vad160568 (19 января 2017 - 00:43) писал:
Давите прямо на лесопилке, сэкономите на транспортировке. Готовые пелеты имеют объем в несколько раз меньший опилок.
На 03.10.16 себестоимость 1т пеллет на мобильной установке 448 грн/т
База - КрАЗ
Экипаж 5 человек.
Обещают рентабельность 48% (прикидываю реально до 20%)
Итого окупаемость не 1,5 года (как обещают), а от пяти до семи лет включительно (я такое проходил лично, в команде и еще потом другим помогал, чтоб не вляпались на дистанции).
За пять лет работы оборудование придёт в негодность - демонтаж и замена на новое.
Боюсь, что в себестоимость не включены ремонты и обслуживание базового авто + производственного оборудования на его "спине".
Не знаю какая заложена з/п экипажу.
Из подобного опыта "предыдущих боёв" для более-менее бесперебойной работы надо со старта иметь
три машины с оборудованием и
четыре экипажа для организации посменной работы.
Одна машина (в том числе) - для подмены на время регламентных и ремонтных работ.
Еще две машины по 10 тонн грузоподъёмностью - транспортно-загрузочно-разгрузочные с манипулятором и с экипажами (минимум 3 человека).
Людей на работе надо бы кормить-поить (или шо ли?)
Как их доставлять - как на вахту дней на 15 или каждый день туда-сюда возить?
В смысле мобильный вагончик на одну бригаду для ночлега надо?
Где/как хранить - в сутки двумя мобильными цехами сделаем примерно 15-20 тонн пеллет. Ну или 30-40 тонн, если по две смены работать.
И кому продавать готовую продукцию - нужно организовать сбыт в три "ручья":
- население (основной массе людей это биотопливо будет дороговатым, мягко говоря. И мало у кого котлы под пеллеты)
- потребляющие предприятия (школы, больницы и пр. включительно - вся бюджетная братия или обманет в итоге с оплатой или работать с ними только на предоплате)
- "заграница" - заберет всё, но у них очень строгие требования по зольности-влажности и пр.др. условия включая исходную породу сырья (мягкая смолистая как сосна или это твердопородистая древесина типа дуб - даже березовые примеси скинут цену пеллет до уровня сосновых)
Отправка "взаграницу" обычно вагонами - автотранспортом дороже и сложнее.
Вагоны надо заранее заказать и определить дату-время-место поставки вагонов.
Кто знает железнодорожную тарификацию в часо-простоях и грузо-километрах по деньгам?
Через __ часов (не помню сейчас) ж\д начинает начислять ПОЧАСОВОЙ простой в геометрической прогрессии, поэтому вагоны надо загрузить и дать отмашку на ж\д для отправки загруженных вагонов как можно быстрее.
Вагон вместит в себя... эээ ...пусть 60 тонн.
Один вагон или три отправим? Или двадцать за сезон? Или сколько надо?
Один вагон загрузим пускай - эээ две транспортных машины по 10 тонн ходка - грубо час туда, час назад, час загрузить на машину, час разгрузить с машины в вагон - 20 тонн за 4 часа. 60 тонн - нехай 12 часов.
Хотя было бы лучше возить тремя десятитонниками с манипуляторами.
Т.е. надо бы 6 КрАЗов - 3 мобильных цеха и 3 транспортника с такелажем.
Всего около 6-10 млн гривен с оформлением.
На покупку спецавтотраспорта берем кредит в ПриватБанке и убегаем жить в Польшу: ануегонафих эту пеллету
/>
= = =
Конечно, можно начинать и с одной установки на ручной тяге и парно-конной тяге.
Сколько там той жизни, заодно и всегда на свежем воздухе, а физический труд облагораживает человека, а лошади пьют не солярку.
Надо начинать.
Кто со мной?
= = =
А ну-ка не спать!
/>
Думайте где деньги мешками будем прятать!
/>
Я тут чертёж рассмотрел (см. ниже): явно будет проблема с хранением денег
/>
раз-два-три-четыре-пять=бабло
Сообщение отредактировал Юрыч: 19 января 2017 - 03:10
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов