дядя Вова (15 февраля 2013 - 08:16) писал:
Абстрагируясь от конкретных моделей и цифр приведу "голую" математику"
х - емкость АКБ обычного, 2х - емкость более мощного.
Генератор заряжает АКБ в течении определенного времени. Скажем так - аккумулятор емкостью Х он заряжает Т часов, во время пробега S км.
Аккумулятор 2Х генератор будет заряжать 2Т часов (пропорции условны), в течении 2S км.
Т.е. для того, чтобы зарядить 2Х нужно в два раза больше времени при одном и том же генераторе или в два раза больше пробега.
Если во время эксплуатации пробег составляет 1/4 S, то АКБ Х недозаряжается, и для поддержания номинала нужно подзаряжать внешним источником.
Получается, что АКБ 2Х нужно заряжать (для поддержания номинала) в два раза чаще при одном и том же недопробеге.
Всё зависит от величины личного пробега Sл. Если Sл больше S, то о недозаряде речь не идёт. У меня Sл выходит меньше S, поэтому приходится чаще заряжать АКБ извне.
Всё выше сказанное есть мое мнение, сформированное во время моего пробега и эксплуатации.