Перейти к содержимому


Не виртуальное ДТП №7 со скорой


Сообщений в теме: 146

#41 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 22:01

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 21:57) писал:

.
Это должно было выглядеть как остановка у края пересекаемой ПЧ.

согласно какого пункта ПДД?
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#42 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 22:02

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 21:59) писал:

точка столкновения на моём стоп-кадре-красная стрелка.Скорая не отворачивала,а двигалась прямо.
линия левого края третьей полосы под колесом скорой. Ширина третьего ряда-3.25м Свес Газели-0,9м
Это рояли не играет. Вы придали делу резонанс, но кмк - зря. Максимум - обоюдка.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#43 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 22:04

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 22:01) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 21:57) писал:

.
Это должно было выглядеть как остановка у края пересекаемой ПЧ.

согласно какого пункта ПДД?

Цитата

16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13 (див. додаток 2) ( 306а-2001-п ), світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні - перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
http://www.ostanovka...perekhrest-2013

Цитата

3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.
http://www.ostanovka...-signalami-2013
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#44 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.705 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 17 Март 2013 - 22:07

16.3 не катит. СП не обязана "надати перевагу". Даже наоборот - это ей обязаны предоставить преимущество...

#45 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.705 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 17 Март 2013 - 22:09

Основной вопрос уже как бы звучал ранее. 80 метров - достаточно для Лачетти для предоставления преимущества СП?

#46 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 22:21

Просмотр сообщенияShumaher (17 Март 2013 - 22:09) писал:

Основной вопрос уже как бы звучал ранее. 80 метров - достаточно для Лачетти для предоставления преимущества СП?

в том и дело-и 80 метров и возможность избежать дтп у него было бы-если бы Лачетти действительно двигался в 5,4 м от правого края-то есть между первым и вторым рядом.
схема ГАИ выглядит так:Прикрепленный файл  ALTIS copy21 copy.jpg (79,72К)
Количество загрузок:: 111
но по ней автомобили не смогли бы попасть в те точки,в которых оказались после столкновения-их положение было бы иным:Прикрепленный файл  ALTIS copy22 copy.jpg (79,75К)
Количество загрузок:: 110
зато всё стаёт на места,при точке столкновения в третьем ряду:Прикрепленный файл  ALTIS copy23 copy.jpg (79,69К)
Количество загрузок:: 110
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#47 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 21:06) писал:

Где при этом свет от правой фары Лачетти??
Во-первых, на 52-й секунде моего видео видно слабое пятно. Во-вторых, свет мог быть просто плохой, как это зачастую бывает на пластиковых фарах.
Изображение

Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#48 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 22:39

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 22:02) писал:

Максимум - обоюдка.


Методические указания Кристи -"Аварийная обстановка создается тем участником движения, который своими не соответствующими требованиям Правил движения действиями лишает себя или водителя другого транспортного средства технической возможности предотвратить происшествие."

лишает и себя и другого! перестроение в третий ряд с превышением скорости-соответствует ли правилам ,и лишает "себя и других" ,или нет ???? Прикрепленный файл  serova lachetti1 copy.jpg (63,79К)
Количество загрузок:: 104Прикрепленный файл  serova lachetti3 copy.jpg (58,39К)
Количество загрузок:: 101
в то же время Скорая не жалась к бульвару-водитель выдвинулся во второй ряд-сделал всё,чтобы его заблаговременно увидели

Сообщение отредактировал Accent: 17 Март 2013 - 22:40

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#49 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 22:46

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 22:25) писал:

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 21:06) писал:

Где при этом свет от правой фары Лачетти??
Во-первых, на 52-й секунде моего видео видно слабое пятно. Во-вторых, свет мог быть просто плохой, как это зачастую бывает на пластиковых фарах.


не настолько же,чтобы в упор не светить-порядок регулировки ближнего света фар в домашних условиях :
-Подъезжаем вплотную к стене - делается заметка горизонтали ближнего.


