←  Досвід експлуатації

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Через сколько км пробега, менять масло

Гость_skos_* 25 мар 2016

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 11:05) писал:

...
Еще опасения:
- не погнуло бы клапана, если они в таком случае станут прикасаться к блоку на открывании...
- если клапана не прикасаются к блоку - как они поведут себя на прогорание по кромке, при увеличенной степени сжатия и повышенной температуре сгорания в камере?
...

Как писал уже выше, знакомый уже год ездит с такой головкой. Потому цифры по расходу и эксплуатации РЕАЛЬНЫЕ.
Ответить

Юрыч фотография Юрыч 25 мар 2016

Просмотр сообщенияskos (25 марта 2016 - 12:28) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 11:05) писал:

...
Еще опасения:
- не погнуло бы клапана, если они в таком случае станут прикасаться к блоку на открывании...
- если клапана не прикасаются к блоку - как они поведут себя на прогорание по кромке, при увеличенной степени сжатия и повышенной температуре сгорания в камере?
...

Как писал уже выше, знакомый уже год ездит с такой головкой. Потому цифры по расходу и эксплуатации РЕАЛЬНЫЕ.

Поверьте, я рад этому откровенно и тоже об таком писал, что "в личной эксплуатации".
Скажем, для примера (лишь для примера), я выбрасывал авторезину как негодную уже для промышленного использования на пассажирских перевозках, но из неё тут же выбирали получшее, ставили на свои личные Нивы и ездили еще по несколько лет. Нагрузки разные, пробеги тоже ведь не по 100.000км в год.
Наверное так можно и кому-то подходит - так почему бы нет?
Конечно пусть всё будет хорошо.
Ответить

Юрыч фотография Юрыч 25 мар 2016

Касательно "химерних вигоди" я имел ввиду именно применяясь к промышленному использованию,
как бы по привычке сообразуясь/прицениваясь к стоимости новой ГБЦ+комплекту запчастей ГРМ, затратам простоев и стоимости работ по замене.
Мол, если непланово вылетят - во сколько обойдётся их замена в сравнении с экономией по топливу,
множил на количество ремонто-машин в год...
Ну это как цирковая лошадь на пенсии: в чистом поле ходит по кругу :D
Извините, если ненароком зацепил...
Ответить

Гость_skos_* 25 мар 2016

Как созрею к обрезанию подрезанию головки, о результатах обязательно отпишусь.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 25 мар 2016

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 15:12) писал:

Касательно "химерних вигоди" я имел ввиду именно применяясь к промышленному использованию,
как бы по привычке сообразуясь/прицениваясь к стоимости новой ГБЦ+комплекту запчастей ГРМ, затратам простоев и стоимости работ по замене.
Мол, если непланово вылетят - во сколько обойдётся их замена в сравнении с экономией по топливу,
множил на количество ремонто-машин в год...

При подрезке ГБЦ на 1,5 мм провисание цепи (ремня) можно выбрать штатной регулировкой . А для езды на газе увеличить компрессию - это самое то ! В СССР подобные испытания проводились на ЗИЛ-130 . Было отмечено увеличение мощности , снижение расхода топлива на 20% .Недостаток - при езде на бензине необходимо использовать более высокооктановый бензин .
Ответить

gtc фотография gtc 25 мар 2016

Просмотр сообщенияskos (25 марта 2016 - 19:31) писал:

Как созрею к обрезанию подрезанию головки

"Смотри, не перепутай!" (с)
"Кутузофф!" (или кто там должен быть "по теме"...?) :)
Ответить

Юрыч фотография Юрыч 25 мар 2016

Просмотр сообщенияskos (25 марта 2016 - 19:31) писал:

Как созрею к обрезанию подрезанию головки, о результатах обязательно отпишусь.

Уговорили ё
Семь раз отмерь один раз об дверь :D отрежь подрежь ё 30 раз шлифани,
если снимать по 0,05мм за один проход = 30 проходов.
А не узнавали сколько будет стОить шлифовка ГБЦ с выбором 1,5мм по плоскости?
Думаю навскидку гривен 500 зарядят
+ мойка-помывка с продувкой до начала работ - гривен 100
После шлифовки скажут мыть самому...
Шпилечные отверстия в самом блоке цилиндров обязательно высушить-выдуть и снова высушить выдуть тщательно.
Ответить

Гость_skos_* 25 мар 2016

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 21:22) писал:

А не узнавали сколько будет стОить шлифовка ГБЦ с выбором 1,5мм по плоскости?

300 грн. 1000 грн - Снять/поставить голову. Но, боюсь, придется и кольца менять, потому и тяну.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 25 мар 2016

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 21:22) писал:

Уговорили ё

Ну ва-а-а-а-ще то есть формулы - скока нуно металла с ГБЦ снять . Но в принципе простой способ и достаточно недорогой .
Ответить

dimonstr32 фотография dimonstr32 25 мар 2016

<div>

Цитата

<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Прошу пардону, але на перше місце я поставив би МАСЛО, яке користувати на двигуні.</span>
</div>
<div> </div>
<div>Абсолютно согласен.</div>
<div>Но я исхожу и всегда исходил из того, что как помажешь так и поедешь.</div>
<div>Поэтому с тех самых пор как работал с родственниками на авторынке (с 1999г) и торговал как раз в основном маслами и присадками известных брендов пришлось много перелопатить информации обо всем этом.</div>
<div>Мы были первыми в своем городе кто стал разжевывать людям о том, что такое классификация масла по качеству API и вязкости SAE и зачем это нужно.</div>
<div>Я по умолчанию выбираю масла известных производителей с более высокими допусками по API соответственно ситуации (бензин-дизель).</div>
<div>Но качество топлива используемого для работы двигателя является так же серьезным требованием к качеству масла(допуски, режимы работы двигателей,наличие тех или иных усиленных комплектов присадок) и соответственно пробегами от замены до замены.</div>
<div> </div>
<div>
<div>

