Перейти к содержимому


7. Что такое поворот?


Сообщений в теме: 161

#1 Василич

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.108 сообщений
  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 11:56

Ни в одном документе по ДД нет определения поворот...
Попытки есть, но ни одно определение не кошерно...
Под поворотом в ПДД понимается поворот дороги (кривая в плане :smile: ), поворот ТС и действия водителя (манипуляции с системами управления ТС).
Три в одном!
Одно без другого быть не может!
При повороте (изгибе) дороги, ТС, которое движется по этой дороге, тоже ПОВОРАЧИВАЕТ и водитель поворачивает (работает с педалями, КП, рулём).
Разделять ЭТИ понятия — нонсенс!
Изображение
Перемещаясь из точки 1 в точку 4, ТС выполняет поворот!
Изменяет направление движения относительно предыдущего! Выполняет манёвр!
И в пустыне и в тундре и во дворе и на изгибе дороги и на перекрёстке.
И не имеет значения какая ОДД на перекрёстке!
Именно для такого понимания, движение ТС по криволинейной траектории, прописаны ПДД!

#2 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 12:01

Цитата

Словарь Ожегова:
- ПОВОРОТ: <= повернуть
- ПОВЕРНУТЬ: изменить направление, путь движения.
НАПРАВЛЕНИЕ -я ср. 2. Линия движения; путь развития.

Выход из рамок общепринятых систем координат и понятий приводит к путанице и приспосабливанию по принципу "Играем, не играем, рыбу заворачиваем"!

#3 Гость_valneformal_*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2012 - 12:47

Удалён

#4 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 13:24

Просмотр сообщенияvalneformal (08 Май 2012 - 12:47) писал:

это тоже подразумевается в ПДД

+1

Но есть один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент!!!
То, что "подразумеваем" мы ложится на ВЕСЬ текст ПДД!
А у размышленцев нужно "играть, не играть, рыбу заворачивать"... Тут поворот, а здесь ПОВОРОТ, как писал Жигулист...
смешно...
Кто и как будет регулировать эти понятия "поворот" и "ПОВОРОТ", "условно прямо" и т.д.

давайте разбираться!

#5 Henk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.139 сообщений
  • ПМЖДонецк

Отправлено 08 Май 2012 - 15:01

В оодной из тем уже спрашивал - для чего нужно определение поворота? Как это с вязано с движением в одной полосе (хоть крайней правой, хоть крайней левой) по ГД? Может определиться лучше, что такое маневр?
Движение по кривой в плане в одной полосе маневром не является. С этим то хоть все согласны?.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

#6 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 15:24

Просмотр сообщенияHenk (08 Май 2012 - 15:01) писал:

Движение по кривой в плане в одной полосе маневром не является. С этим то хоть все согласны?.

http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Это с какого перепугу???
На стартовой схеме ТС визжит тормозами, водила пашет, чтобы выполнить движение по кривой траектории... А оказывается, что это и не манёвр вовсе в некоторых случаях, а в некоторых - таки манёвр!? занимательно... Но не убедительно!!!

Цитата

маневрирование - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;


Цитата

маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;


7.1. Будете оспаривать такие определения?


Цитата

Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр ... должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения и скорости.

7.2. ЭТО тоже, движущегося "по кривой в плане в одной полосе" не касается?


Цитата

31.6. Забороняється подальший рух транспортних засобів, у
яких:
а) робоча гальмова система чи рульове керування не дають
змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під
час руху з мінімальною швидкістю;

7.3. п.31.6. а) на движение "по кривой в плане в одной полосе" не распространяется?

или у нас, кроме поворота и ПОВОРОТА, ещё есть манёвр и МАНЁВР???
Кто и как это сортировать будет???

#7 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.787 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 08 Май 2012 - 17:38

7.1. Буду. Ускорение движения является маневром или нет? Ответьте на основании Вами приведенных цитат.

#8 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 08 Май 2012 - 18:51

ПОВОРОТ
Это термин, который вызывает наибольшее число споров. Есть мнение оппонентов, которое высказывалось не раз, что у этого термина нет определения только потому, что общеупотребительные понятия не требуют определения, то есть оно просто лишнее. Позвольте не согласиться!
Определения у термина нет только потому, что словом "поворот" в ПДД называют совершенно разные понятия и маневры, поворот руля, поворот дороги, и поворот на другую дорогу - совершенно разные вещи, обозначенные одним словом "поворот" (любимое занятие оппонентов подменять поворот, при котором требуется включение поворотника, с поворотом на другую дорогу, при котором требуется перестроение, это не всегда одно и то же). Нас в данном случае интересует только тот поворот, который имеется ввиду в п.10.4.; 10.5.; 16.6.; 16.13.; 11.8., т.е. тот поворот, перед котором пункт 10.4. ПДД требует занять крайнее положение на проезжей части дороги. При каком повороте должен применяться п.10.4. ПДД.?
Многие считают, что понятие "ПОВОРОТ" - это изменение направления движения относительно первоначального и происходит только по криволинейной траектории. И утверждают, что это единственное общепринятое толкование этого понятия, и в быту и в ПДД.
Но это мнение нигде не подтверждается.
ПОВОРОТ во время движения во всех толковых словарях определяется как ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Словарь Ожегова:
- ПОВОРОТ: <= повернуть
- ПОВЕРНУТЬ: изменить направление, путь движения.
НАПРАВЛЕНИЕ -я ср. 2. Линия движения; путь развития.
Повернуть налево или направо, так же как и изменить направление движения, можно только ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО-ЛИБО. Нигде поворот или изменение направления движения не привязано только к прямой линии или первоначальному направлению движения в пространстве. Изменить можно любую траекторию движения, линию движения, или путь движения…

В ПДД термин "поворот" может определяться и как изменение направления движения и относительно первоначального направления движения, на изгибе дороги, и относительно направления дороги, при повороте на другую дорогу. В пункте 10.4., который требует занять крайнее положение при "повороте налево или направо" речь идет только о повороте во втором значении, т.е. на другую дорогу. Для наглядности рассмотрим рисунки, на которых хорошо видно, что повороты бывают разные:
Изображение Изображение
Совершенно очевидно, что на первых двух рисунках красный автомобиль совершает поворот налево в пространстве относительно своего первоначального движения на 90 градусов, но на первом рисунке он совершает поворот относительно дороги с которой выезжает, и меняет направление движения относительно этой дороги, на втором он направление движения относительно дороги не меняет. На третьем рисунке красный совершает поворот налево относительно дороги, хотя направление движения в пространстве не меняет и движется по прямолинейной траектории.
Так при каком же повороте нужно занять крайнее положение на проезжей части дороги?
Конвенция о дорожном движении требует занять крайнее положение на проезжей части дороги только когда совершается ПОВОРОТ ДЛЯ ВЫЕЗДА НА ДРУГУЮ ДОРОГУ:

Статья 16. Изменение направления движения
1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции:
а) если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения,- приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
Если он намерен выехать с дороги с другой стороны………….- приблизиться, насколько это возможно, к оси проезжей части на дорогах с двусторонним движением или к краю, противоположному стороне, соответствующей направлению движения на дорогах с односторонним движением, а если он намерен выехать на другую дорогу с двусторонним движением, - совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть другой дороги по стороне, соответствующей направлению движения.
2. При выполнении маневра, связанного с изменением направления движения, водитель должен, не нарушая положений статьи 21 настоящей Конвенции в отношении пешеходов, пропустить участников дорожного движения, движущихся по проезжей части или по другим частям той же дороги, с которой он собирается выехать.
Исходя из текста статьи 16 Конвенции - "изменение направления движения" , "поворот на другую дорогу, или прилегающую территорию", и "выезд с дороги" - это одно и то же. И ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПРИ ВЫЕЗДЕ С ДОРОГИ, независимо от траектории движения, при этом движущиеся по дороге имеют преимущество перед теми, кто с этой дороги выезжает.
А у нас?
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, …
Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині - і попутним транспортним засобам.За наявності трамвайної колії посередині проїзної частини водій нерейкового транспортного засобу, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям, повинен дати дорогу трамваю.

