Новая Tesla - фотоотчет первого владельца
#82
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:04
Чапай (19 февраля 2016 - 18:44) писал:
Кому нужна новая (китайская) Теsla всего за 1990 долятов? В очередь!
http://ru.aliexpress...03487-eub6yrrBy
#83
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:10
Жигуліст (19 февраля 2016 - 19:04) писал:
Чапай (19 февраля 2016 - 18:44) писал:
Кому нужна новая (китайская) Теsla всего за 1990 долятов? В очередь!
http://ru.aliexpress...03487-eub6yrrBy
От какой мобилки подходит?
#84
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:35
Чапай (19 февраля 2016 - 18:44) писал:
Порадовал кондиционер )
#85
Отправлено 19 февраля 2016 - 23:39
Жигуліст (19 февраля 2016 - 19:04) писал:
Ну дык!
Там же большими красными буквами и пояснено:
Потому что автомобиля объем большой, И очень тяжелой, Доставка только в порт назначения, Нужно Порт оформления и получения автомобиля.
Сообщение отредактировал gtc: 19 февраля 2016 - 23:40
#86
Отправлено 19 февраля 2016 - 23:44
PAN (19 февраля 2016 - 19:35) писал:
Думаете, что это этот, голубенький? Трехлопастной?
Зато рулевое колесо есть!
Цитата
1. Длина X Ширина плеч X Высота : 225*115*145 см
2. Автомобиля Вес : 350 кг
3. Руль : Рулевое колесо
4. Номер Из Номинальная Емкость : 3 Люди
5. Мощность Тип : 800 Вт Двигателя
6. Диск : Сзади Диск
7. Цвет : Чистый Белый Серебро Серебро Наборы Из Авиакомпании aeroflot ручная роспись Желтый И Черный Серебро Розовый
8. Аккумулятор : Обслуживания - Бесплатная Свинца Кислоты Батареи И Литий
9. Скорость : 30--35 Код
10. Восхождение : 25--35
11. Зарядки Время : 6--10 Часов
12. Номинальная Напряжение : 48 Вольт
13. Пробег : 30--120 Км
Одно напрягает - как бы это не оказался ВЕСЬ пробег...
Сообщение отредактировал gtc: 19 февраля 2016 - 23:45
#87
Отправлено 08 марта 2016 - 17:02
#88
Отправлено 08 марта 2016 - 17:15
Жигуліст (08 марта 2016 - 17:02) писал:
1000 км зарядки...
Обiцянки-цяцянки. 2900 крутящего момента... Почти поверил.
#89 Гость_vad160568_*
Отправлено 11 марта 2016 - 19:48
============================================
Владелец Tesla Model S оштрафован властями Сингапура за превышение нормы по выбросам СО2
В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот.
Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.
По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.
Илон Маск сразу после того, как узнал о проблеме, связался с премьер-министром Сингапура, с которым у него хорошие отношения. Премьер-министр в прошлом месяце нанес визит на «Гигафабрику» Tesla.
https://geektimes.ru/post/272396/
============================================================================
Как по мне так бред натуральный.
#90
Отправлено 13 марта 2016 - 12:00
(англ) и говорит, что Сингапур не правильно померял расход на 1 км электроэнергии. Кроме того, утверждается, что так как в Сингапуре для производства электроэнергии в большой степени используется ветер и солнце, то и само производство электроэнергии не требует столько выбросов СО2, как это заложено в нормах Сингарпура.
Как по мне, то комплексный подход Сингапура, который принимает во внимание весь жизненный цикл, единственно правильный в такого рода экономических оценках. Они единственный запретили употребление жевательной резинки, считая, что поледствия от невозможности ее утилизации невосполнимы для природы.
Как вывод - в широком смысле экономики, Тесла (а возможно и все электромобили, это надо считать) для Украины экологически опасны больше, чем газово-бензиновые автомобили. У нас производство дополнительной электроэнергии и утилизации аккумуляторов, при наших технологиях производства, приведут к выбросам СО2 бОльшим, чем экономия от электромотора в машине.
#93
Отправлено 15 марта 2016 - 01:50
svk (13 марта 2016 - 12:00) писал:
А можно увидеть цЫфры?
#95
Отправлено 15 марта 2016 - 12:41
gtc (15 марта 2016 - 01:50) писал:
svk (13 марта 2016 - 12:00) писал:
А можно увидеть цЫфры?
Собственно, нам надо только одно число - сколько выбросов СО2 приходится на производство 1 кв.час электроэнергии?
Сингапур ввел норму - 0,5
По Европе - 0,6-0,8 (это есть в открытых источниках)
Сколько фактически по Украине?
Не думаю, что реальные данные по Украине вообще существуют. И, безусловно, если они и есть, то тщательно скрываются.
По уровню загрязненности воздуха, Украина находится на 9-м месте в мире, то в Европе – на первом (Читать полностью на http://ekonomika.eizvestia.com/full/725-tehnologicheskaya-otstalost-tek-ukrainy-sozdaet-riski-dlya-zdorovya-nacii )
Именно поэтому я и думаю, что у нас с этим плохо.
#96
Отправлено 16 марта 2016 - 07:59
Но я думал, что у Вас есть какие-то именно цифры для сравнения - чем именно электромобили для Украины экологически опасны больше, чем газово-бензиновые автомобили. Там же сравнивать надо "весь комплект" затрат, т.е. не только пр-во электроэнергии на ТЭЦ ("забывая" про ГЭС и АЭС), а еще и экологичность производства топлива, энергозатраты на это, перспективное уменьшение энергопотребления из-за новых технологий, например, в освещении (и сравнивать высвободившуюся "долю" с потребностями электроавтомобилей), реальное состояние выхлопной системы имеющихся авто и прочее.
А еще по Вашей ссылке говорится, что чуть ли не наибольший вред экологии приносят производства в Луганской и Донецкой областях - я так понимаю, эти данные еще долго не будут актуальны.
Да и вообще там цЫфры какие-то "неконкретные"...
Даже больше - как обычно, следите за руками:
Цитата
http://rodovid.me/us...nyy-vozduh.html
Цитата
Еще более 3,5млн человек умирают ежегодно из-за загрязнения воздуха внутри помещений из-за использования плит и печей на древесном или угольном топливе для приготовления пищи и отопления жилья.
Упс.
Штаты на 7-м, а от Германии, Турции и Японии мы не так уж далеко ушли...
(Кстати, да Вы вообще знаете размер внешнего долга США?! :) )
"І ще за екологію" (с)
По Вашей ссылке:
Цитата
А пишут еще вот такое:
Цитата
http://metkere.com/2...3/coalchem.html
И такое:
Цитата
В следующем году доля угля в энергогенерации сократится до 62,6% с текущих 64,4%, объявил на этой неделе глава Государственного управления по делам энергетики КНР Нур Бекри. Кроме того, в 2016 году Китай закроет более 1000 угольных рудников, выведя из эксплуатации мощности, добывающие порядка 60 миллионов тонн угля в год
http://telegraf.com....a-ekologii.html
Так что даже в этом плане мы как бы движемся "по курсу мировой тенденции"... :)
Шахты Ахметова сократили добычу угля - некуда девать
Цитата
«План по добыче угля на 2016 год для шахт ДТЭК «Добропольеуголь» (включая шахту Белозерская) снижен до 3,1 миллиона тонн. Причины пересмотра планов – переизбыток добычи газового угля в стране вследствие снижения выработки электроэнергии украинскими ТЭС на 28%», — говорится в сообщении.
#99
Отправлено 17 апреля 2016 - 20:17
#100
Отправлено 30 мая 2016 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных