Новая почта
Жигуліст 18 сен 2013
Вчера интернет-магазин вроде оставил посылку. Сообщили номер накладной. Вчера в "отслеживании посылок" высвечивалось - не обнаружено. Сегодня Что это значит?
Цитата
Результати пошуку за товарно-транспортною накладною № 20ххххххххх112
Створена електронна заявка в стадії обробки.
Створена електронна заявка в стадії обробки.
Henk 18 сен 2013
"Нова Пошта" сама отправляет смс-ку, когда товар у них уже на складе и зарегистрирован
Hamstell 18 сен 2013
У меня та же фигня. В понедельник "Фотос" отправил мне груз. Сегодня - то же. Написал в новую Почту, ответа пока нет
PAN 18 сен 2013
Может у них база висит?
П.С. Не знаю за НП, но китайцы всегда дают треки еще до отправки посылок.
П.С. Не знаю за НП, но китайцы всегда дают треки еще до отправки посылок.
Hamstell 18 сен 2013
5. Що робити, якщо відправлення доставлено пізніше розрахункової дати прибуття? Показати відповідь
Перевірте місцезнаходження відправлення за номером ТТН на сайті Компанії. Якщо відправлення не було доставлене, зателефонуйте в контакт-центр вашого міста і дізнайтеся, де знаходиться відправлення.
! При несвоєчасній доставці, компанія «Нова Пошта» надає знижку в розмірі 20% за кожен день запізнення.
"Несвоечасна доставка"- это сколько?
Всегда с Киева до Чернигова был 1 день
Нашел на сайте "термін доставки":
Дата відправлення: 16.09.2013
Місто-відправник: Київ
Місто-отримувач:Чернігів
Орієнтовна дата доставки:
17.09.2013
Сообщение отредактировал Hamstell: 18 сентября 2013 - 11:21
Перевірте місцезнаходження відправлення за номером ТТН на сайті Компанії. Якщо відправлення не було доставлене, зателефонуйте в контакт-центр вашого міста і дізнайтеся, де знаходиться відправлення.
! При несвоєчасній доставці, компанія «Нова Пошта» надає знижку в розмірі 20% за кожен день запізнення.
"Несвоечасна доставка"- это сколько?
Всегда с Киева до Чернигова был 1 день
Нашел на сайте "термін доставки":
Дата відправлення: 16.09.2013
Місто-відправник: Київ
Місто-отримувач:Чернігів
Орієнтовна дата доставки:
17.09.2013
Сообщение отредактировал Hamstell: 18 сентября 2013 - 11:21
Henk 18 сен 2013
В большинстве случаев срок поставки в областной центр - 1 день, в город областного подчинения - 2 дня.
Hamstell 18 сен 2013
Только что перезвонили из интернет-магазина "Фотос" со службы поддержки, сказали, что товар у меня в городе и можно забирать, НП просто не провела декларацию
PAN 18 сен 2013
Av_m 18 сен 2013
Цитата
Створена електронна заявка в стадії обробки.
Это означает, что фактически посылку до Новой Почты ещё не донесли. Есть у ни услуга - создание электронной ТТН на сайте. Интернет-магазин заполняет все данные, получает номер ТТН, а уже потом посылку привозят на Новую Почту.
Сообщение отредактировал Av_m: 18 сентября 2013 - 13:28
Hamstell 18 сен 2013
Av_m (18 сентября 2013 - 13:28) писал:
Цитата
Створена електронна заявка в стадії обробки.
Это означает, что фактически посылку до Новой Почты ещё не донесли. Есть у ни услуга - создание электронной ТТН на сайте. Интернет-магазин заполняет все данные, получает номер ТТН, а уже потом посылку привозят на Новую Почту.
У меня сегодня была такая надпись, при том, что груз прибыл в мой город вчера
Av_m 18 сен 2013
Жигуліст 18 сен 2013
Появилось изменение имени Av_m. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
.
.
Цитата
Вантаж прийнятий і готується до відправки в місто Одеса.
Коли вантаж буде доставлено до місця призначення, на номер телефону Одержувача надійде SMS-повідомлення.
maxard 18 сен 2013
У Новой почты в небольших НП - дилерские точки приема-выдачи, как то рассказал сотрудник Новой почты
Чапай 19 сен 2013
maxard (18 сентября 2013 - 22:35) писал:
У Новой почты в небольших НП - дилерские точки приема-выдачи, как то рассказал сотрудник Новой почты
Посылка, насколько мне известно, приходит в обл. центр, а потом отправляется по области. Невзирая, что при доставке в обл. центр маршрут проходил возле адреса доставки.
Hamstell 19 сен 2013
Сегодня принесли извинения за задержку
Цитата
Добрий день, Володимир.
Ваш вантаж було отримано 18.09.2013 о 18:34. Приносимо вибачення за дану ситуацію.
З повагою,
Гаряча лінія
ТОВ "НОВА ПОШТА"
вул. Фрунзе 57, м. Полтава, 36000
0800-500-609
Ваш вантаж було отримано 18.09.2013 о 18:34. Приносимо вибачення за дану ситуацію.
З повагою,
Гаряча лінія
ТОВ "НОВА ПОШТА"
вул. Фрунзе 57, м. Полтава, 36000
0800-500-609
gtc 19 сен 2013
Shumaher 19 сен 2013
Hamstell (19 сентября 2013 - 12:52) писал:
Сегодня принесли извинения за задержку
Цитата
Добрий день, Володимир.
Ваш вантаж було отримано 18.09.2013 о 18:34. Приносимо вибачення за дану ситуацію.
З повагою,
Гаряча лінія
ТОВ "НОВА ПОШТА"
вул. Фрунзе 57, м. Полтава, 36000
0800-500-609
Ваш вантаж було отримано 18.09.2013 о 18:34. Приносимо вибачення за дану ситуацію.
З повагою,
Гаряча лінія
ТОВ "НОВА ПОШТА"
вул. Фрунзе 57, м. Полтава, 36000
0800-500-609
На какой купюре было написано сие послание?
Av_m 20 сен 2013
К сведению. Обычные накладные, выписываемые в отделениях НП, начинаются на 59. Электронные предварительные - на 2. Рукописные (когда в отделении нет электричества, интернета и т.п.) - на 1 и содержат на две цифры меньше.