ГБО. Шо я таки должен знать ?
Пилотатор 26 окт 2014
Вот есть у меня вторая авта - бензиновая. Кстати ровесница кадетика, наверно. В гололёд , в пахоту и песок - незаменима. А вот на дальняк ссыкотно. На дальняк только дизель.
Гость_Тымнеро_*
26 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 18:09) писал:
Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.
Теоретически я о них знал.... Но ... как-то за 85 000 км о них забывал... Вот купил фильтр , а тут похолодало и неохота под капот лезть... />
Гость_Тымнеро_*
26 окт 2014
Гость_skos_*
26 окт 2014
Вот смотрю я, сколько жарятся с 4 поколением... Нахрена было его делать? Со 2-м ни у кого проблем не было, и расход тот же. Зачем было огород городить?
P.S.А, блин, форсунки...
P.S.А, блин, форсунки...
fed 26 окт 2014
Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.
Гость_skos_*
26 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 20:41) писал:
Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.
Ну, если сильно надо разогнаться, то есь заветная кнопочка "турбо" (переключение на бензин) :)
fed 26 окт 2014
Я это уже проходил и возвращаться к этому не хочу. А еще расход у 2-го поколения великоват.
Гость_Тымнеро_*
26 окт 2014
gtc 27 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 18:42) писал:
поскольку точность налива газа нельзя проверить при помощи канистры, то у продавца регулярно возникает соблазн залить в 40-литровый баллон 43 литра газа, что они с успехом и делают
Я же говорю - надо пробовать. Я, например, методом научного тыка, нашел заправку, где мне в пустой баллон (т.е. на газу уже не тянула и даже глохла) до отсечки всегда задувают 37-38 л. И цена приемлемая. А попадались всякие красавцы, одного где-то на 45 л остановил (а еще подъезжал с непустым баллоном), не помню чем закончилось, вроде мне была "предоставлена скидка", в общем как-то "договорились"...
Но в утешение - вроде на кач-во газа это не влияет, если в пути, то будет всего лишь разовая переплата.
Все равно самый большой расход обычно "вокруг ПМЖ", значит надо найти хорошую АЗС.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 00:58
gtc 27 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 20:02) писал:
А с газом тоже сильно намучался. У меня были неудачные форсунки, которые я менял два раза.
А, так вот Вы почему пугаете этим... :)
Я не знаю, что там у меня, брал уже с ГБО, сколько она прошла с ГБО - ХЗ (но не менее 130 ткм), но т.к. у меня 2-е поколение, то там, вероятно, стоят "стоковые". И, видимо, 2-му это не принципиально. (тьфу-тьфу-тьфу!)
gtc 27 окт 2014
fed (26 октября 2014 - 21:09) писал:
А еще расход у 2-го поколения великоват.
Но по итогу (затратам на топливо) все равно выходит дешевле.
ИМХО, если ГБО уже установлено, то чё там в зубы смотреть, разница в цене авто будет меньше цены установки даже ГБО 2-го поколения.
Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 01:07
fed 27 окт 2014
Гость_Gesha_*
27 окт 2014
Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.
gtc 28 окт 2014
Gesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:
Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
Кстати, у меня по ним нареканий нет, и цена нравится - жаль, у нас их нет.
Цитата
Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.
Контролировать его как бы надо только до выяснения - каков он? Далее - можно забить и ездить.
С 4-м поколением проще - там показометр есть.
У меня нет, приходится пользоваться "суточником" для оценки оставшегося километража. Через некоторое время получается весьма точно (почти не хуже бортового компьютера! :) )
gtc 28 окт 2014
Кстати, мне как-то предлагали систему - под крышку в баллон (тор) ставится видеокамера напротив стрелочного показометра и картинка выводится водителю. Но это было года 3-4 тому и тогда это было дорого. ИМХО сейчас, вкупе со всякими датчиками шин и камерами заднего вида - вполне доступно даже для самостоятельной установки (лишь бы в баллон саморезы не стал крутить! :) ). Как вариант... :)
alex 28 окт 2014
Gesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:
Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. />
Гость_Gesha_*
28 окт 2014
gtc (28 октября 2014 - 00:38) писал:
С 4-м поколением проще - там показометр есть.
Там показометр из 4 зеленых диодов, у меня часто заканчивается газ когда светятся два />
Так шо показометр ниочем.
Только счетчик километража, только хардкор.
Ну и показатели нужно постоянно смотреть т.к. все проблемы с ГБО напрямую связаны с расходом. Плюс-минус литр на сотню допускаю как погрешность...
alex (28 октября 2014 - 09:58) писал:
Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. />
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. />
Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки, а они на много дороже той экономии на фильтрах...
Сообщение отредактировал Gesha: 28 октября 2014 - 15:44
alex 28 окт 2014
Цитата
Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки
Не верю. Конечно по другому не скажут, это же их хлеб /> У меня 120тыс. км. на газе - полет нормальный />
Сообщение отредактировал alex: 28 октября 2014 - 15:55