Перейти к содержимому


Приватбанк - отношение к клиенту


Сообщений в теме: 829

#81 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 марта 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияNa Palm (27 марта 2013 - 08:34) писал:

Вчера через форму обратной связи отправил вопрос в КС по поводу утверждения ПБ о том, что комиссия за пополнение - вынужденная мера в ответ на изменение условий моб оператором.

А мне ответ понравился тем, что по сравнению с приватовским - более честный.

#82 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 27 марта 2013 - 10:23

Просмотр сообщенияgtc (27 марта 2013 - 09:35) писал:

Просмотр сообщенияNa Palm (27 марта 2013 - 08:34) писал:

Вчера через форму обратной связи отправил вопрос в КС по поводу утверждения ПБ о том, что комиссия за пополнение - вынужденная мера в ответ на изменение условий моб оператором.

А мне ответ понравился тем, что по сравнению с приватовским - более честный.

А Вы попробуйте тоже через форму обратной связи, а не через усталых и за******** операторов онлайн техподдержки. Лапшу навешают не менее красиво, чем КС. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png

#83 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 марта 2013 - 19:15

Просмотр сообщенияShumaher (27 марта 2013 - 10:23) писал:

А Вы попробуйте тоже через форму обратной связи, а не через усталых и за******** операторов онлайн техподдержки. Лапшу навешают не менее красиво, чем КС. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png

Менее красиво, я бы даже сказал - грубо, топорно...
http://www.ostanovka...dpost__p__35148

#84 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 27 марта 2013 - 19:55

Дмитрий, что ж Вам так не нравится Приватбанк, к которому я прирос всеми фибрами своей души? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

#85 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 27 марта 2013 - 20:02

Если в Приват-24 для пополнения телефона подключить регулярный платеж, то комиссия не снимается.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#86 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 марта 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияskos (27 марта 2013 - 19:55) писал:

Дмитрий, что ж Вам так не нравится Приватбанк, к которому я прирос всеми фибрами своей души? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

Не, ну не то чтобы "вообще" не нравится, а по конкретным пунктам. Причем там, где именно что "этого могло не быть", но - так работают....
Про "вообще" - кого-то и Запорожец вполне устраивает и тоже "с фибрами"...

#87 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 марта 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияЖигулист (27 марта 2013 - 20:02) писал:

Если в Приват-24 для пополнения телефона подключить регулярный платеж, то комиссия не снимается.

Не верю! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png (не Вам)

#88 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 27 марта 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияЖигулист (27 марта 2013 - 20:02) писал:

Если в Приват-24 для пополнения телефона подключить регулярный платеж, то комиссия не снимается.

А как подключить регулярный платеж, если дата очередного пополнения всегда "плавает"? Или можно "регулярно платить" с интервалом, к примеру, 24 суток?

#89 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 27 марта 2013 - 21:30

Просмотр сообщенияShumaher (27 марта 2013 - 21:23) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (27 марта 2013 - 20:02) писал:

Если в Приват-24 для пополнения телефона подключить регулярный платеж, то комиссия не снимается.

А как подключить регулярный платеж, если дата очередного пополнения всегда "плавает"? Или можно "регулярно платить" с интервалом, к примеру, 24 суток?

Что значит плавает? Пополнение раз в месяц. Выбрал 28-е число каждого месяца, периодичность - раз в месяц, указал нужные номера телефонов - и алга!
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#90 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 27 марта 2013 - 21:46

Просмотр сообщенияЖигулист (27 марта 2013 - 21:30) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (27 марта 2013 - 21:23) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (27 марта 2013 - 20:02) писал:

Если в Приват-24 для пополнения телефона подключить регулярный платеж, то комиссия не снимается.

А как подключить регулярный платеж, если дата очередного пополнения всегда "плавает"? Или можно "регулярно платить" с интервалом, к примеру, 24 суток?

Что значит плавает? Пополнение раз в месяц. Выбрал 28-е число каждого месяца, периодичность - раз в месяц, указал нужные номера телефонов - и алга!

Ну да. Только услуги МТС или КС действуют либо 15, либо 25, либо 80 дней... Пару дней сидеть без связи или тупо набивать счет?

#91 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 27 марта 2013 - 22:01

Не знаю. У меня контрактные номера с ежемесячным пополнением.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#92 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 27 марта 2013 - 22:04

Просмотр сообщенияskos (27 марта 2013 - 19:55) писал:

Дмитрий, что ж Вам так не нравится Приватбанк, к которому я прирос всеми фибрами своей души? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

Я бы ответил так: Хуже Приватбанка лучше ничего нет.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#93 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 27 марта 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияPAN (27 марта 2013 - 22:04) писал:

Я бы ответил так: Хуже Приватбанка лучше ничего нет.

