Перейти к содержимому


8.7.3 з) - выключенная допсекция


Сообщений в теме: 93

Опрос: 8.7.3 з) - выключенная допсекция (14 пользователей проголосовало)

Предложение в про "удалить 8.7.3 з)

  1. Проголосовал Поддерживаю (6 голосов [42.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.86%

  2. Проголосовал Не поддерживаю (8 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 18 марта 2013 - 14:05

Просмотр сообщенияskos (18 марта 2013 - 13:38) писал:

Просмотр сообщенияВиктор (18 марта 2013 - 10:31) писал:

Просмотр сообщенияgtc (17 марта 2013 - 00:41) писал:

2. В определенных условиях водитель может не увидеть, куда именно указывает стрелка, выключенная в допсекции, тогда при отсутствии стрелок на основных секциях светофора возникает правовой конфликт - есть запрет движения, но неизвестно куда.

Пункт 2 - ерунда полная, всегда понятно куда нет движения.

А Вы никогда не видели в доп. секции стрелку "прямо"? Или "Направо"?


Конечно видел, и все то что я видел было исключительно понятно. При стрелке на лево - стралка с лева, на право - стрелка справа, прямо - снизу или сверху светофора (в основном с верху).

ПС. Бывает на Т образном перекрестке где нет поворота на право, стрелка прямо устанавливаеться справа, но это и коню понятно.

Вопрос и выеденого яйца не стоит.

Сообщение отредактировал Виктор: 18 марта 2013 - 14:08

Я ценю вашу упёртость в желании добиться своей правды любой ценой, но боюсь что взамен на вполне четко сформулированные мной мысли — вы включаете генератор бессмысленного флуда. А это не равнозначный обмен!

#22 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 18 марта 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияgtc (18 марта 2013 - 13:36) писал:

Просмотр сообщенияfixap (18 марта 2013 - 08:40) писал:

В Виннице сделали все проще: продублировали стрелку, на основном сигнале светофора, на табличке белого цвета со стрелками черного цвета. Табличка устанавливается под зеленым сигналом под светофора (Табличка похожая на табличку используемую в ПДД - белый фон с зеленой стрелкой).

Плюсы: не нужно искать стрелку на светофоре. В солнечную погоду видимость такой таблички намного лучше.

А что, стрелки (по ДСТУ) на самих основных сигналах не проще было сделать?
И ночью - ее видно?
(Вообще спорное решение - будет ли водитель обращать внимание на что-то там под зеленым...)


Так ведь написано же, что продублировали стрелку, есть и на светофоре и еще добавили на табличке.

Сообщение отредактировал fixap: 18 марта 2013 - 15:40


#23 Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 18 марта 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияSnikol (17 марта 2013 - 20:20) писал:

Давно-давно, когда вводились дополнительный секции, то с помощью их предусматривалась возможность "вливания" транспортных средств в общий поток тр.средств, которые осуществляют движение на основной зеленый.
Что бы таким образом разгружать перекрестки.

Секция с левой стороны разрешает только поворот налево и разворот.
Секция с правой стороны направо и прямо.
Но секция "прямо" устанавливается только на трехсторонних перекрестках.

Поэтому проблем не должно быть.
Нужно повернуть налево, ждем когда загорится левая секция.
Нужно направо, ждем когда загорится правая секция.


Абсолютно согласен, но прямо видел и на обычном перекрестке с доп секцией прямо на средней полосе, вот только где видел и зачем она там стояла не могу вспомнить! Секция стояла сверху над красным.
Я ценю вашу упёртость в желании добиться своей правды любой ценой, но боюсь что взамен на вполне четко сформулированные мной мысли — вы включаете генератор бессмысленного флуда. А это не равнозначный обмен!

#24 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 марта 2013 - 11:56

Изображение к предыдущим сообщениям.

Раньше в этом месте стоял один светофор на две полосы - с левой полосы разрешено было движение только прямо, с правой полосы можно было ехать только направо.

Теперь поставили по светофору над каждой из полос (над левой полосой светофор включается раньше, над правой немного позже). При повороте направо есть трамвайные пути. Трамваю разрешено движение одновременно с зеленым сигналом над левой полосой (На трамвайных путях стоит свой светофор). Когда загорается зеленый сигнал над правой полосой трамваю движение запрещено. Предварительно стоят знаки информирующие о разрешенных направлениях движения по полосам.

В этом месте, раньше, возникало много конфликтных ситуаций, в солнечную погоду сигнал на дополнительной секции светофора практически не был виден (попадали прямые солнечные лучи). При повороте направо, практически постоянно паслись ГАИшники, и ловили тех, кто поворачивал направо при запрещающем сигнале в дополнительной секции (При попадании солнечных лучей на дополнительную секцию создавалось впечатление что стрелка горит зеленым цветом).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg

Сообщение отредактировал fixap: 19 марта 2013 - 12:04


#25 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 19 марта 2013 - 14:43

Просмотр сообщенияfixap (19 марта 2013 - 11:56) писал:

Изображение к предыдущим сообщениям.

Спасибо, а то я что-то не понял о чем Вы...
Во Львове тоже такие есть, т.е. свой светофор над каждой полосой и такая табличка - я полагал, что она просто дублирует разрешенные направления из каждой полосы. И да - что-то я такой таблички не припомню в ПДД...

#26 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 20 марта 2013 - 15:13

Коментарии к ПДД 1969 года.
В светофорах стрелки были только в дополнительных секциях. В основных, чистое стекло.
И водители умудрялись ездить без проблем.

Цитата


Включенная «стрелка» служит сигналом, разрешающим движение через перекресток в указываемом ею направлении, но до включения «стрелки» въезжать на перекресток для движения в направлении, куда она обращена, запрещено. Водители по внешнему виду светофора определяют, полностью ли регулируются повороты (дополнительные секции с обеих сторон светофора) или только один из них (соответственно расположению дополнительной секции справа или слева), и в зависимости от этого либо проезжают перекресток в намеченном направлении, либо останавливаются перед перекрестком в ожидании включения соответствующей «стрелки».
Право на движение по сигналу дополнительной секции неодинаковое— оно зависит от того, с каким основным сигналом светофора включена «стрелка».
Если «стрелка» включена с основным зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущественное право проезда перекрестка в указываемом ею направлении; сигналы, подаваемые светофорами в других направлениях, включаются таким образом, что взаимных помех быть не должно (исключение может составить завершение разворота).
Если «стрелка» включена с основным красным сигналом, водители нерельсового транспорта, проезжая перекресток в указываемом ею направлении, обязаны уступить дорогу любому транспортному средству. Обычно сигналы в таком сочетании включаются для того, чтобы водители транспорта могли: поворачивать направо, вливаясь в основной поток транспорта, движущегося слева; поворачивать налево в проезд с односторонним движением, вливаясь в поток транспорта, движущегося справа; проезжать трехсторонний перекресток в прямом направлении, сливаясь с транспортом, поворачивающим из бокового проезда слева. Как исключение, возможны не только совмещения, но и пересечения путей транспорта. Поясненное выше различие в праве па движение обозначено на рис. 34 соответственно стрелками зеленого и желтого цвета........


Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#27 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 05 февраля 2016 - 19:57

При ГАИ ездил при основном зеленом и выключенной доп. секции в любом направлении. Ща слышал, что полиция начинает за это наказывать. Так, что, таки низзя? (8.7.3 з))

#28 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 20:22

Просмотр сообщенияskos (05 февраля 2016 - 19:57) писал:

При ГАИ ездил при основном зеленом и выключенной доп. секции в любом направлении. Ща слышал, что полиция начинает за это наказывать. Так, что, таки низзя? (8.7.3 з))

Якщо нема 8.7.3: г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції; - то мабуть мона.

#29 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:41

Не надо учить плохому, отмазка про отсутствие стрелок на основном зеленом не катит, на выключенную секцию ехать нельзя, о чем однозначно говорит пункт з.

#30 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 07 февраля 2016 - 01:57

Просмотр сообщенияvad160568 (06 февраля 2016 - 17:41) писал:

Не надо учить плохому, отмазка про отсутствие стрелок на основном зеленом не катит, на выключенную секцию ехать нельзя, о чем однозначно говорит пункт з.

Опять тянуть этот баян... :facepalm:

И стоять, пока секция не загорится. Даже если там перегорела лампочка. Или секцию отключили. Угу.