В наших ПДД в пунктах, 10.4., 10.5., 16.6., 16.13., 11.8., касающихся поворота, тоже имеется ввиду только выезд на другую дорогу, т.к. при движении в одной и той же полосе движения нет никакой необходимости уступать дорогу попутным и встречным т\с и трамваю посредине проезжей части дороги. Весь смысл занятия крайнего положения состоит в том, чтобы при повороте не пересекались траектории движения попутных т\с и трамвая. Пересечь чью-то полосу движения при движении без выезда за пределы проезжей части дороги в одной и той же полосе невозможно.
То есть и в Конвенции и в ПДД поворот, при котором требуется занять крайнее положение на проезжей части дороги связан только с выездом за пределы проезжей части дороги, и никак не зависит ни от направления дороги, ни от траектории поворота, ни от наличия перекрестка.
И в ПДД и в Конвенции значение имеет не изменение направления движения в пространстве, а изменение направления относительно дороги и полосы движения. При этом совершенно неважны ни угол поворота руля, ни направление самой дороги, ни наличие или отсутствия перекрестка. Важен только факт смены полосы движения и выезда за пределы проезжей части дороги.
Поэтому, по моему глубокому убеждению, определение поворота, указанного в п.10.4. должно быть таким:
ПОВОРОТ НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО - ЭТО ВЫЕЗД С ДОРОГИ В ПРАВУЮ ИЛИ ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДРУГУЮ ДОРОГУ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ИЛИ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА
Кто-то не согласен? Почему?

#9 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 18:56

Просмотр сообщенияShumaher (08 Май 2012 - 17:38) писал:

Ускорение движения является маневром или нет? Ответьте на основании Вами приведенных цитат.

Если по прямой, во время движения, - нет! если при начале движения - да! на кривой в плане - да!
Что самому сложно определиться? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

#10 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 19:00

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 18:51) писал:

Поэтому, по моему глубокому убеждению, определение поворота, указанного в п.10.4. должно быть таким:
ПОВОРОТ НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО - ЭТО ВЫЕЗД С ДОРОГИ В ПРАВУЮ ИЛИ ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДРУГУЮ ДОРОГУ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ИЛИ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА
Кто-то не согласен? Почему?

Да потому, что не может быть определений для ОТДЕЛЬНЫХ пунктов и сутуаций!

Ну как Вы не поймёте!?

ЛЮБОЕ определение должно "налазить" на ВСЕ его упоминания в тексте!!!

#11 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.787 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 08 Май 2012 - 19:03

Просмотр сообщенияВасилич (08 Май 2012 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (08 Май 2012 - 17:38) писал:

Ускорение движения является маневром или нет? Ответьте на основании Вами приведенных цитат.

Если по прямой - нет! если при начале движения - да!
Что самому сложно определиться? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png

Сложно. Торможение (без остановки) - маневр, а разгон (с ненулевой скорости) - нет? Правильно?

#12 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 19:06

Цитата

ПОВОРОТ НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО - ЭТО ВЫЕЗД С ДОРОГИ В ПРАВУЮ ИЛИ ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДРУГУЮ ДОРОГУ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ИЛИ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА

Допустим, ТАК пропишут в ПДД!

Разворот?
7.3.’ Движение из 1 в 4, во дворе, это что?
Изображение

Будет другое определение?

#13 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.456 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 19:12

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 18:51) писал:


Кто-то не согласен? Почему?

Я не согласен, потому, что Вы плавно проигнорировали уже дважды мой комментарий о том 10.4 более универсален чем Вы его рисуете и используется не только для выезда на другую дорогу. Я уже приводил пример с разворотом, Вы возмущены, Вы не хотите рассматривать разворот, мотивируя, что Вас интересует только поворот, рассматривайте поворот при выезде на полосу встречного движения с последующей парковкой на левой стороне, где здесь выезд на другую дорогу? Может Вам картинку нарисовать?