А че, мне нра така формулировочка))

#94 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 12 мая 2013 - 23:07


Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#95 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 14 мая 2013 - 12:33

Предполагаем, что там работают профессионалы...
Смотрим на скрин и... недоумеваем

Изображение

А вроде всё "мелочи":
1. "Напоминаю Вам" - это ведь кто-то ЛИЧНО напоминает? А не подписывается...
2. Преимущество карты - ссылка? Да ну ее такую на фиг! :smile:
3. Воспользоваться кредитным лимитом в 0,00 грн - леХко, да еще в любой момент.
Правда, я знаю только один способ "воспользоваться" - не использовать его...
4. По-военному, "по-совецки" строгая кнопка "Ознакомлен" позабавила. Слово-то как подобрали...
5. Про то, как тупо обязывают/навязывают оформить кредитку, типа не вспоминаем...

Вот как такое назвать - "навязывание услуг" или таки "отношение к клиенту"?

Сообщение отредактировал gtc: 06 февраля 2017 - 14:27


#96 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 16 мая 2013 - 08:18

Просмотр сообщенияgtc (14 мая 2013 - 12:33) писал:

Вот как такое назвать - "навязывание услуг" или таки "отношение к клиенту"?

Что-то мне подсказывает (Вы сами знаете о чем я), что Вы стали жертвой втюхивания кредитки "в нагрузку". http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png Оттого и такой лимит.
Но не переживайте!
Я тоже стал жертвой такого мошенничества, правда со стороны Ощадбанка: при получении Вить-Юлиной тысячи пришлось получить какую-то карту НСМЭП. Я даже конверт не открывал. Где-то дома валяется. Единственный положительный момент в моем случае - это то, что Ощадбанк и мобайл-тырнет-банкинг - понятия несовместимые.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#97 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 16 мая 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияЖигулист (16 мая 2013 - 08:18) писал:

Вы стали жертвой втюхивания кредитки "в нагрузку". http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png Оттого и такой лимит.
Но не переживайте!

Про втюхивание кредитки вроде писал уже, но никак не могу назвать это "жертвой", потому и не переживаю.
Прикол в другом - вначале на кредитке был лимит вроде 10 грн. Точные цифры и даты не помню, поэтому буду говорить "шо придется". Потом лимит пару раз увеличивали и вроде через неск. месяцев довели до 800-1000 грн. Так он и "висел". Но я кредитку тоже именно что закинул, т.е. ни разу ни-ни. При этом на неоднократные звонки "уважаемый, это вас ПБ беспокоит. Мы бы хотели напомнить, что у Вас есть уникальная возм-ть пользоваться кредитной картой... А почему, собсно, Вы не пользуетесь? Что не так?" я вначале отвечал "Знаю. Не хочу. Не буду", а потом (последние несколько звонков) довольно резко: "Запишите себе там - она мне нафиг не нужна, пользоваться не буду и главное - прекратите мне звонить по этому поводу! Понятно?! Записали?!" Не сразу, но звонить таки перестали! И лимит урезали до нуля. Ну и славно - меньше шансов, что кто-то что-то как-то случайно-специально-по_ошибке, а потом ба-бах - через год на 100500 грн набежит процентов.
И вот, прошло уже явно больше года, как они таки решили "напомнить".
Т.е. ИМХО тупой менеджмент ставит задачу "напомнить, увеличить, активизировать, отчитаться".
Тупой (или таки не очень, глядя на поставленную задачу) исполнитель исполняет - напомнить всем, кто - главный критерий! - долго не пользовался кредиткой. Ставить ограничение "не напоминать тем, у кого лимит нулевой" исполнитель, как мне сдается, либо не счел нужным ("и так сойдет"), либо не стал сознательно, т.к. тогда кол-во клиентов, "по которым проведена работа", КМК, резко уменьшится, а помним - надо "отчитаться"...
Вот и имеем результат: "навязывание услуг" ПЛЮС "отношение к клиенту".

#98 Александр Кудинов

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.469 сообщений

Отправлено 16 мая 2013 - 16:50


media

#99 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 16 мая 2013 - 17:48

Просмотр сообщенияОл. (16 мая 2013 - 16:50) писал:


Феерично...

#100 Александр Кудинов

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.469 сообщений

Отправлено 16 мая 2013 - 21:44

Просмотр сообщенияgtc (16 мая 2013 - 17:48) писал:

Просмотр сообщенияОл. (16 мая 2013 - 16:50) писал:


Феерично...

та да... особенно сотрудница, пытавшаяся прикинуться клиентом. сам отказ в выдаче депозита как то отошел на второй план после её появления. ну спасибо Рябченко - деньги таки отдали.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...