Перейти к содержимому


Не виртуальное ДТП №7 со скорой


Сообщений в теме: 146

#121 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 26 мая 2013 - 15:44

skos, в том и прикол, что прокуратуру областную подключали с единственной целью-избавить город от взяточников из отдела расследования дтп при горуправлении мвд( у которых это-не единственное дтп с "решаловом"),а сотрудники областной прокуратуры,вместо наказания двух оборотней-взяли и решили собой пополнить их ряды
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#122 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 26 мая 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияShumaher (17 марта 2013 - 21:11) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (17 марта 2013 - 20:47) писал:

Поработал с видео.
Скорая без проблесковых.

Не согласен. Синий цвет на черно-белой камере практически не отображается и только поэтому не видно маячков.

Shumaher- :(/> Вашему сообщению нашли подтверждение даже без экспертиз-ниже снимок Скорой помощи с воспроизведения-один проблесковый работает, и в чёрно-белом изображении выглядит белым-как и крыша, второй проблесковый-не работает-и в чёрно-белом изображении выглядит чёрным-то есть работающие маячки сливаются с белой крышей :
ИзображениеИзображение
большое спасибо за подсказку!
Эксперты сделали вывод о неработающих маячках,поскольку их никто не просил разъяснить-как они выглядят включенными и выключенными

Сообщение отредактировал Accent: 26 мая 2013 - 16:22

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#123 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 мая 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияAccent (26 мая 2013 - 16:18) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (17 марта 2013 - 21:11) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (17 марта 2013 - 20:47) писал:

Поработал с видео.
Скорая без проблесковых.

Не согласен. Синий цвет на черно-белой камере практически не отображается и только поэтому не видно маячков.

Shumaher- :(/> Вашему сообщению нашли подтверждение даже без экспертиз-ниже снимок Скорой помощи с воспроизведения-один проблесковый работает, и в чёрно-белом изображении выглядит белым-как и крыша, второй проблесковый-не работает-и в чёрно-белом изображении выглядит чёрным-то есть работающие маячки сливаются с белой крышей :
ИзображениеИзображение
большое спасибо за подсказку!
Эксперты сделали вывод о неработающих маячках,поскольку их никто не просил разъяснить-как они выглядят включенными и выключенными

Не за что. Обращайтесь. :drinks:/>

#124 Александр Кудинов

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.469 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 21:34

Просмотр сообщенияgtc (26 мая 2013 - 12:41) писал:

Просмотр сообщенияAccent (26 мая 2013 - 12:25) писал:

следователь-художник Патлаха Юрий Григорьевич нарисовал ещё ДВЕ машины. И сделал это, якобы, на основании показаний Александра Кикотя - "подъезжая к перекрёстку я увидел на Серова две машины, которые меня пропускали, но вдруг, из-за них, выехала скорая и остановилась передо мной на перекрёстке во втором ряду проспекта - наверное она заглохла "


в таком случае нужно написать заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 366 УК Украины в отношении следователя-художника.
такие данные он мог вносить только в схему воспроизведения со слов свидетеля. но основой является именно схема при осмотре следователем, и она изменятся не должна.
В практике был случай, когда донецкий эксперт-автотехник Бардаков не внес следы торможения с первичной схемы и в заключении указал совсем другую траекторию движения... был ДС что бы не выносить оправдательный приговор.

#125 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 27 мая 2013 - 06:48

Просмотр сообщенияОл. (26 мая 2013 - 21:34) писал:


в таком случае нужно написать заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 366 УК Украины в отношении следователя-художника.
такие данные он мог вносить только в схему воспроизведения со слов свидетеля. но основой является именно схема при осмотре следователем, и она изменятся не должна.
В практике был случай, когда донецкий эксперт-автотехник Бардаков не внес следы торможения с первичной схемы и в заключении указал совсем другую траекторию движения... был ДС что бы не выносить оправдательный приговор.

подтверждается теория уважаемого gtc о плохих фамилиях. В нашем случае со слов свидетеля ещё и тормозной след во втором ряду нарисован-тогда ,как Лачетти ехал в третьем, и до столкновения не тормозил-что видно на видео. Зато есть след,как Газель волокла Лачетти через весь перекрёсток-его в схеме нет.
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#126 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 27 мая 2013 - 07:13

Уважаемые Ол.и Форумчане, хотелось бы Ваше мнение услышать-дело в том, что в январе мы уже подавали заявление о служебных подделках - и областная прокуратура возбуждала дело по ст.366 УК,но закрыла и дала нам ответ "не подтвердились".
Повторное заявление ,где фактов подделок было уже не 3, а 18 -нам вернули без рассмотрения -с формулировкой "поданы в интересах фигуранта дела и возвращены без рассмотрения в связи с отсутствием доверенности от обвиняемого" .
Завтра собираюсь нести жалобу на такой ответ, поскольку не понимаю, как заявление о преступлении может быть "в интересах" того,или иного лица и буду настаивать на рассмотрении возвращённого заявления.
У кого будут какие советы по тесту жалобы - с удовольствием к ним прислушаюсь.
Спасибо за внимание!
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#127 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 27 мая 2013 - 21:33

Просмотр сообщенияAccent (27 мая 2013 - 07:13) писал:

У кого будут какие советы по тесту жалобы - с удовольствием к ним прислушаюсь.

