Перейти к содержимому


О «разводах» по ст. 130 КУпроАП


Сообщений в теме: 50

#1 Александр Кудинов

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.469 сообщений

Отправлено 28 апреля 2012 - 15:16

http://advoffice.ru/...-03-03-106.html
Сразу определимся – за руль только в трезвом уме и светлой памяти.

Долее речь о том, как избежать ответственности за то, чего не совершал, т.е. ситуация – работник ГАИ пытается составить «протокол по буху» на трезвого водителя!

Итак – в соответствии со ст. 130 КУпроАП ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения такая же, как и за отказ пройти медосвидетельствование.

В первую очередь всегда помните – существует определенный порядок прохождения медицинского освидетельствования. Но ничто не приносит такой прибыли гаишнику, как развод на пьянку. Итак: главное поймать «лоха», который испугается и не будет знать, как себя защитить – именно такая жертва нужна гаишнику. Частенько Вас просят «дыхнуть» – это пробный шаг и опытный милициянт сразу прощупывает водителя на «податливость».

Самый частый развод тех, кто, по предположению гаишника – пил с вечера. Способ развода самый удобный и экономящий время – что бы в протоколе признался, что вчера вечером выпил бутылку пива. Всё. Или показатель, или деньги в кармане… особенно если водила хоть и трезвый, но «понтовитый» – т.е. пугливый и смотрит на гаишника как кролик на удава. (я часто веду себя с гаишниками дерзко, если у меня есть немного времени потрепать им нервы – на предложение дыхнуть я категорически отказываюсь (дышать я буду дома на жену) – если есть сомнения? – готов на их автомобиле после составления на меня протокола административного задержания проследовать в наркологию на освидетельствование, но что бы потом меня назад привезли и копию протокола задержания выдали – надо и на работе оправдаться и к жалобе приложить соответствующий документ…

Опытный гаец обычно желает счастливого пути, неопытный советуется со старшим товарищем, а вот если посоветоваться ему не с кем – то дальше идет просто словесная перепалка, малоэффективная для обеих сторон, но что бы одержать верх – звоните в службу доверия и жалуйтесь на незаконное и беспричинное задержание. Старайтесь вести себя вежливо…

Следующий этап – предложение «подуть в трубочку». Сперва о трубочках – трубки «контроль трезвости» у гайцев практически никогда не было. Используется трубочка ипритная, входящая в войсковые комплекты газоанализаторов (в общем для хим. войск). Она тоненькая и может поменять цвет от продувания через неё донецкого воздуха. Трубка «Контроль трезвости» – толстенькая. По процедуре в присутствии двух понятых нужно через трубочку надуть полиэтиленовый мешочек, который потом гаишник через трубочку же сдувает… пакет должен быть новый, но вот тут и кроется часто «подводный риф» в одном из полиэтиленовых мешочков заранее пару капель спирта закапали – водитель продувает трубочку – она ещё нормальная, а потом гаец сдувает мешочек через трубочку – и демонстрирует всем изменение цвета. Посему никогда ни в какие трубочки дуть не надо. Если признались, что вечером выпили пивка – то трубка изменит цвет по воле факира с погонами.

Трубки часто страдают необъективностью, реагируя изменением цвета на все подряд, включая кариес или гастрит у водителя. При этом знайте, что отказ от осмотра на предмет опьянения с помощью трубки “Контроль трезвости” или иных технических средств непосредственно на дороге не приравнивается к отказу от осмотра вообще. Принципиальная позиция водителя не дышать в трубку, а сразу ехать к наркологу также зачастую приводит к потере интереса к нему со стороны сотрудников ГАИ.

Есть ещё много нюансов по трубке, но мой совет: если есть у гаишника подозрения – принципиально только наркология! Ну а если сперва надеясь на что то согласились подышать и трубка изменила цвет – то с результатами не соглашайтесь – настаивайте на поездке в наркологию.