ПС
Я не знаю, как в южных городах, но у нас в последние годы на таких светофорах почти везде намалевали контурные стрелки на зеленом (а местами и на красном и желтом). Или понавешали "картонных" стрелок. Порой вместо допсекции. (И даже "не по ПДД" - картонная стрелка прямо). И возможностей для разночтений и теорий стало значительно меньше.
А где основной зеленый без стрелки остался - ну, значит, едем. Не слышал, чтобы целенаправленно ловили. Да и как - они же вроде на месте не стоят.

Сообщение отредактировал gtc: 07 февраля 2016 - 02:06


#31 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 07:00

Просмотр сообщенияgtc (07 февраля 2016 - 01:57) писал:

...Не слышал, чтобы целенаправленно ловили. Да и как - они же вроде на месте не стоят.
Не стоят. Ловят только "с ходу".

#32 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 07:59

Просмотр сообщенияgtc (07 февраля 2016 - 01:57) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (06 февраля 2016 - 17:41) писал:

Не надо учить плохому, отмазка про отсутствие стрелок на основном зеленом не катит, на выключенную секцию ехать нельзя, о чем однозначно говорит пункт з.

Опять тянуть этот баян... :facepalm:/>

И стоять, пока секция не загорится. Даже если там перегорела лампочка. Или секцию отключили. Угу.

ПС
Я не знаю, как в южных городах, но у нас в последние годы на таких светофорах почти везде намалевали контурные стрелки на зеленом (а местами и на красном и желтом). Или понавешали "картонных" стрелок. Порой вместо допсекции. (И даже "не по ПДД" - картонная стрелка прямо). И возможностей для разночтений и теорий стало значительно меньше.
А где основной зеленый без стрелки остался - ну, значит, едем. Не слышал, чтобы целенаправленно ловили. Да и как - они же вроде на месте не стоят.

Зачем тянуть, все очевидно, в ПДД изменений нет.

#33 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:02

Просмотр сообщенияskos (07 февраля 2016 - 07:00) писал:

Не стоят. Ловят только "с ходу".

да еще и с видео записью ... :smile:

Тут ведь понимаете какая штука, у любителей побаянить на эту тему любимая аргументация - "а если", а если темно, а если секцию не видно, а если лампочка, а если лось в лесу здох...,
а вот понять, что когда "а если" отсутствует, что когда секцию, и стрелку на ней, прекрасно видно, лось не здох, лампочка целая, а водитель при этом поворачивает на выключенную допсекцию руководствуясь сигналами основного зеленого, то он при этом совершает правонарушение, суть которого сводится в прямом невыполнении требования пункта з) , при этом никакие косяки дорожников, установивших такой светофор, не освобождают водителя от ответственности за совершенное правонарушение. Стрелки на основном зеленом всего лишь информируют о наличии доп секции и о направлении движения, но отсутствие таких стрелок не освобождает водителя от обязанности быть внимательным, и руководствоваться другой наявной информацией, которую он спроможній виявити... И поэтому видать суды, при рассмотрении дел по обжалованию постанов за такие нарушения, выносят противоположные решения, исходя из конкретной ситуации и наличия фактов, в одних случаях признают отсутствие состава правонарушения, и скасовуют постановы, в других - нет.
Так что вывод один дабы не платить штраф, не горит допсекция - стоим на стоп линии пока не загорится, в независимости от того, какой горит основной, иначе обжаловать будет крайне проблематично, а может и вообще невозможно...

#34 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияYaAA (07 февраля 2016 - 11:02) писал:

Стрелки на основном зеленом всего лишь информируют о наличии доп секции и о направлении движения, но отсутствие таких стрелок не освобождает водителя от обязанности быть внимательным, и руководствоваться другой наявной информацией, которую он спроможній виявити...


А может не "всего лишь информируют о наличии доп секции", а "информируют о наличии доп секции" и это две большие разницы.

#35 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:13

Резюме: лучче стоять. От греха подальше.
P.S.Хотя все равно не пойму, почему разные основные светофоры ставят. Наверное, смысл их установки настолько глубок, что нам не дорыться до него.

Сообщение отредактировал skos: 07 февраля 2016 - 12:15


#36 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:18

Просмотр сообщенияskos (07 февраля 2016 - 12:13) писал:

Резюме: лучче стоять. От греха подальше.
P.S.Хотя все равно не пойму, почему разные основные светофоры ставят. Наверное, смысл их установки настолько глубок, что нам не дорыться до него.


Притом не из-за возможного штрафа, а для обеспечения безопасности.