Напишите в эту тему фельетон. В лицах и красках. У вас чувствуется стиль, поэтому должно получиться. С удовольствием опубликую.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#128 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 28 мая 2013 - 07:26

Просмотр сообщенияЖигулист (27 мая 2013 - 21:33) писал:

Напишите в эту тему фельетон. В лицах и красках. У вас чувствуется стиль, поэтому должно получиться. С удовольствием опубликую.

А бички вяленые мне в сизо присылать будете ? :lol:/>
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#129 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 28 мая 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияAccent (28 мая 2013 - 07:26) писал:

А бички вяленые мне в сизо присылать будете ? :lol:/>
Не присилать, а загонять. Или подгонять. :lol:/>
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#130 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 28 мая 2013 - 09:02

присилать-загонять-это уже вторично....лишь бы бички,а не тарань какую :lol:/>

Сообщение отредактировал Accent: 28 мая 2013 - 09:10

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#131 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 28 мая 2013 - 19:26

в общем,пока что написали фельетон в виде жалобы на неправомерный отказ в рассмотрении заявления о преступлении -на прокурора - он тут нам давеча ответил,что заявления о преступлении может подавать только потерпевший,либо мы-по доверенности от потерпевшего. Немного обсмеяли этого блюстителя-дальше должно быть ещё смешнее,полёт продолжается)))

Сообщение отредактировал Accent: 28 мая 2013 - 19:26

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#132 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 28 мая 2013 - 20:42

Упорство и труд -все перетрут.

Неоднократно убеждался в правдивости народной мудрости http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#133 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 29 мая 2013 - 16:37

стартовала наша ракета в ответ на отписку прокуратуры
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#134 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 08 июля 2013 - 21:01

история никак не закончится. суд продолжается, судья обсмеял эксперта, который признал, что видео "смотрели для интереса" но со схемой дтп не сравнивали, скорость не определяли, а брали из данных следователя, и пригласил на следующее заседание его начальника-того самого,что вольно трактовал ПДД зимой.
в то же время параллельно появилось ещё одно дело того же следователя с теми же "ошибками"- "слегка" подделывает схему ДТП, подаёт экспертам "слегка" изменённые исходные данные(просто одну машину убрал со схемы) — и уже второй водитель Скорой помощи объявляется виновным в ДТП.
Повадки оборотня в погонах.
Оборотень и его команда.
Это дело быстренько спихнули в суд,где сегодня состоялось первое судебное заседание.
Уже не удивляюсь этим оборотням,настолько предсказуемы-бабушка, которая собственноручно в досудебных материалах дела писала-"иск подавать не буду" - прибежала в суд ,ещё не было 9:00 и требовала не начинать заседание без её адвоката, который должен привезти иск ))). Адвокат так и не появился,начали без него-бабушка дала секретарю номер телефона,чтобы та позвонила адвокату. но минут через 10 привезли какого-то VIP-подсудимого,ради которого всех из здания суда вежливо попросили.
Суд назначили на 9:30, канцелярия с 10:00 )))) хорошо ,уговорились нам до суда сказать номер дела )Следующее заседание -17го.
Ну и "по мелочам"-ни повестка обвиняемому не пришла, ни прокурор , ни следователь о дате и времени суда обвиняемому не сообщили, хотя велели сидеть и ждать их звонка-когда нужно идти в суд.
После суда приняли всё, что написали сегодня ночью общими усилиями-и ходатайство о предоставлении бесплатной защиты, и жалобу на следственные действия без участия подозреваемого, и ходатайство о снятии меры присечения-изъятия водительского удостоверения , и ходатайство о привлечении видеоматериалов службы новостей, где свидетель говорит одно, а потом показания меняет.
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#135 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 08 июля 2013 - 21:35

Молодцы! Лишь бы сил хватило дойти до конца.

#136 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 10 июля 2013 - 16:53

тут уже идти осталось недалеко)))
из областной прокуратуры уже отписка пришла за подписью зам.прокурора области-так что одна ступень в области и дальше - на Киев ))
да и следователь достал своими подделками уже многих, и главное, об этом люди начинают открыто заявлять-
В Реестре нашлось пара грехов следователя Патлахи:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/27498683
и совсем свежее
www.reyestr.court.gov.ua/Review/31972035
Частное постановление лично от председателя Бабушкинского суда Татарчук о недобросовестном, небрежном исполнении следователем своих должностных обязанностей — надо очень постараться заслужить.