До поездки к наркологу, конечно, Вам придется выдержать самый решительный натиск на Вашу психику. Держитесь, стойте на своем: “Алкоголь не употреблял, результаты трубки не признаю”. Вариантов окончания такого противостояния, если Вы будете несгибаемы, может быть всего два: Вас, для экономии времени, таки отпустят, либо повезут к наркологу. При этом, если с Вами нет кого-то, кому можно передать управление автомобилем, сотрудники ГАИ могут заявить, что доставка до больницы на их автомобиле является платной процедурой. В этом случае спросите каким документом это установлено, особенно учитывая тот факт, что согласно п.3.3 Инструкции о направлении граждан… водитель должен быть доставлен (не добраться сам, а именно доставлен) в медучреждение не позднее 2-х часов с момента составления протокола. Заодно попросите внести сведения о “платности” в протокол.

Врач, в свою очередь, тоже может потребовать оплатить его услуги. Это незаконно и Инструкцией «О направлении граждан…» не предусмотрено, ведь вы не по собственной воле к нему явились (п.3.9 Инструкции «О направлении граждан…»). Однако бывает, когда в отместку врачи дают “пьяное” заключение на водителя, бывшего на момент осмотра абсолютно трезвым. Поэтому, на мой взгляд, лучше заплатить – я и сам как то шесть лет назад отдал 40 гривен за такую процедуру. Но если Вы человек принципиальный и в полном соответствии с п.3.9 Инструкции о направлении граждан… платить не станете, после чего горе-эскулап состряпает “пьяное” заключение, то помните, что в течение 2-х ближайших часов после данной экспертизы Вы вправе пройти ее повторно в альтернативном медучреждении (это точно на платной основе, ничего не поделаешь). И не поздоровится тому первому врачу, если заключение его коллег будет прямо противоположным.

Сама по себе проверка наличия алкоголя в организме водителя проводится путем анализа биологических сред, проще говоря, мочи и крови (п.3.4 Инструкции «О направлении граждан…»). И только по ее завершению можно сказать пьяны Вы или нет. Если нет – счастливого, пусть и испорченного, пути. Если да… Впрочем, если да, то выкручивайтесь сами.

Как то я беседовал с наркологом – во власти врача сделать то или иное заключение – но тогда уж точно только другое медучереждение в самый короткий срок опровергнет результаты «липового» заключения врача.

Дополнительная информация


Алкогольное опьянение представляет собой сочетание психических, вегетативных и неврологических расстройств, возникающих в результате приема спиртных напитков.В определенных дозах алкоголь снимает психическое напряжение, повышает настроение, создает ощущение свободы и веселья. Эти ощущения временны и по мере увеличения дозы алкоголя сменяются состоянием возбуждения с утратой самоконтроля, с агрессивностью или угнетенным и подавленным настроением.

Скорость появления первых признаков алкогольного опьянения зависит от крепости напитка и степени наполнения желудка пищей.

Степень опьянения определяется количеством принятого алкоголя на 1 кг веса, индивидуальной переносимостью его и состоянием организма во время приема спиртного. При усталости, истощении даже малые дозы алкоголя могут вызвать тяжелое опьянение. В состоянии психического напряжения опьяняющее действие спиртных напитков снижается.

Выделяют три стадии алкогольного опьянения:
Легкое алкогольное опьянение (0,5 – 1,5 ‰ алкоголя в крови). Характеризуется подъемом настроения, благодушием, ощущением комфорта, стремлением к общению. При этом снижается способность концентрации внимания, суждения становятся легковесными, собственные возможности завышаются. Возникающие в этом состоянии неприятности нередко воспринимаются спокойнее и проще. Лица в состоянии легкого алкогольного опьянения часто в стрессовых ситуациях выглядят даже спокойнее трезвых. Снижается объем и качество выполняемой работы, возрастает число ошибок. Нарушается восприятие времени и пространства, поэтому особо опасно алкогольное опьянение при работе на транспорте и с движущимися механизмами. Воспоминания обо всем периоде опьянения сохраняются в полной мере.

Опьянение средней тяжести (1,5 – 2,5 ‰ алкоголя в крови). В этой стадии алкогольного опьянения часто появляются раздражительность, неудовлетворение, недовольство, злоба. Возможно агрессивное поведение. Легко появляются выходящие из-под контроля переживания (переоценка своих возможностей, обиды и упреки в адрес окружающих лиц). Нарастает нарушение координации движений, постепенно развиваются сонливость и вялость. Опьянение средней тяжести обычно сменяется глубоким сном. При пробуждении ощущаются последствия алкогольной интоксикации: слабость, вялость, разбитость, угнетенное настроение, жажда, снижение или отсутствие аппетита, неприятные ощущения в области сердца. О некоторых событиях, происходивших в период опьянения, может сохраняться не вполне четкое воспоминание.

Тяжелое алкогольное опьянение (2,5 – 3 ‰ алкоголя в крови). Сопровождается нарушением ориентировки в окружающем, речь замедляется, утрачивается мимика. Отмечаются вестибулярные расстройства: головокружение, тошнота, рвота. С нарастанием опьянения усиливается нарушение сознания, вплоть до развития комы, замедляется дыхание, понижается тонус сердечно-сосудистой системы, развивается обездвиженность, расслабление мышц. Иногда бывают судорожные припадки. В результате паралича дыхательного или сосудодвигательного центра может наступить смерть. В дальнейшем, в течение нескольких дней наблюдается астения, анорексия и расстройства ночного сна. Тяжелое алкогольное опьянение сопровождается полной амнезией.

При увеличении содержания алкоголя в крови до 3 – 5 ‰ развивается тяжелое отравление с возможным летальным исходом, требующее неотложной токсикологической помощи.



Стаття 130. Керування транспортними засобами або суднами особами, які перебувають у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції.Керування транспортними засобами особами в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції, а також передача керування транспортним засобом особі, яка перебуває в стані такого сп’яніння чи під впливом таких лікарських препаратів, а так само відмова особи, яка керує транспортним засобом, від проходження відповідно до встановленого порядку огляду на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, – тягнуть за собою накладення штрафу на водіїв від ста п’ятдесяти до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від одного до двох років, або громадські роботи на строк від сорока до п’ятдесяти годин, або адміністративний арешт на строк від семи до десяти діб і на інших осіб – накладення штрафу від ста п’ятдесяти до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від сорока до п’ятдесяти годин, або адміністративний арешт на строк від семи до десяти діб. Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною першою цієї статті, – тягне за собою на водіїв позбавлення права керування транспортними засобами на строк від двох до трьох років з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого або громадські роботи на строк від п’ятдесяти до шістдесяти годин, або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб і на інших осіб – оплатне вилучення транспортного засобу чи без такого або громадські роботи на строк від п’ятдесяти до шістдесяти годин, або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб. Дії, передбачені частиною першою цієї статті, вчинені особою, яка двічі протягом року піддавалась адміністративному стягненню за керування транспортними засобами у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції, за відмову від проходження відповідно до встановленого порядку огляду на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, – тягнуть за собою на водіїв позбавлення права керування транспортними засобами на строк до десяти років з оплатним вилученням транспортного засобу і на інших осіб – оплатне вилучення транспортного засобу. Вживання водієм транспортного засобу після дорожньо-транспортної пригоди за його участю алкоголю, наркотиків, а також лікарських препаратів, виготовлених на їх основі (крім тих, що входять до офіційно затвердженого складу аптечки або призначені медичним працівником), або після того, як транспортний засіб був зупинений на вимогу працівника міліції, до проведення уповноваженою особою медичного огляду з метою встановлення стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують його увагу та швидкість реакції, чи до прийняття рішення про звільнення від проведення такого огляду, – тягне за собою на водіїв позбавлення права керування транспортними засобами на строк від двох до трьох років або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб. Керування річковими або маломірними суднами судноводіями в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції, а так само передача керування судном особі, яка перебуває в стані такого сп’яніння чи під впливом таких лікарських препаратів, а також відмова осіб, які керують річковими або маломірними суднами від проходження відповідно до встановленого порядку огляду на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, – тягнуть за собою накладення штрафу від ста п’ятдесяти до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування всіма видами плавучих засобів на строк від одного до трьох років, або громадські роботи на строк від сорока до шістдесяти годин, або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб. Дії, передбачені частиною п’ятою цієї статті, вчинені особами, які не мають права керування річковими або маломірними суднами, – тягнуть за собою накладення штрафу від ста п’ятдесяти до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб.

