Перейти к содержимому


Не спорь с дураком, люди могут не заметить между вами разницу... (с)


Сообщений в теме: 36

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 01:13

Многие знают мою слабость - я считаю, что в ночное время на встречном автомобиле могут быть включены только фары ближнего света. Не дальнего, не ближнего +допсвет, не ближнего+ПТФ, а именно фары ближнего света. Кстати, на попутном сзади - тоже самое. Потому что ближний свет по задумке не поднимается выше глаз водителя.
Изображение
При встрече с четырехглазыми, у которых допсвет заменяет плохие фары головного света, по возможности стараюсь показать, что у меня тоже есть допфары, которые тоже очень неприятно светят.
Или обгоняя чудо, которое в условиях нормальной видимости светит задними противотуманками, тоже показываю этому чуду, что у меня тоже исправны задние противотуманки, и что они прекрасно справляются с функцией ослепления заднего водителя. Включил-выключил-включил. Чтобы оно чувствовало разницу своей сетчаткой, и свыкалось с мыслью, что "нужно давать людям то, что хочешь получить от них сам".

В связи с тем, что постоянный маршрут пролегает через спуски и подъёмы, заметил такую особенность - иногда кажется, что встречник на подъем/спуск (когда между нами перелом) идет с включенным дальним, бо сильно уж светит. На самом деле в такой ситуации глаза водителя находятся ниже верхней границы ближнего света, поэтому эффект ослепления есть, но встречник не виноват в этом. Просто вы встретились на переломе. Умные люди это понимают, и заблаговременно, пока встречник не появился из-за перелома, кратковременно включают дальний потом возвращаются на ближний, чтобы визави понял, что разъезд будет на ближнем свете, и дискомфорт от ослепления нужно перетерпеть.
Но так делают умные. А не умные, почувствовав дискомфорт, спешат адекватно ослеплению ответить дальним. Типа, кто с мечом к нам, так и мы куда попало.
Вот и вчера мне встретился такой вряд-ли умный.
Появляется из-за перегиба, видит меня (сам в это время находится под моим ближним) врубает дальний. Я, увидев его четыре глаза, включаю допсвет (почти дальний). Для закрепления материала перед самим разъездом перехожу на дальний плюс включаю противотуманки.
Еду дальше, и думаю - а понял ли он, что это было?
И не дурак ли я?
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 01:16

Кто-то может "изогнуть" эту картинку, чтобы перелом был посредине, и серому автомобильчику пририсовать включенные фары. Для иллюстрации старпоста, так сказать.
Изображение
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 01:23

Небольшой ролик, на тему, снятый мобилкой.

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#4 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:24

Цитата

И не дурак ли я?
Самокритика это хорошо...Но,урока из этого он скорее всего не получит.Я на такие вспышки в последний момент,у же не реагирую потому ,как после разъезда со встречкой естественно увидеть ,что делается впереди и чем дальше ,тем лучше.Потому и получается частенько переключение раньше времени.Может я не прав ,но я "учу " иначе.После 2-3 переключений на ближний,если нет реакции встречника,фары корректором вверх и дальний.И тогда пусть хоть на габариты переключается - спасает только разъезд.Кстати тоже самое с "неотрегулироваными" .

#5 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:31

Не занимаюсь такой "учебой" уже давно. Мож, повзрослел? :smile: Толку от нее никакого все равно нет, да и не известно, что там у чела - у меня как-то был случай, что кроме "моргуш" дальним никакой свет не работал. Так и доехал домой, держа прижатым рукой переключатель дальнего. Ес-сно, на ближний переключиться не мог.

#6 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:36

В таких случаях моргают "выключеным"светом.Вы же опытный водитель. :smile:

#7 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:47

Да так моргал постоянно - рука уставала держать)))

#8 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:11

А может вместо того, что бы "учить" друг друга и создавать опасную ситуацию, лучше научиться строго выполнять требования ПДД:

Цитата

19.2. Дальнє світло слід перемикати на ближнє не менш як за
250 м до зустрічного транспортного засобу, а також тоді, коли воно
може засліпити інших водіїв, зокрема тих, що рухаються в попутному
напрямку.
Світло необхідно перемикати і на більшій відстані, якщо водій
зустрічного транспортного засобу періодичним перемиканням світла
фар покаже потребу в цьому.

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством за наявності таких технічних несправностей і
невідповідності таким вимогам:
б) порушено регулювання фар;


#9 Пилотатор

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3.384 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:18

Лучше.Ни кто ж не спорит.НО КАК ИХ ЗАСТАВИТЬ

Цитата

научиться строго выполнять требования ПДД
?

#10 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:04

Просмотр сообщенияЖигулист (19 декабря 2012 - 01:13) писал:

по возможности стараюсь показать, что у меня тоже есть допфары, которые тоже очень неприятно светят.
...
тоже показываю этому чуду, что у меня тоже исправны задние противотуманки, и что они прекрасно справляются с функцией ослепления
....
нужно давать людям то, что хочешь получить от них сам
....
Умные люди это понимают, ..... и дискомфорт от ослепления нужно перетерпеть.
Но так делают умные. А не умные, почувствовав дискомфорт, спешат адекватно ослеплению ответить дальним. Типа, кто с мечом к нам, так и мы куда попало.

Я, увидев его четыре глаза, включаю допсвет (почти дальний). Для закрепления материала перед самим разъездом перехожу на дальний плюс включаю противотуманки.
...
И не дурак ли я?

ИМХО сплошные "междоусобные" противоречия....

#11 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:06

Я категорически против любой "учебы" на дороге. Практически предложенные способы потенципально опасны и могут привести к ДТП. "Учитель" не знает, да в принципе и не может знать по какой причине его слепят, из-за того, что водитель идиот, неотрегулированы фары или просто в багажник загрузили поросенка. Неизвестен уровень водительских умений встречника, может это блондинка, которой права подарили вместе с Матизом или переляканный пацан только что закончивший автошколу. Абсолютно неизвестно как они проведут себя при включении Вами "полной цветомузыки", оттормозятся, свалят на обочину или выпрутся на встречку. Вся дорожная "учеба" служит исключительно для удовлетворения собственного эго "учителя", и практической направленности не имеет. Нарушение ПДД встречником не дает права нарушать Вам.

#12 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:10

Просмотр сообщенияbright (19 декабря 2012 - 09:18) писал:

НО КАК ИХ ЗАСТАВИТЬ

Цитата

научиться строго выполнять требования ПДД
?

Хороший вопрос. Но практически философский.
Типа "как заставить всех людей..." далее варианты типа "быть вежливыми", "соблюдать законы" и вплоть до "не убий, не укради..."

Принципиально не стараюсь кого-то "учить" на дороге. Могу посигналить раз, максимум два, мол "слепишь", могу выматериться...

#13 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:15

Просмотр сообщенияYaAA (19 декабря 2012 - 09:11) писал:

А может вместо того, что бы "учить" друг друга и создавать опасную ситуацию, лучше научиться строго выполнять требования ПДД:...

Не только строго выполнять, но и быть человеком на дороге. :smile: Мне не составляет труда опустить фары корректором вниз, если я вынужден ехать за машиной с низкой посадкой водителя (легковушка например). Чтоб не слепить его в зеркала заднего вида. Особенно заметен дискомфорт водителя на Москвичах или Жигулях (большое заднее стекло), когда водитель аж прячет голову в плечи, чтобы уйти от засветки. Потом во время обгона - корректор выше, и в 2 секунды всё на своих местах. Проблем нет, корона не падает, безопасность соблюдена.

Ну а в отношении допсвета... один форумчанин утверждает, что Правила не запрещают ехать ночью в четыре глаза. :wink2:
Поэтому я позволяю себе иногда воспользоваться его мнением.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#14 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:18

Просмотр сообщенияvad160568 (19 декабря 2012 - 10:06) писал:

Я категорически против любой "учебы" на дороге. Практически предложенные способы потенципально опасны и могут привести к ДТП.

Определенный риск в этом есть, конечно. Но... также есть надежда, что "ученик" додумается отрегулировать фары, или поймёт, что только ближний у встречника комфортнее, чем четыре глаза.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#15 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:23

Просмотр сообщенияgtc (19 декабря 2012 - 10:10) писал:

Принципиально не стараюсь кого-то "учить" на дороге. Могу посигналить раз, максимум два, мол "слепишь", могу выматериться...

Хм... А Правила предписывают воспользоваться аварийной световой сигнализацией... :(/>
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#16 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:28

Просмотр сообщенияskos (19 декабря 2012 - 08:31) писал:

Не занимаюсь такой "учебой" уже давно. Мож, повзрослел? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png Толку от нее никакого все равно нет, да и не известно, что там у чела - у меня как-то был случай, что кроме "моргуш" дальним никакой свет не работал. Так и доехал домой, держа прижатым рукой переключатель дальнего. Ес-сно, на ближний переключиться не мог.

Буквально на прошлой неделе случился попутный Жигуль с таким же, наверное траблом. Правда, он ехал быстро, и с включенной аварийкой. Пришлось от него существенно отстать, потому что все встречники долбили его в ответ дальним. Возможно, в его ситуации, я бы пристроился за кем-то вплотную, и шел бы на габаритах с аварийкой, но... он пошел другим путём. (с)
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#17 андрей

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.271 сообщений
  • ПМЖУкраїна бульбовщина...

Отправлено 19 декабря 2012 - 11:46

Почему ваши противотуманки светят выше головного света? У меня заводские ПТФ светят сугубо под "ноги" и могут ослепить только при полной загрузке,но так и основной свет слепит... Последний месяц,в связи сплохой видимостью предпочитаю ездить с включенными обеими огнями,дабы обозначить себя из-дали... И уверен,что не слеплю встречных и попутних...все выше сказанное сугубо мое ИМХО и базируется на опыте приобретеннем в неблизких путишествиях... Сам не люблю когда слепят колхозным светом.но этим должны заниматся гаишники,а я всего лишь пересичный водий...
Дипломатия состоит в том, чтобы
гладить собаку до тех пор, пока
намордник не будет готов.
Фридрих Вильгельм Ницше.

#18 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:29

Просмотр сообщенияандрей (19 декабря 2012 - 11:46) писал:

Почему ваши противотуманки светят выше головного света? У меня заводские ПТФ светят сугубо под "ноги" и могут ослепить только при полной загрузке,но так и основной свет слепит...

Речь идет именно о таком использовании, которое приносит дискомфорт окружающим. Или неправильно отрегулированы/установлено, или от ПТФ только название на коробке "фрог ламп" чуть выше иероглифов.

Цитата

Последний месяц,в связи сплохой видимостью предпочитаю ездить с включенными обеими огнями...

А мой подход такой - плохо видно - уменьши скорость.

Цитата

12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
В этом пункте не написано, что если плохо видно - включи побольше света. Написано - уменьшить скорость.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#19 андрей

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.271 сообщений
  • ПМЖУкраїна бульбовщина...

Отправлено 19 декабря 2012 - 13:47

Видно не мне,а меня...
Дипломатия состоит в том, чтобы
гладить собаку до тех пор, пока
намордник не будет готов.
Фридрих Вильгельм Ницше.

#20 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 19 декабря 2012 - 14:06

Просмотр сообщенияЖигулист (19 декабря 2012 - 10:18) писал:

Определенный риск в этом есть, конечно. Но... также есть надежда, что "ученик" додумается отрегулировать фары, или поймёт, что только ближний у встречника комфортнее, чем четыре глаза.

Учить, не учить. Серьезная дилемма. Стараюсь не злоупотреблять дальним. Риск большой не только для других участников ДД, но и для себя- неизвестны и непредсказуемы действия другого водителя. Да и уверен, что в большинстве случаев должного результата не будет.
Но. пару месяцев назад разговаривал с пареньком, активным участником одного из форумов по автоправу. Задал он мне вопрос: "Почему я себе в фары (тип HRC) не ставлю ксенон? Ведь намного лучше видно- убедился после установки в девятку". На вопрос, не слепит ли он встречников ответил- "не знаю, никто еще не моргал".
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...