10. Полосы движения на перекрёстке
#83 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 24 мая 2012 - 23:14
valneformal (24 мая 2012 - 18:32) писал:
"Направление движения по каждой полосе" значит что если я въезжаю на перекресток по левой полосе, я имею право ехать только налево, если я въезжаю на перекресток по правой полосе, я имею право ехать прямо и направо. Только это. А совсем не то, что эта полоса идет налево, а другая прямо и направо.
Цитата
Это две разные дороги, уже только потому, что главная дорога одна. Почитайте определение перекрестка. Насчет движения не по полосе - без комментариев.
Цитата
Перевожу:
полоса движения - продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2.75м, которая обозначена или не обозначена дорожной разметкой и предназначена для движения нерельсовых транспортных средств.
Вопрос: кто дал Вам право утверждать, что на приведённом рисунке полосы расположены именно так, как Вы их нарисовали? Перекрёсток весь является проезжей частью. Где ТС едет - там и полоса движения.
Перекресток является пересечением всех проезжих частей дорог, которые там пересекаются. Полосы движения - это ПРОДОЛЬНЫЕ полосы на проезжей части дороги, и не могут выходить за ее пределы.
Цитата
#84 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 24 мая 2012 - 23:44
vad160568 (24 мая 2012 - 20:02) писал:
2. На каком основании Вы допускаете возможность движения по траектории которуя я обозначил красным.
3. Убедительная просьба при цитировании указывать подлинного автора, а не приписывать мне чужие цитаты.
1) Еще раз повторю, что знак 5.16. висит перед перекрестком. На него можно заехать или по правой полосе, или по левой полосе
При движении на перекресток ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ, водитель имеет право ехать только налево, при движении по правой полосе - водитель имеет право ехать на перекрестке прямо и направо. Именно это и имеется ввиду в названии знака.
Написать про направление движения с каждой полосы -будет неправильно,т.к. на перекрестке с полосы выезжать не обязательно.
Сами полосы есть, по ним водитель въезжает на перекресток, а на перекрестке едет в направлении указанном знаками, совсем не обязательно совпадающими с полосой.
И как вообще Вы представляете движение по каждой(одной) полосе, если направлений два, а бывает и три!
направление движения по полосам совсем не значит направление полос.
2) допускаю такую возможность, т.к. перестроение на перекрестке не запрещено, Шумахер прав. 10.5. здесь не катит, нет поворота на другуюдорогу,тут просто перестроение в попутную полосу.
3) насчет цытаты, напомните,плиз!
#85 Гость_vad160568_*
Отправлено 25 мая 2012 - 09:25
Михайлыч (24 мая 2012 - 23:44) писал:
vad160568 (24 мая 2012 - 20:02) писал:
2. На каком основании Вы допускаете возможность движения по траектории которуя я обозначил красным.
3. Убедительная просьба при цитировании указывать подлинного автора, а не приписывать мне чужие цитаты.
1) Еще раз повторю, что знак 5.16. висит перед перекрестком. На него можно заехать или по правой полосе, или по левой полосе
При движении на перекресток ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ, водитель имеет право ехать только налево, при движении по правой полосе - водитель имеет право ехать на перекрестке прямо и направо. Именно это и имеется ввиду в названии знака.
Написать про направление движения с каждой полосы -будет неправильно,т.к. на перекрестке с полосы выезжать не обязательно.
Сами полосы есть, по ним водитель въезжает на перекресток, а на перекрестке едет в направлении указанном знаками, совсем не обязательно совпадающими с полосой.
И как вообще Вы представляете движение по каждой(одной) полосе, если направлений два, а бывает и три!
направление движения по полосам совсем не значит направление полос.
2) допускаю такую возможность, т.к. перестроение на перекрестке не запрещено, Шумахер прав. 10.5. здесь не катит, нет поворота на другуюдорогу,тут просто перестроение в попутную полосу.
3) насчет цытаты, напомните,плиз!
1. Михалыч, а может просто перестать утверждать, что полосы идут исключительно по ГД и предположить, что правы 78 процентов водителей, НИЦ БДД, и дорожники не спроста не нарисовали разметку полос на перекрестке? И тогда действительно крутить пальцем не придется.
2. Следует из того, что у Вы не считаете ПОВОРОТ по ГД таковым о котором говорится в ПДД. При этом Вы скромно выполняете 16.2, а 10.5 игнорируете. В чем Шумахер прав? В том, что можно не выполнять 10.5 или в своеобразной его трактовке под Ваше понимание поворота? Не слишком ли много условностей для понимания Вашей теории обычными водителями? С каждым днем Вы все больше и больше шлифуете бриллиант ТГД, каждый день появляются его новые сверкающие грани, только вот сточили Вы его практически до состояния шара - куда хочу, туда качу.
3. Ваш пост вчера 18:22 № 73, там под моим именем слова другого автора.
P/S Если бы я не знал кто Вы по специальности, я так бы и продолжал думать, что Вы проводите глобальный социологический эксперимент по влиянию ТГД на неокрепшие водительские умы.
#86 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 25 мая 2012 - 14:11
vad160568 (25 мая 2012 - 09:25) писал:
Вся теория сводится к двум очень простым утверждениям, что:
1)Главная дорога - такая же автомобильная дорога, как и любая другая, на которой дополнительно действует право преимущественного проезда перекрестка
2)п.10.4. применяется только при изменении направления движения относительно дороги.
Его выполнение не зависит ни от траектории движения т\с, ни от наличия перекрестка, ни от направления дорог на этом перекрестке.
Цитата
Слишком сложно? />
#87 Гость_vad160568_*
Отправлено 25 мая 2012 - 14:27
Михайлыч (25 мая 2012 - 14:11) писал:
vad160568 (25 мая 2012 - 09:25) писал:
Вся теория сводится к двум очень простым утверждениям, что:
1)Главная дорога - такая же автомобильная дорога, как и любая другая, на которой дополнительно действует право преимущественного проезда перекрестка
2)п.10.4. применяется только при изменении направления движения относительно дороги.
Его выполнение не зависит ни от траектории движения т\с, ни от наличия перекрестка, ни от направления дорог на этом перекрестке.
Цитата
Слишком сложно? />
Михалыч, у меня со зрением все в порядке в очках вижу маленкие буковки, а без очков - даже очень маленькие. Формулировка п.1 является абстрактной, но на основании этого утверждения Вы выкручиваете единую и неделимую ГД, п.10.4 не имеет других лигитимных толкований кроме как в ПДД. Теория не соответствует требованиям ПДД, прочтение Конвенции в виде "здесь играем, здесь не играем" вызывает непонимание. У меня к Вам личная просьба, проголосуйте в опросах плс.
#88
Отправлено 25 мая 2012 - 16:03
Михайлыч (25 мая 2012 - 14:11) писал:
1)Главная дорога - такая же автомобильная дорога, как и любая другая, на которой дополнительно действует право преимущественного проезда перекрестка
2)п.10.4. применяется только при изменении направления движения относительно дороги.
Первый пункт - он не "вредный", и тут можно согласиться, что Главная дорога - это настоящая дорога со всеми мостами проезжими частями и.т.д.
А вот по второму пункту - непонятно, Михайлыч ответте еще на вопросы:
На рисунке красный авто может не соблюдать 10.4, потому как меняет направление движения НЕ относительно дороги, так? и главная дорога , как самая настоящая дорога, на этом перекрестке проходит с 6 на 3 ?.
Теперь на этом же перекрестке поставили работающий светофор:
и что теперь, красный тоже может не выполнять 10.4, ведь самая настоящая дорога никуда не делась , он по ней едет как и ехал без светофора, по той же дороге, и с дороги никуда не сьезжает, тоесть меняет направление движения без выезда на другую дорогу.
Или все таки при работающем светофоре красный делает поворот на другую дорогу, тогда куда же испарилась самая настоящая дорога, которая называется "Главная"????
#89
Отправлено 27 мая 2012 - 21:05
YaAA (25 мая 2012 - 16:03) писал:
Или все таки при работающем светофоре красный делает поворот на другую дорогу, тогда куда же испарилась самая настоящая дорога, которая называется "Главная"????
Ну не мешайте все в кучу. ТГД только для нерегулируемых перекрестков.
#90
Отправлено 27 мая 2012 - 21:33
YaAA (25 мая 2012 - 16:03) писал:
Михайлыч (25 мая 2012 - 14:11) писал:
А вот по второму пункту - непонятно, Михайлыч ответте еще на вопросы:
На рисунке красный авто может не соблюдать 10.4, потому как меняет направление движения НЕ относительно дороги, так? и главная дорога , как самая настоящая дорога, на этом перекрестке проходит с 6 на 3 ?.
ТГД не отменяет обязанности водителей транспортных средств двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
#91
Отправлено 28 мая 2012 - 07:26
Henk (27 мая 2012 - 21:05) писал:
Я знаю, и обратное не утверждаю, поэтому и задал конкретный вопрос по непонятному мне пункту ТГД
Михайлыч (25 мая 2012 - 14:11) писал:
#92
Отправлено 28 мая 2012 - 07:30
YaAA (28 мая 2012 - 07:26) писал:
Попробуйте себе на него ответить по мотивам видео с Приморской, которое я выкладывал. Принцип один и тот же.
#93
Отправлено 28 мая 2012 - 07:47
Жигулист (28 мая 2012 - 07:30) писал:
На приморской совсем не та ситуация, меня интересует "стандартный" наш перекресток, где по главной поворот, например, направо:
Цитата
п.с. уточню, правая полоса занята, просто авто , которое на ней - не попало "в кадр" />
#94
Отправлено 28 мая 2012 - 08:24
#95 Гость_kpoxa_*
Отправлено 28 мая 2012 - 08:33
Henk (28 мая 2012 - 08:24) писал:
Ув. Генрих!
Пожалуйста подскажите, где в определении "Главой дороги" Вы нашли условие действия/не действия знаков приоритета на статус "Главной дороги"?
Цитата
та, що позначається знаками 1.22, 1.23.1-1.23.4 і 2.3 (див.
додаток 1). Наявність на другорядній дорозі
покриття безпосередньо перед перехрестям не прирівнює її за
значенням до перехрещуваної;
Мне кажется что термин "позначается", если по-русски написать, означает "обозначается". У Вас другой перевод?
#97
Отправлено 28 мая 2012 - 10:24
YaAA (28 мая 2012 - 07:47) писал:
На приморской совсем не та ситуация, меня интересует "стандартный" наш перекресток, где по главной поворот, например, направо:
Тут Вадим говорил, что ТГД - это бриллиант, сточенный до состояния шара... Я с ним не согласен. Ну, то такэ....
Вернемся к вашему вопросу.
Разницу между регулируемым и нерегулируемым перекрёстком Вы знаете.
О том, что знаки приоритета на регулируемом перекрёстке не работают, тоже знаете.
Теперь, чтобы впихнуть невпихуемое, попробую объяснить таким образом.
Наличие светофора делает классический Х-образный перекрёсток перекрёстком с регулярно-переменной сменой приоритета.
Зелёный цвет - приоритет 1 (приоритет есть).
Красный цвет - приоритет 0 (приоритет отсутствует).
В один момент времени главная дорога проходит в направлении зелёных сигналов (к примеру, по прямой). Красные сигналы горят на второстепенных.
В другой момент времени (после смены сигналов) главная дорога меняет направление на 90 градусов, и там, где загорелся красный бывшая главная становится второстепенной.
Это, так сказать, общее положение.
Если же табличка 7.8 указывает на изменение направления главной дороги, то, во-первых, при светофорном регулировании см. абзац выше, во-вторых, если есть необходимость увеличить пропускную способность в направлении, указанном 7.8, то наверняка будет установлена дополнительная секция на светофоре, или организована работа светофора циклограммой,, обеспечивающей бОльшее время разрешения движения в направлении ГД.
Анатолий, я ответил на Ваш вопрос?
#98
Отправлено 28 мая 2012 - 10:32
Жигулист (28 мая 2012 - 10:24) писал:
Наверное нет. Сейчас попробую объяснить это на Вашем рисунке.
Красный выезжает на второстепенную дорогу (главная в направлении зелёных сигналов). Он обязан перед выездом на другую дорогу занять соответствующее крайнее положение.
П.С. Никогда не думал, что правила пользования светофорами прийдётся объяснять с позиции ТГД. Я в шоке. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
#99
Отправлено 28 мая 2012 - 10:33
Henk (28 мая 2012 - 08:24) писал:
Жигулист (28 мая 2012 - 10:24) писал:
http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png Поскольку пункт 10.4 применяется и на регулируемых перекрестках, а второй пункт теории трактует , синим по белому написано, применение этого пункта "2)п.10.4. применяется только при изменении направления движения относительно дороги", то я прихожу к логическому выводу, что теория , может сама того не желая, уже каснулась и проезда регулируемых перекрестков. И поскоку с установкой светофора, как я понимаю теорию , исчезла (появилась) только настоящая Главная дорога, а сама дорога осталась, то почему же двигаясь на зеленый сигнал, по той дороге , что осталась, мы должны принимать крайнее положение, ведь согласно теории, мы этого делать не должны, так как меняем направление движения НЕ относительно дороги???
#100
Отправлено 28 мая 2012 - 10:39
Попробую нарисовать ещё один образ.
Работающий светофор означает, что знаки приоритета и таблички к ним занавешены плотной тканью!!!!
Пожалуйста, перечитайте ещё раз мой пост №97. Я очень старался, поэтому прошу прочитать его и понять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Yandex