Какова причина ДТП?
#6
Отправлено 07 февраля 2014 - 02:40
Жигулист (07 февраля 2014 - 00:44) писал:
И что? ИМХО он же видел, что уже всё, закрутило и неуправляема, чего уж тут рулить в последний момент...
Цитата
Откуда инфа, что та Нива с АБС? (Если верить энторнетам и дате на видео, то та Нива должна быть чуть не только с конвейера, ну месяц-два) И даже если так, то почему такая категоричность? Чтобы НАСТОЛЬКО напаскудить, я не знаю, что АБС должна была сделать...
vilen (07 февраля 2014 - 00:26) писал:
+1
Причина - "очень резко и очень круто". С ее центром тяжести и короткой базой.
"Всю дорогу" от начала объезда вправо и до собственно ДТП у Нивы крен на правый борт.
В момент, когда Нива объезжает картонку, из-под колес с правой стороны что это? Дым от пробуксовки (дал резко газ?) или там присыпанный землей асфальт или вообще грунт?
#7
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:24
Но если предположить, что виновата АВС, то мах должен был быть по часовой стрелке.
В общем, ничего не понимаю.
#8
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:25
А нужно было: либо просто тормозить, либо совершать объезд не тормозя (а в случае раскачивания автомобиля добавить газ, для переднеприводных или полноприводных ).
#9
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:29
Snikol (07 февраля 2014 - 09:25) писал:
Не, ну я знал, что короткобазные авто неустойчивы, но чтоб настолько!?
П.С. Когда служил в Забайкалье, узнал, что ГАЗ-66 вездеход, но не ледоход. В гололед их на дороги общего пользования не выпускали из-за склонности к вертолету. Выпускали только трехосные - ЗИЛ-131, Урал-4320.
#10
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:46
Жигулист (07 февраля 2014 - 09:29) писал:
Snikol (07 февраля 2014 - 09:25) писал:
Не, ну я знал, что короткобазные авто неустойчивы, но чтоб настолько!?
П.С. Когда служил в Забайкалье, узнал, что ГАЗ-66 вездеход, но не ледоход. В гололед их на дороги общего пользования не выпускали из-за склонности к вертолету. Выпускали только трехосные - ЗИЛ-131, Урал-4320.
Чем короче база, тем не устойчивее автомобиль, при прямолинейном движении.
ГАЗ 66, вообще, опасный автомобиль на гололеде. У водителя и пассажира отсутствует "два метра жизни", как например у КрАЗа.
Жигулист (07 февраля 2014 - 09:29) писал:
Почти земляки. А я служил в Приморском крае, у берегов Японского моря.
#12
Отправлено 07 февраля 2014 - 10:22
Жигулист (07 февраля 2014 - 09:51) писал:
Имхо - да.
При торможении происходит перераспределение массы автомобиля. Масса перераспределяется больше на переднюю ось.
А зад становиться легче.
Чем короче база автомобиля, тем больше эта разница(между передом и задом), а у автомобилей с длинной базой эта разница не такая большая.
Зад автомобиля приподнимается и коэффициент сцепления задних колес с дорогой становиться меньше. Заблокированые колеса просто скользят.
Что бы этого не происходило, раньше ставили регулятор тормозных сил (колдун).
И если в такой ситуации крутануть рулем, то автомобиль начнет раскачивать. Как только начинается "раскачка", нужно тормоз отпустить и добавить газ (на переднеприводном авто). Добавка газа перераспределит массу автомобиля. Масса "пойдет" на зад и "прижмет" задние колеса к дороге, а также выравняет центробежную силу.
#13
Отправлено 07 февраля 2014 - 10:43
#14
Отправлено 07 февраля 2014 - 11:02
Ол. (07 февраля 2014 - 10:43) писал:
Согласен полностью, тем более, что впереди все машины проехали, не объезжая. Вот если бы он был первым, то тогда объезжать надо, но тогда и обзор был бы больше. Но только нельзя при наезде ни газ, ни тормоз давить. Лучше всего проехать на нейтралке было бы.
#15
Отправлено 07 февраля 2014 - 12:47
Ол. (07 февраля 2014 - 10:43) писал:
Даже, если лист пропустить между колес, то лист из за разрежения может подняться.
И представить страшно как он себя поведет под машиной.
При наезде колесами на лист, он однозначно подымется.
Лист опасная вещь, особенно вылетающий из впереди идущего автомобиля.
У меня была такая ситуация. Впереди идущий автомобиль перевозил металлом и из кузова вылетел лист железа.
Спасло то, что встречных не было и дорога была широкая. Еле увернулся.
#16
Отправлено 07 февраля 2014 - 12:48
Ол. (07 февраля 2014 - 10:43) писал:
Согласен.
И мне это сразу напомнило - ДТП из-за увода в сторону при торможении
Вывод - регулярно проверять тормоза резким нажатием педали тормоза. Особенно на постсоветском автопроме.
----
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
#17
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:41
Snikol (07 февраля 2014 - 12:47) писал:
Для того, чтобы разрежение возникло, у автомобиля должна быть соответствующая аэродинамика. У Нивы же аэродинамика по эффективности приближается к силикатному кирпичу. Так что подняться из-под Нивы в лучшем случае может только газета... />
#18
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:48
Shumaher (07 февраля 2014 - 17:41) писал:
Snikol (07 февраля 2014 - 12:47) писал:
Для того, чтобы разрежение возникло, у автомобиля должна быть соответствующая аэродинамика. У Нивы же аэродинамика по эффективности приближается к силикатному кирпичу. Так что подняться из-под Нивы в лучшем случае может только газета... />
А может лист поднялся из-за проезда предыдущего авто? Мы ведь этого не видим.
#19
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:05
#20
Отправлено 07 февраля 2014 - 19:12
Жигулист (07 февраля 2014 - 09:29) писал:
Ну Вы же ознакомились с ниваводским форумом. Лифтованная, да еще колеса бОльшего диаметра...
Я вон "краем глаза" глянул, так сразу попал на тему что-то типа "чуть не перевернулся на небольшом склоне - лифт, колеса, да еще багаж на крыше..." А тут плюс скорость, плюс действия водителя и плюс тот лист...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных