Перейти к содержимому


Не виртуальное ДТП №7 со скорой


Сообщений в теме: 146

#1 Accent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 14:58

Доброго времени суток!
Т.с по второстепенной дороге пересекает проспект -6 полос с бульваром посередине. Проехав первые 3 полосы движения-слева направо от т.с. ,пересекает бульвар,начинает выдвигаться на вторую полосу движения по проспекту-справа налево. Убедившись,что правая и средняя полосы свободны от транспорта,которому нужно предоставить преимущество-выдвигается на пересечение и в этот момент получает удар в борт от т.с.,двигавшегося вне видимости-в третьем ряду под подпорной стеной бульвара,без включенного света и с превышением скорости.
Вопрос-как и где оговорен способ предоставления преимущества транспорту,хотя и движущемуся по главной дороге,и ничем не обозначившему своё присутствие на ней?
Спасибо за внимание!

p.s. к теме топика этот случай имеет непосредственное отношение,позже поясню

Сообщение отредактировал Жигулист: 18 Март 2013 - 00:18

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#2 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 4.935 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 17 Март 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 14:58) писал:

.. ...где оговорен способ предоставления преимущества транспорту,хотя и движущемуся по главной дороге,и ничем не обозначившему своё присутствие на ней?

А чем присутствие должно обозначаться? Или было темное время суток?

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#3 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 15:57

да,23:35
видимость левого ряда проспекта без выдвижения на сам левый ряд-отсутствует

Сообщение отредактировал Accent: 17 Март 2013 - 15:59

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#4 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 4.935 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 17 Март 2013 - 16:03

Тогда у ездуна но главной нарушение

Цитата

19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла;

А у второстепенного нарушение

Цитата

16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх подальшого руху.

ИМХО, виновит тот, кто без света, но все зависит от "внутрішнього переконання" судьи.

Сообщение отредактировал skos: 17 Март 2013 - 16:04

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#5 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 16:06

вопрос не в том-как именно?

Просмотр сообщенияskos (17 Март 2013 - 16:03) писал:

повинен дати дорогу транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення проїзних частин по головній

где-то есть "алгоритм"?
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#6 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 4.935 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 17 Март 2013 - 16:11

Будут валить на

Цитата

10.6. Якщо транспортний засіб через свої габарити або інші причини не може виконати поворот чи розворот з відповідного крайнього положення, дозволяється відступити від вимог пункту 10.4 цих Правил, якщо це не суперечить вимогам заборонних чи наказових дорожніх знаків, дорожньої розмітки та не створить небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху. У разі потреби, для забезпечення безпеки дорожнього руху, слід звернутися за допомогою до інших осіб.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#7 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 16:14

Не подходит- ни поворота ни разворота не было. Ты эту ситуацию знаешь-дтп со скорой помощью на Серова-К.Маркса
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#8 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 4.935 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 17 Март 2013 - 16:20

Знаю. Но юристы скорой все равно будут настаивать на вине второстепенного. Им не важен "алгоритм", им важен факт непредоставления преимущества. А факт оспорить тяжело.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#9 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 16:29

))) на второстепенной была как раз скорая
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#10 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 18:54

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 15:57) писал:

видимость левого ряда проспекта без выдвижения на сам левый ряд-отсутствует

Это разрешает выезжающему с второстепенной подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#11 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 19:13

водитель ,выезжавший со второстепенной,убедившись в отсутствии транспортных средств в правом и среднем ряду,продолжал выезжать на перекрёсток со скоростью 15 км/ч-чтобы убедиться в отсутствии транспортных средств в левом ряду.
Жигулист,как по-Вашему должен был действовать водитель в такой ситуации?
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#12 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 19:13) писал:

Жигулист,как по-Вашему должен был действовать водитель в такой ситуации?

