Перейти к содержимому


Lada Kalina II в товарном виде: официальные фото


Сообщений в теме: 38

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:55

АвтоВАЗ опубликовал фотографии обновленной Калины и раскрыл некоторые технические характеристики модели. Продажи Kalina 2 начнут в июне.

«Облик новой Калины соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже», – сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.
Изображение

Отметим, что салон серийной версии отличается от прототипа, представленного в Москве.
У новой Калины подушка безопасности водителя есть даже в самой доступной комплектации (ранее предлагалась только в топовом исполнении). Кроме этого, на всех машинах начиная с Нормы установлена АБС с усилителем экстренного торможения, а в топ-версиях будет и ESC – система стабилизации курсовой устойчивости производства Bosch. Она управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания автомобиля при заносе.
Изображение

Для Kalina 2 АвтоВАЗ предлагает три новых варианта 1,6-литровых силовых агрегатов: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мотор 21127 мощностью 106 л.с. работают в паре с механической коробкой передач, а 98-сильный – с четырехскоростной АКПП японской фирмы Jatco. Пятиступенчатая «механика» теперь оборудована тросовым приводом (с тяговым больше не будет). Система охлаждения новая, она эффективнее на 15%.

Кроме того, Lada Kalina II получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Помимо этого специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.
Изменения в салоне затронут систему вентиляции и отопления, а у дорогих модификаций будет климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков.
Изображение

Первая Kalina стартовала в комплектации Норма, и только через 3 года с момента начала производства появилась «люксовая» комплектация. Новая Калина, однако, выйдет изначально именно в топовой комплектации с 16-клапанными двигателями, а «по мере развития» добавят варианты Норма и Стандарт, а также ряд опций.
Начало серийного производства Lada Kalina II намечено на май, а старт продаж в России запланирован на июнь 2013 года. Цены пока держат в тайне.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:07


http://youtu.be/KZIE35cUNzI
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 08:32

Я один на видео презентации не увидел Калину-седан? Или вот это серебристое справа есть седан? :blink:/>

#4 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 08:44

Какой седан? Его во втором обличии не существует, т.к. это Гранта.

#5 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 08:55

Просмотр сообщенияAv_m (02 апреля 2013 - 08:44) писал:

Какой седан? Его во втором обличии не существует, т.к. это Гранта.

Протупил. :blink:/>

#6 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:03

По теме - тут тоже, или хорошо, или ничего? На всяк случай, промолчу :smile:

#7 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:16

Просмотр сообщенияAv_m (02 апреля 2013 - 08:44) писал:

Какой седан? Его во втором обличии не существует, т.к. это Гранта.

Гранта - это дешевая сборка + рестайлинг. Нормальная (по замыслу) сборка называется Гранта - Спорт. Т.е. Гранта - это не Калина. Это Гранта. А в статье речь идет именно о рестайлинге Калины, т.е. Калина II.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#8 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:28

Просмотр сообщенияskos (02 апреля 2013 - 11:03) писал:

По теме - тут тоже, или хорошо, или ничего? На всяк случай, промолчу http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

А я молчать не буду! :blink:/>
Отсюда

Цитата

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти городах России.
Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой - проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его окончания. У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов соответственно.

При этом техническое обслуживание иномарок в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто. Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила у Daewoo Nexia 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей и Hyundai Accent – 49 657 рублей.

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс. рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 993 рубля, а Priora – 36 923 рублей.

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 891 рубль.

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#9 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:45

Просмотр сообщенияЖигулист (02 апреля 2013 - 11:16) писал:

Гранта - это дешевая сборка + рестайлинг. Нормальная (по замыслу) сборка называется Гранта - Спорт. Т.е. Гранта - это не Калина. Это Гранта. А в статье речь идет именно о рестайлинге Калины, т.е. Калина II.


Я помню, что когда-то презентовали Гранту и Калину 2 одновременно. И тогда заявили, что Гранту выпустят быстрее, а Калину - чуть позже. И только хэтч и универсал, поскольку седан в виде Гранты уже есть.

#10 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:06

И все-таки я не пойму, что из них универсал, а что - хетч.

