←  Досвід експлуатації

Форум "За порядок на дорогах!"

»

ГБО. Шо я таки должен знать ?

Пилотатор фотография Пилотатор 26 окт 2014

Вот есть у меня вторая авта - бензиновая. Кстати ровесница кадетика, наверно. В гололёд , в пахоту и песок - незаменима. А вот на дальняк ссыкотно. На дальняк только дизель.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 26 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:09) писал:

Вы должны знать о существовании фильтров грубой и тонкой очистки и помнить о существовании сроков замены этих самых фильтров.

Теоретически я о них знал.... Но ... как-то за 85 000 км о них забывал... Вот купил фильтр , а тут похолодало и неохота под капот лезть... :smile:/>
Ответить

fed фотография fed 26 окт 2014

У вас ведь не 4-е поколение ГБО?
Ответить

Гость_Тымнеро_* 26 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:13) писал:

У вас ведь не 4-е поколение ГБО?

Неа...
Ответить

Гость_skos_* 26 окт 2014

Вот смотрю я, сколько жарятся с 4 поколением... Нахрена было его делать? Со 2-м ни у кого проблем не было, и расход тот же. Зачем было огород городить?

P.S.А, блин, форсунки...
Ответить

fed фотография fed 26 окт 2014

Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.
Ответить

Гость_skos_* 26 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:41) писал:

Проблемы были всегда. Что вы имеете в виду, упоминая 2-е поколение? Карбюратор? Так на этом оборудовании проблемы другого характера - когда в процессе обгона нужно разогнаться, а автомобиль отказывается это делать.

Ну, если сильно надо разогнаться, то есь заветная кнопочка "турбо" (переключение на бензин) :)
Ответить

fed фотография fed 26 окт 2014

Я это уже проходил и возвращаться к этому не хочу. А еще расход у 2-го поколения великоват.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 26 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 21:09) писал:

Я это уже проходил и возвращаться к этому не хочу. А еще расход у 2-го поколения великоват.

Я уже и не помню какое у мну поколение ...3-е наверное , машина инжекторная , но регулировки ручные. Выставил много лет назад и так и езжу.
Ответить

gtc фотография gtc 27 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 18:42) писал:

поскольку точность налива газа нельзя проверить при помощи канистры, то у продавца регулярно возникает соблазн залить в 40-литровый баллон 43 литра газа, что они с успехом и делают

Я же говорю - надо пробовать. Я, например, методом научного тыка, нашел заправку, где мне в пустой баллон (т.е. на газу уже не тянула и даже глохла) до отсечки всегда задувают 37-38 л. И цена приемлемая. А попадались всякие красавцы, одного где-то на 45 л остановил (а еще подъезжал с непустым баллоном), не помню чем закончилось, вроде мне была "предоставлена скидка", в общем как-то "договорились"...
Но в утешение - вроде на кач-во газа это не влияет, если в пути, то будет всего лишь разовая переплата.
Все равно самый большой расход обычно "вокруг ПМЖ", значит надо найти хорошую АЗС.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 00:58
Ответить

gtc фотография gtc 27 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 20:02) писал:

А с газом тоже сильно намучался. У меня были неудачные форсунки, которые я менял два раза.

А, так вот Вы почему пугаете этим... :)
Я не знаю, что там у меня, брал уже с ГБО, сколько она прошла с ГБО - ХЗ (но не менее 130 ткм), но т.к. у меня 2-е поколение, то там, вероятно, стоят "стоковые". И, видимо, 2-му это не принципиально. (тьфу-тьфу-тьфу!)
Ответить

gtc фотография gtc 27 окт 2014

Просмотр сообщенияfed (26 октября 2014 - 21:09) писал:

А еще расход у 2-го поколения великоват.

Но по итогу (затратам на топливо) все равно выходит дешевле.
ИМХО, если ГБО уже установлено, то чё там в зубы смотреть, разница в цене авто будет меньше цены установки даже ГБО 2-го поколения.

Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 01:07
Ответить

fed фотография fed 27 окт 2014

Просмотр сообщенияgtc (27 октября 2014 - 01:03) писал:

Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.

Дизель очень давно стоит как 95-й, наверное с тех пор, как появился ДСТУ 4840:2007. Но дело не столько в его стоимости, сколько в расходе.
Ответить

Гость_Gesha_* 27 окт 2014

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...

Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.
Ответить

gtc фотография gtc 28 окт 2014

Просмотр сообщенияGesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...

Кстати, у меня по ним нареканий нет, и цена нравится - жаль, у нас их нет.


Цитата

Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.

Контролировать его как бы надо только до выяснения - каков он? Далее - можно забить и ездить.
С 4-м поколением проще - там показометр есть.
У меня нет, приходится пользоваться "суточником" для оценки оставшегося километража. Через некоторое время получается весьма точно (почти не хуже бортового компьютера! :) )
Ответить

fed фотография fed 28 окт 2014

Ох уж он этот показометр... я вам скажу. Суточник показывает точнее.
Ответить

gtc фотография gtc 28 окт 2014

Кстати, мне как-то предлагали систему - под крышку в баллон (тор) ставится видеокамера напротив стрелочного показометра и картинка выводится водителю. Но это было года 3-4 тому и тогда это было дорого. ИМХО сейчас, вкупе со всякими датчиками шин и камерами заднего вида - вполне доступно даже для самостоятельной установки (лишь бы в баллон саморезы не стал крутить! :) ). Как вариант... :)
Ответить

alex фотография alex 28 окт 2014

Просмотр сообщенияGesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:

Главное найти заправку с вменяемым наливом. И да, фильтр там один сменный (похож на бензиновый), менять раз в 10 тыщ.
И не будет проблем с форсунками любого типа :)


Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. :nea:/>
Ответить

Гость_Gesha_* 28 окт 2014

Просмотр сообщенияgtc (28 октября 2014 - 00:38) писал:

С 4-м поколением проще - там показометр есть.

Там показометр из 4 зеленых диодов, у меня часто заканчивается газ когда светятся два :nea:/>
Так шо показометр ниочем.
Только счетчик километража, только хардкор.
Ну и показатели нужно постоянно смотреть т.к. все проблемы с ГБО напрямую связаны с расходом. Плюс-минус литр на сотню допускаю как погрешность...



Просмотр сообщенияalex (28 октября 2014 - 09:58) писал:

Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. :ph34r:/>

Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки, а они на много дороже той экономии на фильтрах...
Сообщение отредактировал Gesha: 28 октября 2014 - 15:44
Ответить

alex фотография alex 28 окт 2014

Цитата

Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки

Не верю. Конечно по другому не скажут, это же их хлеб :unsure:/> У меня 120тыс. км. на газе - полет нормальный :good:/>
Сообщение отредактировал alex: 28 октября 2014 - 15:55
Ответить