#2 Гость_vilen_*

  • Гости

Отправлено 28 апреля 2012 - 23:36

Цитата

Как то я беседовал с наркологом – во власти врача сделать то или иное заключение – но тогда уж точно только другое медучереждение в самый короткий срок опровергнет результаты «липового» заключения врача.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#3 Гость_vilen_*

  • Гости

Отправлено 28 апреля 2012 - 23:40

Цитата

Вариантов окончания такого противостояния, если Вы будете несгибаемы, может быть всего два


Два раза в жизни меня пытались проверить у нарколога:первый раз не повезли,т.к. спросил кто останется охранять мою машину на время нашего отсутствия,
один вызвался,но когда узнал,что придется стоять на улице,а не в моей машине,оба передумали и отпустили.
Второй раз гайцы оказались хитрее, при мне позвонили дежурному РОВД и попросили присмотреть ??? за машиной пока они свозят подозреваемого в наркологию, не доехали, вернули обратно.

#4 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 07 мая 2015 - 09:58

КАК МЕНЯ ПЫТАЛИСЬ РАЗВЕСТИ НА "ПЬЯНКУ"!
Сегодня, 7 мая 2015 года, в 8 часов утра двигался на своем автомобиле по пр. Победы. Свернув на развязке на ул. Б. Окружная, в зеркало заднего вида обнаружил автомобиль ДПС ГАИ с госномером 2731, целенаправленно следующий за мной. Где-то через километр гаишники поравнялись со мной и потребовали остановить транспортное средство. Причину остановки пояснили тем, что автомобиль, аналогичный моему, находится в розыске по угону. Дело благородное - отлавливать угонщиков (в Киеве за 3 месяца было угнано свыше 400 автомобилей), поэтому и документы предъявил сразу. Ну, думаю, молодцы гаишники (нагрудные знаки № КІ 0808 и № КІ 1359), зря их хотят разогнать. И тут, как гром среди ясного неба:
- А что вчера пили?
Поскольку кроме воды, молока и кофе я ничего не пил (ни вчера, ни позавчера, ни... во общем давненько), вопрос меня удивил, и я задал встречный:
- Вы обнаружили какие-то признаки опьянения?
В ответ:
- От вас исходит запах алкоголя.
- ??????????????????????????
Вы спросите, а узнали ли гаишники Караваева? Да узнали, более того, они хорошо были осведомлены о моей деятельности за последние годы. Очевидно, моя известность спровоцировала их к совершению следующего шага:
- Давайте в трубочку продуемся.
- Давайте!
Трубочку, в прямом смысле этого слова, принесли - мундштук от Драгера. Самого прибора я не увидел, но последовал следующий вопрос:
- Понятых останавливаем?
И тут у меня сложилось впечатление, что понятые уже давно присутствуют на месте нашего общения, поскольку с самого начала моей остановки сзади "пристроилась" старая иномарка с глухой тонировкой стекол. На таких автомобилях обычно перемещаются "сомнительные элементы".
Манией преследования я никогда не страдал, но в данной ситуации у меня сложилось впечатление, что событие происходит по какому-то запланированному сценарию.
Не знаешь, как поступать, поступай по закону.
- Давайте понятых, будем продуваться. Однако, в начале составьте протокол.
- Зачем протокол?
- Как зачем? В нем вы отразите признаки опьянения, свидетели их подтвердят, затем продуемся и поедем к врачу. А ехать к врачу без направления нельзя. А в направлении вы должны указать номер протокола.
Далее пересказывать нашу дискуссию, длившуюся минут 20, я не буду. Никто ничего не составлял, никто и никуда не дул, старший патруля ДПС ГАИ (судя по возрасту и званию) все это время вел с кем-то консультацию по телефону. В итоге каждый поехал своей дорогой.
Запомнилась последняя фраза старшего:
- Даже, если бы прибор ничего не показал, мы бы все равно поехали к врачу. Анализы наверняка показали бы наличие алкоголя в вашей крови.
А я в этом не усомнился, зная особенности "заказной методологии" проверки водителей гаишными медиками в городе Киеве.
Задаваясь вопросами: кому и зачем понадобился этот, явно заказной цирк; неужели моя критика последних МВДшных законов кому-то сильно мешает, я все же сделал некоторые выводы:
1. Гаишный беспредел на наших дорогах продолжается!!!
2. Сотрудники ГАИ отвратительно знают законодательство!
3. Никакие реформы не изменят манеру поведения людей, воспитанных на совковых технологиях развода водителей!
4. Исключительно знание законов может защитить наших граждан от произвола силовых структур.
5. На реформы правоохранительных органов, с учетом опыта Грузии, или без него, не надейтесь, они вас не защитят!

А вы из этой истории можете сделать свои выводы!!!

Сообщение отредактировал PAN: 07 мая 2015 - 10:12

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#5 Maestro

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 666 сообщений
  • ПМЖКиїв

Отправлено 07 мая 2015 - 11:01

Ну помнится, со мною некоторые до усрачки спорили, что протокол не надо составлять по 130й перед продувкой ....

#6 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 07 мая 2015 - 11:08

Просмотр сообщенияMaestro (07 мая 2015 - 11:01) писал:

Ну помнится, со мною некоторые до усрачки спорили, что протокол не надо составлять по 130й перед продувкой ....

Так они и остались при своем мнении..
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#7 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 07 мая 2015 - 12:47

Проезжаю мимо гайцов выпимши и мне пох ..... я на велике . :D

#8 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 07 мая 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияТымнеро (07 мая 2015 - 12:47) писал:

Проезжаю мимо гайцов выпимши и мне пох ..... я на велике . :D

Это не Ваша заслуга, а недоработка гаишников :smile:
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#9 maxard

    фОшист и бЕндеровец

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 12.420 сообщений
  • ПМЖСity 17. После взрыва Цитадели

Отправлено 07 мая 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияHamstell (07 мая 2015 - 12:51) писал:

Просмотр сообщенияТымнеро (07 мая 2015 - 12:47) писал:

Проезжаю мимо гайцов выпимши и мне пох ..... я на велике . :D

Это не Ваша заслуга, а недоработка гаишников :smile:


Кстати, вопрос интересный. Обратимся к первоисточнику.

Цитата

велосипедист - особа, яка керує велосипедом;

Цитата

водій — особа, яка керує транспортним засобом і має посвідчення водія (посвідчення тракториста-машиніста, тимчасовий дозвіл на право керування транспортним засобом, тимчасовий талон на право керування транспортним засобом) відповідної категорії. Водієм також є особа, яка навчає керуванню транспортним засобом, перебуваючи безпосередньо в транспортному засобі;

Питання №1 Велосипедист - НЕ водій?

Цитата

велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

Цитата

механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Питання №2 Велосипед - НЕ механічний транспортний засіб?

Відповідно тоді "2. Обов`язки і права водіїв механічних транспортних засобів" на велосипедистів не розповсюджується разом з

Цитата

2.9. Водієві забороняється:
а) керувати транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння або перебуваючи під впливом наркотичних чи токсичних речовин;

Але є розділ 6 "Вимоги до велосипедистів", про стан алкогольного сп'яніння там нічого немає, тільки є пункт 6.7

Цитата

6.7. Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.


