#41
Отправлено 26 ноября 2012 - 20:52
1. Емкость АКБ 55-60 А/ч. Где-то так.
2. Прошлой зимой акум заводил машину на раз в любой мороз. Сейчас морозов ещё не было, а крутит... туговато. Сегодня утром обнаружил, что осталось включенным питание регера. С первого раза не завелся. Пришлось выкатывать из гаража, и на спуске заводиться задней передачей. Пару дней погонять акум зарядным возможности нету. Машина ездит 7 дней в неделю. Оставлять на зарядке на ночь страшновато. Больших пробегов, чтоб акум сам заряжался, нет.
Вопрос стоит хотя бы в компенсации саморазряда.
Дяда Вова сегодня смотрел моё пускозарядное, изучает вопрос добавления мозгов для имитации работы генератора, или ИМП. Задачу уяснил. Думает.
#42
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:09
в первую очередь проверка плотности, но наверное все таки года берут свое...
Регистратор если был включен то 1А потребления хватило для разряда.
Ну ,а для ИМП , мозгов то уже без ШИМ ,и прочих непонятных слов не обойтись
#44
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:43
dr.africa (06 ноября 2012 - 21:14) писал:
Замена автомобиля?! Не дождётесь, Доктор.
А за поездку за новым стартером (за посильную помощь) - спасибо!
По-моему, обнаружена причина "слабости" аккумулятора.
Треснул носок на передней крышке стартера. Естественно, стартер клИнил. А проворачивал его только очень заряженный аккумулятор, который во время этого действа, сразу же становился разряженным..
Благодаря доктору, замена произведена. На такой же Херсонский. Предыдущий (на фото) отходил три года. Крышку заменить, ещё походит...
#45
Отправлено 17 декабря 2012 - 18:21
в тему про то же стартер только машинка 2101,
во и как то туговато также крутило, все бегали с аккумулятором,
а потом притащили стартер и оказалось там какая то втулка тю тю,
и он вставал на перекос ,и еле тянул при нормально заряженом состоянии,
зы: стартер потащили тогда когда дали стартануть 2.0 литровому мерсу,
как окозалось наш аккумулятор не такой уж ,и плохой как мы думали
отаке...
#46
Отправлено 27 марта 2013 - 10:06
сделал такой аппарат по моей просьбе, позавчера проводили "полевые" испытания. Я доволен.
Что получилось:
- блок, из которого выходит шнур 220 и кабеля +/-14 В
- кнопка включения
- регулятор тока на 4 положения (0,12А, 0,33А, 0,78А, 1,02А)
ЗУ выдает 14В, и соотв. выбранным током заряжает АКБ. При достижении равновесия - 14В на аккуме, ЗУ отключается, при падении напряжения - включается опять. И так по циклу.
Пробу, правда, делали при подключении ЗУ крокодильчиками на клеммы АКБ. В ближайшее время сделаем колодку, чтобы можно было подключать или крокодилы, или вилку в прикуриватель.
Где-то так.
Если интересно, фотоотчет будет позже, когда девайс будет приведен в порядок.
#48
Отправлено 27 марта 2013 - 19:13
Жигулист (27 марта 2013 - 10:08) писал:
Странный вопрос... В майфуне ессно, причем, если он подключен по схеме "от производителя", то кагбэ в сторону замены (ну или модернизации...)
Тут или на ФУДД была тема про ток "саморазряда", писали, что именно при не вынутой панельке ЕМНИП 150 мА это может быть типа норма для данного майфуна...
#54
Отправлено 28 марта 2013 - 22:06
Av_m (28 марта 2013 - 16:04) писал:
Пока думаю теоретическую часть. Да, проблема в красном и желтом проводе. Но есть один нюанс - если подключаться к цепи, на которой появляется питание с включением зажигания, то я смогу слушать майфун только при включенном зажигании, т.к. на замке - только включено и выключено. Т.е. музыка или есть, или её нет. Вот это "или" и нужно выбрать.
#55
Отправлено 29 марта 2013 - 00:23
Жигулист (28 марта 2013 - 22:06) писал:
Отож!
Цитата
Вариант отщелкивания панели майфуна почему исключили?
Особенно если так часто есть нужда слушать его при выключенном зажигании и такие траблы с аккумом, что 200мА чуть не высаживают его в ноль за сутки...
#56 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 29 марта 2013 - 08:21
#59
#60
Отправлено 31 января 2014 - 10:51
Жигулист (05 апреля 2013 - 09:07) писал:
Обошелся без контактной группы.
Под полкой под бардачком прикрепил тройник прикуривателя. Надоело, когда он болтается по передку. Питание сделал "вариантным" 1.- включение от замка зажигания,
2.- выключено
3.- включено постоянно (вместе с основным прикуривателем).
Для выбора режима установил в "слепыше" слева от часов трехпозиционный переключатель (третий). На него же кинул питание майфуна и часов vst.
Итого - основное положение - первое. При включении зажигании подается питание на майфун и видеорегистратор, последний автоматически включается на запись. Часы отрабатывают напряжение и температуру. При выключении зажигания - выключается регистратор и обессточиваются майфун и часы (для уменьшения саморазряда).
Первый выключатель в "слепыше" включает/выключает дополнительный плафон.
Второй - резерв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных