Поворот и поворот.
#1
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:17
Поворот - это общепринятое понятие, которое не нуждается в отдельном определении.
В Конвенции о дорожном движении также отсутствует определение поворота.
Конвенция о дорожном движении (которую подписала в т.ч. Украина), предусматривает занятие соответствующего крайнего положения на проезжей части исключительно в случае совершения поворота, связанного с выездом на другую дорогу или в придорожное владение (у нас - это прилегающая территория).
Транспортное средство (синий), двигаясь на повороте главной дороги, совершает поворот. Но т.к. этот поворот осуществляется на проезжей части одной и той же дороги, то это ТС не совершает поворот, связанный с выездом на другую дорогу, следовательно это транспортное средство не обязано занимать соотв. крайнее положение на проезжей части.
Транспортное средство (красный), двигаясь прямо, совершает поворот относительно направления главной дороги. Т.е. съезжает на другую дорогу. Следовательно должно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенное для движения в этом направлении.
Для тех, у кого не укладывается в голове, что движение прямо является поворотом относительно главной дороги, предлагаю внимательно рассмотреть ель на приведенном рисунке.
У этой ели ветки растут в стороны, как и любого другого дерева. Но никто не говорит, что ель растет в стороны. Говорят - ель растет вверх.
Когда экипаж бронепоезда поймет принципы роста ели, понятие поворота относительно главной дороги прийдёт само собой.
Повторяю:
крайнее положение на проезжей части нужно занимать во время выполнения поворота, связанного с выездом на другую дорогу или прилегающую территорию.
#3 Гость_vad160568_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:49
Итого:
1) Я не считаю себя умнее специалистов, которые готовят новую редакцию, даже нелогичные на первый взгляд положения ПДД могут нести какую-либо смысловую нагрузку не понятную нам на первый взгляд.
2) На стадии разработки возможны различные нестыковки и огрехи, для устранения которых на сайте ГАИ и выложена новая редакция.
3) Для обеспечения безопасности ДД водитель не должен рассуждать над содержанием ни Конвенции ни ПДД, он должен в точности выполнять все действия, предписываемые Правилами.
4) Если Вы не согласны с данной редакцией у Вас есть реальный шанс ее изменить так, как видит Ваша фракция и тогда я сниму перед Вами шляпу и буду ездить по ТГД.
5) Все прения по данной теме следует проводить исключительно внутри Вашей фракции, ибо на сегодняшний момент ПДДшники получили новую редакцию удовлетворяющую их воззрениям и продолжение спора по данной теме выглядит попросту нелогичным.
6) Окончательным и бесповоротным решением вопроса будет принятие ПДД в новой редакции.
Сообщение отредактировал vad160568: 07 декабря 2012 - 14:50
#4 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:01
Жигулист (07 декабря 2012 - 11:52) писал:
Хочу дополнить содержание мантры, которую приписывают нам:
По главной дороге - это всегда прямо, поэтому поворотники включать не обязательно ( на самом деле, это не всегда прямо, а такой же порядок движения, как и на прямой дороге, он не зависит от направления дороги)
По главной дороге нет поворота (на самом деле поворот может быть, но не поворот на другую дорогу, при котором нужно занимать крайнее положение на ПЧ)
Выезд на второстепенную - это поворот прямо(на самом деле - это поворот с главной дороги на второстепенную дорогу, прямо-непрямо здесь не при чем)
Эта мантра постоянно нам приписывается и успешно разоблачается! />
#5
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:05
vad160568 (07 декабря 2012 - 14:49) писал:
Почему Вы стыдливо умалчиваете, что иллюстрация к описанию 7.8 содержит ДВА РИСУНКА? Соответственно, на двух рисунках дорог тоже две. Было бы глупо заявлять, что на двух рисунках одна дорога.
УПД. Как одной линией обозначить две дороги?
Сообщение отредактировал Shumaher: 07 декабря 2012 - 15:07
УПД
#6
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:13
Цитата
Перед перехрестями, на яких головна дорога проходить у прямому напрямку, а на дорозі яка перетинається, є не більше чотирьох смуг, допускається установлювати знак 2.3 розміром 350 х 350 мм.
Допускається не повторювати знак 2.3 перед з'їздами з перехрещень та прилягань доріг в різних рівнях.
Перед перехрестями, на яких головна дорога змінює напрямок, а також перед перехрестями із складним плануванням знак 2.3 повинен установлюватись з табличкою 7.8 на відстані 150—300 м від перехрестя поза населеними пунктами, 50—100 м від перехрестя — у населених пунктах.
Перед перехрестями, на яких головна дорога змінює напрямок, а також перехрестями зі складним плануванням, на головній дорозі повинен установлюватись знак 2.3 з табличкою 7.8, а на другорядній — знак 2.1 з табличкою 7.8.
Риторические вопросы к ПДДшникам:
1. Где в описании правил установки 7.8 главная дорога употребляется во множественном числе?
2. Для обозначения чего согласно п. 10.4.4 применяется знак 2.3 - для обозначения участка дороги с приоритетом или для обозначения приоритета?
#8
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:22
Жигулист (07 декабря 2012 - 11:52) писал:
#9 Гость_vad160568_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:55
Мне очень нравится старый эсеровский лозунг "В борьбе обретешь ты право свое!" В данное время я уже обрел то чего ждал с весны 2010 года и смысла в продолжении прений не вижу.
Спасибо участникам за столь продолжительную и увлекательную дискуссию.
#10
Отправлено 07 декабря 2012 - 15:55
Shumaher (07 декабря 2012 - 15:13) писал:
Цитата
Перед перехрестями, на яких головна дорога проходить у прямому напрямку, а на дорозі яка перетинається, є не більше чотирьох смуг, допускається установлювати знак 2.3 розміром 350 х 350 мм.
Допускається не повторювати знак 2.3 перед з'їздами з перехрещень та прилягань доріг в різних рівнях.
Перед перехрестями, на яких головна дорога змінює напрямок, а також перед перехрестями із складним плануванням знак 2.3 повинен установлюватись з табличкою 7.8 на відстані 150—300 м від перехрестя поза населеними пунктами, 50—100 м від перехрестя — у населених пунктах.
Перед перехрестями, на яких головна дорога змінює напрямок, а також перехрестями зі складним плануванням, на головній дорозі повинен установлюватись знак 2.3 з табличкою 7.8, а на другорядній — знак 2.1 з табличкою 7.8.
+ ДСТУ4100-2002
Цитата
Знаки 1.22—1.23.4 допускається застосовувати для позначання окремих перехресть, на яких необхідно установити черговість проїзду, яка б відрізнялась від черговості проїзду перехрестя рівнозначних доріг. Якщо на такому перехресті головнА дорогА змінює напрямок, то на головніЙ дорозІ перед перехрестям повинен бути установлений знак 2.3 з табличкою 7.8.
#11
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:43
Жигулист (07 декабря 2012 - 15:20) писал:
по косвенным признакам, ТГДа будет спущена Кабмином в унитаз ещё в этом году!
А по поводу "Поворот и поворот" госязыком по белому прописано в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!
#12
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:04
Василич (07 декабря 2012 - 16:43) писал:
Даже не сомневаюсь в возможностях Кабмина спустить в унитаз все, вплоть до страны Украина. Это не показатель соответствия Конвенции. />
Не подскАжите, кто внес предложение внести в п. 10.4 слова "в том числе в направлении главной дороги"?
#13
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:28
Василич (07 декабря 2012 - 16:43) писал:
Судя по тому, что на сайте ГАИ изначально было предложено обсуждение изменений до 30 декабря, а сейчас висит до 20 декабря - вполне возможно.
От мошенничества госорганов никто не застрахован.