Прикрепленное изображение: 2013-04-02 19 00 52.pngVSПрикрепленное изображение: 2013-04-02 19 02 20.png

#11 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияShumaher (02 апреля 2013 - 18:06) писал:

И все-таки я не пойму, что из них универсал, а что - хетч.

Прикрепленный файл 2013-04-02 19 00 52.pngVSПрикрепленный файл 2013-04-02 19 02 20.png

хетч красный.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#12 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияЖигулист (02 апреля 2013 - 18:08) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (02 апреля 2013 - 18:06) писал:

И все-таки я не пойму, что из них универсал, а что - хетч.

Прикрепленный файл 2013-04-02 19 00 52.pngVSПрикрепленный файл 2013-04-02 19 02 20.png

хетч красный.

Определили по отсутствию рейлинга или по цвету сидений?

#13 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:24

Просто ракурс неудачный. Там ведь разницы всего 20 см.

#14 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:28

Просмотр сообщенияAv_m (02 апреля 2013 - 18:24) писал:

Просто ракурс неудачный. Там ведь разницы всего 20 см.

Ага. Вот и отличие... Дааа... Из-за 20 см машина трансформировалась из хетча в универсал... Как по мне, то они просто близнецы.

#15 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:39

Беру свои слова в зад. Оказывается, различия действительно есть...

Прикрепленное изображение: 2013-04-02 19 36 33.pngVSПрикрепленное изображение: 2013-04-02 19 35 10.png

#16 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:46

Как пересел на иномарку, сразу перестал разбираться в Жигулях? :(/>

#17 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияAv_m (02 апреля 2013 - 18:46) писал:

Как пересел на иномарку, сразу перестал разбираться в Жигулях? :(/>

Нет. Просто в Рено, да и в других иномарках отличия в типах кузова очень заметно. Возьмем 2104 и 2105 - тоже фак на лицо. А тут тупо прирезали 20 см и фонари от таврухи прикрутили и... опана! ... новая модель в новом кузове! :D/>

#18 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 03 апреля 2013 - 16:27

Технические подробности http://www.zr.ru/con...rvoj_platformy/

#19 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 25 мая 2013 - 12:44

Новое поколение Lada Kalina появится в продаже в июне. Первое время автомобиль будет выпускаться лишь в исполнении «Люкс». Корреспонденты zr.ru отправились в Тольятти и рассмотрели новинку повнимательнее

Новая Lada Kalina уже несколько дней одна из ключевых тем, обсуждаемых автомобилистами. Мнения в Сети гуляют разные: от того, что дизайн автомобиля стал хуже, до сетований на то, что автомобиль с иными формами бамперов и оптики называть новой моделью нельзя по определению. Тем не менее на АВТОВАЗе уверяют — автомобиль полностью новый, а прежние габариты и формы – лишь элемент узнаваемости, преемственности поколений, если хотите…
По сравнению с первой моделью новая Lada Kalina действительно претерпела множественные изменения: новый рулевой механизм с жестким креплением, новое шасси с увеличенным кастером, задняя балка с отрицательным развалом колес, короткая рулевая рейка, руль теперь делает три оборота…

Изображение

Базовым двигателем стал восьмиклапанный бензиновый 1.6 с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот мотор агрегатируется с новой механической коробкой передач с тросовым приводом, производство которой началось на АВТОВАЗе в конце прошлого года. В новой КП механизм выбора передач перенесли из масляной ванны выше, и теперь легкость включения практически не зависит от температуры масла. Кроме того, самого масла в новую коробку положено на литр меньше – 2,2 литра. Новая МКП не только надежнее, но и комфортнее: продольный ход рычага сократился на три, а поперечный — на четыре сантиметра. Люфты нейтрали стали значительно меньше, а усилие включения передач снижено втрое. Вазовцы утверждают, что хотели сделать коробку максимально похожей на трансмиссии немецких машин. Эта же трансмиссия устанавливается и на версию с самым мощным и новым для линейки Kalina двигателем 21127 – 106-сильным шестнадцатиклапанником с модернизированной системой впрыска. Lada Kalina с «автоматом» получила точно такой же тандем двигателя и АКП, что устанавливается и на «младшей» модели – Granta.
Кроме того, автомобиль теперь комфортнее и безопаснее. Kalina 2 стал первым серийным автомобилем в линейке, который получил систему стабилизации (ESC), также на модели установлена ABS с усилителем экстренного торможения, а подушки безопасности есть даже в базовой комплектации.
Версии побогаче оснащаются электрообогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя. Это, конечно, норма практически для всех иномарок, но для российских брендов, безусловно, шаг вперед.

