Приватбанк - отношение к клиенту
gtc 16 мар 2013
Na Palm (13 марта 2013 - 18:30) писал:
Докладываю: на карточку положил 150 грн. Через Приват24 с нее снял для пополнения своего счета мобильного оператора 45 грн (именно столько мне захотелось). Остаток, по сей день - 105 грн. На счету телефона + 45. (деньги не кредитные - мои)
Как подтвердить свои слова ? ...
В общем, мамой клянусь !
Как подтвердить свои слова ? ...
В общем, мамой клянусь !
После Вашего поста я ради интереса таки сходил по ссылке из стартпоста и написал жалобу.
Теперь внимание, "следите за руками", я выделил интересные моменты:
Я написал:
Цитата
06.03.2013 ....я проводил пополнение мобильного +38067ХХХХХХХХ, платеж в Корзине был на 12,00 грн. Нажал "Подтвердить" - со счета сняло 12,50 грн, в выписке потом оказалось 12.50 UAH, на счет мобильного пришло 12,00 грн.
Требую вернуть 0,50 коп на счет как незаконно снятые без моего ведома и без предупреждения.
Требую вернуть 0,50 коп на счет как незаконно снятые без моего ведома и без предупреждения.
И уже на следующий день мне ответили:
Цитата
Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Ваше обращение было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания "Киевстар" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента "Киевстар" и лицевых счетов "Домашний Интернет", с 12 марта 2013 г. банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.
Информация о наличии комиссии присутствует в Приват24 при совершении платежа.
В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания "Киевстар" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента "Киевстар" и лицевых счетов "Домашний Интернет", с 12 марта 2013 г. банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.
Информация о наличии комиссии присутствует в Приват24 при совершении платежа.
Самое "ловкое", что в ответе всё правда - и то, что рассмотрели сразу же, и что теперь сообщение про комиссию есть при пополнении и пр.
Одного нет - ответа на мой вопрос, ну то таке, никто особо и не надеялся.
Тема же неспроста называется "Приватбанк - отношение к клиенту"...
Поэтому вывод прост - проще не связываться.
А почему с Вас 12.03 не сняли ту комиссию - остается загадкой...
2 ALL
Кстати, если кто вдруг будет через П24 таки пополнять Киевстар, то обратите внимание, там внизу написано:
Цитата
В случае пополнения телефона кредитными средствами, комиссия составляет 3% от суммы пополнения
Со "стандартных" 30 грн это 0,90 грн.
Энтузиасты могут пополнить, например, на 10,00 грн и посмотреть какая будет комиссия - 0,33 как обещают или таки 0,50 - наверняка потом выяснится, что "но не менее 0,50 грн"...
Сообщение отредактировал gtc: 16 марта 2013 - 11:04
PAN 16 мар 2013
Цитата
Энтузиасты могут пополнить
Не могу протестить- карта у меня дебетовая.
Shumaher 16 мар 2013
gtc (16 марта 2013 - 11:01) писал:
Одного нет - ответа на мой вопрос, ну то таке, никто особо и не надеялся.
Можно посоветоваться с Михайлычем, что делать. Он уже специалист по разгадыванию таких "ответов". http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
Жигуліст 16 мар 2013
Кто-то подскажет, есть ли смысл подключать ГОЛД-карту? Математика вроде звучит красиво...
svk 16 мар 2013
Жигулист (16 марта 2013 - 12:32) писал:
Кто-то подскажет, есть ли смысл подключать ГОЛД-карту? Математика вроде звучит красиво...
Если Вы бываете за границей, то смысл есть. Но карта должна быть кредитная. "Кредитная" в терминах Визы, а не в том смысле, что Вы возьмете кредит. На самом деле Вы ей будите пользоваться как дебетной, положите на нее свои деньги. Это имеет смысл при аренде авто, особенно в Америке. Дебетная карта там не пройдет. Точнее, может где-то и пройдет, я не уверен, что везде не проходит, но кредитная проходит везде.
Кредитные карты стандарта Виза-Голд-Кредитная точно выпускает Привабанк, надо только это очень точно сформулировать при заказе карты. Зачем она может быть нужна в Украине, я не знаю.
Если эта тема действительна интересна, то могу в личном контакте рассказать подробнее.
Жигуліст 16 мар 2013
Карта кредитная. Приходило несколько предложений в Привате-24 и смс-ках. Вчера позвонили из Днепропетровска и девочка рассказывала, какой я хороший и надежный клиент, поэтому меня "хотят видеть" в голд-клубе.
Можно звонить?
Цитата
Если эта тема действительна интересна, то могу в личном контакте рассказать подробнее.
PAN 16 мар 2013
PAN (16 марта 2013 - 11:35) писал:
карта у меня дебетовая.
svk (16 марта 2013 - 13:30) писал:
Дебетная карта там не пройдет.
В нескольких банках клерки мне объясняли, что правильно называть карту "дебетная", но в НПА термин используется как "дебетовая":
ПНБУ № N 137 Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням , ПНБУ №223 Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів
Цитата
2.8.(3.2) Залежно від умов, за якими здійснюються розрахунки за
операціями з використанням платіжних карток, можуть
застосовуватися дебетова, дебетово-кредитна та кредитна платіжні
схеми.