#14 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 08 Май 2012 - 19:15

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 18:51) писал:

Кто-то не согласен? Почему?

Слово "поворот" употребляется в ПДД несколько десятков раз!!!
"Система координат относительно дороги" во все не вписывается!!!
Шо будем делать? Правила п.10.4 не ограничиваются!!!

П.С. это при том, что размышления про "другую дорогу" - это измышления, ничем из нормативов не подтверждённое!
http://www.ostanovka...30-1-%D0%B4%D1%
Ваша трактовка определения ГД - не доказательство. Но об этом попозжа и в отдельной теме!

#15 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 08 Май 2012 - 22:30

Просмотр сообщенияВасилич (08 Май 2012 - 19:06) писал:

Цитата

ПОВОРОТ НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО - ЭТО ВЫЕЗД С ДОРОГИ В ПРАВУЮ ИЛИ ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДРУГУЮ ДОРОГУ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ИЛИ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА

Допустим, ТАК пропишут в ПДД!

Разворот?
Движение из 1 в 4, во дворе, это что?
Изображение

Будет другое определение?

Да, это совсем другой поворот, это не поворот на другую дорогу, поэтому 10.4. при таком повороте не применяется, вот в момент выезда с дороги во двор - да!
И определения у термина "поворот" нет только потому, что повороты разные. Один относительно дороги, другой относительно прямой линии, третий - относительно препятствия, которое объезжают, четвертый - опасный поворот дороги, пятый - поворот руля, или поворот колес при торможении.
Не может быть для всех этих понятий ОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Нас в данной теме интересует только поворот, который описывает п.10.4., только тот поворот, при котором необходимо выполнять п.10.4. и занимать кранее положение на проезжей части.
Так вот, этот поворот определяется как выезд на другую дорогу или прилегающую территорию. Его определяющий признак не поворот руля, а факт выезда за пределы проезжей части дороги. Все. Для всех поворотов дать одно определение невозможно.

Просмотр сообщенияВасилич (08 Май 2012 - 19:15) писал:

Слово "поворот" употребляется в ПДД несколько десятков раз!!!
"Система координат относительно дороги" во все не вписывается!!!
Шо будем делать? Правила п.10.4 не ограничиваются!!!


Согласен, не спорю! Поэтому и 10.4. применяется только при выезде с дороги, придругих поворотах он не нужен!

Просмотр сообщенияВасилич (08 Май 2012 - 19:00) писал:

Да потому, что не может быть определений для ОТДЕЛЬНЫХ пунктов и сутуаций!
Ну как Вы не поймёте!?
ЛЮБОЕ определение должно "налазить" на ВСЕ его упоминания в тексте!!!


Да понимаю, согласен, я не предлагаю его в ПДД в качестве определения, я хочу чтобы все поняли, какой именно поворот имеет ввиду п.10.4.
А в ПДД не мешало бы в п.10.4. дописать про выезд надругую дорогу, тем более, что п.10.4. списан со ст.16. Конвенции, кроме исключений.

#16 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 08 Май 2012 - 23:16

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Май 2012 - 19:12) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 18:51) писал:


Кто-то не согласен? Почему?

Я не согласен, потому, что Вы плавно проигнорировали уже дважды мой комментарий о том 10.4 более универсален чем Вы его рисуете и используется не только для выезда на другую дорогу. Я уже приводил пример с разворотом, Вы возмущены, Вы не хотите рассматривать разворот, мотивируя, что Вас интересует только поворот, рассматривайте поворот при выезде на полосу встречного движения с последующей парковкой на левой стороне, где здесь выезд на другую дорогу? Может Вам картинку нарисовать?

