Uber
Гость_skos_*
20 мар 2017
dimonstr32 20 мар 2017
dimonstr32 20 мар 2017
gtc 20 мар 2017
dimonstr32 (20 марта 2017 - 11:45) писал:
Пытаясь найти приложение для смартфона по вызову такси в Украине прочитал, что наибольшей популярностью у нас вроде бы пользуется Uklon. Кто-нибудь пользовался?
Пользовался.
Такси как такси.
Заказывал с компа через браузер, машинка нашлась быстро, по карте передвижение отображается, онлайн-оплату приняли, бонусы зачли, водитель отзванивается, довез нормально, что еще надо?
Но был и случай, когда машины не нашлось. То ли маршрут такой был, то ли время суток, ХЗ.
Поэтому поддержу мнение о том, что в каждом городе - свои, а чего-то одного с "общеукраинской" характеристикой и тем более, с "зоной покрытия", не существует.
Да еще в каждом городе могут быть и дополнительные "нюансы".
dimonstr32 (20 марта 2017 - 12:00) писал:
А общеукраинский он-лайн?
Поэтому вопрос - а смысл? Ехать-то все равно в пределах одного города?
Сообщение отредактировал gtc: 20 марта 2017 - 17:58
Shumaher 20 мар 2017
Гость_skos_*
20 мар 2017
Shumaher 20 мар 2017
Гость_stumm_*
21 мар 2017
Таксі можна замовляти через Приват24. Працюють з таксі "оптимальне". В яких містах присутнє не знаю. Є можливість замовляти з Андроїда.
Але сам ніколи не корисутвався.
Але сам ніколи не корисутвався.
Цитата
Услуга заказа такси доступна в 20 крупных городах Украины. Вы можете выбрать тип поездки («Стандарт», «Премиум» и «Микроавтобус»), оплатить наличными или через автоматическое списание с карты, добавить чаевые водителю, чтобы ускорить отклик такси. Приятных поездок!
dimonstr32 21 мар 2017
Жигуліст 28 мар 2017
Uber грозит покинуть Данию из-за конфликта с властью и таксистами
Международный сервис вызова такси Uber не хочет работать в Дании из-за жестких требований к безопасности перевозок
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ.
На брифинге 28 марта Uber объявила, что 18 апреля будет последним днем работы программы на датском рынке, после чего доступ к ее применению будет закрыт по всей стране.
"Необязательно, что это будет окончательное прощание с Данией, но это послание политикам о том, что мы хотим сделать выводы из закона, который был принят, и что мы не можем жить с ним в текущей форме", - заявил представитель компании во время брифинга .
Uber начал работу в Дании в 2014 году и все это время сталкивался с противодействием таксистов, профсоюзов и местной власти.
Последней каплей для сервиса стал недавно принятый в Дании закон об услугах такси, обязывающий водителей и операторов оборудовать машины датчиками под каждым сиденьем, видеонаблюдением и таксометрами.
По данным Uber, в Дании на сервис работают 2 тыс. водителей, а услугами пользуются 300 тыс. человек (при численности населения около 5,7 млн).
Международный сервис вызова такси Uber не хочет работать в Дании из-за жестких требований к безопасности перевозок
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ.
На брифинге 28 марта Uber объявила, что 18 апреля будет последним днем работы программы на датском рынке, после чего доступ к ее применению будет закрыт по всей стране.
"Необязательно, что это будет окончательное прощание с Данией, но это послание политикам о том, что мы хотим сделать выводы из закона, который был принят, и что мы не можем жить с ним в текущей форме", - заявил представитель компании во время брифинга .
Uber начал работу в Дании в 2014 году и все это время сталкивался с противодействием таксистов, профсоюзов и местной власти.
Последней каплей для сервиса стал недавно принятый в Дании закон об услугах такси, обязывающий водителей и операторов оборудовать машины датчиками под каждым сиденьем, видеонаблюдением и таксометрами.
По данным Uber, в Дании на сервис работают 2 тыс. водителей, а услугами пользуются 300 тыс. человек (при численности населения около 5,7 млн).
Гость_skos_*
29 мар 2017
Жигуліст 31 мар 2017
skos (29 марта 2017 - 05:52) писал:
Дмитрий Погребов
6 год. ·
Посмотрел, как Борис Альбертович втискивался на заднее сидение Ubera и вот о чем подумал.
Uber - это, конечно, компания с мировым именем, выгодна и удобна как для водителей, так и для пассажиров. Но есть одно НО.
Правила перевозок, класс и состояние автомобилей должны соответствовать требованиям компании Uber, но о требованиях законодательства Украины как-то все забыли.
И здесь возникает сразу масса вопросов: а была ли у водителя такси лицензия, таксометр, автомобиль технически исправен ли?Или наш мэр содействует процветанию нелегальных перевозок?
Мне вот интересно, подпишет ли наша городская власть соглашение с Uber, обязывающее последних работать в правовом поле Украины?
Или мы так и останемся " неспроможними" и с постоянной надеждой на то, что кто-то сделает всю работу за нас, как в истории с общежитиями для переселенцев….
А мэр просто снимется в рекламном ролике.
Гость_stumm_*
01 апр 2017
Вчора товариші по роботі викликали Убер у Львові. Приїхала машина на Литовській реєстрації. Яка ліцензія, яке правове поле?..
Жигуліст 02 апр 2017
Maxim Kugryshev 3 год. ·
Всем привет. Пропал ненадолго из сети. Изучал работу компании "Uber", которая уже чуть ли не в каждом разговоре жителей Днепра.
Всё описать нереально. Дам несколько советов тем, кто хочет заказывать Убер.
1) Если водитель принял ваш заказ - перезвоните и уточните будет ли водитель забирать вас, потому что программа настроена следующим образом - она по пути текущего заказа собирает все заказы желающих по дороге. По сути - убер - это не такси, а просто попутка.
2) Если водитель всё же едет к вам - уточните адрес, потому что геолокация почти всегда неправильно указывает адреса. Также сообщите ваш подъезд или корпус дома, выход из торгового центра и прочие детали вашего заказа
3) Программа пока не настроена нормально и если вы видите что ваш заказ принял водитель на другом конце города - откажитесь от этого заказа сами. До 5 минут отказ у пассажира бесплатный.
4) Помните о рейтинге. Если у водителя что то не так с машиной - указывайте это в комментариях.
5) И последнее - если вам надо уехать без лотереи приедет/не приедет - закажите стандартное такси по телефону.
У кого возникли вопросы - отвечу по мере возможности. Пишите в комментах.
Всем привет. Пропал ненадолго из сети. Изучал работу компании "Uber", которая уже чуть ли не в каждом разговоре жителей Днепра.
Всё описать нереально. Дам несколько советов тем, кто хочет заказывать Убер.
1) Если водитель принял ваш заказ - перезвоните и уточните будет ли водитель забирать вас, потому что программа настроена следующим образом - она по пути текущего заказа собирает все заказы желающих по дороге. По сути - убер - это не такси, а просто попутка.
2) Если водитель всё же едет к вам - уточните адрес, потому что геолокация почти всегда неправильно указывает адреса. Также сообщите ваш подъезд или корпус дома, выход из торгового центра и прочие детали вашего заказа
3) Программа пока не настроена нормально и если вы видите что ваш заказ принял водитель на другом конце города - откажитесь от этого заказа сами. До 5 минут отказ у пассажира бесплатный.
4) Помните о рейтинге. Если у водителя что то не так с машиной - указывайте это в комментариях.
5) И последнее - если вам надо уехать без лотереи приедет/не приедет - закажите стандартное такси по телефону.
У кого возникли вопросы - отвечу по мере возможности. Пишите в комментах.
gtc 13 апр 2017
Об Убере и Яндексе во Львове.
Опыт свой и из чужих "первых рук".
Дешево.
Все понимают и говорят, что "это пока", но и пока есть главный факт - дешево.
Там, где "обычное" такси стоит минимум 70 грн,, заказчик получает стоимость 15 грн и успешно оплачивает ее акционным бонусом от Киевстара. Т.е .едет вообще бесплатно. Бонусов еще есть, поэтому и обратно он уезжает так же.
