Две в одну, или кто правее правого?
Жигуліст 05 авг 2012
Shumaher 05 авг 2012
Жигуліст 05 авг 2012
Shumaher 06 авг 2012
Жигуліст 06 авг 2012
Shumaher (06 августа 2012 - 11:27) писал:
Отожбо.
Не понял... Вас ГОСТ не устривает?
Жигулист (05 августа 2012 - 22:59) писал:
А знаки - это и есть техническое средство регулирования. />
http://www.infocar.c...kr/law_123.html
http://www.infocar.c...kr/law_123.html
Цитата
1.3. Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтные работы, сезонные особенности движения и т.п.), должны быть немедленно демонтированы после устранения указанных причин. При этом ЗНАКИ и светофоры допускается закрывать чехлами.
1.4. Технические средства организации дорожного движения допускается применять и в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.
1.5. Допускается в установленном порядке в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не регламентированные действующими государственными стандартами. При этом в необходимых случаях для участников движения должна быть предоставлена информация, разъясняющая назначение данного технического средства.
1.4. Технические средства организации дорожного движения допускается применять и в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.
1.5. Допускается в установленном порядке в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не регламентированные действующими государственными стандартами. При этом в необходимых случаях для участников движения должна быть предоставлена информация, разъясняющая назначение данного технического средства.
Shumaher 06 авг 2012
СССРовский ГОСТ не устраивает. Нужен на мові, а не на вражеском языке... />
Чапай 06 авг 2012
ПДД
8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), располагать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и другие устройства регуляции дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.
Через запятую, однако.
Думаю не одно и то же- кусок жестянки от техники далёк. МТЗ
Сообщение отредактировал Чапай: 06 августа 2012 - 15:10
8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), располагать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и другие устройства регуляции дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.
Через запятую, однако.
Думаю не одно и то же- кусок жестянки от техники далёк. МТЗ
Сообщение отредактировал Чапай: 06 августа 2012 - 15:10
Shumaher 07 авг 2012
Посыпал пеплом на лысину...
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про автомобільні дороги
Ст.1:
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про автомобільні дороги
Ст.1:
Цитата
технічні засоби - спеціальні технічні засоби, призначені для організації та регулювання дорожнього руху (дорожні знаки, інформаційні табло, дорожня розмітка, сигнальні стовпчики, транспортні та пішохідні огородження різних типів, світлофорне обладнання тощо);
Чапай 07 авг 2012
Shumaher 07 авг 2012
Чапай 07 авг 2012
Ну, коли дорожники прое (как бы сказать культурно?), то ГАИ, по идее, должны были бы дать им знать.
Shumaher 07 авг 2012
Жигуліст 08 авг 2012
Чапай (07 августа 2012 - 17:11) писал:
vad160568 (18 июня 2012 - 16:17) писал:
Жигулист (18 июня 2012 - 15:10) писал:
vad160568 (18 июня 2012 - 15:09) писал:
Что просите собственно? Если у меня есть, я поделюсь...
Прошу прокомментировать безопасность и правомочность такого знака на таком участке дороге. Делитесь! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Начальнику УДАІ УМВС України
В Миколаївській області
вул. Новозаводська, 1 “Б”
гр. ХХХХХХХХХ
ХХ.ХХ.19ХХ р.н.
що мешкає : пр.ХХХХХХХ,Х,
м. Миколаїв
д.т.:ХХХХХ моб.:ХХХХХХ
СКАРГА.
на незадовільну організацію дорожного руху.
На ХХХ кілометрі а.д. ХХХХХХ - ХХХХХХ встановлено знак 5.45 з назвою населенного пункту ХХХХХХ. До межі забудови населенного пункту відстань від знаку складає ХХ кілометрів, ХХХ метрів. Згідно визначення населенного пункту, що дано в ПДРУ населений пункт - забудована територія, в'їзди на яку і виїзди з якої позначаються дорожніми знаками 5.45, 5.46, 5.47, 5.48 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п );
Згідно вимог ДСТУ 4100-2002 Знаки Дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування п.10.7.39
Знаки 5.45 «Початок населеного пункту» і 5.46 «Кінець населеного пункту» повинні застосовуватись для позначення населеного пункту (відповідно початку та кінця), в якому діють спеціальні вимоги, що регулюють порядок руху в населених пунктах, і установлюються на фактичній межі забудови, яка прилягає до дороги.