операціями з використанням платіжних карток, можуть
застосовуватися дебетова, дебетово-кредитна та кредитна платіжні
схеми.
Положение ЦБР N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт"
Цитата
1.5 Расчетная (дебетовая) карта предназначена для совершения операций ее держателем в пределах установленной кредитной организацией - эмитентом суммы денежных средств (расходного лимита), расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете, или кредита, предоставляемого кредитной организацией - эмитентом клиенту в соответствии с договором банковского счета при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт).
Как же все-таки правильно?
gtc 16 мар 2013
Господа администраторы и модераторы, если вам тема отношения к клиенту в ПБ не интересна, то для обсуждения других банковских вопросов вы в состоянии создать хоть спецраздел...
PAN 16 мар 2013
gtc (16 марта 2013 - 14:37) писал:
Господа администраторы и модераторы, если вам тема отношения к клиенту в ПБ не интересна, то для обсуждения других банковских вопросов вы в состоянии создать хоть спецраздел...
ИМХО во всех постах вплоть до Вашего предыдущего речь идет как раз об отношению персонала ПБ к своим клиентам- разве не характеризуют отношение к клиенту посты, в которых форумчане задают вопросы, на которые им могли бы ответить банковские клерки; уточню- именно в ПБ мне объясняли "правильное" название карты, которое идет вразрез с принятым в НПА?
Жигуліст 16 мар 2013
gtc (16 марта 2013 - 14:37) писал:
Господа администраторы и модераторы, если вам тема отношения к клиенту в ПБ не интересна, ...
Жигуліст 16 мар 2013
Гость_skos_*
16 мар 2013
Не знаю, как у кого, а я с 1996 г. в Привате и никаких нареканий. Особенно Приват-24. Досадные недоразумения есть у любого банка, а за такого монстра и говорить не приходится.
Жигуліст 16 мар 2013
А ещё они с юмором! />
Ради клиента они готовы не только срочно выдать деньги, но и в кратчайшие сроки их изготовить!
Цитата
Привилегии
Для владельцев карт Gold существует специальная круглосуточная линия клиентской поддержки по номеру 0-800-504-707;
К тому же в Украине и за рубежом работают специальные телефонные линии VISA - 1-303-967-10-96 и MasterCard - 1-636-722-7-111.
С помощью этих телефонов Вы можете бесплатно воспользоваться услугами:
- бронирование гостинницы;
- медицинской помощи;
- юридической консультации;
- срочной выдачи наличных или экстренного изготовления.
Для владельцев карт Gold существует специальная круглосуточная линия клиентской поддержки по номеру 0-800-504-707;
К тому же в Украине и за рубежом работают специальные телефонные линии VISA - 1-303-967-10-96 и MasterCard - 1-636-722-7-111.
С помощью этих телефонов Вы можете бесплатно воспользоваться услугами:
- бронирование гостинницы;
- медицинской помощи;
- юридической консультации;
- срочной выдачи наличных или экстренного изготовления.
Ради клиента они готовы не только срочно выдать деньги, но и в кратчайшие сроки их изготовить!
Shumaher 16 мар 2013
Пропущено слово "карты". Именно об этом я уже упоминал выше. Получение новой карты вместе с ее активацией заняло 6 минут.
Жигуліст 16 мар 2013
Shumaher (16 марта 2013 - 19:06) писал:
Пропущено слово "карты". Именно об этом я уже упоминал выше. Получение новой карты вместе с ее активацией заняло 6 минут.
Я как-то забыл карту в банкомате. Приблизительно было 23.00. Пропажу обнаружил минут через 15, вернулся к супермаркету - нихто и ничё не видел. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию, попросил, чтобы заблокировали. В 9.15 следующего дня мне позвонили, что я могу забрать новую карту, а так как это было мне по пути, в 9.30 я заехал в отделение на Екатерининской за уже готовой новой картой.
PAN 16 мар 2013
Shumaher (16 марта 2013 - 19:06) писал:
Получение новой карты вместе с ее активацией заняло 6 минут.
Жигулист (16 марта 2013 - 19:14) писал:
Приблизительно было 23.00. ... в 9.30 я заехал в отделение на Екатерининской за уже готовой новой картой.
Карты бывают разные. Я жду карту с 1 марта. Рассмотрение банком завки по CVV2 коду одной из карт заняло 3 суток. К сведению- Приватбанк.
Hamstell 16 мар 2013
Был свидетелем в отделении привата, когда белорусу для того, чтобы обменять доллары, втюхали кредитную карту.
Shumaher 16 мар 2013
PAN (16 марта 2013 - 19:27) писал:
Shumaher (16 марта 2013 - 19:06) писал:
Получение новой карты вместе с ее активацией заняло 6 минут.
Жигулист (16 марта 2013 - 19:14) писал:
Приблизительно было 23.00. ... в 9.30 я заехал в отделение на Екатерининской за уже готовой новой картой.
Карты бывают разные. Я жду карту с 1 марта. Рассмотрение банком завки по CVV2 коду одной из карт заняло 3 суток. К сведению- Приватбанк.
Я писал о карте Голд. Вопросы Жигулиста по ней же. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png