Цитата

П О С Т А Н О В И Л :

Обратить внимание прокурора города Днепропетровска на допущенные следователем СО по ДТП СО ДГУ УМВД Украины в Днепропетровской области Патлаха Ю.Г. нарушений требований уголовно-процессуального закона в части надлежащего оформления процессуальных документов.

Не позднее месячного срока по частному постановлению должны быть приняты меры и о результатах сообщено суду, вынесшему постановление.

А тут ещё наших два подобных.

Это свежее частное- там явно была попытка перерисовать схему ДТП "по заявкам заказчика"

Сообщение отредактировал Accent: 10 июля 2013 - 16:54

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#137 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:20

в четверг провели "своё воспроизведение"
Сделали то, от чего отбрыкивалось следствие -поставили под вебкамеру скорую помощь и легковушку, начали их сдвигать и записывать видео.
Результат:
Следствие по ДТП со скорой и Лачетти. Год впустую.

Большое спасибо всем за подсказки и советы, изложенные в этой теме и в личных переписках! Всё очень помогло!
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#138 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияAccent (16 сентября 2013 - 15:20) писал:

в четверг провели "своё воспроизведение"
Сделали то, от чего отбрыкивалось следствие -поставили под вебкамеру скорую помощь и легковушку, начали их сдвигать и записывать видео.
Результат:
Следствие по ДТП со скорой и Лачетти. Год впустую.

Большое спасибо всем за подсказки и советы, изложенные в этой теме и в личных переписках! Всё очень помогло!

Молодцы!!!!!!!!
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#139 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 12 мая 2014 - 22:41

небольшой ап затянувшейся темы-суд в январе дал согласие на нашу экспертизу, числа 15.01, если не ошибаюсь отвезли им материалы - результаты пришли аж на майские )))
экспертам была предложена уточнённая схема перекрёстка, а также фотографии, подтверждающие ограниченную видимость-наличие заборов выше роста машины для них было открытием
ИзображениеИзображение
ответ, конечно, был размазан по тарелке как угодно, лишь бы не подвести друзей из прокуратуры, но кое-что из него вытянуть можно. Эксперты съехали на то, что сам момент ДТП на видео отсутствует, но положение Газели в момент перед ДТП определили.
Самые главные листики в экспертизе(ИМХО)-это страница 8 экспертизы с формулами и фото №5 с расчётами.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Специалистами ХНИИСЭ в материалах экспертизы на стр.8 приведена методика определения положения автомобилей по стоп-кадрам видеозаписи по следующим формулам:
M=B/b=0,357 м/мм, где B=10м-ширина проезжей части по схеме b=28мм-ширина проезжей части по скриншоту
тогда положение автомобиля Газель в момент, предшествующий столкновению экспертами рассчитан по формуле : S=l*M=1,8м от левого края проезжей части пр.Карла Маркса,где S-расстояние от ближнего к месту ДТП -левого края проезжей части, а l-то же расстояние в милиметрах по фотографии.
По координатам, принятым изначально согласно схемы дорожно-транспортного происшествия-эта же точка находится на расстоянии 8,2м от правого края (ширина проезжей части 10м-1,8м)
Поскольку автомобиль Газель двигался прямолинейно до момента ДТП- то и место столкновения с автомобилем Лачетти находится на той же линии, взятой экспертами для расчёта положения Автомобиля Газель
Согласно схемы дорожно-транспортного происшествия - столкновение указано на расстоянии 5,4 метра от правого края проезжей части проспекта Карла Маркса по ходу движения автомобиля Лачетти.
Согласно формуле, разработанной в ХНИИСЭ S=l*M l=S/М = 5,4/0,357=15,1мм
По фото №5 из материалов экспертизы -точка с такими координатами находится вне пределов видимости видеокамеры и границ фотографии а автомобиль Газель, согласно видеозаписи при пересечении пр. Карла Маркса до неё не доезжал
Автомобиль Лачетти не мог столкнуться с автомобилем Газель в данной точке, указанной на схеме ДТП, поскольку, согласно фото№3 и 4 Экспертизы-через указанную на схеме ДТП точку столкновения тоже не проезжал :
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Это,на мой взгляд, подтверждает следующие предположения Защиты:
-Схема дорожно-транспортного происшествия, находящаяся в материалах уголовного дела № 69121177 номер в реестре досудебных расследований 12012040030000127 сфальсифицирована "в пользу" водителя Лачетти.
-Тормозной след автомобиля обозначенный на схеме, как след Лачетти, не имеет отношения к дорожно-транспортному происшествию и не может являться доказательством того, что водитель Лачетти принял меры для избежания столкновения.
-Все выводы следствия и проведенных ранее экспертиз, основанные на схеме дорожно-транспортного происшествия с внесёнными в неё неправдивыми ведомостями - являются недействительными
-Материалы внесеные служебными лицами в уголовное дело № 69121177 номер в реестре досудебных расследований 12012040030000127 являются служебной подделкой-то есть внесением заведомо неправдивых ведомостей, а также составлением и выдачей заведомо неправдивых документов (ст366)