Таким чином знак 5.45 ХХХХХ встановлено на значній відстані від межі забудови н.п., що є порушенням вимог ПДРУ, та ДСТУ.
Виходячи з викладеного, -
ПРОШУ:
1. Розглянути питання про правомірність встановлення вказаного знаку 5.45 ХХХХХ на ХХХ кілометрі а.д. ХХХХХХ - ХХХХХХ.
2. Надати відповідним службам розпорядження про перенесення вказаного знаку 5.45 ХХХХХ і встановлення його згідно вимог ПДРУ, та ДСТУ.
3.Надати письмову відповідь згідно вимог, та в строки передбачені чинним законодавством.
Додатки:
1.Фото знаку 5.45 ХХХХХ.
2.Супутникова карта з координатами місця встановлення знаку 5.45 ХХХХХ.
ХХ ХХХХХХ 2012р.
_________________Х.Х. ХХХХХХХХ.
Гость_vad160568_*
08 авг 2012
Shumaher (07 августа 2012 - 17:47) писал:
Чапай (07 августа 2012 - 17:33) писал:
Ну, коли дорожники прое (как бы сказать культурно?), то ГАИ, по идее, должны были бы дать им знать.
В конкретном случае у нас в районе должность инспетора по БДД вакантна. Кто-нибудь желающие есть? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Володя, я вообще в шоке от дорожников Херсонской области. В шоке в хорошем смысле этого слова. Ехал в отпуск - смотрю по обочинам стоят переносные знаки дорожные работы и люди в оранжевых жилетах копошатся с интервалами на всем протяжении пути около 100км, кто обочину пропалывает, кто опоры знаков красит, кто вообще знаки на новые меняет и все скромненнько так не бросаясь в глаза и не мешая движению. Ну думаю видать кто-то приезжает раз такой марафет наводят, сомнения меня взяли, когда у черта в ... - на бетонке я увидел то же самое и окончательно они развеялись, когда на обратном пути я увидел тех же работяг, но уже в других местах. Вывод люди работают постоянно, вдоль дорог чисто, спасибо Херсонскому автодору.
P/S На всем пути не поймал ни одной ямы и не потому, что я такой классный, а потому, что их там нет.
Жигуліст 08 авг 2012
vad160568 (08 августа 2012 - 12:40) писал:
Володя, я вообще в шоке от дорожников Херсонской области.
А я от ГАИ http://fudd.org.ua/i...hp?topic=5473.0
fixap 17 авг 2012
Как-то тема закончилась ничем. Может попробуем продолжить?
Как-то неуверенно в данной ситуации звучит утверждение, что виноват тот у кого помеха справа. Может я не там езжу но:
почему-то нигде не встречал место где заканчивается левая полоса, всегда дополнительной полосой считается правая.
Правда есть случаи когда на дороге три полосы, с разделением между встречными потоками одинарной сплошной линией. В таких местах поочередно меняется количество полос для движения, вот в такой ситуации и появляется дополнительная левая полоса.
Поэтому и буду утверждать, что дополнительной полосой может быть только правая и в случаях когда две полосы сходятся в одну виноват будет находящийся справа, поскольку он перестраивается на другую полосу (на полосу слева).
Или есть другие мнения?
Как-то неуверенно в данной ситуации звучит утверждение, что виноват тот у кого помеха справа. Может я не там езжу но:
почему-то нигде не встречал место где заканчивается левая полоса, всегда дополнительной полосой считается правая.
Правда есть случаи когда на дороге три полосы, с разделением между встречными потоками одинарной сплошной линией. В таких местах поочередно меняется количество полос для движения, вот в такой ситуации и появляется дополнительная левая полоса.
Поэтому и буду утверждать, что дополнительной полосой может быть только правая и в случаях когда две полосы сходятся в одну виноват будет находящийся справа, поскольку он перестраивается на другую полосу (на полосу слева).
Или есть другие мнения?