1
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 20 октября 2013 - 17:57
С недавних пор (с) мне часто приходится ездить в темное время суток. При том, что качество света головных фар, мягко говоря, отставляет желать лучшего, а грубо говоря - этого света практически нет. Взглянул трезвым взглядом на состояние фар и отметил, что отражателя практически нет. Вместо него - коричневая грунтовка. Так как ценник на новую фару меня неприятно удивил, было принято решение о восстановлении покрытия отражателя.
За основу взял вот эту тему с несущественным изменением - не стал делать шаблоны для вырезания.
Оракал 351 обошелся около 30 грн за кв. метр (точно не помню - было более чем полгода назад). Взял на фирме остатки, поэтому купил сразу 0,8 м2.
Качество поклейки получилось "на троечку", потому как после оклейки половины отражателя понял, что нужно клеить маленькими лоскутами размером не более 3х7 см - так не образуется перегибов. Но, насколько я понял по результату, качество поклейки на качество пучка не повлияло никак.
Итог превзошел мои ожидания.
Ниже на фото (соответственно ближний и дальний): правая фара восстановленная, левая - родная с нормальным заводским отражателем. Как говорится, no comments...
За основу взял вот эту тему с несущественным изменением - не стал делать шаблоны для вырезания.
Оракал 351 обошелся около 30 грн за кв. метр (точно не помню - было более чем полгода назад). Взял на фирме остатки, поэтому купил сразу 0,8 м2.
Качество поклейки получилось "на троечку", потому как после оклейки половины отражателя понял, что нужно клеить маленькими лоскутами размером не более 3х7 см - так не образуется перегибов. Но, насколько я понял по результату, качество поклейки на качество пучка не повлияло никак.
Итог превзошел мои ожидания.
Ниже на фото (соответственно ближний и дальний): правая фара восстановленная, левая - родная с нормальным заводским отражателем. Как говорится, no comments...
#3
Отправлено 20 октября 2013 - 18:45
SergeyKPI (20 октября 2013 - 18:30) писал:
Как нормальный ксенон поставил, то с тех пор дальний юзаю только, чтобы моргать.
Ксенон - отдельная тема. На моей старушке 91 г.в. нужно слишком много переделывать для толкового ксенона... />
До переделки ездил только на дальнем - никто из встречных ни разу не моргал. /> Только что проехал по городу, теперь ехать с дальним (светит аки прожектор) совесть не позволяет. />
З.Ы. Лампы в фарах - стандартный галоген.
З.Ы.Ы. Завтра-послезавтра буду так же восстанавливать левую, уж слишком заметна разница.
#6
Отправлено 20 октября 2013 - 19:45
Shumaher (20 октября 2013 - 17:57) писал:
Так как ценник на новую фару меня неприятно удивил, было принято решение о восстановлении покрытия отражателя.
Нормальные пацаны юзают в таких случаях бЫ-ксенон. И не заморачиваются. Или покупают ПТФ ксеноновые.
А вообще - агромный зилоный +1!
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#12
Отправлено 20 октября 2013 - 21:12
vilen (20 октября 2013 - 20:49) писал:
Вообще-то тема о восстановлении отражателя фар, а не вариантах ксенонов.
и тем более (как подозреваю) ксенона из соседней темы
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
#15
Отправлено 22 октября 2013 - 16:01
Санёк(Dozor) (20 октября 2013 - 19:45) писал:
А что, колхозо-ксенон снова рулит? Не слышал, что на GW устанавливали заводской ксенон...
Про колхоз вы погорячились, однако. Да, по ссылке после вашего поста - там уже свежие ГВ. Увы, свежак очень огорчает своим модельным рядом. Внедорожники они больше не выпускают.
#17
Отправлено 26 октября 2013 - 23:14
Итак, продолжим.
Для начала - пока на правой фаре пленка не облезла. />
Пока позволяет погода, занялся левой фарой. На этот раз фотоотчет поподробнее, чтобы было понятно куда и что.
В стартпосте я отписался, что левая фара заводская, но я, мягко говоря, ошибался. Отражатель при вскрытии имел вид УГ...
Далее последовало мытье и обезжиривание всяких штучек (это не фотал).
Во-первых, поклеил псевдо-отражатель блок-фары, он оказался пластмассовым:
Ниже фото без вспышки, чтобы оценить степень "зеркальности" пленки и качества поклейки.
Начало поклейки собственно отражателя:
Полоски самоклейки. Справа видны размеры уже использованных отрезков.
Восстановленный отражатель. Замечу, что качество поклейки на порядок выше, чем у предыдущей фары.
Вид на блок-фару в сборе без стекла.
Фару не монтировал, так как при демонтаже сказалась хрупкость пластика. /> "Гаражный" тест будет завтра. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
Для начала - пока на правой фаре пленка не облезла. />
Пока позволяет погода, занялся левой фарой. На этот раз фотоотчет поподробнее, чтобы было понятно куда и что.
В стартпосте я отписался, что левая фара заводская, но я, мягко говоря, ошибался. Отражатель при вскрытии имел вид УГ...
Далее последовало мытье и обезжиривание всяких штучек (это не фотал).
Во-первых, поклеил псевдо-отражатель блок-фары, он оказался пластмассовым:
Ниже фото без вспышки, чтобы оценить степень "зеркальности" пленки и качества поклейки.
Начало поклейки собственно отражателя:
Полоски самоклейки. Справа видны размеры уже использованных отрезков.
Восстановленный отражатель. Замечу, что качество поклейки на порядок выше, чем у предыдущей фары.
Вид на блок-фару в сборе без стекла.
Фару не монтировал, так как при демонтаже сказалась хрупкость пластика. /> "Гаражный" тест будет завтра. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных