ГБО. Шо я таки должен знать ?
Maestro 26 окт 2014
Не выдержала душа цен на бензин и была поставлена ГБО /> . Так как это первая машина с нетрадиционным /> альтернативным источником топлива, хотелось бы услышать от форумчан шо я, как начинающий, должен знать по теме сабжа ? Или действовать по принципу: "Руки не сувать" ?
ЗЫ: ГБО 4 поколения. Матор 1,4 л 8 клапанофф.
Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 17:59
ЗЫ: ГБО 4 поколения. Матор 1,4 л 8 клапанофф.
Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 17:59
fed 26 окт 2014
Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.
Пилотатор 26 окт 2014
У кума такая же машина, только другого цвета. Поставил газ - ненарадуется.
Shumaher 26 окт 2014
gtc 26 окт 2014
Поздравляю!
За все время запомнил один совет - не задувать полный баллон "перед жарой", т.е. например, не советуют заправиться на жутком морозе, а потом сразу загнать авто в очень жаркий бокс. При повышении темп-ры объем газа увеличивается (из жидкого переходит в газ и увеличивается объем и, следовательно, давление) и...
Но узнал это только недавно, до этого - тьфу-тьфу...
И еще имею подозрение, что это касается только "задува" после "отстрела", т.е. когда заправщик: "Вам додуть до ближайшей круглой цифры?" и с раскачкой "утрамбовывает"...
ИМХО если после такой заправки ехать куда-то, то это не страшно - температура воздуха не изменится же за 20 минут на 30 градусов, а после 20 минут езды баллон уже не будет "переполнен".
Ну и на заправках бывает зимний газ, в котором больше пропана и он начинает испаряться при более низких температурах. Но я не думаю, что Вы заправите баллон больше чем под завязку в мороз и оставите авто так до лета... :)
Но на зимнем газе лучше работает в морозы.
Ну и надо помнить, что пропан-бутан - тяжелее воздуха и "стекает вниз". Поэтому дырку в днище, через которую, например, заводят трубки в багажник к баллону, не герметизируют - чтоб стекал, если шо... Это надо помнить при хранении авто в гараже с ямой.
На СТО как-то отказались оставлять авто в боксе на ночь - выкатывали на улицу, т.к. баллон был как раз полный.
По заправкам. Если на заправке в 40 л баллон Вам будут регулярно "надувать" 40 или больше - таки надувают ИМХО.
В нете были рассказы, как люди тупо не платили за "лишние литры".
А так - вроде никаких особенностей... :)
Сообщение отредактировал gtc: 26 октября 2014 - 18:38
За все время запомнил один совет - не задувать полный баллон "перед жарой", т.е. например, не советуют заправиться на жутком морозе, а потом сразу загнать авто в очень жаркий бокс. При повышении темп-ры объем газа увеличивается (из жидкого переходит в газ и увеличивается объем и, следовательно, давление) и...
Но узнал это только недавно, до этого - тьфу-тьфу...
И еще имею подозрение, что это касается только "задува" после "отстрела", т.е. когда заправщик: "Вам додуть до ближайшей круглой цифры?" и с раскачкой "утрамбовывает"...
ИМХО если после такой заправки ехать куда-то, то это не страшно - температура воздуха не изменится же за 20 минут на 30 градусов, а после 20 минут езды баллон уже не будет "переполнен".
Ну и на заправках бывает зимний газ, в котором больше пропана и он начинает испаряться при более низких температурах. Но я не думаю, что Вы заправите баллон больше чем под завязку в мороз и оставите авто так до лета... :)
Но на зимнем газе лучше работает в морозы.
Ну и надо помнить, что пропан-бутан - тяжелее воздуха и "стекает вниз". Поэтому дырку в днище, через которую, например, заводят трубки в багажник к баллону, не герметизируют - чтоб стекал, если шо... Это надо помнить при хранении авто в гараже с ямой.
На СТО как-то отказались оставлять авто в боксе на ночь - выкатывали на улицу, т.к. баллон был как раз полный.
По заправкам. Если на заправке в 40 л баллон Вам будут регулярно "надувать" 40 или больше - таки надувают ИМХО.
В нете были рассказы, как люди тупо не платили за "лишние литры".
А так - вроде никаких особенностей... :)
Сообщение отредактировал gtc: 26 октября 2014 - 18:38
Maestro 26 окт 2014
Про фильтры помню. Я имею в виду некоторые особенности эксплуатации ГБО. Ну типа "белого не надевать, обтягивающего не носить". /> В принципе пан ЖЫТЫЦЫ объяснил особенности национальной газозаправки )
Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 18:36
Сообщение отредактировал Maestro: 26 октября 2014 - 18:36
Shumaher 26 окт 2014
gtc 26 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 18:09) писал:
Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.
Я года 4 не знал... :)
Как-то стало на газу "не достаточно хорошо работать", на СТО проверяли редуктор, заодно выяснили, что в нем фльтр "неплохо бы и поменять". Выбили его от "стружки", продули: "Ну, как-нить при случае поменяйте..."
Гость_skos_*
26 окт 2014
fed 26 окт 2014
Все зависит от форсунок - если у вас Валтек, то проблем быть не должно, а вот если Таурус, то вам грозит их замена. По заправке Дмитрий ответил достаточно детально, но следует подчеркнуть, что, поскольку точность налива газа нельзя проверить при помощи канистры, то у продавца регулярно возникает соблазн залить в 40-литровый баллон 43 литра газа, что они с успехом и делают. Я сам в итоге перешел на дизельное топливо.
Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 18:46
Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 18:46
gtc 26 окт 2014
fed 26 окт 2014
gtc (26 октября 2014 - 18:45) писал:
ШТО? В смысле - упс, а я и не знаю, что там...
Сколько тысяч километров вы уже проехали?
Valtek. Если у вас такие, то вам повезло.
Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 18:50
Гость_skos_*
26 окт 2014
fed 26 окт 2014
Шо, опять? Какой-то дорогостоящий ремонт?
Мой сосед, к примеру, от газового оборудования устал и тоже перешел на дизель.
Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 19:11
Мой сосед, к примеру, от газового оборудования устал и тоже перешел на дизель.
Сообщение отредактировал fed: 26 октября 2014 - 19:11
Гость_skos_*
26 окт 2014
Всего лишь выжимной. И, когда сняли подрамник, - вылезли 4 сайлентблока и 2 подушки. Итого 4к грн /> Вспоминаю газового Кадетика со слезами на глазах...
fed 26 окт 2014
М-мм, какое ко всему этому отношение имеет тип топлива, который мы обсуждаем?
Гость_skos_*
26 окт 2014
В данном случае никакого. Но обслуживание дизеля в разы дороже зажигалки. Чего стоит даже Ваше прошлогоднее попадалово с зимней солярой. Это не говоря уж о ремонтах дизеля. У зажигалки на газу проблем никаких.
fed 26 окт 2014
Не скрою, с солярой я в прошлом году попал, но в результате отделался легким испугом. А с газом тоже сильно намучался. У меня были неудачные форсунки, которые я менял два раза.