013 - 21:23) писал:

 Shumaher (10 марта 2013 - 21:14) писал:

Сейчас на страничке Аваля:

Пополните, плз, счет Киевстара! Т.е. "дойдите" до "Корзины" - какие там будут цифры?

К сожалению, с Авалем у меня такие же отношения, как у Вас с Приватом. :lol:/> Но я от их "услуг" отказался. Поэтому проверить не могу. :D/> Но КМК комиссия все же присутствует.
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 gtc (10 марта 2013 - 21:23) писал:

 Shumaher (10 марта 2013 - 21:14) писал:

Сейчас на страничке Аваля:

Пополните, плз, счет Киевстара! Т.е. "дойдите" до "Корзины" - какие там будут цифры?


Там без регистрации по ссылке открывается окно, где черным по белому написано:

Цитата

Плата за проведение платежа 1.5%, но не менее 1.0 грн.


Изображение
Сообщение отредактировал gtc: 06 февраля 2017 - 12:58
Ответить

felix21 фотография felix21 10 мар 2013

PUMB вообще не хочет пополнять Киевстар, пишет: "Увага! Можливість оплати послуг компанії «Київстар» тимчасово (на 2-3 тижні) відключена."
Ответить

Shumaher фотография Shumaher 10 мар 2013

А как же надпись "без комиссий и абонплаты"? Это не вранье? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
Ответить

gtc фотография gtc 10 мар 2013

 Shumaher (10 марта 2013 - 21:43) писал:

А как же надпись "без комиссий и абонплаты"? Это не вранье? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png

Так Приват24 даже про "плату за проведение платежа" молчит!

(И уже разобрались: чья же это таки комиссия - КС или ПБ?)
Ответить

paola фотография paola 11 мар 2013

вы за копейки с ними спорите. ТУТ у мужика, Приват на ровном месте 100 тысяч увел.И,как пить дать,комиссию за перевод тоже взял
Ответить