Цитата

<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Бочкові мастила НЕ рекомендую - це моє власне переконання. Хіба що Вам бочки потрібні на хазяйстві.</span>
</div>
<div> </div>
<div>Когда мы в свое время завоевали доверие покупателей наличием,качеством предлагаемых масел и информацией о них к нам стали обращаться владельцы маршруток не экономящих на маслах для автомобилей которые приносят доход.</div>
<div>Мы стали закупать как раз масла для коммерческого транспорта в канистрах по 20 литров и бочках по 200 литров и продавать их "на розлив".</div>
<div>Это я к тому, что если есть автопарк транспорта с регулярными немалыми пробегами то бочковое масло из верных источников достойного производителя весьма разумный выбор.</div>
<p>Сами мы заливали в свои авто именно такие масла.</p>
<p>Я и сейчас покупаю такое масло для своего авто у бывшего своего компаньона и не смущаюсь.</p>
<p> </p>
<div>

Цитата

<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.4px;">Найкраще вітчизняне було Лебединського заводу - Леол-Лідер, у таких параметрах, що Mobil-1 дещо відпочиває.</span>
</div>
<div>Не хочу быть ханжой, но интересно о каких именно параметрах(кроме цены) может идти речь.....</div>
<div>Масла отечественных производителей весьма условно проходят аттестации, а о соответствии их нормам API или ACEA приходится только догадываться. С ещё большИм скептицизмом я бы отнесся к спецификациям (если они есть на отечественных маслах) автопроизводителей MB, BMW, Volvo, VW и еже с ними.</div>
<div>О личных разработках наших НПЗ полноценных пакетов присадок(антифрикционных, моющих и т.д.) для моторных масел я лично не слышал. Если есть - хорошо.</div>
<div>Но то, на что я обращал внимание иногда на канистрах с нашими маслами- это содержание пакета присадок каких - либо известных компаний. Как это проверить - вопрос...</div>
<div>А вот то, что масла таких марок как Esso, Zik, Castrol и многих других сохраняют весьма успешно сердца наших железных друзей по сравнению с их более дешевыми родственниками-аналогами знаю по личному опыту и отзывам мотористов с которыми со времен работы на авторынке общаюсь.</div>
<div> </div>
<div> </div>
</div>
Сообщение отредактировал gtc: 26 марта 2016 - 12:15
Ответить

dimonstr32 фотография dimonstr32 25 мар 2016

Просмотр сообщенияЖигуліст (25 марта 2016 - 22:24) писал:


Отличная подборочка...
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 25 мар 2016

Дякувати paoli. Це вона настарала.
Ответить

Юрыч фотография Юрыч 26 мар 2016

Просмотр сообщенияskos (25 марта 2016 - 21:36) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (25 марта 2016 - 21:22) писал:

А не узнавали сколько будет стОить шлифовка ГБЦ с выбором 1,5мм по плоскости?
300 грн. 1000 грн - Снять/поставить голову. Но, боюсь, придется и кольца менять, потому и тяну.

умеют...
с/у вообще-то дороговата у них...
Ща настращаю про попутные работы и материалы :D
Даже 16-клапанную голову снять-поставить после повышения цен было 700грн
А шлифовать-срезать ГБЦ кто будет? Они же? И чем?
А сборка-разборка-тест ГБЦ на герметичность будут делать? Чем будут? + сколько?
А притирку клапанов к сёдлам будут делать (замена сальников клапанов обычно входит в эту работу) +250-260грн
(из расчёта 60-85грн за клапан)
А притирочная паста Ваша или ихняя?
А сальники клапанов РУБЕНА + 120-150грн /8шт.
Ну еще чтобы не забыть - моторный герметик Victor Reinz - 120-180грн/тюб
Еще шайбы (обычно полукольца) разбега распредвала - это вроде недорого...
А гидронатяжитель цепи свой будете иметь на всяк случай (150-220грн) или ихний купим?
Замена сальников клапанов отдельно без притирки на снятой голове + 240-250грн

Дополнительно еще и замена поршневых колец (а какой размер колец?) + сколько?
А промер цилиндров на эллипс кто будет делать (ну чтобы не профукаться с кольцами зря)? И чем измерят, интересно?
И мерить цилиндры будут со снятием КВ или так себе?
А с/у КВ сколько?
А, коль развязали КВ, хотя бы шатунные вкладыши на износ проверим?
А если есть мутный износ на вкладышах - шатунные шейки КВ измерять будем? Ну это шобы правильный размер вкладышей поставить...
Владыши шатуна - 180-200грн
Замена колец с заменой вкладышей будет конечно же не 1400грн, а попутно жеж, сделают чуть скидку...
А промывочным маслом перед заменой надо промыть?
Промывочное масло Ваше?
Вы уж извините, я только с заботой, чтобы хоть на всяк случай быть готовым...
а не вставленным перед факом.
Ответить

Гость_skos_* 26 мар 2016

Шлифовать отдают спецам. Чем - не знаю.Притирка клапанов входит в сумму. 1000 грн - работа и сопутствующие материалы (пасты, герметики и т.д.). Прокладки и маслаки - мои. Цепи нет. На натяжной ролик для увеличения диаметра делается обойма (150 грн).
Сообщение отредактировал skos: 26 марта 2016 - 07:23
Ответить