Какое наказание за не включение ближнего с...
maxard 15 апр 2013
Не горят днем оба "ближних" - неисправность. Какое наказание?
И два - как ИДПС будет определять "неисправность" или "забыл включить"?
И три - не получается ли, что днем "дешевле" ездить с поломанным ближним?
И четыре - я правильные вопросы задаю?
И два - как ИДПС будет определять "неисправность" или "забыл включить"?
И три - не получается ли, что днем "дешевле" ездить с поломанным ближним?
И четыре - я правильные вопросы задаю?
Жигуліст 15 апр 2013
Жигуліст 17 апр 2013
Первая ласточка есть!
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
maxard 17 апр 2013
Жигулист (17 апреля 2013 - 09:49) писал:
Первая ласточка есть! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
Почему я даже не сомневался, что не будет иначе?
Hamstell 17 апр 2013
Жигулист (17 апреля 2013 - 09:49) писал:
Первая ласточка есть!
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
За то, что Инспектор простил водителю не включенный ближний свет за городом, водитель отдал 50 гривен.
Более интересна была бы "первая ласточка" в виде протокола
С ФУДДА помню ситуации, когда инспектор за определенную мзду "прощал" управление с ВУ образца СССР, движение слишком близко к правому краю проезжей части и т.п.
Жигуліст 17 апр 2013
Av_m (17 апреля 2013 - 13:57) писал:
А как быть днём в тумане?
Цитата
19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла;
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі.
Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі.
Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.
Цитата
19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг - лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.
Av_m 17 апр 2013
Есть требование про ДХО или ближний свет днём. Имеем туман. Если я включу туманки, то ДХО автоматически выключится. Нарушение? Можно вместо ДХО включить БС. Но в густом тумане он мешает.
Жигуліст 17 апр 2013
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
Жигуліст 17 апр 2013
Av_m 17 апр 2013
Жигулист (17 апреля 2013 - 15:43) писал:
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
Я так понимаю, что ДХО всё-равно надо.
Сообщение отредактировал Av_m: 17 апреля 2013 - 15:55
Жигуліст 17 апр 2013
Av_m (17 апреля 2013 - 15:55) писал:
Жигулист (17 апреля 2013 - 15:43) писал:
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.
Я так понимаю, что ДХО всё-равно надо.
Не думаю. При включении ближнего они погаснут сами. При использовании ПТФ... диаграмма направленности светового пучка будет засвечивать пространство выше верхней линии света от ПТФ.
Av_m 17 апр 2013
Гость_vilen_*
17 апр 2013
Каким образом гаишник докажет что у меня НЕ штатное ДХО? Он знает все марки машин с ДХО?
gtc 18 апр 2013
Пилотатор 18 апр 2013
Когда то давно .когда в ГАИ работал кореш, держал в руках брошюрку с расположением номеров кузова.На вид - напечатаная в подвале и толщиной около сантиметра. Так ,что ,всё у них есть...