Буду очень благодарен, если Сообщество подскажет ещё какие-либо мысли по этому поводу

Сообщение отредактировал Accent: 12 мая 2014 - 22:44

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#140 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 19 мая 2014 - 14:36

Просмотр сообщенияAccent (12 мая 2014 - 22:41) писал:


....

Это,на мой взгляд, подтверждает следующие предположения Защиты:
-Схема дорожно-транспортного происшествия, находящаяся в материалах уголовного дела № 69121177 номер в реестре досудебных расследований 12012040030000127 сфальсифицирована "в пользу" водителя Лачетти.
-Тормозной след автомобиля обозначенный на схеме, как след Лачетти, не имеет отношения к дорожно-транспортному происшествию и не может являться доказательством того, что водитель Лачетти принял меры для избежания столкновения.
-Все выводы следствия и проведенных ранее экспертиз, основанные на схеме дорожно-транспортного происшествия с внесёнными в неё неправдивыми ведомостями - являются недействительными
-Материалы внесеные служебными лицами в уголовное дело № 69121177 номер в реестре досудебных расследований 12012040030000127 являются служебной подделкой-то есть внесением заведомо неправдивых ведомостей, а также составлением и выдачей заведомо неправдивых документов (ст366)

Буду очень благодарен, если Сообщество подскажет ещё какие-либо мысли по этому поводу



По пунктам ув. Всеволод Валентинович:

1. По этому предположению защиты неплохо бы иметь судебное решение.

2. Насколько мне известно, указанный автомобиль оборудован системой АBS которая в свою очередь, при ее работоспособности, исключает возможность образования следов торможения из за невозможности, как таковой, блокировки колес. Соответственно сам факт привязки следов торможения, которые были на месте происшествия, к данному событию весьма проблематично и спорно. Неплохо было бы в зале суда услышать представителя завода производителя по вопросу блокировки колес с последующим образованием следов торможения как таковых.

3. Учитывая изложенное мню выше - Ваше предположение имеет место для судебного обсуждения.

4. Это вопрос другого уголовного дела.

Ну и по сути Вашего иллюстративного материала с привязкой обозначенного в исследовании специалиста автотехника места столкновения.

По месту вывод благоприятен с одной стороны и не совсем благоприятен с другой стороны. Момент возникновения опасности и видимость в пределах ПЧ можно определить только при воспроизведении. В последствии расчеты покажут насколько благоприятно эти исходные данные скажутся на выводах эксперта. По мне важно все таки определить - ехали ли АМ Лачетти с включенными световыми приборами согласно 19.1А? Учитывая что на фото под номером №4(в материалах УД) видно АМ Лачетти и ГАЗель в момент столкновения т одновременно позади АМ Лачетти движется АМ который не видно но однозначно видно свет фар лично мне сулъективно понятно, что водитель позади идущего АМ выполняет п.п. ПДРУ 19.1А. Согласно указанного во вступительной части ПДРУ - "Правила дорожнього руху встановлюють едині вимоги щодо участників дорожнього руху, визначають норми їх поведінки. Вони відображають сучасні, оргаенізаційні та технічні можливості попередження аварйності" Таким образом ПДРУ в своей основе имеют цель предотвращение аварий и как таковых иных инцендентов во время осуществления дорожного движения. Данный тезис закреплен в 1 главе в п.п. 1.5 - "1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків. Особа, яка створила такі умови, зобов'язана негайно вжити заходів до забезпечення безпеки дорожнього руху на цій ділянці дороги та вжити всіх можливих заходів до усунення перешкод, а якщо це неможливо, попередити про них інших учасників дорожнього руху, повідомити підрозділ міліції, власника дороги або уповноважений ним орган." Так же повторно данный тезис закреплен в п.п. 2.3.Д -"д) не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього руху" Таким образом если в следствие проведения воспроизведения будет установлено что водитель Лаечтти игнорировал п.п. 19.1.А то его действия в части обозначения своего движения в пределах ПЧ без включенных осветительных приборов не давали возможность водителю АМ ГАЗель своевременно определить наличие какого ли ТС приближающегося к нему с правой сторони тем самым дали возможность водителю АМ ГАЗель сделать неверный шаг в части проезда перекрестка.
Скрытый текст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...