Ремонт ГБЦ
Гость_Тымнеро_*
30 дек 2017
Чапай 31 дек 2017
Тымнеро (30 декабря 2017 - 20:35) писал:
Shumaher (30 декабря 2017 - 15:02) писал:
Тымнеро (30 декабря 2017 - 00:13) писал:
Замерил компрессию. Везде по 13, кроме 2-го цилиндра.Там 10. Но и двигатель почему-то "колбасит",видно невооруженным глазом. Регульнул колапана...чек потух...Но,пля, стала глохнуть на холостых и все равно немного "колбасит". Заменил регулятор ХХ (пля-225 гривасов стоит...российский).Пока некуда ездить, надо будет ей еще просраться по трассе дать.130-140 км/ч прогнать.
На бензине или на газе? Свечи новые?
На газу чуть лучше работает. Свечи прошли тысяч 15-20....Надо будет посмотреть какие купить...
Самые лучшие воспоминания про эти.
Первый раз столкнулся. когда на "убитый мотор" копейки, который закидывал свечи маслом каждые 3-5 км, "взули І забули", да и после того ни разу не разочаровывали.
Гость_Тымнеро_*
31 дек 2017
Гость_Тымнеро_*
31 дек 2017
480 31 дек 2017
Мав схожу проблему на свому Нісані, низькі холості, при скиданні газу і гальмуванні/поворотах глохла. Проблема ХХ була пов'язана з декількома факторами, від старості не тримали ущільнювачі клапанної кришки підсос повітря створював умови несприятливі для горіння - комп'ютер неправильно розраховував суміш та вугол випередження, крім того картерні гази через систему вентиляції також не сприяли горінню. Спершу вимушено відєднав вентиляцію картера від колектора з'єднавши її з атмосферою на зразок радянського автопрому, зовсім не тримались холості. Машина перестала глохнути і поїхала жвавіше. Потім замінив клапанну кришку, в старої не передбачено заміну сальників свічних колодязів, вони запаяні в пластик. Через ті сальники в колодязях збиралось масло, одночасно з кришкою поставив нові свічки запалювання, більш "гарячі"
Глохнути перестала, ХХ стабільний трохи вище норми, але то потрібно адаптувати електронний дроссель, з ним також є проблема, час від часу вилазить чек Р120 і дроссель не реагує на педаль газу, доки не скину помилку.
Дуже став в нагоді блютуз адаптер ELM327 та програма TROQUE дозволяє зтерти помилки та показує показники лямди та кута випередження в режимі онлайн.
Глохнути перестала, ХХ стабільний трохи вище норми, але то потрібно адаптувати електронний дроссель, з ним також є проблема, час від часу вилазить чек Р120 і дроссель не реагує на педаль газу, доки не скину помилку.
Дуже став в нагоді блютуз адаптер ELM327 та програма TROQUE дозволяє зтерти помилки та показує показники лямди та кута випередження в режимі онлайн.
Жигуліст 31 дек 2017
Гость_Тымнеро_*
31 дек 2017
480 01 янв 2018
Від показів цього давача залежить момент випередження і кількість палива, якщо він бреше або є підсос то кут буде не оптимальний, зменшиться момент бо спалювання не повне.
Лінк_на_відео*https://youtu.be/zPL7r5WqtfY
Сообщение отредактировал 480: 01 января 2018 - 04:06
Гость_Тымнеро_*
12 мар 2018
3,14здец. Замерил компрессию и 13;6;12,5;12,5 . Двигатель на холостых работает как трактор. Советчики предлагают "операционное" вмешательство. Мдяяяяя... Чек уже не тухнет. Бахнул масла во второй цилиндр,компрессия подскочила до 10,5.Сегодня купил раскоксовыватель колец. Сделал все согласно инструкции. Компрессия во втором цилиндре поднялась до 7,5. Двигатель заработал ровнее. Решился на эксперимент.Залил раскоксовыватель и оставил до утра.
Гость_Тымнеро_*
12 мар 2018
Чапай 12 мар 2018
Тымнеро (12 марта 2018 - 21:41) писал:
А еще есть раскоксовка для масла. Не планируете плеснуть?
Я, вот, тоже созрел. В четверг планирую быть в Николаеве и настроен взять раскоксовкИ в горшки и масло. Начитался, что в цилиндры откисают верхние кольца, а в масле нижние и, кроме того, очищаются масляные каналы.
Жигуліст 12 мар 2018
Чапай (12 марта 2018 - 22:45) писал:
и, кроме того, очищаются масляные каналы.
Чапай 12 мар 2018
Жигуліст (12 марта 2018 - 22:56) писал:
Чапай (12 марта 2018 - 22:45) писал:
и, кроме того, очищаются масляные каналы.
И кольца отмоет? Кроме того, дизель так не нагреется.
Гость_Тымнеро_*
13 мар 2018
Все. Осталось хирургическое вмешательство. Очень большое подозрение на ГБЦ. Но там все поменяно(кроме впускных клапанов). Но они редко прогорают. В общем вскрытие покажет.