10.4. используется и для разворота, согласен, для выезда с дороги и для разворота, что это меняет???
С разворотом все понятно, никаких проблем, выполняем 10.4. при любом развороте. Все вопросы касаются только того, при каком повороте нужно применять 10.4.? При повороте относительно первоначального движения водителя, или при повороте относительно дороги?
Так вот, поворот налево или направо в п.10.4. касается только поворота налево или направо относительно дороги, а такой поворот возможен только при выезде с проезжей части дороги. И я не понимаю,что даст нам рассмотрение разворота? Какое отношение он имеет к повороту на другую дорогу?
Ну не надо при развороте выезжать за пределы дороги,и что??? Ну применяется п.10.4. не только при повороте но и при развороте, и???
Это дает ответ на вопрос, относительно чего выполняется поворот? А выезд на встречную сторону дороги регулирует п.11.3. и Вы его сами приводили.
Так с чем Вы конкретно не согласны в том, что я написал про поворот?

#17 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.456 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 23:16) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Май 2012 - 19:12) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Май 2012 - 18:51) писал:


Кто-то не согласен? Почему?

Я не согласен, потому, что Вы плавно проигнорировали уже дважды мой комментарий о том 10.4 более универсален чем Вы его рисуете и используется не только для выезда на другую дорогу. Я уже приводил пример с разворотом, Вы возмущены, Вы не хотите рассматривать разворот, мотивируя, что Вас интересует только поворот, рассматривайте поворот при выезде на полосу встречного движения с последующей парковкой на левой стороне, где здесь выезд на другую дорогу? Может Вам картинку нарисовать?

10.4. используется и для разворота, согласен, для выезда с дороги и для разворота, что это меняет???
С разворотом все понятно, никаких проблем, выполняем 10.4. при любом развороте. Все вопросы касаются только того, при каком повороте нужно применять 10.4.? При повороте относительно первоначального движения водителя, или при повороте относительно дороги?
Так вот, поворот налево или направо в п.10.4. касается только поворота налево или направо относительно дороги, а такой поворот возможен только при выезде с проезжей части дороги. И я не понимаю,что даст нам рассмотрение разворота? Какое отношение он имеет к повороту на другую дорогу?
Ну не надо при развороте выезжать за пределы дороги,и что??? Ну применяется п.10.4. не только при повороте но и при развороте, и???
Это дает ответ на вопрос, относительно чего выполняется поворот? А выезд на встречную сторону дороги регулирует п.11.3. и Вы его сами приводили.
Так с чем Вы конкретно не согласны в том, что я написал про поворот?

Дорогой Игорь Михайлович! Вы сами утверждаете, что существует как минимум два различных, а по мнению некоторых форумчан более, понятий поворота, 10.4 универсальный пункт, охватывающий все варианты изменения направлений движения как поворотов, так и разворотов к одним в плане требования занятия крайнего положения перед началом выполнения маневра, к другим в виде исключения этого требования. Все Ваши танцы с бубном направлены на то, чтобы доказать, что ГД на перекрестке по факту является поворотом по кривой в плане (занимать крайнее положение по-этому не надо) и фактически должна попадать под исключения в п.10.4, но фактически она не не подпадает под исключения, по формулировке данного пункта и от этого Вы землю роете при помощи понятия "поворота на другую дорогу". Дорогой Игорь Михайлович, низкий Вам поклон, за то, что Вы наконец снизошли до комментария о выезде на встречную сторону дороги. Повторюсь еще раз, если выезд осуществляется по прямолинейной траектории как было нарисовано у Вас на криволинейном участке дороги, да 11.3, а в случае о котором говорю я - выезд по криволинейной траектории на прямом участке дороги, кроме 11.3 еще и 10.4, притом без выезда на другую дорогу, а это полностью разрушает Ваше построение возведенное вокруг ущербности 10.4. С чем я не согласен по тому, что Вы написали о повороте? С тем, что для ПДДшников понятие поворота в его различных ипостасях не имеет решающего значения, в отличии от ТГДшников, нам нет необходимости пользоваться как транспортирами, так и тайными знаниями с какого угла начинается поворот. Мы пользуемся дорожными знаками и дорожной разметкой, а при их отсутствии занимаем крайнее положение перед выполнением поворота, это единственный разумный подход для обеспечения безопасности на дороге. Все требования по занятию крайнего положения при различных изменениях направления движения или освобождение от них, описаны единым универсальным пунктом 10.4 и если часть водителей не понимает этих требований, то как минимум неразумно придумывать для них реабилитирующую теорию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image1.jpg (87,52К)
    Количество загрузок:: 236


#18 Василич

  • ПМЖLviv

Отправлено 09 Май 2012 - 20:58

Вот два определения из ПДД других стран.

