Теперь они старательно хотят выглядеть порядочными! />
Получил новую карту. "Толкатели" карт стыдливо упоминали вэб-банкинг. Чем черт не шутит? Решил проверить. Полез напрямую - через яндекс-поиск показался "Ощад 24/7". Захожу туда - догадываюсь, что нужно пройти регистрацию по номеру карты. Ввожу номер карты - "У вас невдача". Ввожу снова - снова не угадал. Ввожу, перепроверил - снова не угадал.
Пошел искать инструкцию. Нашел, скачал. Читаю - вроде все правильно, но если не понятно - звоните на 0800210800. Звоню (полночь на дворе).
Натыкаюсь на автоответчик, выбираю активацию СМС-информирования (п.3), "введите номер карты"... ввожу, перепроверяя цифры, слышу - "вы неправильно ввели дату рождения". Я под фонарем (какая дата рождения, если я еще с номером борюсь?),.. решаю, что в следующий раз нужно быстрее, перезваниваю снова... Быстро ввожу номер карты - "неправильно введен номер карты" - я опять фонарею - слышу конец фразы - "сейчас вы будете соединены с оператором" снова фонарею и готовлюсь слушать каку-нить музычку - " Доброї ночі, мене звуть Ростислав. Чим можу бути корисним?". />
Хоть я тупой, но соображаю быстро /> - меня хотят обмануть. Сообщаю причину звонка, называю номер карты и т.д. по идентификации - тест прошел.
Оказывается, карта моя неактивна. (получил её сегодня, вернее уже вчера). Пытаюсь вспомнить, активируется ли она в отделении банка или банкомате...
- Вам її активувати?
- Авжеж.
- Хвилиночку... дякую що зачекали, карта активована.
Я еще не пришел в себя...
- Але Ви не зможете скористатися Ощад 24/7, тому що на новій карті не підключено СМС-інформування. Підключити?
- Авжеж...
- Зачекайте хвилиночку, на який номер? (називаю) Активовано.
Но меня так просто не возьмешь - задаю каверзный вопрос:
- А чи можу я оформити на свою дружину дубль моєї картки?
- Авжеж. Відвідуєте з дружиною (с собою мати паспорти) Ваше відділення, пишете заяву, отримуєте дубль-картку.
Я не сдаюсь:
- А чи можу я побачити в Ощад-24/7 інші картки Ощадбанку, які в мене є, чи будуть?
- Так, але будуть доступні тількі ті рахунки, які відкриті в межах одного регіонального управління.
Всё коротко, ясно, максимально информативно. Искренне благодарю Ростислава, заканчиваю звонок с приятным осадком на душе.
Прикрепленные файлы
-
Instructsia_02.06.doc (6,08МБ)
Количество загрузок:: 54