Изображение

Но самый главный «козырь» Kalina — новая мультимедийная система с сенсорным экраном. По задумке разработчиков она должна уметь читать аудио- и видеофайлы с USB-устройств, SD-карт и использоваться в качестве штатного навигатора (версия автомобиля с навигацией и парктроником получит обозначение «Люкс+» и появится в продаже позже).

Изображение

Однако на деле выяснилось, что посмотреть видео в новом медиаценте нам не удастся. Ни один из четырех самых популярных форматов: avi, mpeg, mts, mov, системой не воспроизводился. Телефон «законнектить» получилось, но, опять же, не на всех автомобилях. При проигрывании музыки через Bluetooth экран системы не подсвечивается, что неудобно, ведь даже на Granta и Largus с их бюджетными магнитолами вся информация по трекам транслировалась на дисплее.

Изображение

Проявились и другие мелочи. После 400-километрового пробега по дорогам Поволжья на одном из автомобилей стала поскрипывать приборная панель. Блок управления стеклоподъемниками вытаскивался из пазов при попытках поднять стекло. На ужине обо всем этом было рассказано инженерам АВТОВАЗа и главе проекта Lada Kalina Олегу Груненкову. Он пообещал, что меры будут приняты незамедлительно.

Странным показался и новый, самый мощный в линейке Kalina двигатель. Обещанного подхвата с холостых оборотов мы не ощутили. Да и вообще, обгоны на автомобиле с этим двигателем заставили нас попотеть. В то же время Kalina с «автоматом» показала себя только с хорошей стороны: ровная тяга во всем диапазоне оборотов в сочетании с невысоким расходом топлива (около 10 л) наверняка поднимет спрос на эту версию выше изначально запланированных вазовцами 15%.

Изображение

Подвеска новой Kalina во многом повторяет «грантовскую», собственно, и автомобили ведут себя на дороге похоже: ямы и колдобины стараются не замечать, но и за асфальт «держаться» не забывают. Управлять новой Kalina, безусловно, приятнее: рулевое управление стало более четким, лишь в околонулевой зоне порой чувствуется «вата».

Изображение

Хэтчбек Kalina будет продаваться по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Универсал можно будет купить за 332-452 тысячи. Резюмируя, хочется сказать: определять, новая ли это Lada Kalina или рестайлинг предыдущей версии, каждый волен сам. Бесспорно лишь одно — автомобиль стал лучше, современнее, надежнее. Пусть пока и не избавился от всех издержек советского прошлого.

Изображение

#20 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 25 мая 2013 - 12:45

От себя. На мой взгляд, журналисты провели тест очень предвзято. Но, тем не менее, можно отметить некоторые вещи:


Но самый главный «козырь» Kalina — новая мультимедийная система с сенсорным экраном. По задумке разработчиков она должна уметь читать аудио- и видеофайлы с USB-устройств, SD-карт и использоваться в качестве штатного навигатора (версия автомобиля с навигацией и парктроником получит обозначение «Люкс+» и появится в продаже позже).
Однако на деле выяснилось, что посмотреть видео в новом медиаценте нам не удастся. Ни один из четырех самых популярных форматов: avi, mpeg, mts, mov, системой не воспроизводился. Телефон «законнектить» получилось, но, опять же, не на всех автомобилях. При проигрывании музыки через Bluetooth экран системы не подсвечивается, что неудобно, ведь даже на Granta и Largus с их бюджетными магнитолами вся информация по трекам транслировалась на дисплее.




После 400-километрового пробега по дорогам Поволжья на одном из автомобилей стала поскрипывать приборная панель. Блок управления стеклоподъемниками вытаскивался из пазов при попытках поднять стекло.


А ещё вот:

Изображение

А передок на Импрезу похож. Но эти сходства скорее к лучшему! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...