видео:
http://www.youtube.c...d&v=RH3UJ3rQ-0c
исходные данные для экспертизы:
"21.07.2012 примерно в 23.50......" (есть видеозапись,есть gps-треккер-есть точное время 23.35-это никому не нужно)
скорость Лачетти -60км/ч
скорость Газели-10км/ч,движение со включенным проблесковым маячком.
на проезжей части след торможения Лачетти за 5,4м до точки столкновения-от правых колёс и 5,8м-от левых
(на видео след появляется только в точке дтп,а экспертиза делает выводы по несуществующему следу)
место столкновения-5,4м от правого бордюрного камня по ходу движения Лачетти если 5,4 м от бордюра-то Лачетти шириной 1725мм двигался в среднем ряду (граница которого 6,45 от правого бордюра)-и в среднем ряду уклонялся от столкновения в правый ряд . По видео-столкновение в третьем ряду,а точка дтп,якобы во втором ряду-вообще вне захвата вебкамеры.
из показаний водителя легковика-дословно:
"ехал по пр.К.Маркса во втором ряду со скоростью 60км/ч, УВИДЕЛ!!! как на перекрёсток выехала скорая помощь и остановилась-наверное она заглохла. Посигналил,поморгал дальним светом,скорая не отреагировала,тогда начал тормозить ,но избежать столкновения не смог."
10км/ч -это 3,77 м/с -это значит,что до точки столкновения 5,4м от правого бордюра Скорая больше 5 секунд находилась в поле видимости Лачетти-и у Лачетти и по схеме, и по экспертизе была 100%(более 80м) и физическая и техническая возможность предпринять действия для избежания столкновения.
И при этом совершенно гениальный вывод эксперта майора Скибы говорит нам,что,даже ,если Скорая ехала с проблесковым маячком-всё равно должна была выполнить п.16.11 и уступить транспорту с главной дороги!!!!
наша реконструкция (по видео) точки столкновения:
в деле 280 страниц-и ни одного фото с места дтп.Схема составлена по показаниям водителя Лачетти-бригада скорой к тому времени была увезена в больницу
Сообщение отредактировал Accent: 17 марта 2013 - 20:59