←  Досвід експлуатації

Форум "За порядок на дорогах!"

»

Ремонт ГБЦ

Гость_Тымнеро_* 30 дек 2017

Просмотр сообщенияЖигуліст (30 декабря 2017 - 21:20) писал:

10-16 хвилин руху на 3 передачі зі швидкістю 70-90 км/год.

Та 10 мин и многовато....Хотя и 3 передача низковата для такой скорости...и времени.Не?
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 31 дек 2017

Шукайте "продувка камєри сгоранія".
Ответить

Чапай фотография Чапай 31 дек 2017

Просмотр сообщенияТымнеро (30 декабря 2017 - 20:35) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (30 декабря 2017 - 15:02) писал:

Просмотр сообщенияТымнеро (30 декабря 2017 - 00:13) писал:

Замерил компрессию. Везде по 13, кроме 2-го цилиндра.Там 10. Но и двигатель почему-то "колбасит",видно невооруженным глазом. Регульнул колапана...чек потух...Но,пля, стала глохнуть на холостых и все равно немного "колбасит". Заменил регулятор ХХ (пля-225 гривасов стоит...российский).Пока некуда ездить, надо будет ей еще просраться по трассе дать.130-140 км/ч прогнать.

На бензине или на газе? Свечи новые?

На газу чуть лучше работает. Свечи прошли тысяч 15-20....Надо будет посмотреть какие купить...

Самые лучшие воспоминания про эти.
Первый раз столкнулся. когда на "убитый мотор" копейки, который закидывал свечи маслом каждые 3-5 км, "взули І забули", да и после того ни разу не разочаровывали.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 31 дек 2017

Просмотр сообщенияЖигуліст (31 декабря 2017 - 00:10) писал:

Шукайте "продувка камєри сгоранія".

Есть такой режим...Педаль газа в пол и стартером покрутить.Контроллер в этом случае искру не подает.Применяется если свечи залиты.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 31 дек 2017

Просмотр сообщенияЧапай (31 декабря 2017 - 11:29) писал:

Самые лучшие воспоминания про эти.

Присмотрюсь.Спасибо.
Ответить

480 фотография 480 31 дек 2017

Мав схожу проблему на свому Нісані, низькі холості, при скиданні газу і гальмуванні/поворотах глохла. Проблема ХХ була пов'язана з декількома факторами, від старості не тримали ущільнювачі клапанної кришки підсос повітря створював умови несприятливі для горіння - комп'ютер неправильно розраховував суміш та вугол випередження, крім того картерні гази через систему вентиляції також не сприяли горінню. Спершу вимушено відєднав вентиляцію картера від колектора з'єднавши її з атмосферою на зразок радянського автопрому, зовсім не тримались холості. Машина перестала глохнути і поїхала жвавіше. Потім замінив клапанну кришку, в старої не передбачено заміну сальників свічних колодязів, вони запаяні в пластик. Через ті сальники в колодязях збиралось масло, одночасно з кришкою поставив нові свічки запалювання, більш "гарячі"
Глохнути перестала, ХХ стабільний трохи вище норми, але то потрібно адаптувати електронний дроссель, з ним також є проблема, час від часу вилазить чек Р120 і дроссель не реагує на педаль газу, доки не скину помилку.
Дуже став в нагоді блютуз адаптер ELM327 та програма TROQUE дозволяє зтерти помилки та показує показники лямди та кута випередження в режимі онлайн.
Изображение
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 31 дек 2017

Просмотр сообщенияТымнеро (31 декабря 2017 - 20:52) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (31 декабря 2017 - 00:10) писал:

Шукайте "продувка камєри сгоранія".

Есть такой режим...Педаль газа в пол и стартером покрутить.Контроллер в этом случае искру не подает.Применяется если свечи залиты.

Це просушка, а не продувка.
Ответить

Гость_Тымнеро_* 31 дек 2017

Просмотр сообщения480 (31 декабря 2017 - 22:43) писал:

Дуже став в нагоді блютуз адаптер ELM327

Та да.Надо купить.Но пока с деньгами трошки напряг....

Просмотр сообщенияЖигуліст (31 декабря 2017 - 22:51) писал:

Це просушка, а не продувка.

Та вроде хрен редьки не слаще. :D
Ответить

480 фотография 480 01 янв 2018



Від показів цього давача залежить момент випередження і кількість палива, якщо він бреше або є підсос то кут буде не оптимальний, зменшиться момент бо спалювання не повне.