- Отъезжаем на 5 метров и регулировкой по вертикали регулируется так, чтобы луч опустился на 5-6,5см (на кирпич) ниже отметки (5см=1% -европейский стандарт, 6,5см=1,3% - российский: по ГОСТ допускается от -0,5% до -2,0%, поэтому -1,3% это нечто среднее)
Проверка на дороге: должно быть видно, что горизонтальная линия ближнего не поднималась выше капота навстречу идущего легкового авто, даже при небольшом раскачивании, и находилась в 30-40м впереди вашего автомобиля.
То есть за 30-40 метров до пересечения с движением скорой должен быть свет на асфальте,а за 5 метров-а не за доли секунды свет должен быть на борту Скорой на 5 см ниже,чем фара

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#50 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 22:50

Не забывайте, что перекресток достаточно освещен. Посмотрите на свет самой первой машины, поворачивающей направо.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#51 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 22:55

в том то и дело-свет фар и свет стопов виден у всех-кроме Лачетти-посмотрите проезжающих после дтп
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#52 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Март 2013 - 23:01

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 22:55) писал:

в том то и дело-свет фар и свет стопов виден у всех-кроме Лачетти-посмотрите проезжающих после дтп

Во время ДТП в результате КЗ проводки сгорел предохранитель или разбился аккум.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#53 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 23:08

Просмотр сообщенияOleg150965 (17 Март 2013 - 21:53) писал:

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 20:57) писал:

видео: http://www.youtube.c...d&v=RH3UJ3rQ-0c
исходные данные для экспертизы:

скорость Лачетти -60км/ч
скорость Газели-10км/ч,движение со включенным проблесковым маячком.


Как то не впечатляет правдоподобностью как Лачетти таки ГАЗель.



это данные поданы следователем в экспертизу. Скорость Лачетти никак не менее 80 ,Скорая -15 по треккеру . Машина до сих пор стоит в парке с заклинившей коробкой на первой передаче.
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#54 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 17 Март 2013 - 23:16

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 23:01) писал:


Во время ДТП в результате КЗ проводки сгорел предохранитель или разбился аккум.
несколько предохранителей и сразу все банки аккума?
-как быть со схемой дтп,следом торможения и точкой столкновения-5,4м от правого бордюра при ширине проспекта -10?
при этом такая же путаница и у следователя в описаниях:в исходниках первой экспертизы-точка столкновения-5,4 метра от правого бордюра
при этом в описании следователя-след левого колеса 6,4м от бордюра,след правого колеса-тоже 6,4м от бордюра. Поздравляю,Лачетти-велосипед!
-Потом "ризке видхилення вправо" и ещё 0,5 м следов торможения на асфальте-а на видео мы видим БОЛЕЕ 10м следов до самого тротуара.
-Начало отклонения следа правого колеса-4,5 м от правого края проезжей части-тогда как левое колесо едет и оставляет след на растоянии 6,4м- 6,4отнять 4,5=1900мм .Поздравляю, Лачетти с велосипеда стало лимузином D,или даже E класса -у Лачетти наружный габарит 1725 по зеркалам,а по наружным краям покрышек-1650-1700 и не более.
Было очень познавательно с Вами пообщаться,надеюсь,продолжим в следующие дни.

Сообщение отредактировал Accent: 17 Март 2013 - 23:18

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#55 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 17 Март 2013 - 23:50

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 14:58) писал:

как и где оговорен способ предоставления преимущества

Алгоритм не оговорен, просто обязан предоставить, "дати дорогу", т.е. СВОМИ действиями не заставлять изменять напр движ или скорость.

Просмотр сообщенияskos (17 Март 2013 - 16:20) писал:

важен факт непредоставления преимущества. А факт оспорить тяжело.

Можно. Но тяжело.

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 19:13) писал:

водитель ,выезжавший со второстепенной,убедившись в отсутствии транспортных средств в правом и среднем ряду

а обязан - не только в тех рядах, а "вообще"...

