Не виртуальное ДТП №7 со скорой
Accent 17 мар 2013
Жигулист (17 марта 2013 - 20:47) писал:
Шевроле ехала со светом. Качество света пластиковых фар известно, но обратите внимание, как перед ударом подсвечивается бок Газели.
Если Лачетти ехал со светом и тормозил-где свет от его задних габаритов и огней тормоза?
Сообщение отредактировал Accent: 17 марта 2013 - 21:08
Shumaher 17 мар 2013
Жигуліст 17 мар 2013
Цитата
на проезжей части след торможения Лачетти за 5,4м до точки столкновения-от правых колёс и 5,8м-от левых
Жигуліст 17 мар 2013
Accent 17 мар 2013
Жигулист (17 марта 2013 - 21:12) писал:
Цитата
на проезжей части след торможения Лачетти за 5,4м до точки столкновения-от правых колёс и 5,8м-от левых
так на схеме след Лачетти -якобы вообще во втором ряду проспекта и уклонение от столкновения идёт в первую полосу движения-то есть точки столкновения с видео-в третьем ряду,и следов на асфальте после столкновения-вообще на схеме дтп не существует-на схеме от точки столкновения тормозной след Лачетти-0,5м
Жигуліст 17 мар 2013
Accent 17 мар 2013
Shumaher 17 мар 2013
Жигуліст 17 мар 2013
Accent (17 марта 2013 - 21:18) писал:
так на схеме след Лачетти -якобы вообще во втором ряду проспекта и уклонение от столкновения идёт в первую полосу движения-то есть точки столкновения с видео-в третьем ряду,и следов на асфальте после столкновения-вообще на схеме дтп не существует-на схеме от точки столкновения тормозной след Лачетти-0,5м
Я не вижу столкновения в третьем ряду. Второй - да, третий - нет.
Accent 17 мар 2013
Oleg150965 17 мар 2013
Oleg150965 17 мар 2013
Oleg150965 17 мар 2013
Жигулист (17 марта 2013 - 21:33) писал:
Accent (17 марта 2013 - 21:18) писал:
так на схеме след Лачетти -якобы вообще во втором ряду проспекта и уклонение от столкновения идёт в первую полосу движения-то есть точки столкновения с видео-в третьем ряду,и следов на асфальте после столкновения-вообще на схеме дтп не существует-на схеме от точки столкновения тормозной след Лачетти-0,5м
Я не вижу столкновения в третьем ряду. Второй - да, третий - нет.
Вот и я такого же мнения - поставьте свои лини на уровень нижней части автомобиля(впереди фар автомобиля) - и все станет на свои места.
Oleg150965 17 мар 2013
Accent (17 марта 2013 - 20:57) писал:
видео: http://www.youtube.c...d&v=RH3UJ3rQ-0c
исходные данные для экспертизы:
скорость Лачетти -60км/ч
скорость Газели-10км/ч,движение со включенным проблесковым маячком.
исходные данные для экспертизы:
скорость Лачетти -60км/ч
скорость Газели-10км/ч,движение со включенным проблесковым маячком.
Как то не впечатляет правдоподобностью как Лачетти таки ГАЗель.
"Ну не верю я Вам...."
В особенности маячки - так это шо то с чем то....
Жигуліст 17 мар 2013
Accent (17 марта 2013 - 21:47) писал:
а в каком они ряду на кадре с зелёной стрелкой?
Какая разница? Водитель скорой не уступил дорогу. Даже если были включены маяки, он должен обеспечить безопасность движения.
Это должно было выглядеть как остановка у края пересекаемой ПЧ. На видео этого нет. Вина Скорика однозначна.
Oleg150965 17 мар 2013
Accent (17 марта 2013 - 20:57) писал:
из показаний водителя легковика-дословно:
"ехал по пр.К.Маркса во втором ряду со скоростью 60км/ч, УВИДЕЛ!!! как на перекрёсток выехала скорая помощь и остановилась-наверное она заглохла. Посигналил,поморгал дальним светом,скорая не отреагировала,тогда начал тормозить ,но избежать столкновения не смог."
Бред не то что сивой, на всю голову больной кобылы.
Тем более что для такой ситуации у него есть 12.3 и наверное так секунды 3 у него было - что в итоге делает его оленем - поскольку препятствие можно просто объехать.
АЛЕНЬ!!!!
Oleg150965 17 мар 2013
Жигулист (17 марта 2013 - 21:57) писал:
Accent (17 марта 2013 - 21:47) писал:
а в каком они ряду на кадре с зелёной стрелкой?
Какая разница? Водитель скорой не уступил дорогу. Даже если были включены маяки, он должен обеспечить безопасность движения.
Это должно было выглядеть как остановка у края пересекаемой ПЧ. На видео этого нет. Вина Скорика однозначна.
Как ни жаль СП но таки он где то бочину нарезал.
Accent 17 мар 2013
точка столкновения на моём стоп-кадре-красная стрелка.Скорая не отворачивала,а двигалась прямо.
линия левого края третьей полосы под колесом скорой. Ширина третьего ряда-3.25м Свес Газели-0,9м
линия левого края третьей полосы под колесом скорой. Ширина третьего ряда-3.25м Свес Газели-0,9м