Цитата
Я "по-быстрому" нашел ссылку только на одно (неизвестное мне) информагенство как первоисточник.
Являюсь клиентом Киевстара и Приватбанка - ни один из них не счел нужным проинформировать меня о том, что теперь будет дополнительно взиматься комиссия.
Потому я был удивлен, когда при "обычном" пополнении через Приват24 счет уменьшился дополнительно на 50 коп.
Т.е. вот так просто - взял и уменьшился, проверил сам платеж - нет, ничего, ровная сумма без копеек. А счет уменьшился. Вот просто так.
Через какое-то время увидел платеж в выписке, там он уже с копейками. Пробую сделать еще пополнение киевстаровского счета в приват24 - никаких нигде упоминаний о комиссии нет, в "корзину" попадает
Цитата
Выбор невелик: кнопки "Удалить" или "Подтвердить"...
Особенно "радует" общение с онлайн-поддержкой Приватбанка. Там на вопрос "где можно узнать про изменения в комиссиях за пополнение?" ответили "домашней заготовкой":
Цитата
Имеем диалог "слепого с глухим":
Я: Повторяю вопрос: где можно узнать про изменения в комиссиях за пополнение?
ПБ: эту комиссию установил "Киевстар", Вам нужно обратиться в их поддержку, для получения интересующей Вас информации.
Я: Я клиент Приватбанка, Приватбанк у меня со счета снял сумму, нигде не предупредив меня об этом?
ПБ: данную комиссию установил "киевстар", наш банк еще не успел внести изменения в тарифы.
Я: Как же ваш банк снимает меня эту комиссию, если изменения в тарифы еще не внесены?
ПБ: эту комиссию взымает "киевстар" а не наш банк, эту же комиссию установил именно данный мобильный оператор, а не приват банк.
Я: Кто снял деньги с моего счета - Приватбанк или Киевстар?
ПБ: данную комиссию установил мобильный оператор киевстар, в связи с чем она и была списана со счета.
Я: Почему ВЫ - Приватбанк - нигде не предупреждаете о том, что ВЫ (а не Киевстар) будете списывать со счета эту комиссию?
ПБ: Вы можете подать жалобу за комиссию по данной ссылке http://old.privatban...l/2_6_1_5r.html
также Вы можете написать финансовую претензию в одном из наших отделений. Комиссию установил "Киевстар", именно по запросу оператора была списана комиссия в размере 0,50 грн.
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
и ПБ через пару минут отключился.... (выделение полужирным шрифтом мое)
Про мое в несколько раз большее ожидание как до начала "беседы", так и в процессе её, тем, кто хоть раз обращался в эту онлайнподдержку, я думаю, рассказывать не надо...
В данном случае Приватбанк еще и откровенно врет: Киевстар не устанавливал "снять комиссию с клиента", он просто перестал эту комиссию компенсировать (возвращать) Приватбанку.
Цитата
... размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно.
В то же время на сайте Киевстара:
Цитата
Для осуществления платежа Вам нужно зайти на web-страницу услуги ПриватБанк или EasyPay или Portmone, указать номер телефона или лицевой счет, сумму пополнения и данные пластиковой платежной карты. Можно пополнять как счета абонентов предоплаченной связи «Киевстар», так и счета контрактных абонентов, на любую сумму. Деньги зачисляются на счет абонента в режиме онлайн на протяжении нескольких минут. Услуга абсолютно бесплатная, с Вашего карточного счета не взимаются никакие дополнительные средства.
(выделение мое) Т.е. получается (я не стал проверять), что если Вы оплатите той же приватовской картой через сайт Киевстара, то никаких доп. комиссий нет.
Киевстар, конечно, "красавцы", но ИМХО главная дрянь в этой ситуации - именно Приватбанк.
Т.к аналогичная ситуация с приобретением железнодорожных билетов - через Приват24 с Вас "тихо и аккуратно" сдерут еще некую "комиссию, установленную Укрзализныцей" - ЕМНИП 21 грн. Но в то же время, при онлайн-оплате той же приватовской картой на сайте самой Укрзализныци никакой "комиссии" нет.
ПС
А по ссылке для подачи жалобы (где меня лично смущает "old." в ссылке http://old.privatban...l/2_6_1_5r.html) ИМХО интересны:
- данные, запрашиваемые для "решить любую проблему или получить ответ... просто задайте его...", например, "Девичья фамилия матери" и "ИНН";
- верхний десяток отзывов - сплошь хвалебные и весьма схожи;
- вывод: "Мне проще восстановить номер, чем обращаться в тех поддержку Привата".