Свеча зажигания Дудышева
Санёк(Dozor) 21 мая 2012
Собственно презентация самого Дудышева...
Взято с Таврофорума.
http://www.youtube.c...&v=HzdlZMNvnPk#!
http://shop-dudishev...d=82&Itemid=148
Взято с Таврофорума.
http://www.youtube.c...&v=HzdlZMNvnPk#!
http://shop-dudishev...d=82&Itemid=148
Жигуліст 21 мая 2012
На меня неизгладимое впечатление произвёл ГАЗ-67.
Тот именно экземпляр, который снимался в фильме "Благословите женщину!"
ЗИСовский движок. На свечи зажигания просто наброшены простые провода! Не высоковольтные, а простые! Скручено колечком и наброшено, вот и весь насвечник!
Зачем ему супер-пупер свечи?! Он и так работает!
Тот именно экземпляр, который снимался в фильме "Благословите женщину!"
ЗИСовский движок. На свечи зажигания просто наброшены простые провода! Не высоковольтные, а простые! Скручено колечком и наброшено, вот и весь насвечник!
Зачем ему супер-пупер свечи?! Он и так работает!
Санёк(Dozor) 21 мая 2012
А зачем мощной машине отключение половины горшков для экономии? Давайте снова пересядем на паровые машины. Они тоже до сих пор работают!
Гость_дядя Вова_*
24 мая 2012
Очень зря иронизировать по поводу паровых двигателей. По устройству они сложней ДВС (в классическом поршневом варианте), а затраты на эксплуатацию намного серьезней. А по изобретениям проФФес.., пардон Академика: почитайте классический учебник физики,
про цикл Карно и т.д. Все эти придумки может быть помогут двигателям разработки конца 60-х и то скорее психологически их владельцам.
В инжекторе например, качество смеси микропроцессор регулирует по информации с дачика массового расхода воздуха на входе и по лямбда-зонту (содержание кислорода в выхлопе) на выходе и подбирает оптимальное соотношение топливо-воздух. А момент зажигания по датчикам положения КВ и детонации.
P.S. Прошу прощения у чесной компании за может излишне менторский тон.
про цикл Карно и т.д. Все эти придумки может быть помогут двигателям разработки конца 60-х и то скорее психологически их владельцам.
В инжекторе например, качество смеси микропроцессор регулирует по информации с дачика массового расхода воздуха на входе и по лямбда-зонту (содержание кислорода в выхлопе) на выходе и подбирает оптимальное соотношение топливо-воздух. А момент зажигания по датчикам положения КВ и детонации.
P.S. Прошу прощения у чесной компании за может излишне менторский тон.