←  Захист прав споживачів

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Укрзализниця

gtc фотография gtc 05 авг 2016

Вот попался такой рассказ про поездку:

Скрытый текст


Рассуждения о национальных чертах в отстаивании своих прав - ИМХО это тема отдельной балабольни.
Особенно если это рассуждения русских из Москвы об украинцах.
Особенно русских, которые так переживали за соседку, что не сказали ей ничего про свой метод спасения, даже после того как уже словили свою удачу.


Меня больше заинтересовали практические аспекты:


На каком основании можно требовать предоставить другое место (и даже в другом вагоне)?

А если на это место продан билет с другой станции?

Как это вот "забирайте билеты и приходите"?

Что такое "они выкупили эти места уже сейчас, в дороге"? Это как? (Я понимаю, что можно даже онлайн купить, но нужна как минимум распечатка, и то далеко не везде, обычно только билет дает право на проезд)

Вот эта "амбарная книга" у начпоезда - это что, книга жалоб?

Кто-то видел проводника, тащившего чужой чемодан и закидывающего его на полку, а также отказывающегося от денег за чай (если чай не оплачен в билете)?
(Даже просто тащившего чемодан кто-то видел?)
Сообщение отредактировал gtc: 05 августа 2016 - 08:33
Ответить