#37 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:44

Дык "от греха подальше" в первую очередь и подразумевает "соблюдение безопасности", а штраф - то таке, вторично сопутствующее... :smile:

#38 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:21

Если от греха подальше - так лучше дома сидеть.
И то не факт.

У-у, уже безопасностью прикрываться стали, видать, совсем с аргументами туго.
А выполнять указания не горящей (не работающей) секции - это из серии "руководствоваться оборотной стороной знаков". Да, можно, но не обязательно и потому не наказуемо.
Кстати, то, что суды (которые никогда не отличались знанием ПДД) принимают противоречивые решения - это лишь доказывает, что в ПДД есть коллизия.

Или таки нет?

Цитата

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

Отсюда - если контурной стрелки на основном зеленом нет, то:
1. водитель не проинформирован про наличие допсекции.
2. нет других разрешенных направлений, кроме разрешаемых основным зеленым сигналом.

Для полноты картины:

Цитата

ж) чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують про дозволені напрямки руху при зеленому сигналі;

3 если на красном и желтом тоже не было стрелок, то см. п.2.

Вообще не понимаю постановки вопроса - как выполнять сигналы не работающего светофора?

#39 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 08 февраля 2016 - 09:51

Просмотр сообщенияgtc (08 февраля 2016 - 00:21) писал:

Если от греха подальше - так лучше дома сидеть.
И то не факт.

У-у, уже безопасностью прикрываться стали, видать, совсем с аргументами туго.
А выполнять указания не горящей (не работающей) секции - это из серии "руководствоваться оборотной стороной знаков". Да, можно, но не обязательно и потому не наказуемо.
Кстати, то, что суды (которые никогда не отличались знанием ПДД) принимают противоречивые решения - это лишь доказывает, что в ПДД есть коллизия.

Или таки нет?

Цитата

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

Отсюда - если контурной стрелки на основном зеленом нет, то:
1. водитель не проинформирован про наличие допсекции.
2. нет других разрешенных направлений, кроме разрешаемых основным зеленым сигналом.

Для полноты картины:

Цитата

ж) чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують про дозволені напрямки руху при зеленому сигналі;

3 если на красном и желтом тоже не было стрелок, то см. п.2.

Вообще не понимаю постановки вопроса - как выполнять сигналы не работающего светофора?

Не находите, что слова "безопасностью прикрываться стали" звучат как-то странно, ну где-то как у Добкина с его кислым лицом.
У водителя нет глаз чтобы увидеть, что светофор оборудован дополнительной секцией? Так ему ДСТУ в помощь
5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
Вы провидец и можете определить почему не горит секция? Потому что сломалась или выключена или просто не ее время в цикле гореть? Вам видимо как-то сильно в этом деле помогает контурная стрелка на основном зеленом.
Не ищите приключений ...
Изображение

#40 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияvad160568 (08 февраля 2016 - 09:51) писал:

Не находите, что слова "безопасностью прикрываться стали" звучат как-то странно

В данном случае - нет. Безопасность важна и в принципе касается каждого пункта ПДД, а тут идет обсуждение и сравнение конкретных.


Цитата

У водителя нет глаз чтобы увидеть, что светофор оборудован дополнительной секцией? Так ему ДСТУ в помощь

Вариант, когда светоотражающего экрана нет, Вы полностью исключаете? ДСТУ тут не поможет.
Тут, кстати, как раз хорошо поговорить о безопасности - водитель едет 60 км/ч и за 10 м замечает, что там, оказывается, вроде еще стрелка! И вместо того, чтобы следить за дорогой и пеш. переходами, он еще должен всматриваться и догадаться, куда ему якобы нельзя. И аварийно тормозить?

Цитата

Вы провидец и можете определить почему не горит секция?

Вот именно потому что нет, поэтому я и не могу выполнять предписания негорящих сигналов светофоров, оборотных сторон знаков или вообще отсутствующих знаков.
Можно сравнить светофор с регулировщиком - его предписания должны быть четкими и однозначными.


Цитата

Вам видимо как-то сильно в этом деле помогает контурная стрелка на основном зеленом.

Конечно, т.к. при таком зеленом можно только туда, куда на нем стрелки. Без вариантов и догадок.


А вот куда указывает негорящая стрелка - неизвестно. И откуда же узнать, куда нельзя?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...