Убедиться в отсутствии транспортных средств ВО ВСЕХ (!)РЯДАХ, и лишь после этого начинать движение.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#13 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 19:30

2 Accent
Вы не будете возражать, если отделю эту тему с ДТП скорой?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#14 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 19:31

конечно,на ваше усмотрение-вам виднее ,где быть теме.
вопрос был

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 14:58) писал:


как и где оговорен способ предоставления преимущества транспорту,хотя и движущемуся по главной дороге,и ничем не обозначившему своё присутствие на ней?


Сообщение отредактировал Accent: 17 Март 2013 - 19:32

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#15 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 19:37

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 14:58) писал:

как и где оговорен способ предоставления преимущества транспорту,хотя и движущемуся по главной дороге,и ничем не обозначившему своё присутствие на ней?

В месте пересечения проезжих частей. Невключение света авешкой - доказанный факт?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#16 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 19:48

Видео.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#17 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 20:47

Поработал с видео.
Скорая без проблесковых. (отражение мигающего желтого сигнала светофора на каждом автомобиле, едущем по траектории скорой). Значит это просто Газель.
Шевроле ехала со светом. Качество света пластиковых фар известно, но обратите внимание, как перед ударом подсвечивается бок Газели.
Сейчас подгружу видео.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#18 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 17 Март 2013 - 20:48

Интересно.

Сообщение отредактировал Oleg150965: 17 Март 2013 - 20:49

Скрытый текст

#19 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 17 Март 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 20:47) писал:

Поработал с видео.
Скорая без проблесковых. (отражение мигающего желтого сигнала светофора на каждом автомобиле, едущем по траектории скорой). Значит это просто Газель.
Сейчас подгружу видео.


Наверное так и было

Да и 3.1 не обеспечивает безопасности - в конце концов все таки надо и по сторонам глядеть и 10.1(по общему признаку) выполнять и все остальное тоже.
Скрытый текст

#20 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 20:57

видео: http://www.youtube.c...d&v=RH3UJ3rQ-0c
исходные данные для экспертизы:
"21.07.2012 примерно в 23.50......" (есть видеозапись,есть gps-треккер-есть точное время 23.35-это никому не нужно)
скорость Лачетти -60км/ч
скорость Газели-10км/ч,движение со включенным проблесковым маячком.
на проезжей части след торможения Лачетти за 5,4м до точки столкновения-от правых колёс и 5,8м-от левых
(на видео след появляется только в точке дтп,а экспертиза делает выводы по несуществующему следу)

место столкновения-5,4м от правого бордюрного камня по ходу движения Лачетти если 5,4 м от бордюра-то Лачетти шириной 1725мм двигался в среднем ряду (граница которого 6,45 от правого бордюра)-и в среднем ряду уклонялся от столкновения в правый ряд . По видео-столкновение в третьем ряду,а точка дтп,якобы во втором ряду-вообще вне захвата вебкамеры.
из показаний водителя легковика-дословно:

"ехал по пр.К.Маркса во втором ряду со скоростью 60км/ч, УВИДЕЛ!!! как на перекрёсток выехала скорая помощь и остановилась-наверное она заглохла. Посигналил,поморгал дальним светом,скорая не отреагировала,тогда начал тормозить ,но избежать столкновения не смог."
10км/ч -это 3,77 м/с -это значит,что до точки столкновения 5,4м от правого бордюра Скорая больше 5 секунд находилась в поле видимости Лачетти-и у Лачетти и по схеме, и по экспертизе была 100%(более 80м) и физическая и техническая возможность предпринять действия для избежания столкновения.
И при этом совершенно гениальный вывод эксперта майора Скибы говорит нам,что,даже ,если Скорая ехала с проблесковым маячком-всё равно должна была выполнить п.16.11 и уступить транспорту с главной дороги!!!!
наша реконструкция (по видео) точки столкновения:Прикрепленный файл  dtp copy02.jpg (247,78К)
Количество загрузок:: 165
в деле 280 страниц-и ни одного фото с места дтп.Схема составлена по показаниям водителя Лачетти-бригада скорой к тому времени была увезена в больницу

Сообщение отредактировал Accent: 17 Март 2013 - 20:59

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...