Даже без бонусов проехать через весь город за 40 грн - ну это же просто "это нормально".
Таксисты мило рассказывают, а почему бы не ездить, если им за каждую поездку фирма доплачивает по 60 грн. Да, потом, конечно, лафа прекратится, по почему бы сейчас не заработать. Держава ведь не кормит. И эти же таксисты говорят, что на вызовы от других, "традиционных" служб, им сейчас реагировать "ну-у... неудобно". Мол, "даже тот смартфон и не включаю последнее время".
Какие таксисты при этом ходят митингуют и требуют непонятно чего непонятно от кого ("запретите нашего конкурента"?) - для меня остается смутно понятным. Точнее, я смутно догадываюсь, какие.
А меж тем дешево - это пока единственный критерий. Все остальные - "технические" - ИМХО "по совокупности" ничуть не хуже звонка через полчаса после вызова "Извините, нет машинки в вашем районе", когда уже давно пора уехать. Даже наоборот - причастность к техническому прогрессу, наблюдение по экрану за едущей машинкой и все эти смартфоны и бесконтактные оплаты... Хотя последнее - это больше в троллейбусах и трамваях, которые ударно идут на смену крестьянским лошадкам - маршруткам, которые, кстати, тоже периодически "подбастовывают", но все равно - вот это ощущение чего-то нового и - главное - современного, вполне перекрывает эти "мелкие технические неудобства".
Так что - ПОКА поглядим. И поездим.
Опыт свой и из чужих "первых рук".
Дешево.
Все понимают и говорят, что "это пока", но и пока есть главный факт - дешево.
Там, где "обычное" такси стоит минимум 70 грн,, заказчик получает стоимость 15 грн и успешно оплачивает ее акционным бонусом от Киевстара. Т.е .едет вообще бесплатно. Бонусов еще есть, поэтому и обратно он уезжает так же.
Даже без бонусов проехать через весь город за 40 грн - ну это же просто "это нормально".
Таксисты мило рассказывают, а почему бы не ездить, если им за каждую поездку фирма доплачивает по 60 грн. Да, потом, конечно, лафа прекратится, по почему бы сейчас не заработать. Держава ведь не кормит. И эти же таксисты говорят, что на вызовы от других, "традиционных" служб, им сейчас реагировать "ну-у... неудобно". Мол, "даже тот смартфон и не включаю последнее время".
Какие таксисты при этом ходят митингуют и требуют непонятно чего непонятно от кого ("запретите нашего конкурента"?) - для меня остается смутно понятным. Точнее, я смутно догадываюсь, какие.
А меж тем дешево - это пока единственный критерий. Все остальные - "технические" - ИМХО "по совокупности" ничуть не хуже звонка через полчаса после вызова "Извините, нет машинки в вашем районе", когда уже давно пора уехать. Даже наоборот - причастность к техническому прогрессу, наблюдение по экрану за едущей машинкой и все эти смартфоны и бесконтактные оплаты... Хотя последнее - это больше в троллейбусах и трамваях, которые ударно идут на смену крестьянским лошадкам - маршруткам, которые, кстати, тоже периодически "подбастовывают", но все равно - вот это ощущение чего-то нового и - главное - современного, вполне перекрывает эти "мелкие технические неудобства".
Так что - ПОКА поглядим. И поездим.
gtc 13 апр 2017
dimonstr32 (21 марта 2017 - 10:36) писал:
Смысл в том, чтобы каждый раз по приезду в новый город не зависать возле моника, а из приложения вызвать такси "без головняка"....
А "в процессе приезда" нельзя "зависнуть" в экран смартфона на пару минут?
Хотя, конечно, одно приложение - "да это просто удобно".
Чем несколько телефонов для каждого города.
Потому Убер с Яндексом и "приручают" сейчас клиентуру.
Vladimir1975 20 мая 2017
Я со Львова, у нас только недавно он появился. Цены дороговатые, объясняют они это высоким трафиком на дорогах. Но радует, ведь машина приезжает моментально. Очень быстро, а в нашем городе такое редкость.