Лінк_на_відео*https://youtu.be/zPL7r5WqtfY
Сообщение отредактировал 480: 01 января 2018 - 04:06
Ответить

Гость_Тымнеро_* 01 янв 2018

При переходе на газ мой пепелац становится карбюраторным... :D
Ответить

Гость_Тымнеро_* 12 мар 2018

3,14здец. Замерил компрессию и 13;6;12,5;12,5 . Двигатель на холостых работает как трактор. Советчики предлагают "операционное" вмешательство. Мдяяяяя... Чек уже не тухнет. Бахнул масла во второй цилиндр,компрессия подскочила до 10,5.Сегодня купил раскоксовыватель колец. Сделал все согласно инструкции. Компрессия во втором цилиндре поднялась до 7,5. Двигатель заработал ровнее. Решился на эксперимент.Залил раскоксовыватель и оставил до утра.
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 12 мар 2018

Приєднуюсь до "совєтчіков".
Ответить

Гость_Тымнеро_* 12 мар 2018

Просмотр сообщенияЖигуліст (12 марта 2018 - 21:33) писал:

Приєднуюсь до "совєтчіков".

Это никогда не поздно. Попробую раскоксовыватель. Когда тосол проникал в цилиндр,машина перегревалась. Так шта...
Ответить

Чапай фотография Чапай 12 мар 2018

Просмотр сообщенияТымнеро (12 марта 2018 - 21:41) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (12 марта 2018 - 21:33) писал:

Приєднуюсь до "совєтчіков".

Это никогда не поздно. Попробую раскоксовыватель. Когда тосол проникал в цилиндр,машина перегревалась. Так шта...

А еще есть раскоксовка для масла. Не планируете плеснуть?
Я, вот, тоже созрел. В четверг планирую быть в Николаеве и настроен взять раскоксовкИ в горшки и масло. Начитался, что в цилиндры откисают верхние кольца, а в масле нижние и, кроме того, очищаются масляные каналы.
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 12 мар 2018

Просмотр сообщенияЧапай (12 марта 2018 - 22:45) писал:

и, кроме того, очищаются масляные каналы.
3 літри відпрацьованої синтетичної моторної оливи змішати з 3-ма літрами соляри, залити в двигун, дати попрацювати на холостих обертах до спрацювання вентилятора радіатора, трішки погазувати до 3000 обертів, заглушити, злити. :hi:
Ответить

Чапай фотография Чапай 12 мар 2018

Просмотр сообщенияЖигуліст (12 марта 2018 - 22:56) писал:

Просмотр сообщенияЧапай (12 марта 2018 - 22:45) писал:

и, кроме того, очищаются масляные каналы.
3 літри відпрацьованої синтетичної моторної оливи змішати з 3-ма літрами соляри, залити в двигун, дати попрацювати на холостих обертах до спрацювання вентилятора радіатора, трішки погазувати до 3000 обертів, заглушити, злити. :hi:

И кольца отмоет? Кроме того, дизель так не нагреется. :sad:
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 12 мар 2018

Н-да, про дизель я не подумав... :facepalm:
Ответить

Гость_Тымнеро_* 13 мар 2018

Все. Осталось хирургическое вмешательство. Очень большое подозрение на ГБЦ. Но там все поменяно(кроме впускных клапанов). Но они редко прогорают. В общем вскрытие покажет.
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 09 мая 2018

Просмотр сообщенияТымнеро (10 июля 2017 - 21:07) писал:

Кстати, сразу была цена 1300грн, я "убрал" стоимость мойки . Потратил примерно 15 мин.и немного геля для мытья посуды .Ну и воды,примерно 4 литра.
Изображение

Якою оливою заправляєте двигун? Напівсинтетика чи мінералка?
Ответить

Жигуліст фотография Жигуліст 13 мая 2018

Просмотр сообщенияЖигуліст (19 августа 2017 - 23:01) писал:

Просмотр сообщенияТымнеро (19 августа 2017 - 22:38) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (19 августа 2017 - 14:37) писал:

Не переймайтесь! Все буде добре.

Та да.... Делов-то. Снять распредвал....попросить рассухариватель...купить колпачки...заняться опять сексом с машиной.... Последний раз я их ставил примерно 20 лет назад. :facepalm:/>/> С непривычки опять можно комплект запороть....

Спробуйте дати можливість заробити людині, яка вміє це робити.
Не дослухався своєї ж поради. Пробую сам.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить