Василич (11 июня 2012 - 08:23) писал:
Спасибо, что вырвали фразу из контекста. Жигулист на дороге тоже иногда задумывается. Даже - в основном всегда задумывается. Ибо на дороге происходит анализ дорожной обстановки на основании алгоритмов, заложенных в ПДД.
Очень многие действия мы делаем неосознанно, на основании имеющихся представлений о содержании ПДД. Кто знает ПДД лучше, тот осуществляет более глубокий анализ. Кому из ПДД достаточно знать значение сигналов светофора, тот при оценке обстановки учитывает гораздо меньше факторов, поэтому он опасен на дороге.
В качестве примера могу привести разногласия наших с Вами позиций по вопросу рядности на перекрёстке.
Вы во главу угла ставите нарушение красным 10.4, что может привести к ДТП, в тоже время отстаивая право синего ехать по указанной траектории, т.е. подтверждая право синего на ДТП.
Я же настаиваю на том, что синий должен из левого ряда ехать в левый ряд. И если у него есть непреодолимое желание с левого ряда уйти в правый, то он должен выполнить хоть 10.3, хоть 10.11 - в любом случае пропустить помеху справа. Т.е. моя позиция не допускает ДТП в принципе. Не зависимо от действий красного. Не... конечно возможны варианты, красный пристраивается за синим перед перекрёстком, и бьёт его в багажник, или красный быстро-быстро едет, делает поворот, его разворачивает, и он бьёт в морду синего... Фантазиям предела нету.
Но! Ещё раз повторюсь. Мой уровень знаний ПДД направлен на недопущение ДТП, а Ваш - на признание правоты в ДТП.