Отаке... Я розумію, що п6.7 перекреслює все, що сказано до нього, але все ж є певні протиріччя.
Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.<br />
Скрытый текст

#10 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 07 мая 2015 - 13:55

Детально питання розібрали в темі "ДАІ і мотоблоки"

Для притягнення до відповідальності по 130-й особа зовсім не обов'язково повинна бути водієм.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#11 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 07 мая 2015 - 14:38

велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;
Стаття 130. Керування транспортними засобами або суднами особами, які перебувають у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції

6.7. Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
2.9. Водієві забороняється:
а) керувати транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння
або перебуваючи під впливом наркотичних чи токсичних речовин;

#12 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 07 мая 2015 - 15:03

Просмотр сообщенияvad160568 (07 мая 2015 - 14:38) писал:


Всё так, даже более того:

Цитата

Під транспортними засобами у ..... частинах першій - четвертій статті 130, .... слід розуміти всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також мотоцикли та інші транспортні засоби


#13 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 07 мая 2015 - 15:08

Просмотр сообщенияmaxard (07 мая 2015 - 13:47) писал:

Я розумію, що п6.7 перекреслює все, що сказано до нього, але все ж є певні протиріччя.

Не бачу протиріч.
А ось "невизначенності, розмитості і корцпційну складову" там пошукати можна...

#14 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 07 мая 2015 - 15:09

Просмотр сообщенияТымнеро (07 мая 2015 - 12:47) писал:

Проезжаю мимо гайцов выпимши и мне пох ..... я на велике . :D

Еси чё - то я знаю как законно штрафа избежать! :)

#15 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 15:30

Для велосипедистів в КУпАП є спеціальна норма притягнення до відповідальності за керування в нетверезому стані, передбачена в ст. 127, але і в ній є своє протиріччя з загальною нормою, так, якщо велосипедист не порушує правил дорожнього руху, притягнути його до відповідальності неможливо...

#16 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 15:36

Просмотр сообщенияMaestro (07 мая 2015 - 11:01) писал:

Ну помнится, со мною некоторые до усрачки спорили, что протокол не надо составлять по 130й перед продувкой ....

правильно спорили...
утвержденная министерством внутренних дел методика четко прописывает составление протокола только после продувки , и только при показаниях выше 0.2..., тоесть после установления факта совершения правонарушения.

#17 vetal_od

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 07 мая 2015 - 16:00

"що приводиться в рух мускульною силою людини"- так это про велосипед!?

#18 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 07 мая 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияYaAA (07 мая 2015 - 15:36) писал:


утвержденная министерством внутренних дел методика четко прописывает составление протокола только после продувки , и только при показаниях выше 0.2..., тоесть после установления факта совершения правонарушения.


А я вот четко вижу необходимость внесения результатов осмотра в протокол (независимо от числовых показателей)

Наказ №77:

5.3. Результати огляду, проведеного в присутності двох свідків працівником Державтоінспекції МВС з використанням спеціальних технічних засобів, дозволених до застосування МОЗ і Держспоживстандартом, зазначаються в протоколі про адміністративне правопорушення.
У разі проведення огляду в закладах охорони здоров'я висновок про його результати долучається до протоколу про адміністративне правопорушення.


Наказ 400/666:

2.10. Результати огляду на стан сп'яніння водія транспортного засобу зазначаються у відповідних графах протоколу про адміністративне правопорушення.

Кроме того, номер и серия протокола должны быть внесены в Направление на медосвидетельствование, которое составляется ДО процедуры осмотра.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#19 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 07 мая 2015 - 16:22

Просмотр сообщенияPAN (07 мая 2015 - 09:58) писал:

- От вас исходит запах алкоголя.
- ??????????????????????????

Парфум нужно выбирать правильный, а не с запахом перегара и крепкого табака. :icon_idea:

#20 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 07 мая 2015 - 16:25

Просмотр сообщенияHamstell (07 мая 2015 - 16:05) писал:

А я вот четко вижу необходимость внесения результатов осмотра в протокол (независимо от числовых показателей)

Солидарен. Все по процедуре: протокол - изъятие ВУ и выписывание временного удостоверения - освидетельствование. По результатам освидетельствования - или в суд или отдать ВУ. :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...