Цитата

маневрирование - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;


Цитата

маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;


вот цитата

Просмотр сообщенияМихайлыч (09 Май 2012 - 10:49) писал:

Я не один раз написал, что поворот, при котором включаются поворотники, и поворот, при котором нужно занять крайнее положение на проезжей части - это не одно и то же, это разные маневры, которые называются одним словом поворот. И 9.2 здесь не при чем.


Уважаемый Игорь Михайлович, будьте любезны, откоректируйте нормативное определение!
Что бы УДД понимали разницу между манёвром поворот и манёвром ПОВОРОТ!
7.4. Какой вид должно иметь определение "манёвр"?

#19 Henk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.139 сообщений
  • ПМЖДонецк

Отправлено 09 Май 2012 - 21:12

Просмотр сообщенияВасилич (08 Май 2012 - 15:24) писал:

Просмотр сообщенияHenk (08 Май 2012 - 15:01) писал:

Движение по кривой в плане в одной полосе маневром не является. С этим то хоть все согласны?.

http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Это с какого перепугу???



Все приведенные цитаты являются маневром, кто ж спорит. Только движение по кривой, если оно идет без перестроения, без выезда с полосы, без торможения - какой же это маневр?.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

#20 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 09 Май 2012 - 21:53

Просмотр сообщенияvad160568 (09 Май 2012 - 09:48) писал:

Дорогой Игорь Михайлович! Вы сами утверждаете, что существует как минимум два различных, а по мнению некоторых форумчан более, понятий поворота, 10.4 универсальный пункт, охватывающий все варианты изменения направлений движения как поворотов, так и разворотов к одним в плане требования занятия крайнего положения перед началом выполнения маневра, к другим в виде исключения этого требования. Все Ваши танцы с бубном направлены на то, чтобы доказать, что ГД на перекрестке по факту является поворотом по кривой в плане (занимать крайнее положение по-этому не надо) и фактически должна попадать под исключения в п.10.4, но фактически она не не подпадает под исключения, по формулировке данного пункта и от этого Вы землю роете при помощи понятия "поворота на другую дорогу". Дорогой Игорь Михайлович, низкий Вам поклон, за то, что Вы наконец снизошли до комментария о выезде на встречную сторону дороги. Повторюсь еще раз, если выезд осуществляется по прямолинейной траектории как было нарисовано у Вас на криволинейном участке дороги, да 11.3, а в случае о котором говорю я - выезд по криволинейной траектории на прямом участке дороги, кроме 11.3 еще и 10.4, притом без выезда на другую дорогу, а это полностью разрушает Ваше построение возведенное вокруг ущербности 10.4. С чем я не согласен по тому, что Вы написали о повороте? С тем, что для ПДДшников понятие поворота в его различных ипостасях не имеет решающего значения, в отличии от ТГДшников, нам нет необходимости пользоваться как транспортирами, так и тайными знаниями с какого угла начинается поворот. Мы пользуемся дорожными знаками и дорожной разметкой, а при их отсутствии занимаем крайнее положение перед выполнением поворота, это единственный разумный подход для обеспечения безопасности на дороге. Все требования по занятию крайнего положения при различных изменениях направления движения или освобождение от них, описаны единым универсальным пунктом 10.4 и если часть водителей не понимает этих требований, то как минимум неразумно придумывать для них реабилитирующую теорию.

Для того, чтобы ответить, напишите, если не трудно, что такое в Вашем понимании "ПОВОРОТ", который регулируется п.10.4. Что в п.10.4. означабт слова "поворот налево или направо". Потому,что мне непонятно выражение " все варианты изменения направлений движения как поворотов, так и разворотов" Только не надо писать, что Вы это уже сто раз писали, напишите еще раз!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...