Цитата

продолжал выезжать на перекрёсток со скоростью 15 км/ч-чтобы убедиться в отсутствии транспортных средств в левом ряду.

Тема возникала не раз, напр., я описывал выезд со двора, когда на тротуаре слева стоит бус и обзора просто нет... Т.е. я с вод места реально НЕ ВИЖУ куда высовываю капот, а там - реально одна полоса, т.е. летящему слева даже уйти влево некуда.... Но по ПДД я обязан... (иниипет как)
Да и иначе и не пропишешь - не заставишь снижать скорость перед всеми возможными выездами и т.п.

Поэтому все, что остается - экспертиза для определения момента возникновения опасности для движения "главного" и выяснения, имел ли он техническую возм-ть избежать ДТП. Если не имел - вина "второстепенного", если имел - тут варианты...

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 20:57) писал:

есть видеозапись,есть gps-треккер-есть точное время 23.35-это никому не нужно

Если нужно - ходатайствуйте, проталкивайте в дело.
Для отказа в принятии нужна ПРИЧИНА, ее отсутствие или надуманность может быть поводом для "забраковки" приговора...

Цитата

экспертиза делает выводы по несуществующему следу

Опротестовывайте, заявляйте ходатайства с возражениями.

#56 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 17 Март 2013 - 23:53

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 23:16) писал:

сразу все банки аккума?

ИМХО одой "хватит", чтобы свет оч-чень существенно померк..
Или одного предохранителя...

#57 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Март 2013 - 00:01

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 19:13) писал:

водитель ,выезжавший со второстепенной,убедившись в отсутствии транспортных средств в правом и среднем ряду,продолжал выезжать на перекрёсток со скоростью 15 км/ч-
Вы апеллируете к тому, что водитель скорой не видел шеви. Точно также и шеви не видел скорую. Теперь посчитайте, сколько у шеви было времени от момента появления скорой в поле зрения до момента ДТП.
Табличка в помощь:
Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#58 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Март 2013 - 00:11

Добавлю данных для решения задачи:

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 21:59) писал:

Скорая не отворачивала,а двигалась прямо.
линия левого края третьей полосы под колесом скорой. Ширина третьего ряда-3.25м Свес Газели-0,9м

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#59 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.064 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Март 2013 - 00:12

У меня получается 1 секунда. А у Вас?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#60 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 18 Март 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 22:39) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 22:02) писал:

Максимум - обоюдка.


Методические указания Кристи -"Аварийная обстановка создается тем участником движения, который своими не соответствующими требованиям Правил движения действиями лишает себя или водителя другого транспортного средства технической возможности предотвратить происшествие."

лишает и себя и другого! перестроение в третий ряд с превышением скорости-соответствует ли правилам ,и лишает "себя и других" ,или нет ???? Прикрепленный файл  serova lachetti1 copy.jpg (63,79К)
Количество загрузок:: 104Прикрепленный файл  serova lachetti3 copy.jpg (58,39К)
Количество загрузок:: 101
в то же время Скорая не жалась к бульвару-водитель выдвинулся во второй ряд-сделал всё,чтобы его заблаговременно увидели


Ув.Accent!

Собственно ответ по первой части тут.

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 22:04) писал:

Просмотр сообщенияAccent (17 Март 2013 - 22:01) писал:

Просмотр сообщенияЖигулист (17 Март 2013 - 21:57) писал:

.
Это должно было выглядеть как остановка у края пересекаемой ПЧ.

согласно какого пункта ПДД?

Цитата

16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13 (див. додаток 2) ( 306а-2001-п ), світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні - перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
http://www.ostanovka...perekhrest-2013

Цитата

3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.
http://www.ostanovka...-signalami-2013



По второй части - ну так кто чего пересекает из разрыва бульвара. Ну так убедись, и едь себе с Богом, помагай людям..
Скрытый текст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...