П.С. Сейчас висит до 20 декабря. http://www.sai.gov.ua/ua/law/45.htm
У нас было скопировано оттуда же - до 30 декабря http://www.ostanovka.../topic1167.html
У Мета-Ёжж - до 30 декабря - http://metayogg.at.u...2012-12-04-8478
У Взяткам - нет! до 30 декабря - http://vzjatkam.net....-12-03-16-57-22
#14 Гость_vad160568_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:35
Жигулист (07 декабря 2012 - 17:28) писал:
Василич (07 декабря 2012 - 16:43) писал:
Судя по тому, что на сайте ГАИ изначально было предложено обсуждение изменений до 30 декабря, а сейчас висит до 20 декабря - вполне возможно.
От мошенничества госорганов никто не застрахован.
П.С. Сейчас висит до 20 декабря. http://www.sai.gov.ua/ua/law/45.htm
У нас было скопировано оттуда же - до 30 декабря http://www.ostanovka.../topic1167.html
У Мета-Ёжж - до 30 декабря - http://metayogg.at.u...2012-12-04-8478
У Взяткам - нет! до 30 декабря - http://vzjatkam.net....-12-03-16-57-22
Шумахер, Вы видите, какой Василич всемогущий? Поэтому повежливей с ним плс, а то внесет в ПДД, что движение в Цюрупинском районе разрешено исключительно в темное время суток и задним ходом, а я там иногда езжу.
#15
Отправлено 07 декабря 2012 - 19:11
Shumaher (07 декабря 2012 - 17:04) писал:
Подскажу.
Полное непонимание и неправильное трактование нормативных документов и Правил Дорожного Движения, а также настырное пропагандирование так званой теории на теренах интернета, заставило чиновников на высшем уровне дополнить 10.4 этими словами.
То, что слова "в том числе в направлении главной дороги" появятся в ПДД Украины - это однозначная заслуга тэгедешников, и полное доказательство их некомпетентности, и ихнего заблуждения.
То, что теперь пункт 10.4 будет выглядеть как настанова "несушите кошек в микроволновке" - это ваша заслуга, господа теоретики. Это напишут для вас, вместо того, что бы рисовать елки , лучше читайте и думайте, почему за три года вам никак не удалось понять своих опонентов и понять неправильность и опасность вашей тэгеды.
Считаю разумным дискуссию на эту тему закончить и забыть.
#16
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:40
YaAA (07 декабря 2012 - 19:11) писал:
Это заслуга Василича. Он регистрируется на сторонних форумах, пропагандирует несостоятельность ТГД, а нам приходится лишь обороняться.
Ну есть проблема, или её нет, решаем не мы, а вся автообщественность.
http://forum.clubsx4...p?t=7484&page=7
http://diesel.elcat....wtopic=24503081
http://www.forum.mis...d=638325&page=1
http://ffclub.ru/top...2570/jump_2600/
http://electrotransp...4d1abd9366a6e0b
http://ru-vederko.livejournal.com/
#17 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:43
vad160568 (07 декабря 2012 - 14:49) писал:
Ну спасибо хоть за один нормальный пост! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Да, это самый основной момент! Именно здесь самый принципиальный момент, именно отсюда начинаются наши разногласия. Главная дорога - это именно автомобильная дорога, и через перекресток проходит только одна главная дорога, можете называть это мантрой, можете аксиомой, как хотите!
Но так написано в ПДД, ДСТУ и Конвенции.
Я приводил десятка два цитат, и нигде понятие "главная дорога" не описано в другом смысле и во множественном числе:
Цитата
10.4.4 Знак 2.3 «Головна дорога» повинен застосовуватись для позначення ділянки дороги, під час руху якою транспортні засоби мають переважне право проїзду перехрестя, і установлюється на початку такої ділянки дороги.
10.4.7 Знак 2.4 «Кінець головної дороги» повинен застосовуватись для позначення кінця дороги, позначеної знаком 2.3.
Якщо дорога, позначена знаком 2.3, закінчується перед дорогою, учасникам руху по якій надано переважне право проїзду даного перехрестя, то знак 2.4 повинен бути установлений разом із знаком 2.1 або 2.2.
ГОСТ 23457-86
2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.
В населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком. Перед перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а на пересекающей дороге имеется не более четырех полос, допускается устанавливать знак 2.1 размером 350´350 мм.
Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 должен устанавливаться с табличкой 7.13
7. Знак В,3 "Главная дорога" применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Этот знак может устанавливаться в начале дороги и повторяться после каждого пересечения; кроме того, он может устанавливаться до пересечения или на нем. Если на дороге установлен сигнальный знак В,3, сигнальный знак В,4 "Конец главной дороги" должен устанавливаться вблизи того места, где дорога перестает пользоваться приоритетом по отношению к другим дорогам.
Это далеко не все, можно привести еще больше. Если здесь хоть где-нибудь речь идет не об одной автомобильной дороге, проходящей через перекресток, то я не только испанский летчик, а еще и начальник ЦБДД! /> Вы просто тупо игнорируете то, что русским языком написано в нормативке! Это написано везде, не только в Украине!
Единственный ваш аргумент, это описание таблички в Конвенции, которая к ПДД никаким боком не касается.
Не может ни по каким нормам дорога зайти на перекресток главной, а выйти второстепенной, нет такого нигде!
И пересекаются на неравнозначном перекрестке не две полуглавные и полувторостепенные дороги, а неравнозначные дороги, главная со второстепенными.
Ну нигде вы не сможете найти в нормативке подтверждение своей позиции. Везде смысл только один: на неравнозначном перекрестке есть одна автомобильная дорога, на которой действует право первоочередного проезда перекрестка.
Таков смысл этого термина во всех документах, но вам ничего не докажешь, потому, что вы не хотите видеть того, что написано!
Цитата
1) Я не считаю себя умнее специалистов, которые готовят новую редакцию, даже нелогичные на первый взгляд положения ПДД могут нести какую-либо смысловую нагрузку не понятную нам на первый взгляд.
А я считаю их безграмотными. Любая смысловая нагрузка должна быть понятна всем и сразу!
Цитата
Устранять огрехи они должны были внутри ЦБДД, а выкладывать на всеобщее обозрение эту чушь, значит позорить себя на весь мир! На всеобщее обозрение должен быть выложен готовый документ, который осталось только подписать!
Цитата
Нет, не должен. Он должен один раз правильно понять требования ПДД. А для этого рассуждать над содержанием ПДД и Конвенции надо еще до получения ВУ
Цитата
Слабо мне в это верится, вернее совсем не верится!
Цитата
Это еще с чего бы??? Мы не имеем право указать на несоответствие этой редакции Конвенции о дорожном движении, и выложить свои аргументы??? Вы еще ничего не получили, скорее всего и не получите. Я в этом больше чем уверен! Можете не спорить, но никаких аргументов от вас не поступило (кроме патамушапряма)
Цитата
Мне почему-то кажется, что и новая редакция будет такой, что до бесповоротного решения будет как до Москвы раком! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
#18 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:53
Shumaher (07 декабря 2012 - 17:04) писал:
Василич (07 декабря 2012 - 16:43) писал:
Даже не сомневаюсь в возможностях Кабмина спустить в унитаз все, вплоть до страны Украина. Это не показатель соответствия Конвенции. />
Не подскАжите, кто внес предложение внести в п. 10.4 слова "в том числе в направлении главной дороги"? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
У Вас есть варианты??? />
#19 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 07 декабря 2012 - 21:06
YaAA (07 декабря 2012 - 19:11) писал:
Считаю разумным дискуссию на эту тему закончить и забыть.
А чо тут думать? Не удалось понять только потому, что за три года не было ни одного аргумента, подтвержденного нормативкой, повторяю, ни одного! Все аргументы:
-патамушапряма
-патамушаперекресток, а там другие правила проезда
-дорожники кАзлы.
Извините, но больше ничего я не увидел!
#20
Отправлено 07 декабря 2012 - 21:15
YaAA (07 декабря 2012 - 19:11) писал:
Считаю разумным дискуссию на эту тему закончить и забыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных