дядя Вова (15 февраля 2013 - 17:19) писал:
Snikol (15 февраля 2013 - 10:22) писал:
дядя Вова (15 февраля 2013 - 08:16) писал:
Генератор и АКБ, это можно сказать, "условно", одно целое.
Если установить АКБ бОльшей емкости, что предусмотрено заводом, то генератору при разряженном АКБ, придется работать на зарядку и на поддержании в сети стабильного напряжения.
Генератор начнет работать с перегрузкой, что может вывести его из строя.
Невозможность поддержания в бортовой сети стабильного напряжения, может вывести из строя ЭБУ.
Если имеется желание установить АКБ бОльшей емкости, то нужно смотреть на возможности генератора.
Ну, ну, на КАМАЗе два 190-х АКБ, по Вашей логике какой мощи должен быть генератор ?, при случае задерите оному кабину (КАМАЗу) боюсь Вас посетит разочарование. Закон сохранения энергии вывел ёще Михайло Ломоносов, скоко энергии отдаст АКБ столько и заберёт на заряд плюс потери, ток заряда будет определяться внутренним сопротивлением батареи, которое всё равно будет намного выше внутреннего сопротивления генератора (закон Ома для полной цепи (не путать для внешней)). А частые запуски с короткими пробегами "убивают" шо большие АКБ, шо меньшие.
У любого АКБ имеется саморазряд. И чем "старше" АКБ, тем больше саморазряд.
Поставьте 6ст-190 на легковой автомобиль, и генератор будет работать только на заряд.
Вы можете сказать, что 6ст-190 в легковой автомобиль не вместится, но я видел такого "умельца", который возил АКБ в багажнике. Закончилось тем, что ему пришлось покупать новый генератор, сгорел...