#2
Отправлено 13 февраля 2013 - 15:00
ЗЫ. Я только за наши аккумы, они по ТТХ и эксплуатации ничем не хуже любого импортного, а иногда даже лучше + обслуживаемые. Цена иногда в двое дешевле!
Сообщение отредактировал Виктор: 13 февраля 2013 - 15:02
#3 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:22
#4
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:30
дядя Вова (13 февраля 2013 - 17:22) писал:
Ну тогда вот так будет точнее "А-мега" A-mega />
#9
#10
#11 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 14 февраля 2013 - 12:13
maxard (13 февраля 2013 - 17:49) писал:
Да это они, у меня на одном турбодизеле 2,0 л. стоит 74 А*ч, на другом ТД 3,2л - 100 А*ч оба "А-меги". С учетом морозов, которые в последние зимы вдруг "с дуру" случаются, и "любовью" дизелей к морозам, отказов по запуску ни разу не случилось. Ёмкости АКБ согласно мануалам, про "бензинки" вообще молчу.
ПыСы: Я не ихний дилер-шмилер, действительно нормальные АКБ как по мне.
#13
Отправлено 14 февраля 2013 - 17:18
Машка (14 февраля 2013 - 17:05) писал:
Так никто и ругаться не будет, если Вы расскажете об этом.
Для меня аккумулятор - это слово из 11 букв.
Прошу, пани. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
#15
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:56
skos (14 февраля 2013 - 22:52) писал:
Танивапрос!
Но всякому действию есть равное и противоположное взаимодействие. (с)
При стандартной эксплуатации с небольшим "межзаводочным пробегом" (цикл - запуск, движение/подзарядка) будет ли аккумулятор успевать компенсировать потерянную при заводке мощность?
#16
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:59
Жигулист (14 февраля 2013 - 22:56) писал:
#20
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:35
Shumaher (14 февраля 2013 - 23:03) писал:
Отак! Ишь, с кем решили меряться... http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных